Ищете другие решения для загрузки?
Пожалуйста, проверьте:[Ultimate Guide] Как скачивать видео и музыку со всех OTT-платформ

Возможно, вы не знаете, но можно скачать любое видео, которое вы найдете в Интернете. Да, это включает премиальные телешоу и фильмы, которые вы смотрите на таких платформах, как Netflix, Pluto TV, YouTube Premium, HBO Max, Hulu и подобных.

Но вы не можете просто скачать фильмы и передачи, вам нужна программа \"Downloader\", которая поддерживает сайт или сервис, с которого вы хотите скачать. Например, чтобы скачать фильмы и телепередачи с Pluto TV, вам нужна программа Pluto TV Downloader.

Интересно, что существует довольно много загрузчиков, которые поддерживают сеть Pluto TV; в этой статье рассматриваются лучшие варианты, которые можно запустить на компьютере с ОС Windows или macOS.

Потоковое вещание Плутон ТВ

Pluto TV - это просто услуга интернет-телевидения, принадлежащая и управляемая компанией ViacomCBS. Услуга позволяет вам получить доступ к сотням телеканалов и бесплатно смотреть тысячи интригующих телешоу. Вы можете получить Pluto TV на устройстве, которым владеете: мобильный смартфон, смарт-телевизор, потоковое оборудование (Roku, Firestick и т.д.), PS4/5 и другие.

Одна из самых интересных вещей в Pluto TV - это то, что он доступен совершенно бесплатно. Другими словами, вы можете смотреть все его 200+ каналов, не платя ни цента в качестве абонентской платы. Все, что вам нужно сделать, - это проживать в поддерживаемых регионах и обеспечить стабильное интернет-соединение.

Можете ли вы скачать телешоу Плутона?

Простой ответ - ДА, но вы не можете сделать это в приложении Pluto TV; вам нужен сторонний инструмент, и именно здесь в игру вступает Pluto TV Downloaders. С помощью любой из программ Pluto TV Downloaders, рассмотренных ниже, вы можете скачать любую интересную передачу с Плутон ТВ и сохранить ее в формате MP4 в локальном хранилище (на компьютере или мобильном устройстве).

Топ лучших загрузчиков и рекордеров Плутон ТВ

Эти программы, упомянутые ниже, помогут вам скачать или записать телепередачи Плутон ТВ, чтобы сохранить их на компьютере или мобильном устройстве (iOS или Android).

1.Y2Mate DRM Downloader

pluto TV

Y2Mate DRM Downloader это профессиональная программа, позволяющая скачивать видео и телепередачи с широкого спектра поддерживаемых сайтов и платформ. Она поддерживает 1000+ сайтов и потоковых сервисов и позволяет загружать несколько видео за один раз благодаря пакетному режиму.

С помощью Y2Mate DRM Downloader вы можете скачать любое шоу, которое найдете на Pluto TV. Этот загрузчик сохраняет шоу в чистом формате MP4, в качестве 1080p, вместе с аудиодорожками EAC3, AAC. Кроме того, если шоу содержат субтитры, Y2Mate DRM Downloader позволяет сохранить субтитры в виде файлов SRT или перемонтировать их в загружаемое видео.

Этот загрузчик является одним из лучших в использовании и обладает интуитивно понятным интерфейсом. Он работает на всех редакциях ОС Windows, начиная с версии 7.0 и заканчивая новейшей версией 11.0.

2.StreamFab Pluto TV Downloader

StreamFab Pluto TV Downloaderэто специализированное программное обеспечение для загрузки, которое позволяет вам получать бесплатные передачи из сети Pluto TV. Это профессиональная программа с интуитивно понятным интерфейсом, который позволяет пользователю легко ориентироваться и настраивать предоставленные параметры. Этот загрузчик поддерживает пакетный режим, поэтому он может загружать более одного шоу Pluto TV одновременно.

Интересно, что эта программа доступна для компьютеров под управлением Windows OS и macOS. С StreamFab Pluto TV Downloader ваши телепередачи Плутона будут сохранены в HD-качестве 720p с аудиодорожкой AAC. Программа может сохранять субтитры отдельно и сохранять информацию о метаданных.

3. PlayOn Cloud

PlayOn Cloud - это приложение для мобильных смартфонов (Android и iOS) и компьютеров (Windows OS и macOS); оно позволяет пользователю записывать передачи из широкого спектра поддерживаемых потоковых сервисов, в число которых, конечно же, входит и Pluto TV. С помощью приложения PlayOn Cloud вы можете записать любую передачу с Pluto TV, которую хотите сохранить.

Это приложение для записи потокового видео пропускает рекламу, которая показывается во время прямого эфира, и сохраняет записанные видео автоматически. Вы можете синхронизировать свою учетную запись на всех устройствах, чтобы легко получить доступ к своим записям из любой точки мира. PlayOn Cloud поддерживает разрешения HD и FHD, а качество звука достойное.

4.KeepStreams

TheKeepStreams программное обеспечение - это первоклассный инструмент для загрузки видео для пользователей ПК с ОС Windows. Она поддерживает 100+ веб-сайтов и позволяет загружать несколько видео одновременно. Это программное обеспечение для загрузки может захватить любое видео, которое вы найдете интересным на Pluto TV; оно пропускает рекламу во время загрузки передач.

KeepStreams просто интуитивно понятен в использовании; есть довольно много настраиваемых параметров, чтобы персонализировать ваши загрузки и получить лучшее качество, которое вы хотите. Загруженные шоу будут сохранены в формате MP4 с сохранением метаданных для эффективного управления медиа.

5.MyStream Downloader

MyStream Downloader

Вот еще одна впечатляющая программа для загрузки видео для пользователей Windows OS, которая позволяет загружать телепередачи Pluto TV.MyStream Downloader поддерживает пакетный режим; таким образом, вы можете скачивать несколько передач одновременно. Этот загрузчик не вызывает задержек в работе компьютера и быстро загружает видео.

MyStream Downloader поддерживает другие потоковые сервисы прямого эфира, а также потоковые сервисы премиум-класса, такие как Hulu, HBO Max и им подобные. Это профессиональный загрузчик онлайн-видео, оснащенный гибкими настройками и встроенным браузером для удобства использования.

6.FlixPal Downloader

FlixPal

Доступно только для компьютеров под управлением ОС Windows,FlixPal Downloader это премиум-инструмент для загрузки телепередач с любого канала сети Pluto TV. Как и другие - выше - этот загрузчик позволяет загружать телепередачи Плуто ТВ в большом количестве.

Он удаляет рекламу из передач и сохраняет их в формате MP4, чтобы вы могли воспроизводить файлы на любом устройстве, включая HDTV и Smart TV. FlixPal Downloader прост в использовании благодаря понятному интерфейсу. Он поддерживает разрешение до 1080p и интегрирует технологии ускорения GPU для быстрой загрузки.

7.BBFly Downloader

BBFly Downloader

Продолжаем этот список,BBFly Downloader это один из профессиональных инструментов, который можно использовать для захвата телепередач Плутона для автономного просмотра. BBFly Downloader сохраняет телепередачи Плутона в формате MP4, который является самым распространенным форматом, поддерживаемым практически всеми устройствами и медиаплеерами.

Кроме того, BBFly Downloader поддерживает загрузку потокового видео с других популярных платформ, таких как Netflix и подобных. Как профессиональный загрузчик, BBFly позволяет загружать файлы в большом количестве, а также имеет довольно много настроек для персонализации ваших предпочтений при загрузке.

Что еще?

Используя любой из семи (7) вышеупомянутых инструментов, вы можете скачать любую интересную передачу, которую найдете в сети Плутон ТВ. Все, что вам нужно сделать, это скачать и установить любую из вышеперечисленных программ (например, Y2Mate Downloader), запустить загрузчик и открыть сайт \"Плутон ТВ\".

Далее, найдите передачу, которую вы хотите скачать, включите ее и нажмите на появившуюся кнопку \"Скачать\". Чтобы настроить параметры загрузки, опции доступны на странице \"Настройки\" любого из этих загрузчиков, которые вы решите использовать.

Looking for other download solutions? 
Please Check: [Ultimate Guide] How to Download Videos & Music from ALL OTT Platforms

Maybe you don’t know, but it is possible to download any video you find online. Yes, that includes the premium TV shows and movies you stream on platforms like Netflix, Pluto TV, YouTube Premium, HBO Max, Hulu, and the likes.

Well, you can’t just download the movies and shows, you need a “Downloader” program that supports the website, or service, you want to download from. For example, to download movies and TV shows from Pluto TV, you need a Pluto TV Downloader.

Interestingly, there are pretty many downloaders that support the Pluto TV network; this article reviews the top best options you can run on a Windows OS or macOS computer.

Pluto TV Streaming

Pluto TV is simply an Internet TV service owned and operated by ViacomCBS. The service allows you to access hundreds of TV channels and watch thousands of intriguing TV shows for free. You can get Pluto TV on the device you own; mobile smartphone, smart TV, streaming hardware (Roku, Firestick, etc.), PS4/5, and others.

One of the most interesting things about Pluto TV is that it is completely available for free. In other words, you can stream all its 200+ channels without paying a dime as a subscription fee. All you need to do is to live within supported regions and ensure your internet connection is stable.

Can You Download Pluto TV Shows?

The simple answer is YES, but you cannot do that within the Pluto TV app; you need a third-party tool, which is where Pluto TV Downloaders comes into play. With any of the Pluto TV Downloaders reviewed below, you can grab any interesting show from Pluto TV and have it saved in MP4 format on your local storage (PC or Mobile).

Top Best Pluto TV Downloaders and Recorders

These programs mentioned below, help you to download, or record, Pluto TV shows to save them on your computer or mobile device (iOS or Android).

1. Y2Mate DRM Downloader

pluto TV

Y2Mate DRM Downloader is a professional software program that allows you to download videos and TV shows from a wide range of supported websites and platforms. It supports 1000+ sites and streaming services and lets you download multiple videos at a go, thanks to Batch Mode.

With the Y2Mate DRM Downloader, you can download any show you find on Pluto TV. This downloader saves the shows in clear MP4 format, 1080p quality, along with EAC3, AAC audio tracks. Also, if the shows have subtitles, Y2Mate DRM Downloader allows you to save the subtitles as SRT files or remuxed into downloaded video.

This downloader is one of the best to use and it flaunts an intuitive interface. It runs on all editions of Windows OS, from version 7.0 to the newest version 11.0.

2. StreamFab Pluto TV Downloader

StreamFab Pluto TV Downloader is a dedicated downloader software that allows you to grab free shows from the Pluto TV network. It is a professional program featuring an intuitive interface that allows the user to easily navigate and adjust the provided parameters. This downloader supports Batch Mode, so it can download more than one Pluto TV show at a time.

Interestingly, this program is available for Windows OS and macOS computers. With StreamFab Pluto TV Downloader, your Pluto TV shows would be saved in 720p HD quality with AAC audio track. It can save subtitles separately and preserve metadata information.

3. PlayOn Cloud

PlayOn Cloud is an application for mobile smartphones (Android and iOS) and computers (Windows OS and macOS); it lets the user record shows from a wide range of supported streaming services, which, of course, includes Pluto TV. With the PlayOn Cloud app, you can record any show you wish to save off Pluto TV.

This streaming video recorder app skips the ads that show when you stream live and saves the recorded videos automatically. You can synchronize your account across your devices to easily access your recordings from anywhere you are. PlayOn Cloud supports HD and FHD resolutions, and the audio quality is decent.

4. KeepStreams

The KeepStreams software is a premium video downloader tool for Windows OS PC users. It supports 100+ websites and lets you download multiple videos at the same time. This downloader software can grab any video you find interesting on Pluto TV; it skips ads while downloading the shows.

KeepStreams is simply intuitive to use; there are pretty many customizable parameters to personalize your downloads and get the best quality you want. The downloaded shows would be saved in MP4 formats with their metadata info preserved for effective media management.

5. MyStream Downloader

MyStream Downloader

Here is another impressive video downloader program for Windows OS users that allows downloading of Pluto TV shows. MyStream Downloader supports Batch Mode; hence, you can download multiple shows simultaneously. This downloader doesn’t cause a PC to lag and it is fast in downloading.

MyStream Downloader supports other live TV streaming services, along with premium streaming services such as Hulu, HBO Max, and the likes. It is a professional online video downloader, equipped with flexible settings and a built-in browser for ease of usage.

6. FlixPal Downloader

FlixPal

Only available for computers running on Windows OS, FlixPal Downloader is a premium tool for downloading Live TV shows from any channel on the Pluto TV network. As with the others - above - this downloader allows you to download Pluto TV shows in bulk.

It removes ads from the shows and saves them in MP4 format, so you can play the files on any device you own, including HDTVs and Smart TVs. FlixPal Downloader is easy to use, thanks to the clear-cut interface. It supports up to 1080p resolution and integrates GPU acceleration technologies for fast speed downloads.

7. BBFly Downloader

BBFly Downloader

As we continue with this list, BBFly Downloader is one of the professional tools you can use to capture Pluto TV shows for offline watching. BBFly Downloader saves Pluto TV shows in MP4 format, which is the commonest format supported by virtually all devices and media players.

Also, BBFly Downloader supports downloading streaming videos from other popular platforms such as Netflix and the likes. As a professional downloader software, BBFly lets you download in bulk, and there are pretty many settings to adjust to personalize your download preferences.

What More?

Using any of the seven (7) tools mentioned above, you can download any interesting show you find on the Pluto TV network. All you need to do is to download and install any of the programs above (eg. Y2Mate Downloader), launch the downloader and open the “Pluto TV” website.

Next, search for the show you want to download, play it, and click on the “Download” button that’d appear. To adjust your download settings, the options are available on the “Settings” page of any of these downloaders you choose to use.