Серия игр Squid заполнена многими сверхумидными смертью, проблемами и значительным окончанием поворота, который много происходит. Несколько теориев вентиляторов, касающихся шоу, посмотрели из-за ключевых откровений, в том числе на то, как Gi-Hun почти стал охранником, его отношения с IL-NAM, VIPS и многое другое.

Chapter-1

Красная карточка для охранников, синий для игроков

Итак, как серия прогрессирует, мы узнаем больше о создании Squid Game, включая охранников и ответственную ответственностью. Хотя безопасность, работающая в состав, кажется, что они все часть обширной организации, они были выбраны так же, как и все игроки. В Episode One мы сталкиваемся с загадочным персонажем, сыгранным Gong Yoo, который предлагает Gi-Hun два варианта. Он может выбрать красную или синюю карту, а Gi-Hun идет со последним, цементируя, какой тип игрока он находится в игре. Люси. Что1 на Тикток придумал теорию на днях, которые имели Gi-Tun, выбрал красную карточку. Он мог стать охранником вместо игрока, который он был. Если мы идем глубже в это, то это возможно, а сами охранники кажутся почти как в ловушке игроков в точках. Они спят в клетках и убивают даже раскрытия своих лиц, и хотя они кажутся контролирующими, мы видим, как они относится к тому, что у них очень мало энергии. Подобно игрокам, они даны цифры, и это может выделить сходство. Они также имеют очень мало знаний о том, что происходит и не знают, кто такой друг друга. Каждый хранится в темноте, чтобы они могли покинуть объект, не зная, что происходит. Поэтому, похоже, что это может быть одноразовая вещь для них, как и игроки. Это интересный, и тем больше мы узнаем о игре, тем больше похоже, что охранники почти так же, как и игроки, подсказываясь к этому, возможно, будучи этим.

Chapter-2

IL-NAM не хочет выбрать для мраморов?

Мы говорили о всех подсказках и подсказки, что Gi-Hun был тем, кто контролирует игру. Это включало такие вещи, как файл, начиная с двух вместо 1, инструктируя передний человек, чтобы закончить бунт, а мрамор, смоделировал в доме детства. Мрамор один был там, где он подделал свою смерть, которая позволила ему оставить его до того, как числа, прошедшие даже дальше. Хотя он казался идеальным планом, это могло быть в последнюю минуту, и это может быть, что он никогда не должен был играть в нее в первую очередь. Shoutouts Farheen Zaman Theorized Theorized The Il-Nam не хотел быть выбранным для этого, но Gi-Hun показал ему сострадание, и именно поэтому он позволил ему победить и перейти к следующему раунду. Если мы посмотрим на накануне, Ил-Нам был невероятно болен, или, по крайней мере, он сказал, что он был. На протяжении всей игры он был почти замечен как просто ответственность.
Когда ведущий к мрамору вовлечен партнерства с людьми, он намеревался на столкновениях настолько плохо, что никто не выбрал его. Тем не менее, Gi-Hun, и вместо этого 212 был тот, который был оставлен позади. Теперь я думал об этом, поскольку Farheeen написал это, и я думаю, что конкуренция могла бы уйти один из двух способов с этого момента. Первый в том, что IL-NAM знал, что не выбирается в этом, что он получил бесплатный пропуск к следующему раунду. Из-за этого он мог намеренно притворяться, что болен в надежде, что никто не выберет его, и он плывет прямо через него. Он не предпринимает никаких усилий, даже чтобы получить партнера, и ясно, что он просто хотел сесть в спину и держать низкий профиль. Второй вариант в том, что он мог бы использовать эту возможность, чтобы подделать его смерть. Когда 212 остается изначально позади, шоу ведет нас полагать, что она будет убита, потому что она странная. Тем не менее, она спасена, но я думаю, что в этом этапе все возможно, что имел «Илмана», он использовал бы его, чтобы сделать его выход. Игра Glass Spepting Super непредсказуема, потому что вы должны убедиться, что никто не получает последнее место, прежде чем делать. Тем не менее, вы также должны надеяться, что никто не заканчивается, толкая вас через то, что мы видим. Охранники были строгими к убийству каждого игрока, который напал на другого, но, казалось, они полностью волнули это, потому что все это часть игры. Теперь это также может быть потому, что IL-NAM больше не играл. Поэтому им не нужно было иметь его на месте для его безопасности, но в любом случае, это одна из самых опасных игр, чтобы быть частью.

Chapter-3

Отец Il-Nam Gi-Hun?

Во всяком случае, отношения между GI-HUN и IL-NAM - странный. Хотя кажется, что игра Squid - это какая-то путь Willy Wonka-Esque, чтобы выбрать кого-то, чтобы взять некоторые из его состояний, к нему могут быть другие слои, и IL-NAM может быть отцом Gi-Hun. Теперь первый подсказку к этому - это красивый уровень поверхности, но никогда меньше, мы должны говорить о. И IL-NAM, так и GI-HUN - первые и последние игроки игры, и поэтому их цифры были установлены, чтобы подчеркнуть, что они являются противоположностями. Это может быть применено к нескольким вещам, в том числе Gi-Hun, будучи бедным игроком, наблюдая за всей операцией. Это не приносит ничего, чтобы подтвердить, что они связаны. Тем не менее, числа намерены показать нам, что что-то связывает два вместе. Эпизод 3 дает нам первую реальную подсказку, что и в том, что мы обнаруживаем, что Gi-Hun - нетерпимость лактозы. Он не может иметь регулярное молоко, которое охранники раздают, и поэтому он просит шоколад вместо этого. Ил-Нам подслушивает это и говорит, что он, должно быть, был избит его папой, когда он был моложе, потому что он делал то же самое для своего сына. На втором просмотре сезона эта линия много выделяется, и есть еще один, когда пара играет в паре мрамор. Весь район намеренно предназначен, чтобы напоминать корейской окрестности.
Хотя многие из вас отметили, что это ничего не значит, комментарии персонажей могут. Иль-Нам не только находит область, которая выглядит точно так же, как его домой, но Gi-Hun также говорит, что переулок рядом с ней очень похож на то, где он вырос. Возможно, что пара действительно связана, но они стали отчужденными на протяжении всей своей жизни, в то время как IL-NAM не было играть в боевых рояле. Если это, безусловно, тот случай, то вся игра могла бы быть установки, чтобы проверить, был ли его сын достойным захватыванию мантии или нет. К концом серии он унаследовал деньги Илмана и присоединиться к нему на его кровати Смерти. Хотя похоже, что игра умирает с ним, мы учимся в финале несколько сцен, которые оно все еще идет, и Gi-Hun заканчивается отказаться от своей поездки в Лос-Анджелес, чтобы остановить вещи вперед. Но что, если он не и вместо этого он в конечном итоге в конечном итоге захватывает все. В конце концов, Gi-Hun сейчас чрезвычайно богат, и он может оказаться лицом к скуду, что Ил-Нам и другие VIP-адреса. Мы также видим идею отказаться от ребенка, отраженного в своей позиции в конце сезона. Ги-Хун должен был путешествовать в ЛА, чтобы встретить свою дочь, но он оставил ее, чтобы вместо этого участвовать в играх. Это могут быть авторы, тонко намекающимися к нам, что что-то похожее произошло с IL-NAM и GI-HUN. Возможно, он тоже должен был пойти и получить его сына. Тем не менее, его путь взял его по-другому, и вместо этого он оказался отказаться от него, чтобы настроить игры, которые будут отражены Gi-Hun, который теперь делает то же самое.

Chapter-4

Мы - VIP

Следующим не так много теории, как это комментарий к нам как аудитория, и как мы очень похожи на VIP. Ovol1ty оставил комментарий, обсуждая, как они работают, и во многом мы очень одинаковы, чем они. В сезоне они прибывают, лаундж как аудитория и наблюдают, как игроки умирают за свои развлечения. Хотя мы должны посмотреть на них, мы тоже что-то делаем. Столько, сколько шоу было шоком для системы, нам понравилось так же, как они делают, и похоже на них, мы анонимны друг другу. Мы очень велики VIP, сидели в наших собственных домах, видя игры, которые играют в нашими глазами.

Chapter-5

Передний человек

Окончательные теории центры вокруг фронта, которого мы учимся контролировать игру, когда в нем играет IL-NAM. Мы очень мало знаем о персонаже, за пределы того факта, что он Hwang Jun Ho's Brother и исчез в 2015 году. Эпизод 5 заканчивается Hwang Jun-Ho, находящимся через систему подачи, которая содержит все профили игрока. Он находит, что, вероятно, его братья, и поэтому мы можем догадаться, что он тоже был частью процесса. Потому что он все еще жив, он, вероятно, выиграл это. Возможно, он стал надвигателем в системе, как наша теория для будущего ГИ-Хун. Я привел это, потому что это ясно показывает, что для выигрышных игроков есть прецедент для участия в роли власти. Поэтому он мог легко подписаться на Gi-Hun после его шагов. Я думаю, что это будет даже уединенным, если оказалось, что Gi-Hun, Hwang Jun Ho, и передний человек были в некотором роде, связанные с Илманом, и что они были проведены через их паги, чтобы их отца посмотреть Достойны достаточно, чтобы наследовать игру.

The SQUID GAME series is filled with many over-the-top deaths, challenges, and a significant twist ending that has a lot going on. Several fan theories regarding the show have surfaced due to the key revelations, including how Gi-Hun almost became a guard, his relationship with Il-Nam, The VIPs, and much more.

Chapter-1

Red Card For Guards, Blue For Players

So, as the series progresses, we learn more about the Squid Game's establishment, including the guards and those in charge. Though the security that works in the compound seems like they're all part of the vast organization, they were selected much in the same way that all players were. In episode one, we encounter a mysterious character played by Gong Yoo, who offers Gi-Hun two choices. He can pick a red or blue card, and Gi-Hun goes with the latter, cementing which type of player he is in the game. Lucy.what1 on TikTok came up with the theory the other day that had Gi-Hun chosen the red card. He could've become a guard instead of the player that he was. If we're going deeper into this, then it's a possibility, and the guards themselves seem almost as trapped as the players at points. They sleep in cells and are killed for even revealing their faces, and though they seem like they're in control, we see from how they're treated that they have very little power. Similar to the players, they are given numbers, and this could highlight the similarities. They also have very little knowledge of what's going on and don't know who each other is. Everyone is kept in the dark so that they can leave the facility without really knowing what's going on. Therefore, it seems more like this might be a one-time thing for them, just like the players. It's an interesting one, and the more we learn about the game, the more it seems like the guards are almost just as powerless as the players, hinting towards this perhaps being the case.

Chapter-2

Did Il-Nam Not Want To Picked For Marbles?

We talked about all of the clues and hints that Gi-Hun was the one who was in control of the game. This included things like the file starting at two instead of 1, instructing the Front Man to end the riot, and the marbles modeled on his childhood home. The marbles one was where he faked his death, which enabled him to leave it before the numbers whittled down even further. Though it seemed like the perfect plan, it may have been a last-minute one, and it could be that he was never supposed to play it in the first place. Shoutouts Farheen Zaman theorized that Il-Nam didn't want to be picked for this, but Gi-Hun showed him compassion, and this is why he let him win and proceed to the next round. If we look at the day before, Il-Nam was incredibly ill, or at least he said he was. Throughout the games, he was pretty much seen as just a liability.
As the lead up to the marbles involved partnering up with people, he intended to come across so bad that no one would choose him. However, Gi-Hun did, and instead, 212 was the one that was left behind. Now I've been thinking about this since Farheen wrote it, and I think that the competition could've gone one of two ways from this point onwards. The first is that Il-Nam knew that not being picked in this meant he'd get a free pass to the next round. Because of this, he could purposely pretend to be ill in the hopes that no one would choose him, and he'd sail right through it. He doesn't make any effort even to get a partner, and it's clear that he just wanted to sit at the back and keep a low profile. The second option is that he could've used this opportunity to fake his death. When 212 is left behind initially, the show leads us to believe that she will be killed because she's the odd one out. However, she is saved, but I think it's possible that had Il-Nam been left behind at this point, he would've used it to make his exit. The glass hopping game is super unpredictable because you have to ensure that no one gets last place before you do. Still, you also have to hope that no one ends up pushing you through one like what we see. The guards were strict about killing every player who attacked another, but they seemed to completely wave it because it's all part of the game. Now it could also be because Il-Nam was no longer playing. Therefore they didn't need to have it in place for his safety, but either way, this is one of the most dangerous games to be a part of.

Chapter-3

Is Il-Nam Gi-Hun's Father?

Anyway, the relationship between Gi-Hun and Il-Nam is a weird one. Though it seems like the Squid Game is some Willy Wonka-esque way to choose someone to take some of his fortunes, there may be other layers to it, and Il-Nam may be Gi-Hun's father. Now the first hint towards this is pretty surface level, but never the less, we need to talk about. Both Il-Nam and Gi-Hun are the first and last players of the game, and therefore their numbers have been put in place to highlight that they are opposites. This can be applied to several things, including Gi-Hun being a poor player while overseeing the entire operation. It doesn't bring anything to confirm that they are related. Still, the numbers are purposely picked to show us that something is tying the two together. Episode 3 gives us the first real big clue as in that we find out that Gi-Hun is lactose intolerant. He can't have the regular milk that the guards hand out, and therefore he requests chocolate instead. Il-Nam overhears this and says that he must have been beaten by his dad when he was younger because he used to do the same to his son. On a second viewing of the season, this line stands out a lot, and there's another one when the pair play marbles. The whole area is purposely meant to resemble a Korean Neighbourhood.
Though many of you pointed out that this doesn't mean anything, comments by the characters could. Not only does Il-Nam find an area that looks exactly like his home, but Gi-Hun also says that the alley next to it is very similar to where he grew up. It is possible that the pair are indeed related but that they became estranged throughout their life while Il-Nam was off playing Battle Royale. If that's certainly the case, then the entire game could have been a setup to test whether his son was worthy of taking over the mantle or not. The ending of the series has him inheriting Il-Nam's money and joining him on his death bed. Though it seems like the game dies with him, we learn in the final few scenes that it's still going, and Gi-Hun ends up abandoning his trip to LA to stop things from going ahead. But what if he doesn't and instead, he eventually ends up taking over everything. After all, Gi-Hun is now extremely rich, and he may end up facing the boredom that Il-Nam and the other VIPs do. We also see the idea of abandoning a child reflected in his stance at the end of the season. Gi-Hun was supposed to be traveling to LA to meet his daughter, but he's left her to get involved with the games instead. This could be the writers subtly hinting to us that something similar happened to Il-Nam and Gi-Hun. Perhaps he, too, was supposed to go and get his son. Still, his path took him a different way, and instead, he ended up abandoning him to set up the games, which would be reflected by Gi-Hun, who is now doing the same thing.

Chapter-4

We Are The VIPs

The next one isn't so much a theory as it is a comment on us as an audience and how we are very similar to the VIPs. Ovol1ty left a comment discussing how they operate, and in many ways, we are very much the same as them. In the season they arrive, lounge around as an audience and watch the players die for their entertainment. Though we're meant to look down on them, we are doing something as well. As much as the show was a shock to the system, we enjoyed it just as much as they do, and similar to them, we're anonymous to each other. We are very much the eyes of the VIPs, sat in our own homes, seeing the games play out before our very eyes.

Chapter-5

The Front Man

The final theory centers around the Front Man, who we learn to control the game while Il-Nam plays in it. We know very little about the character beyond the fact that he's Hwang Jun Ho's brother and disappeared in 2015. Episode 5 ends with Hwang Jun-Ho coming across a filing system that contains all of the player profiles. He finds what likely is his brothers, and therefore we can guess that he too was a part of the process. Because he's still alive, he probably won it. It is possible that he became an overseer in the system, much like our theory for Gi-Hun's future. I've brought this up because it clearly shows that there is precedent for winning players for taking part in an authority role. Therefore it could easily to Gi-Hun following in his footsteps. I think it would be even wilder if it turned out that Gi-Hun, Hwang Jun Ho, and The Front Man were all in some way related to Il-Nam and that they had been put through their paces by their father to see if they were worthy enough to inherit the game.