В этой статье я расскажу вам о первом сезоне сериала "Селена" от Netflix. Итак, без лишних слов, давайте начнем.

Daydream | Selena The Series S1E1

c1

Селена дает концерт перед тысячами поклонников в Чикаго в 1994 году, который служит вступительным прологом. Услышав, как поет Селена, действие эпизода переносится в юность Селены в Техасе, где ее музыкально ориентированный отец, Абрахам, планирует создать семейную группу. Селена и ее братья и сестры, Сюзетт и АБ, создают "Южную жемчужину", кавер-группу, которая поет золотые старые песни с помощью менеджмента Абрахама и поддержки Марселлы. Семья борется с экономическим спадом и небольшими выступлениями, пока не получает великолепное представление на свадьбе друга семьи, которое вдохновляет их продолжать. Абрахам знакомится на ярмарке с известной группой техано и обнаруживает, что музыка техано эволюционировала с тех пор, как он был участником группы. Он воскрешает семейную группу и переименовывает ее в Selena Y Los Dinos, делая упор на испаноязычные песни.

Dame Un Beso | Selena The Series S1E2

c2

В 1986 году группа Selena Y Los Dinos добилась некоторого успеха, но все еще испытывала финансовые трудности. В то время как Абрахам заключает для них новый контракт на запись, AB побуждают взять на себя руководство группой, набрать новых участников и найти новый материал. AB разыскивает автора песен Луиса Сильву, но расстраивается, когда тот отказывается написать для них песню. При поддержке Абрахама AB начинает сочинять новые песни с новым клавишником Риком. Они записывают альбом, и AB приходят в восторг, когда их песню Dame un Beso передают по радио. Селена, с другой стороны, вынуждена бросить школу, и, хотя она с удовольствием занимается дизайном нарядов группы, она считает, что теряет нормальный подростковый опыт.

И победитель... | Selena The Series S1E3

c3

Когда Селена и Лос Динос номинируются на премию Tejano Music Awards за лучшую песню и лучшую вокалистку года, семья в восторге; они проиграли в первом случае, но Селена выиграла во втором. На церемонии награждения Селена встречает Лауру Каналес, которая призывает ее быть собой, а не той, кем ее хотят видеть другие. Абрахам договаривается с Селеной спеть на концерте Джонни Каналеса, это будет ее первое выступление в Мексике, и она очень хочет до этого времени подтянуть свой испанский. Мероприятие начинается неуверенно, так как Селена поет английскую песню, но все налаживается, когда они переходят к "Ла Бамбе". Сюзетт, которая считает, что ее вклад в группу незначителен, приходит в движение, когда встречает молодого мексиканского фаната, который мечтает стать таким же барабанщиком, как она.

Вступительный акт | Selena The Series S1E4

c4

В 1988 году Абрахам купил автобус, чтобы группа могла ездить на гастроли. Голос Селены начинает слабеть после путешествия по жаре и холоду в нескольких местах. Когда они приезжают в Ларедо, то обнаруживают, что местное заведение пытается сорвать их выступление. Они приглашают на выступление группу Los Bad Boys, чтобы помочь Селене отрегулировать голос. На шоу приходит много зрителей, и продюсер звукозаписи CBS посещает Абрахама и предлагает ему свою визитную карточку. Когда Абрахам узнает, что арендодатель намерен продать их дом, он покупает его и два соседних дома для группы в надежде заключить контракт на запись.

Dulce Amor | Selena The Series S1E5

c5

Переговоры с CBS еще продолжаются, но на церемонии вручения премии Tejano Music Awards к Селене обращается продюсер звукозаписи EMI Джос Бехар (José Behar). Абрахам встречается с José, который готов согласиться на многоязычный альбом за меньшие деньги, чем CBS. Абрахам решает подписать контракт с EMI, но только под именем "Селена", а не под полным именем. АБ и Ванги ждут ребенка, и АБ обеспокоен тем, как путешествие повлияет на его семью, тем более что Роджер покинул группу из-за личных обязательств. Пока АВ пытается нанять нового гитариста, Криса Переса, который сначала отказывается, Абрахам приглашает Джо и Пита из Los Bad Boys присоединиться к их группе.

Моя любовь | Селена Сериал Сезон 1, эпизод 6

c6

Вместе с EMI группа начинает работу над своим дебютным альбомом. Музыку создают АВ и Рик, причем АВ давит на себя, так как боится, что звукозаписывающая компания оставит Селену, но бросит группу в случае провала альбома. Стилисты EMI заставляют Селену и Сюзетт создать одежду для обложки альбома, но в "экзотическом" стиле, который группа ненавидит. Группа принимает художественные решения лейбла и направляет свое недовольство на создание испанской версии Sukiyaki. Селена решает открыть свой бренд одежды после того, как получила положительные комментарии на вечеринке слушателей. Когда в группу приходит новый гитарист Крис Перес, между ним и Селеной сразу же вспыхивает пламя.

Fideo | Selena The Series S1E7

c7

На дворе 1989 год, и группа отправляется в новое турне на своем недавно отремонтированном автобусе. AB находится под постоянным давлением, чтобы написать новые песни для предстоящего альбома Baila Esta Cumbia. Селена третий год подряд побеждает в номинации "Вокалистка года" на Tejano Music Awards, хотя она разочарована тем, что ее группа не победила. Сюзетт беспокоится, что у Селены и Криса могут возникнуть проблемы с Абрахамом, так как они проводят время вместе и сближаются. После концерта Селена и Крис целуются, но на следующий день договариваются остаться друзьями, так как Селена не хочет лгать отцу и рисковать увольнением группы Криса.

Золотая лихорадка | Selena The Series S1E8

c8

За день до фотосессии для обложки своего второго альбома Ven Conmigo Селена очень коротко подстриглась, так как ей надоел Крис. Селена снимает свое дебютное музыкальное видео с Иваро Торресом для Buenos Amigos в 1991 году. EMI откладывает выпуск англоязычного альбома Селены до тех пор, пока она не сможет получить платину с испаноязычным альбомом. Тем не менее, Ven Conmigo получает золотой статус, а Buenos Amigos достигает первого места в Billboard's Hot Latin Songs. Селена и Крис снова целуются и решают продолжать тайно встречаться во время тихого часа. Селена спрашивает Марселлу, когда она поняла, что Авраам - "тот самый", и та рассказывает ей, что поспорила на него.

Селена Сериал Сезон 1 Эпизод 9

c9

Во время концерта в Игл-Пасс в зале вспыхивает драка, и один из фанатов хватает Селену. Марселла просит Абрахама изучить альтернативные варианты обеспечения безопасности, и Абрахам нанимает приятеля в качестве телохранителя. Джосé призывает Абрахама создать фан-клуб, чтобы управлять почтой, продукцией и деятельностью Селены по мере роста ее славы; Абрахам просит Сюзетт позвонить Иоланде Сальдивар, фанатке, которая вызвалась вести фан-клуб бесплатно. Пит готовится уйти из группы ради сольной карьеры, но перед этим он помогает АВ написать "Como la Flor". Сюзетт узнает, что Селена и Крис встречаются, и злится на них, пока не вступает в отношения на расстоянии и не видит, насколько стрессовой для них является ситуация. Авраам случайно видит Селену и Криса наедине и немедленно выгоняет его из автобуса, несмотря на протесты Селены.

Вот и все о первом сезоне сериала. Что вы думаете о нем?

ТАКЖЕ СМОТРИТЕТелесериал "Колесо времени" выходит! Порядок книг, введение и советы

In this article, I will give you the recap of season 1 of the Netflix show Selena the series. So, without further ado, let's get started.

Daydream | Selena The Series S1E1

c1

Selena gives a concert in front of thousands of admirers in Chicago in 1994, which serves as the opening prologue. After hearing Selena sing, the episode shifts to Selena's youth in Texas, where her musically oriented father, Abraham, plans to start a family band. Selena and her siblings, Suzette and AB, establish Southern Pearl, a cover band that sings golden oldies with the help of Abraham's management and Marcella's backing. The family battles an economic downturn and little gigs until they have a great performance at a family friend's wedding, which inspires them to keep going. Abraham meets a prominent Tejano band at a fair and finds that Tejano's music has evolved since he was a group member. He resurrects the family band and renames it Selena Y Los Dinos, focusing on Spanish-language songs.

Dame Un Beso | Selena The Series S1E2

c2

Selena Y Los Dinos enjoyed some success in 1986, but they were still struggling financially. While Abraham secures a new record deal for them, AB is encouraged to take leadership of the band, recruit new members, and acquire new material. AB tracks out songwriter Luis Silva, only to be upset when he refuses to write a song for them. AB begins composing new songs with its new keyboardist, Rick, with Abraham's support. They record an album, and AB is ecstatic when their song Dame un Beso gets broadcast on the radio. Selena, on the other hand, is forced to drop out of school and, while she is delighted to design the band's outfits, she believes she is losing out on normal adolescent experiences.

And the Winner is... | Selena The Series S1E3

c3

When Selena Y Los Dinos is nominated for Best Song and Female Vocalist of the Year at the Tejano Music Awards, the family is ecstatic; they lose the former, but Selena wins the latter. Selena encounters Laura Canales at the awards event, urging her to be herself rather than the person others want her to be. Abraham arranges for Selena to sing at Johnny Canales' concert, which will be her first time in Mexico, and she is keen to perfect her Spanish before then. The event gets off to a shaky start as Selena sings an English song, but it picks up when they transition to La Bamba. Suzette, who believes her contribution to the band is insignificant, moves when she meets a young Mexican fan who aspires to be a female drummer like her.

Opening Act | Selena The Series S1E4

c4

Abraham purchased a bus in 1988 so that the band could go on tour. Selena's voice begins to weaken after traveling through hot and cold temperatures in several places. When they get to Laredo, they discover that a local venue is attempting to disrupt their performance. They bring in an opening act, Los Bad Boys, to help Selena regulate her voice. The show is well-attended, and a CBS record producer visits Abraham and offers him his business card. When Abraham hears that their landlord intends to sell their property, he buys it and two nearby properties for the band in the hopes of landing a record deal.

Dulce Amor | Selena The Series S1E5

c5

Negotiations with CBS are still ongoing, but Selena is approached by an EMI record producer, José Behar, at the Tejano Music Awards. Abraham encounters José, who is prepared to commit to a multilingual album for less money than CBS. Abraham chooses to sign the band to EMI, but only under "Selena," rather than the full name. AB and Vangie are expecting a child, and AB is concerned about how traveling will affect his family, especially since Roger has left the band owing to personal obligations. While AB tries to recruit a new guitarist, Chris Perez, who initially rejects him, Abraham invites Joe and Pete from Los Bad Boys to join their band.

My Love | Selena The Series S1E6

c6

With EMI, the band begins production on their debut album. The music is created by AB and Rick, with AB pushing himself since he is afraid that the record company would keep Selena but dump the band if the album fails. EMI's stylists force Selena and Suzette to design clothes for the album cover but into an "exotic" look that the band hates. The band accepts the label's artistic decisions and channels their dissatisfaction into a Spanish version of Sukiyaki. Selena chooses to start her clothing brand after receiving positive comments at a listening party. As the band's new guitarist, Chris Perez, flames flare between him and Selena right away.

Fideo | Selena The Series S1E7

c7

The year is 1989, and the band is off on a new tour with their newly renovated bus. AB is under constant pressure to write new songs for the forthcoming album, Baila Esta Cumbia. Selena wins Female Vocalist of the Year for the third year in a row at the Tejano Music Awards, although she is disappointed that her band did not win. Suzette is concerned that Selena and Chris may get into trouble with Abraham since they spend time together and get close. After a concert, Selena and Chris kiss, but they agree to stay friends the next day since Selena doesn't want to lie to her father or risk Chris's band's dismissal.

Gold Rush | Selena The Series S1E8

c8

Selena had her hair cut very short the day before her photoshoot for the cover of her second album, Ven Conmigo since she is bored with Chris. Selena films her debut music video with lvaro Torres for Buenos Amigos in 1991. EMI delays Selena's English-language album until she can earn Platinum with a Spanish-language album. However, Ven Conmigo gets Gold status, and Buenos Amigos reaches number one on Billboard's Hot Latin Songs. Selena and Chris have another kiss and resolve to keep seeing one other in secret during quiet time. Selena asks Marcella when she realized Abraham was "the one," and she tells her about taking a bet on him.

Qué Creías | Selena The Series S1E9

c9

A brawl breaks out in the audience during a concert in Eagle Pass, and a fan grabs Selena. Marcella requests that Abraham investigate security alternatives, and Abraham employs a buddy to serve as a bodyguard. José urges Abraham to create a fan club to manage Selena's fan mail, products, and activities as her fame grows; Abraham has Suzette call Yolanda Saldivar, a fan who has volunteered to run the fan club for free. Pete prepares to quit the band for a solo career, but he assists AB in writing Como la Flor before he does. Suzette discovers Selena and Chris are dating and is furious with them until she enters a long-distance relationship and sees how stressful the situation is for them. Abraham accidentally sees Selena and Chris privately and immediately kicks him off the bus despite Selena's protests.

So that's all for season 1 of the show. What are your thoughts on it?

ALSO SEEThe Wheel of Time TV Series Is Coming! Book Order & Introduction & Tips