Кто такой Втубер? VTuber - это просто человек (влогер), который создает персонажей аниме и использует их для создания видео на своем канале YouTube. Однако VTuber'ов чаще всего считают искусственным интеллектом, но на самом деле это люди, которые используют инструменты, основанные на искусственном интеллекте, для создания аниме-персонажей для видео, которыми они делятся на YouTube. Вы задаетесь вопросомкак стать Vtuber?

Вы также можете называть Втубера \ "виртуальным ютубером,\" и ниже приведено краткое руководство о том, как стать виртуальным Втубером.

Рекомендация лучших инструментов:

Как скачать фильмы HBO Max в автономном режиме?Best HBO Max Downloader

Amazon Prime Video Download: Сохраните свои любимые фильмы Amazon PrimeOffline бесплатно

Disney Plus СкачатьСохраняйте свои фильмы Disney PlusOffline бесплатно

3 лучших БЕСПЛАТНЫХ приложения VTuber для YouTube и Twitch: с помощью которых вы можете делать видео на YouTube и Twitch совершенно бесплатно.

1. Четыре шага к тому, чтобы стать ютубером!

Первый шаг: Выберите модель

Первый шаг, который необходимо сделать, чтобы стать VTuber, - это выбрать модель. Это подразумевает использование программных решений для создания 3D-персонажей, таких какVRoid Studio для создания своего аниме-персонажа. VRoid предоставляет множество инструментов, которые помогут вам сделать ваших 3D-персонажей такими, какими вы хотите их видеть.

Когда вы закончите создавать модель в студии VRoid, вы можете использовать Blender, чтобы добавить персонажу дополнительные функции иСтенд для загрузки одежды для вашего персонажа VRoid.

Второй шаг: Приобретите программное обеспечение для отслеживания лица/руки

После того как ваша модель (персонаж) готова, необходимо приобрести программное обеспечение, которое отслеживает ваше лицо и движения. Такие приложения, как3Tene идеально подходит для этой цели, и вы можете получить его бесплатно на Steam. Для отслеживания движений рук вы можете приобрестиLeap Motion Sensor устройство прямоугольной формы для отслеживания рук для VTubers

Третий шаг: Получить Unity3D

Получите Unity и VR Chat SDK, чтобы транслировать ваше виртуальное видео на YouTube. Это может занять много процессов и шагов, однако,это видео о Unity3D лучше объясняет, как все сделать.

Четвертый шаг: Используйте программу VTuber и видеоредактор

По мере роста популярности VTubing многие разработчики программного обеспечения придумали удобные и простые решения, которые помогают виртуальным ютуберам создавать видеоролики виртуальной реальности на YouTube.

Эти виртуальные видео после съемки могут быть дополнительно отредактированы с помощью простых в использовании видеоредакторов. Вот полное руководство по лучшим видеоредакторам, которые мы нашли19 лучших видеоредакторов для профессионалов, начинающих и промежуточных пользователей.

Здесь мы рекомендуем следующее10 лучших программ для Vtuberдля начала работы в качестве Vtuber.

Почему стоит выбрать Y2mate для ваших видео виртуальной реальности на YouTube?

  • Y2mate Video Downloader поддерживает загрузку видеоматериалов с более чем 1000 сайтов, включая популярные OTT-платформы, такие как Netflix, HBO, Hulu, Disney Plus и др.

  • Программа поддерживает загрузку видео в форматах 1080p, 4k и до 8k.

  • Y2mate является ведущим решением для загрузки и конвертирования видео в отрасли.

Мы рекомендуем использовать программное обеспечение VTuber, оно делает процессы VTubing проще и быстрее. Итак, вот популярные программы, используемые лучшими тьюберами.

2. 10 популярных программ, используемых ютуберами в 2020 году

В этой части мы пройдемся по top10 лучших программ для Vtuber, которые мы выбрали, а также, мы также выбрали некоторые лучшиебесплатные программы Vtuber для YouTube и Twitch.

1. Вакару

wakaru

В своем стремлении стать втубером вы, очевидно, слышали о Wakaru - это интуитивно понятное, многофункциональное программное обеспечение для втуберов для Windows OS. При использовании Wakaru нет необходимости в VR-устройстве или комплекте. Wakaru требует только установки веб-камеры на вашем компьютере или использования камеры вашего смартфона; это то, что вам нужно, чтобы стать VTuber.

Однако, когда вы используете этот инструмент VTuber, движения не столь совершенны, как при использовании VR-устройств, но это хороший способ для начинающих, и он позволяет сэкономить средства. Некоторые возможности Wakaru включают захват глаз, захват позы головы, захват формы рта, управление лицом, отслеживание жестов в реальном времени и многое другое.

2. Facerig

facerig

Facerig стоит рассмотреть, если вы не собираетесь снимать видео, в котором будет показано все ваше тело. Как следует из названия, это программное обеспечение фокусируется на вашем лице. Она обладает целым рядом других функций, которые отлично подходят для создания видеороликов виртуальной реальности на YouTube без VR-наборов. Это программное обеспечение для виртуальных YouTuber предлагает следующие возможности по доступной цене: мгновенный цифровой косплей, обработка голоса в реальном времени, превосходное качество рендеринга и инструменты настройки.

Интересно, что Facerig for VTubers поддерживает технологию Live2D Cubism 3.0, позволяющую пользователям создавать лучшие видео для своих нужд.

3. Hyprmeet

hyprmeet

Hyprmeet это надежное программное обеспечение VTuber, доступное для пользователей macOS и Windows OS. Это довольно интуитивно понятное приложение для создания видеороликов виртуальной реальности на YouTube. С помощью программы Hyprmeet вы можете настраивать персонажей аниме в различных формах и совершать видеозвонки с друзьями. Однако в настоящее время Hyprmeet доступен в "бета-версии" - полный релиз ожидается в конце 2020 года.

Одна из причин выбрать эту программу для виртуальных YouTuber - ее простота. Hyprmeet работает на компьютерах MacBook и Windows. Это отличный инструмент для запуска вашего виртуального канала YouTube.

4. Live3D VTuber Maker

live3d

Начинающему пользователю не нужно много тратить, Live3D VTuber Maker предоставляет все необходимые функции для того, чтобы стать ютубером без каких-либо \"initial\" затрат. Программа доступна на Steam и предоставляет множество интересных функций, включая панели настройки, которые позволят сделать вашего персонажа аниме привлекательным и реальным. Live3D VTuber Maker поддерживает отслеживание движений, синхронизацию губ на основе звука, симпатичный аватар (можно иметь два аватара для одного персонажа) и другие функции.

За 69 долларов США по подписке Live3D VTuber Maker позволит вам настроить вашего персонажа и доработать модель. Это комплексное программное обеспечение VTuber для видеороликов виртуальной реальности на YouTube.

5. VTube Studio

vtube studio

VTube Studio работает на MacBook и PC, но для работы с ним требуется смартфон (iOS или Android). Это программное обеспечение VTuber использует подключенный смартфон для отслеживания вашего лица и анимирования персонажа Live2D Cubism. Оно совместимо с OBS для потоковой передачи и является бесплатным программным приложением. Упрощенный интерфейс этого приложения прекрасен и уникален.

В этом приложении есть множество функций, и вы найдете их полезными в своем стремлении стать виртуальным YouTuber. Однако это приложение не будет отслеживать движения ваших глаз или подмигивания. Для начала, VTube Studio является хорошим вариантом надежной программы для начинающих ютуберов.

6. FaceVTuber

facevtuber

С помощью браузера и веб-камеры вы можете стать ютубером благодаря FaceVTuber. Это веб-программа VTuber, которая запускается через любой веб-браузер (разработчик рекомендует Chrome) для работы с видео на VTube. Большим ограничением для использования этого приложения является японский интерфейс. Если вы читаете и понимаете по-японски, то FaceVTuber может стать вашим лучшим выбором.

Однако FaceVTuber поддерживает 3D-форматы MMD (pmd, pmx), FBX (fbx) и VRM (vrm). Это безопасный инструмент VTuber для начинающих.

7. VRoid

vroid

VRoid это инструмент для создания трехмерных аниме-персонажей, который также является полезным программным обеспечением для начинающих и элитных ВТУБеров. Интересно, что VRoid предлагает множество решений для создания аниме, которые подойдут каждому VTuber. Доступный для мобильных и персональных компьютеров, VRoid позволяет создавать четкие детали и настраивать персонажей так, как вы хотите.

Программное обеспечение называется VRoid Studio - оно доступно для компьютеров с macOS и Windows OS. Итак, если вы ищете программу VTuber для видео виртуальной реальности на YouTube, то VRoid - это один из удобных вариантов, из которых вы можете выбирать.

8. Animaze

animaze

Этот инструмент VTuber предоставлен компанией FaceRig, это удобное решение, предназначенное как для начинающих VTubers, так и для элиты. Приложение представляет собой программу, позволяющую превратить себя в виртуальное животное и создавать видеоролики для различных целей. Animaze доступен для пользователей ПК - у него также есть версия мобильного приложения для пользователей iPhone. Все, что требуется для использования Animaze, - это веб-камера.

С помощью Animaze можно многое настроить, чтобы ваш аватар выделялся и выглядел уникально.

9. Чат VR

vrchat

Этот список никак не может быть завершен без упоминанияVR Chat - Это, несомненно, одно из самых полезных программ для виртуальных YouTubers. VRChat предоставляет среду, в которой люди могут опробовать множество вещей, включая создание и аватаров для целей VTube. Это программное обеспечение доступно на Steam, и оно совместимо со многими VR-решениями, инструментами и устройствами.

VRChat также позволяет создавать виртуальный мир для ваших видеороликов виртуальной реальности на YouTube. Кроме того, VR Chat поддерживает полноразмерные аватары с синхронизацией губ, отслеживанием движения глаз/мигания, жестами рук и полным диапазоном движений.

10. Luppet

luppet

Luppet часто сравнивают с FaceRig - это отличный инструмент для реализации ваших амбиций VTuber. Это программное обеспечение VTuber содержит множество удобных функций, которые помогают в различных целях. Она также предоставляет интуитивно понятный интерфейс для создания видео - когда устройство Leap Motion висит у вас на шее, а камера направлена на лицо, Luppet будет снимать ваши жесты рук и другие движения.

Что такое Kizuna A.I.?

Kizuna A.I. это (женский) японский самопровозглашенный искусственный интеллект с более чем 4 миллионами подписчиков на YouTube, что сделало ее самым популярным и самым большим виртуальным ютубером. Возможно, благодаря Kizuna AI многие люди задумались о том, чтобы начать карьеру в качестве ютубера..

Резюме:

Если вы хотите стать виртуальным ютубером, то перечисленные здесь программы и инструменты для ютуберов - это то, что вам нужно, чтобы начать свой путь. Однако если в процессе работы вам понадобится видеоредактор или видеоконвертер для завершения создания видео на YouTube, DVDFab Video Converter предлагает множество полезных инструментов и поддерживает множество форматов. DVDFab Video Converter также включает функцию AI для профессионального улучшения видео.

Who is a VTuber? A VTuber is simply someone (a Vlogger) that creates anime characters and uses them to make videos for his/her YouTube channel. However, VTubers are mostly seen as AIs, but they are actually humans who utilize AI-powered tools to create anime-characters for the videos they share on YouTube. Are you wondering how to become a Vtuber?

You can also refer to a VTuber as a “Virtual YouTuber,” and below is a concise guide on how to become a virtual VTuber.

Best Tools Recommendation:

How to download HBO Max movies offline?Best HBO Max Downloader

Amazon Prime Video Download: Save your favourite Amazon Prime moviesOffline for free

Disney Plus Download:Save your Disney Plus moviesOffline for free

3 Best FREE VTuber Apps for YouTube & Twitch: which you can use to make YouTube and Twitch videos all for free.

1. Four Steps to Become a VTuber!

First Step: Choose a Model

The first step to take towards becoming a VTuber is to pick a model. This implies to use 3D character creator software solutions such as VRoid Studio to design your anime character. VRoid provides a variety of tools that help you to make your 3D characters appear just as you want them to look.

When you're done creating the model with VRoid studio, you can use Blender to add more features to your character and Booth to download clothes for your VRoid character.

Second Step: Get a Face/Hand Tracking Software

After your model (character) is ready, next is to get a software that tracks your face and movements. Apps like 3Tene work ideally for this purpose and you can get it for free on Steam. For hand tracking, you can get the Leap Motion Sensor device; a rectangular-shaped hand tracking device for VTubers

Third Step: Get Unity3D

Get Unity and VR Chat SDK to stream your virtual YouTube video. This can take a lot of process and steps; however, this video about Unity3D explains better how to get things done.

Fourth Step: Use a VTuber Software and a Video Editor

As VTubing continues to surge and become more popular, many software developers have come up with user-friendly, simpler solutions to aid virtual YouTubers in making YouTube virtual reality videos.

These virtual videos, after filming, can be further edited with easy-to-use video editors. Here are a full guide on the best video editors we've found top 19 video editors for professionals, beginners and intermediates.

Here we recommend the followingTop 10 Vtuber softwarefor you to start as a Vtuber.

Why Choose Y2mate ForYour YouTube virtual reality videos?

  • Y2mate Video Downloader supports download video materials from more than 1000 websites, including popular OTT platforms like Netflix, HBO, Hulu, Disney Plus, etc.

  • The software supports downloading videos in 1080p, 4k and up to 8k.

  • Y2mate is a leading video download and convert solution in the industry.

We recommend using a VTuber software,it makes VTubing processes easier and faster. Thus, here are the popular software apps used by top VTubers.

2. 10 Popular Software Used by VTubers in 2020

This part we will go through top10 best Vtuber software that we selected, and also, we also picked out some best free Vtuber software for YouTube and Twitch.

1. Wakaru

wakaru

In your quest to become a VTuber, you obviously must have heard about Wakaru – it is an intuitive, multi-feature VTuber software for Windows OS. When Wakaru is used, there’s no need for a VR device or kit. Wakaru only requires that you install a webcam on your PC or use your smartphone camera; that’s what you need to become a VTuber.

However, when you use this VTuber tool, motions aren’t as perfect as what you’d get from using VR devices, but it’s a good way to start as a beginner, and it saves you cost. Some features of Wakaru include eye capture, head pose capture, mouth shape capture, facial control, real-time gesture tracking, and more.

2. Facerig

facerig

Facerig is to be considered if you won’t be making videos that show your entire body. Just as the name implies, this software focuses on your face. It has quite a bunch of other features that are great for making YouTube virtual reality videos without VR sets. This virtual YouTuber software offers the following features at an affordable cost: instant digital cosplay, real-time voice processing, outstanding render quality, and customizing tools.

Interestingly, Facerig for VTubers supports Live2D Cubism 3.0 technology to enable its users to create the best videos for their needs.

3. Hyprmeet

hyprmeet

Hyprmeet is a solid VTuber software available for macOS and Windows OS users. It is a pretty intuitive app for creating YouTube virtual reality videos. With the Hyprmeet software, you can customize your anime characters in different forms, and make video calls with friends. However, Hyprmeet is currently available in the "Beta" version – the full release is expected to launch later 2020.

One of the reasons to choose this virtual YouTuber software is its simplicity. Hyprmeet works on MacBook and Windows computers. It is a great tool to start your virtual YouTube channel.

4. Live3D VTuber Maker

live3d

You don’t need to spend much as a beginner, Live3D VTuber Maker provides you with the features you need to become a VTuber at no “initial” cost. The software is available on Steam and it provides a wealth of interesting features, which includes customization panels to make your anime character appear attractive and real. Live3D VTuber Maker supports motion tracking, audio base lip-sync, cute avatar (have two avatars for one character, and more features.

For a $69 subscription fee, Live3D’s VTuber Maker will allow you to customize your character and fine-tune the model. It is a comprehensive VTuber software for YouTube virtual reality videos.

5. VTube Studio

vtube studio

VTube Studio works on MacBook and PCs, but it requires a smartphone (iOS or Android) to go along with it. This VTuber software makes use of the connect smartphone to track your face and animate your Live2D Cubism Character. It is compatible with OBS for streaming and it is a free software application. The simplified interface of this app is lovely and unique.

There are a bunch of features available on this software, and you will find them helpful for your venture to become a virtual YouTuber. However, this app will not track your eye movements or winks. For the start, VTube Studio makes a good option for a reliable VTuber software for beginners.

6. FaceVTuber

facevtuber

With just a web browser and webcam, you can become a VTuber, thanks to FaceVTuber. This is a web-based VTuber software that runs through any web browser (Chrome is recommended by the developer) to power your VTube video. A big limitation to the use of this app is the Japanese-based interface. If you read and understand Japanese, then FaceVTuber can be your best choice.

However, FaceVTuber supports MMD (pmd, pmx), FBX format (fbx), and VRM (vrm) 3D formats. It is a safe VTuber tool for beginners.

7. VRoid

vroid

VRoid is actually a 3D anime character creator tool – it also makes up to be a useful VTuber software for beginners and elites. Interestingly, VRoid offers a variety of anime creation solutions to suit every VTuber. Available for mobile and PCs, VRoid allows you to create explicit details and customize your characters just as you want.

The software is named VRoid Studio – it is available for macOS and Windows OS computers. So, if you’re looking for a VTuber software for YouTube virtual reality videos, then VRoid is one of the handy options you've got to choose from.

8. Animaze

animaze

This VTuber tool is provided by FaceRig, it is a handy solution meant for beginner VTubers and elites. The app is basically a software that lets you turn yourself to a virtual animal character and create videos for different purposes. Animaze is available for PC users – it also has a mobile app version for iPhone users. All that is required to use Animaze is a webcam.

There are a lot of things to customize using Animaze to make your avatar stand out and look unique.

9. VR Chat

vrchat

There's apparently no way this list can be completed without mentioning VR Chat – it is undoubtedly one of the most useful software for virtual YouTubers. VRChat provides an environment for people to try out many things, which includes creating and avatars for VTube purposes. This software is available on Steam, and it is compatible with a lot of VR solutions, tools, and devices.

VRChat also allows you to create a virtual world for your YouTube virtual reality videos. More so, VR Chat supports full-body avatars with lip sync, eye tracking/blinking, hand gestures, and complete range of motion.

10. Luppet

luppet

Luppet is often compared with FaceRig – it is a great tool to power your VTuber ambition. This VTuber software packs a variety of handy features that help out for various purposes. It also provides an intuitive interface for creating videos – with the Leap Motion device hanged on your neck and your camera pointed to your face, Luppet will capture your hand gestures and other motions.

What’s Kizuna A.I.?

Kizuna A.I. is a (female) Japanese self-acclaimed AI with over 4 million subscribers on YouTube, which made her the most popular and largest virtual YouTuber. Arguably, Kizuna AI made lots of people to consider starting up careers as VTubers.

Summary:

If you wish to be a virtual YouTuber, these VTuber software apps and tools listed here are what you need to start your journey. However, if along the line you need a video editor solution or a video converter app to complete your VTube video creation, DVDFab Video Converter provides a plethora of useful tools and supports many formats. DVDFab Video Converter also includes an AI feature for professional video enhancement.