Сегодня я хочу поговорить о серии книг "Колесо времени". Думаю, я назову это так: "Введение и советы". Но в основном я хочу рассказать о серии в целом и о том, почему вам может быть интересно или не интересно ее читать, а также в конце статьи я приведу несколько советов по прочтению серии.

Я совместно провожу чтение серии "Колесо времени" Роберта Джордана / Брэндона Сандерсона и Ройи из Unicorn Hunter Books. Поэтому в этой статье я собираюсь рассказать о серии в целом и о том, что мне в ней нравится. Эти вещи - как мои "жужжащие слова". Хотя я называю их плюсами, для некоторых людей они могут быть минусами.

Затем я перейду к минусам сериала, то есть к тому, что, как мне кажется, большинство людей считают минусами сериала, чтобы вы знали, чего ожидать от сериала. И в конце статьи я дам несколько советов по прочтению этой серии. Я думаю, что эти советы будут полезны в первую очередь для начинающих читателей, но, возможно, кое-что из них оценят и более опытные читатели "Колеса времени".

Телесериал "Колесо времени" на подходе

wot1

Колесо времени" - предстоящий американский эпический фэнтези-сериал, премьера которого состоится на Amazon Prime Video. Сериал основан на одноименной серии романов Роберта Джордана и производится компаниями Sony Pictures Television и Amazon Studios, шоураннером выступает Рэйф Джадкинс.

Премьера первого сезона ожидается на Prime Video в ноябре 2021 года. В мае 2021 года сериал был продлен на второй сезон до премьеры.

Колесо времени" рассказывает о Мойрейн, члене Аэс-Седай, могущественной женской организации магов. Она отправляет группу из пяти молодых людей в путешествие по миру, полагая, что один из них может быть реинкарнацией Дракона, могущественной личности, которой предначертано спасти мир или уничтожить его.

Введение в "Колесо времени

wot2

Я прекрасно понимаю, что эта серия не может быть объективной. Она занимает такое особое место в моем сердце, потому что я практически выросла, читая ее. Я начала читать ее в подростковом возрасте, и те части серии, которые я перечитывала много раз, как выходили новые книги, так что то, что я думаю о серии, для меня очень ностальгично. Она дарит мне тепло и уют и очень успокаивает при чтении. Из-за этого я знаю, что я не объективен, когда речь идет об этой серии, и я прекрасно понимаю, что не все будут любить ее так же сильно, как я. Поэтому я хочу, чтобы дать людям лучшее представление об этой серии и о том, хотят ли они отправиться в это путешествие.

Я хочу начать с того, что знаю, что эти книги стоят на полках как книги для взрослых. Честно говоря, я думаю, что это связано с длиной серии и сложностью ее мира и сюжета. В этих книгах нет никакого взрослого содержания. Я бы сказала, что в них, вероятно, гораздо меньше насилия, чем в некоторых книгах YA, которые я читала. Нет откровенных сексуальных сцен - в этой серии вообще нет сексуальных сцен. И я также думаю, что то время, когда она была опубликована, во многом связано с тем, что она стоит на полке как серия для взрослых, потому что я считаю, что в то время YA не была установленной возрастной категорией. И сами главные герои находятся в подростковом возрасте. Им от 16 до 18 лет. Мне кажется, что если бы это было опубликовано сейчас, то это могла бы быть серия для молодых взрослых, но, опять же, она намного сложнее, я думаю, чем многие YA.

Плюсы и минусы Колесо времени

wot3

Плюсы чтения "Колеса времени

Итак, без лишних слов, вот некоторые вещи, которые я считаю плюсами серии "Колесо времени". Если бы я описывал кому-то серию в целом, я бы начал с того, что это эпическая серия высокого фэнтези. Я бы также сказал, что это классическая история о борьбе добра со злом. И это история о герое или избранном. И во многих книгах этой серии есть элементы путешествия. Не знаю, как вы, ребята. Для меня это практически все слова. Во-вторых, я бы сказал, что Роберт Джордан находится под сильным влиянием Толкиена, который, конечно, является классической историей о борьбе добра со злом, о героях. Построение мира Роберта Джордана также в значительной степени опирается на серию "Властелин колец". Еще одно значительное влияние на построение мира этой серии, я бы сказал, оказали мифы, легенды и истории, связанные с королем Артуром, что мне очень нравится. Еще одно, что мне нравится в этой серии - это обширный мир. Я встречал очень мало других серий с таким же большим миром, как эта.

Я имею в виду, что он довольно близок к уровню "Игры престолов" и Вестероса. Возможно, не на том же уровне, что Космир, потому что это, я думаю, как несколько планет? И, честно говоря, в этом мире есть места, на которые намекают, которые полны тайн, которые, как мне кажется, никогда не будут исследованы или раскрыты в сериале. И мне это нравится. Мне нравится, что в этом мире так много всего, что мы не обязательно увидим все его уголки до конца сериала. И в этом большом мире есть множество стран со своими правительствами, культурами, диалектами и религиями. Таким образом, построение мира здесь довольно сложное и изощренное, и мне это нравится.

Еще одна вещь, которая мне нравится в этом мире, - это то, что здесь тонна персонажей. Это может быть тем, что немного отталкивает некоторых людей. Один персонаж в итоге становится героем серии, то есть он сам по себе является главным героем. Но затем, включая его, есть три главных героя, которые являются как бы главными персонажами, а затем у вас есть как бы круг из семи-десяти довольно важных персонажей, и вы получаете их точку зрения довольно часто. А потом у вас есть еще больше персонажей, где вы можете узнать их точку зрения время от времени, но вы можете не знать, насколько важен этот персонаж в данный момент.

И я имею в виду, что многие персонажи появляются, например, в первых нескольких книгах, которые оказываются довольно важными персонажами и продолжают появляться в последующих книгах. Тем не менее, вы можете не понимать этого, когда вас впервые знакомят с ними, потому что вначале они играют минимальную роль. А если вы прочитали несколько последующих книг, их подлинная личность была раскрыта, и тогда, когда вы возвращаетесь и перечитываете первые несколько книг, вы говорите: "О боже, это потрясающе, я думаю". Это подводит меня к следующей мысли, что эта серия отлично подходит для перечитывания не только потому, что вы лучше представляете себе, кто такие некоторые из этих персонажей, когда они впервые появляются.

Построение мира и различные сюжетные аспекты, в которых так много пасхальных яиц по всей серии. Сколько бы раз я ни перечитывал книгу, я чувствую, что всегда узнаю что-то новое или устанавливаю новые связи. Я думаю, это одна из причин, почему у этой серии такая большая база поклонников, потому что, когда книги выходили, вы знаете, им потребовалось время, чтобы завершить серию. Было много людей, обсуждавших теории. Существовал огромный фэндом для этой серии. Он просто не очень распространен или о нем не говорят здесь на YouTube или даже в книжном сообществе, но я думаю, что это просто потому, что это более старая серия, и люди не говорят о ней. Мы надеемся это изменить.

Минусы чтения "Колеса времени

Итак, теперь перейдем к негативным сторонам серии, к моим минусам. И я думаю, что первое, что очевидно для всех, это то, что серия невероятно длинная. Это не только 14 книг плюс новелла, я уверен, что новелла размером с обычную книгу, но каждая из этих книг содержит около тысячи страниц в зависимости от того, какое издание вы берете в руки. Так что не только серия длинная, но и каждая книга внутри серии довольно длинная. По общему мнению, первые шесть или семь книг превосходны и не слишком затягивают, но я думаю, что между 7 и 10-11 книгами есть промежуток, который люди считают довольно медленным, я знаю. Я думал, что 9-я книга затянута. Я думал, что это самая длинная книга в серии, как я помнил из своего опыта чтения, а оказалось, что это, вероятно, одна из самых коротких книг в серии. Но после 10 или 11 книги, вы знаете, последние несколько книг, которые написал Брэндон Сандерсон, о которых я, наверное, не упомянул, но Брэндон Сандерсон закончил серию, потому что Роберт Джордан, к сожалению, скончался, так и не дождавшись завершения серии. Но те последние несколько книг, которые он написал, люди считают гораздо более стремительными и насыщенными. Так что это один из недостатков такой длинной серии. Не каждая книга может быть уникальной. Я также скажу, что из-за того, что в серии так много книг.

Некоторые из них иногда кажутся немного шаблонными. Кажется, что есть небольшая тема того, как персонажи разлучаются, а затем, ближе к концу книги. Многие из них оказываются в одном и том же месте, чтобы произошли какие-то значительные события, и я знаю, что это может стать утомительным после прочтения сюжетной структуры, подобной структуре нескольких книг.

Еще один потенциальный минус, о котором я хочу поговорить, - это то, что иногда она может быть немного трофейной. Я думаю, важно иметь в виду, что это было написано очень давно, но я знаю, что когда я впервые читала эту серию, одна вещь, которая сводила меня с ума, была тропой недопонимания. В этой серии было так много случаев, когда я была расстроена, потому что мне казалось, что если бы все в этой книге были открыты и честны друг с другом и объясняли вещи вместо того, чтобы хранить секреты, то многие проблемы и вещи, через которые они проходили, были бы решены. Так что я могу представить, что это расстраивает многих людей в одно и то же время. Сохранение этих секретов по правдоподобным причинам, которые соответствуют их характеру и тому, через что они проходят, не означает, что эти решения были блестящими, но я могу понять, почему герои так поступили.

Но я думаю, что некоторым людям может показаться немного надуманным то, что персонажи принимают не самые разумные решения. Особенно в начале сериала персонажи не всегда принимают самые мудрые решения. Мы уже начали немного обсуждать на нашей дискуссионной площадке в группе Goodreads, как самое начало этой первой книги настраивает трех главных героев на то, что они будут восприниматься как мальчики, а не как мужчины, если смотреть на дуги персонажей в целом. Я думаю, что это может быть впечатляющим, по крайней мере, так было со мной. Мне нравится возвращаться назад и смотреть, насколько детскими были эти персонажи в начале серии, потому что они меняются на протяжении всей серии. Я имею в виду, что вы должны начать с одного конца спектра, чтобы иметь значительный рост персонажа.

Также, в классической фэнтезийной моде, сериал полон имен и выдуманных слов, которые невозможно произнести или написать. У меня есть совет по этому поводу в разделе советов, но я понимаю, что для некоторых людей это может стать причиной разочарования. Однако, в то же время, книга была написана в 90-е годы, так что это не должно быть слишком удивительным. Еще один потенциальный минус этой серии - романтика. Я бы сказал, что фантазия не играет значительной роли в этой серии. Романтика есть, но разные персонажи встречаются по мере прохождения серии. Я не заметила этого, когда читала эту серию раньше. Однако при последнем перечитывании я заметила, что некоторые пары происходят довольно быстро. Их не так много, и я думаю, что это может беспокоить некоторых людей. Мне трудно судить, потому что, по моему мнению, все эти персонажи были вместе всегда. Я не вижу их иначе, кроме как частью этой пары, но я думаю, что если вам нравится хорошо написанная романтика или медленно разгорающаяся романтика, вы не найдете этого здесь.

Советы по чтению "Колеса времени

Хорошо, я думаю, что это все минусы серии, о которых я хотел рассказать. Я уверен, что есть и другие вещи, которые не понравятся людям. Это те вещи, с которыми у людей могут возникнуть проблемы, и я хочу предупредить их, чтобы люди знали, чего ожидать от серии.

Итак, давайте поговорим о нескольких советах, которые я даю при чтении сериала. Что касается формата, я бы рекомендовал приобрести физическую копию, но не обязательно, чтобы вы читали только с физической копии. Тем не менее, я думаю, что иметь его под рукой для ознакомления будет полезно. Причина, по которой я так считаю, заключается в том, что в книге есть карты. Большинство карт находится в начале книги, но иногда перед главой есть карта города, когда вы попадаете в разные города и тому подобное. Поэтому я думаю, что возможность легко ссылаться на них может быть полезной. Я знаю, что карты можно найти в электронных книгах, но я нахожу громоздким перелистывание туда-сюда между чтением страниц в электронной книге. и картой, а в аудиокниге, очевидно, вообще не видно карты.

Еще одна причина, по которой я считаю, что иметь под рукой физический экземпляр может быть полезно, заключается в том, что в конце книги есть глоссарий. Я уже упоминал, что эта серия - классическое старое фэнтези в том смысле, что в ней много слов и имен, которые невозможно произнести или написать. Я также упоминал ранее, что есть много персонажей, с которыми вы можете познакомиться только в некоторых книгах. В конце этих книг есть глоссарий, в котором должны быть перечислены все персонажи, упомянутые в этой книге, и другие слова о построении мира, религии и магии. В глоссарии должны быть небольшие описания всего этого. Я также считаю, что каждый глоссарий в конце книги не должен содержать спойлеров к этой книге. То есть, если вы читаете вторую книгу, не заглядывайте в глоссарий к пятой, потому что там будут спойлеры. Чтобы иметь возможность быстро получить доступ к картам и глоссарию в конце книги, я рекомендую иметь физическую копию на hand.

Я слушал аудиокниги, и я думаю, что аудиокниги - это отличный способ, если вы любитель перечитывать. Рассказчик для этой серии. Я думаю, что они озвучивают многие книги в жанре фэнтези, потому что я слышала их раньше. Мне очень понравилась их озвучка первых четырех книг. Я считаю, что они отличные дикторы. Я не хочу отпугнуть людей от прослушивания аудиокниг, потому что это хорошие аудиокниги. Но я думаю, что начинающим читателям будет трудно понять все происходящее, просто слушая книгу. Так что, возможно, стоит сделать комбинацию аудиокниги и физической электронной книги.

И следующее - это немного PSA, но я хочу, чтобы вы, ребята, знали, что в интернете есть много спойлеров. Итак, серия существует уже очень давно, или, по крайней мере, большая часть серии существует уже очень давно. Он не был завершен до 2014 года. Большинство сайтов и информации, которая есть в Интернете, довольно полны спойлеров. На tor.com были опубликованы некоторые отзывы о перечитывании, и большинство из них полны спойлеров, которые я проверил. Поэтому один сайт, который я нашел очень полезным - library.tarvalon.net. Я покажу его на экране, потому что так много людей в нашей группе Goodreads перечитывают серию или хотят иметь место, где можно поговорить о серии. Но вы знаете, что они читали ее давно. Я использовала краткое содержание глав, доступное на сайте library.tarvalon.net, и поместила их в Google Doc, чтобы люди могли ссылаться на них.

Благодаря этому я узнал, что на этом сайте действительно есть краткое содержание глав без спойлеров. Однако это только аннотации глав. Остальная часть их сайта не содержит спойлеров, поэтому мой совет - осторожно пользоваться Интернетом. Я знаю, что я даже испортил кое-что для себя, когда пытался освежить память. Если вам нужны краткие обзоры глав или книг, попробуйте зайти на library.tarvalon.net. Будьте осторожны и строго придерживайтесь раздела краткого содержания, иначе вы можете увидеть некоторые спойлеры.

Ладно, ребята, думаю, это все, что я хотел сказать вам о серии "Колесо времени". Надеюсь, это вдохновит вас на прочтение серии, и вы захотите присоединиться к чтению. Если мой рассказ о серии заставил вас понять, что вы не хотите читать серию, то хорошо, потому что вся суть в том, чтобы помочь людям понять, нравится им продолжение или нет.

Это все, что у меня есть на данный момент. Большое спасибо, что читаете.

Today I want to talkabout The Wheel of Time series. I think I'm going to title this like introduction and tips. Still, basically, I want to talk about the series as a whole and why you might or might not be interested in reading it, and I'll also include some tips for reading the series at the end of the article.

I am co-hosting a read-along of The Wheel of Time series by Robert Jordan / Brandon Sanderson and Roya from Unicorn Hunter Books. So the way that I'm going to set up this article is to talk about the series pretty broadly as a whole and things about it that I like. These things are like my buzz words. While I'm calling them pros, they might be cons for some people.

And then I'm going to follow that up with cons of the series, things that I think most people universally would consider being downsides of the series so that you know what to expect when you're going into it. And then, I'm going to end the article by giving some tips on reading this series. I think those tips will be primarily useful for first-time readers, but there might be some things in there that more experienced Wheel of Time readers might appreciate as well.

Wheel Of Time Tv Series is Coming

wot1

The Wheel of Time is an upcoming American epic fantasy television series set to premiere on Amazon Prime Video. The series is based on Robert Jordan's novel series of the same name and is produced by Sony Pictures Television and Amazon Studios, with Rafe Judkins serving as showrunner.

The first season is expected to premiere on Prime Video in November 2021. In May 2021, the series was renewed for a second season ahead of the series premiere.

The Wheel of Time follows Moiraine, a member of the Aes Sedai, a powerful all-female organization of magic users. She takes a group of five young people on a journey around the world, believing one of the five might be the reincarnation of the Dragon, a powerful individual prophesied to save the world or destroy it.

Introduction to The Wheel of Time

wot2

I'm fully aware that this series cannot be objective. It holds such a special place in my heart because I grew up reading it practically. I started reading it as a teenager, and the parts of the series that I have reread multiple times asnew books were coming out, so what I think about the series, it's very nostalgic for me. It gives me warmth and fuzzies and is very comforting to read. Because of this, I know that I am not objective when it comes to this series, and I am fully aware that not everybody will love the series as much as I do. So I wanted togive people a better idea of the series and whether they want to embark on this journey.

I want to start by saying I know that these books are shelved as adult books. I honestly think that has more to do with the length of the series and the complexity of the series as far as the world and a plot. There is not any adult content in these books. I'd say they're probably a lot less violent than some of the YA books that I've read. There are no explicit sex scenes - there are not any sex scenes at all in this series. And I also think that when this was published has a lot to do with the fact that it's shelved as an adult series because I believe that YA wasn't an established age category at that time. And the main characters themselves are in their teens. They're like 16 to 18 years old. I feel like if this was published now, it could be a young adult series, but again, it is much more complex, I think than a lot of YA.

Pros and Cons ofThe Wheel of Time

wot3

Pros of Reading The Wheel of Time

So without further ado, here are some things that I think are pros of The Wheel of Time series. So if I were to describe the series to someone, like as a whole, I would start by saying it is an epic high fantasy series. I would also say it's a classic story of good versus evil. And it's a hero or chosen one story. And many books in this series have elements of a journey. I don't know about you guys. Those are pretty much all buzz words for me. Secondly, I'd probably say that Robert Jordan is pretty heavily influenced by Tolkien, which of course, is another classic good versus evil, hero sort of story. Robert Jordan's world-building also draws heavily from the Lord of the Rings series. Another significant influence on the world-building of this series, I would say, is the myths and legends and stories around King Arthur, which again is something that I love. Else that I love about the series is the expansive world. I have come across very few other series with quite as large of a world as this one.

I mean, it's pretty similar to the level of Game of Thrones and Westeros. Probably not on the same level as the Cosmere because that, I think, is like multiple planets? And honestly, there are places in this world that have been hinted at that are full of mystery that I don't know are ever explored or revealed within the series at all. And I kind of like that. I like that there is so much to this world that we might not necessarily see every corner of it before the series is over. And within this big world, there is a multitude of countries with their own governments, cultures, dialects, and religions. Hence, the world-building here is pretty complex and pretty sophisticated, and I love that.

Another thing that I love about this world is that there are a ton of characters. This might be something that is a bit of a turn-off for some people. One character ends up being like the hero figure of the series, so he is one main character within himself. But then there are including him there are three main characters that are like the main characters, and then you have like a circle of I don't know seven to ten pretty essential characters, and you get their point of view reasonably often. And then you have even more characters where you might get their point of view every once in a while, but you might not know how important that character is in that moment.

And what I mean by that is that many characters are introduced, like in the first few books that turn out to be pretty essential characters and keep showing up in later books. Still, you might not realize that when you first are introduced to them because they might play a minimal role initially. And if you've read some of the later books, their genuine identity has been revealed, so then when you go back and read the first few books, you're like, oh my god, this is mind-blowing, I guess. This leads me to my next point that this series is excellent for rereading not only because you have a better idea of who some of these characters are when they're first introduced.

There are world-building and different plot aspects that there are so many Easter eggs throughout the series. As often as I've reread it, I feel like I'm always learning something new or making new connections. I think that's one of the reasons why there is such a large fan base for this series because as the books were coming out, you know, they took a while to complete the series. There were many people discussing theories. There was a massive fandom for this series. It's just not very prevalent or talked about here on YouTube or even in the book community, but I think that's just because it's an older series, and people aren't talking about it. We're hoping to change that.

Cons of Reading The Wheel of Time

Okay, so now moving on to more of the negative side of the series, more of my cons. and I think the first one that it's pretty apparent to everyone is that the series is incredibly long not only is it 14 books plus a novella which I'm pretty sure the novella is like the size of an ordinary book, but each of these books are around a thousand pages depending on what Edition you're picking up. So not only is the series long, but each book within the series is quite long. The consensus online is that the first six or seven books are excellent and don't start to drag too much, but I think there is a gap between 7 to 10 to 11 that people think those books were pretty slow, I know. I thought book 9 was prolonged. I thought it was the longest book in the series, just like what I remembered from my reading experience, and it turns out it's probably one of the shortest books in the series. But after book 10 or 11, you know the last few that Brandon Sanderson wrote, which I guess I haven't mentioned, but Brandon Sanderson finished out the series because Robert Jordan sadly passed away before he could complete the series. But those last few that he wrote, people think we're a lot more fast-paced and action-packed. Then maybe the few that came before it, so that is one downside to such a long series. not every single book can be unique. I will also say that because there are so many books in the series.

Some of them seem a little bit formulaic at times. There does seem to be a little bit of the theme of like characters getting separated and then towards the end of the book. Many of them end up in the same area so that some significant events can happen, and I know that that can get tiring after reading a story structure similar to that of multiple books.

Another potential con that I want to talk about is that it can sometimes be a little trophy. I think it's important to keep in mind that this was written a long time ago, but I know that when I was first reading the series, one thing that drove me insane was the miscommunication trope. There were so many times in this series that I was frustrated because I felt if everyone in this book would be open and honest with each other and explain things instead of keeping secrets, a lot of the issues and things they were going through would be resolved. So I could see that being frustrating for many people at the same time. Keeping these secrets for plausible reasons that fit their personality and what they're going through doesn't mean those decisions were brilliant, but I can understand why the characters did those things.

But I think some people might feel it's a little contrived speaking of characters not making the most intelligent decisions. Especially at the beginning of the series, characters don't always make the wisest choices. We've already started to discuss a little bit in our discussion boards in the Goodreads group is how the very beginning of this first book sets up the three main characters to be seen as boys instead of men when you look at the character arcs as a whole. I think it can be impressive, or at least it was to me. I like going back and seeing how childish these characters were at the beginning of the series because they change throughout the series. I mean, you got to start on one end of the spectrum to have a significant character of growth.

Also, in classic fantasy fashion, the series is full of names and made-up words that you cannot spell or pronounce. I do have a tip about that coming up in my tip section, but I could see that being frustrating for some people. However, at the same time, this was written back in the 90s, so it shouldn't be too surprising. Another potential con for this series is the romance. I would say that fantasy does not play a significant role in this series. There is romance different characters do couple up as you go through the series. I didn't notice this when I had read this series previously. However, I know that I have seen that some of the couplings happen sort of quickly on my most recent reread. There's not much build-up to them, and I think that might bother some people. It's hard for me to judge because, in my mind, all of these characters have been coupled forever. I don't see them any other way except being part of this couple, but I think if you like well-written romance or slow-burning romance, you're not going to find that here.

Tips for reading The Wheel of Time

Okay, I think those are all the cons to the series that I wanted to talk about. I'm sure there are other things people won't like about the series. Those are the things that I could see people having problems with and want to give a heads up so people know what to expect going into the series.

So now, let's talk about a few tips that I have for reading the series. Regarding the format, I would recommend getting your hands on a physical copy, not necessarily that you read strictly from a physical copy. Still, I think having one available for reference will be beneficial. The reason why I say this is one there are maps. Most of the maps are at the beginning of the book, but sometimes, there will be a city map in front of that chapter when you get into different cities and things like that. So I think being able to reference that easily can be helpful. I know you can get maps in ebooks, but I find it cumbersome to flip back and forth between the page reading in an ebook. And the map and then obviously audiobook you can't see the map at all.

Another reason I think having a physical copy on hand can be beneficial is because there's also a glossary in the back. So I mentioned earlier that this series is, you know, classic old fantasy in the sense that you have a lot of words and names that are impossible to pronounce or spell. I also mentioned earlier that there are many characters that you might only get quick introductions to in certain books. There is a glossary in the back of these books that should list every character mentioned in that book and other words about world-building, religion, and magic. There should be little descriptions for all of that in the glossary. I also believe that each glossary in the back of the book is spoiler-free for that book. So I mean, if you're reading book two, don't peek at the glossary for book five because there will be spoilers. for the reasons of being able to access the maps and the glossary at the back as quickly as you want, I recommend having a physical copy on hand

I have been listening to audiobooks, and I think audiobooks are a great way to go if you are a rereader. The narrator's for this series. I think they do many fantasy books because I've heard them before. I have loved their narration of the first four books. I believe they are great narrators. I don't want to scare people away from listening to audiobooks because they are good audiobooks. But I think first-time readers might have a hard time grasping everything going on just by listening to the book. So maybe do a combination of audiobook and physical slash ebook.

And next is a little bit of a PSA, but I want you guys to be aware that there are many spoilers on the Internet. So the series has been around for a very long time, or at least most of the series has been around for a very long time. It wasn't completed until 2014. most of the websites and information that's out on the Internet are pretty full of spoilers. There have been some reread recaps posted on tor.com, and most of them are full of spoilers I checked. So one website that I have found very helpful is library.tarvalon.net. I will put it on the screen because so many people in our Goodreads group are rereading the series or want a place to talk about the series. But you knew they read it a while ago. I have been using the chapter summaries available on the library.tarvalon.net website and putting them into a Google Doc for people to reference.

By doing that, I have learned that this website does contain spoiler-free chapter summaries. However, it is just the chapter summaries. The rest of their website is not spoiler-free, so my tip is to tread carefully on the Internet. I know that I had even spoiled something for myself when I was trying to refresh my memory. If you want chapter or book recaps, try out library.tarvalon.net. Be careful to stick strictly to the summary section; otherwise, you might see some spoilers.

Okay, guys, I think those are all of the many things I wanted to say to you about The Wheel of Time series. Hopefully, this will get you guys excited about reading the series, and you'll want to join in the read-along. If me talking about the series made you realize that you don't want to read the series, then good because the whole point is to help people figure out they like or don't want to read the sequel.

That's all I have for now. Thank you so much for reading.