Компания Walt Disney изменила определение развлечения с момента своего основания в 1923 году. За десятилетия успешного развлечения большой аудитории их выход на рынок потокового вещания - это волшебное событие. В новую эпоху OTT компания Disney Plus добавила 4K-контент для своих растущих подписчиков по всему миру, чтобы расширить возможности просмотра. В нынешнем сценарии Disney Plus 4K шоу, фильмы и сериалы привлекают зрителей чрезвычайной четкостью изображения после добавления большего количества пикселей и улучшения детализации.

В этой статье вы получите всю необходимую информацию о контенте Disney Plus 4K и получите представление о том, как найти и скачать контент Disney Plus 4K.

4K Disney Plus

Что такое Disney Plus 4K?

Новейшее высочайшее разрешение изображения называется 4K, и в настоящее время это самое высокое разрешение изображения, которое Disney Plus предлагает своим зрителям. Ультравысокое разрешение обеспечивает 2 160 x 3 840 пикселей гораздо более высокого качества, чем обычное HD 1 080 x 1 920. Четкость как бритва, потрясающие цвета на экране, настоящие паруса, напоминающие экшн, - все это вы можете наблюдать в потоковом режиме Ultra в формате 4k.

Фильмы и сериалы более привлекательны в потоковом вещании 4K благодаря четкости изображения. Будь то насыщенные действиями фильмы или анимационные шоу, качество изображения и видео выше благодаря большему количеству пикселей.

Наряду с супергероями Marvels, вы можете исследовать диких обитателей и их жизненные силы, жизненную борьбу, их размножение; все эти действия вы можете наблюдать с закрытым видом в потоковом 4K, поскольку National Geographic также доступен в потоковом приложении..

Доступен ли контент Disney Plus 4K для просмотра?

Да, конечно. 900 фильмов и 300 сериалов уже транслируются в 4K на Disney Plus. Еще несколько ожидают своего часа в следующем слоте в категориях контента 4K. Несмотря на то, что большинство передач в формате High Definition, эти избранные фильмы и сериалы - в Ultra High Definition, с высокой четкостью изображения и презентации.

Disney Plus 4K начинается с "Заморозки", сериала "Звездные войны", саги "Мандалорианец", даже старые фильмы, такие как "Книга джунглей", "Маппеты", "Рождественская песнь" и т.д., переливаются в потоковое вещание в формате 4k, чтобы перелить старое вино в новую бутылку. Зрители, в целом, предпочитают смотреть фильмы в потоковом формате 4K из-за его передового разрешения и общего качества презентации.

4K streaming

Отличается ли Disney Plus 4K на разных устройствах?

Качество контента Disney Plus 4K никогда не отличается на разных устройствах. Наоборот, оно зависит от скорости интернета и интеграции устройства для поддержки потокового вещания 4k. Однако Disney Plus рекомендует, чтобы внешний дисплей поддерживал HDCP 2.2 для Ultra HD и HDR шоу, сериалов и фильмов. И устройство должно быть обновлено до последней версии, добавили они.

Все телевизоры smart 4k имеют интеграцию потокового вещания 4k с рамкой большого экрана, которая необходима для просмотра Ultra High Definition. При высоких пикселях рамка телевизора играет важную роль в обеспечении четкости, которую предлагает разрешение 4k. Вы получите заметный вид, если рамка будет стандартного размера, например, 55 дюймов и выше. Таким образом, она сохранит качество.

Необходимый список для просмотра Disney Plus в формате 4k

Чтобы смотреть контент Disney Plus в 4K, вам нужны новейшие модернизированные устройства с поддержкой 4K, на которых вы сможете смотреть любимые фильмы Disney Plus в потоковом режиме 4K..

Apple TV 4K

Google Chromecast Ultra

Amazon Fire TV 4K

Roku Premiere, Roku Streaming Stick Plus, Roku Ultra

LG Smart TV

Playstation 4

Это устройства, которые поддерживают потоковое вещание Disney plus 4K. Контент Disney Plus 4K никогда не отличается на разных устройствах; он зависит от скорости вашего интернета, пропускной способности, интеграции вспомогательных устройств и т.д., чтобы обеспечить вам захватывающий опыт потокового вещания в формате 4k.

Чтобы смотреть Disney 4k, вам необходима скорость интернета 25 МБ. Без высокой скорости интернета и новейшей интеграции устройства вы не сможете смотреть потоковое вещание 4K.

Страны, в которых доступен контент Disney Plus в формате 4K

Канал Disney доступен по всему миру для просмотра своих шоу, сериалов, фильмов и т.д. Но Disney Plus, наряду с потоковым вещанием в форматах HD и UHD (4K), доступен для нескольких стран. Ниже приведен список:

США

Канада

Нидерланды

Новая Зеландия

Австралия

Италия

Испания

Германия

Ирландия

Австрия

Пуэрто-Рико

В этих странах можно напрямую смотреть в прямом эфире контент Disney Plus, новинки, блокбастеры, мегахиты и т.д. Зрители из других стран не могут смотреть фильмы Disney Plus в прямом эфире. Им необходимо скачать название, только если оно доступно для скачивания. Если нет, то подождите, пока Disney Plus добавит эти названия в список загрузок.

Большинство новых подписчиков задаются вопросом:

Есть ли у Disney Plus 4K или нет?

Ответ: да, у Disney Plus есть потоковое вещание в формате 4K, но не для всех передач или фильмов. Некоторые фильмы, сериалы, документальные сериалы и т.д. доступны в потоковом режиме 4K. Не все страны могут смотреть контент Disney Plus в формате 4K. Только избранные страны имеют привилегию наслаждаться просмотром в 4K в прямом эфире.

Если вы все еще думаете, есть ли у Disney Plus потоковое вещание 4K? Надеемся, они разъяснили свои сомнения. Теперь вы можете зайти на их официальный сайт или в магазин Play на вашем устройстве, скачать приложение для потокового вещания и наслаждаться любимыми фильмами, мультфильмами и сериалами.

У Disney Plus есть еще несколько интересных возможностей для своих зрителей. Благодаря потоковому вещанию в формате 4K вы получаете превосходное, как бритва, качество изображения. А еще более захватывающим является звук, который Disney Plus также разработал для обеспечения прекрасных впечатлений.

Догадываетесь?

Да, вы правы. Disney Plus включает Dolby Atmos в нескольких фильмах и передачах, чтобы подарить вам захватывающие впечатления от просмотра. 'Артемис Фаул', 'Сокол и зимний солдат', 'Черная красавица', 'Бэрроу' и т.д. - это несколько фильмов с Dolby Atmos; звук 5.1 Dolby Atmos обеспечивает выдающееся качество звучания, утяжеляя интенсивность звука. Добавление дополнительных басов к фоновой партитуре усилит настроение от просмотра, которое завораживает на долгое время.

Живой поток чувствует пульс зрителей и понимает их вкусы. Несомненно, Disney плюс Dolby atmos удерживают прямые трансляции на переполненной платформе OTT. Зрители предпочитают смотреть их в великолепном сочетании потокового вещания 4k с 5.1 Dolby atmos, что является самым захватывающим и супер-возбуждающим опытом, который вы можете получить у себя дома.

Вам наверняка интересно узнать, как вы можете найти 4k-контент со звуком 5.1 в приложении Disney Plus? Не волнуйтесь!

Продолжайте читать!

В следующей части этой статьи вы узнаете, как и каким образом. Давайте перейдем к получению информации.

Как узнать контент Disney Plus 4K в приложении?

Установив приложение Disney plus на свой смартфон, создайте свою учетную запись, чтобы войти в нее под своим идентификатором пользователя и паролем. Теперь вы имеете право просматривать все шоу и списки фильмов. Когда вы начнете просматривать фильмы на главном экране, вы найдете опцию фильтрации HD и Ultra HD. Нажмите на категорию, которую вы хотите посмотреть, HD или UHD.

Порядок действий следующий:

  • Откройте приложение Disney Plus.

  • Войдите в свою учетную запись.

  • Просмотрите список фильмов или передач.

  • Проверьте параметр фильтрации HD и UHD с Dolby Atmos.

  • Выберите категорию, нажмите кнопку воспроизведения и наслаждайтесь.

Категория помогает определить, какой фильм относится к какому разделу, чтобы выбрать свои предпочтения. Обычно они демонстрируют весь список фильмов, но вам нужно выбрать категорию в опции фильтра.

Далее, вы должны изучить процесс загрузки с Disney Plus. Давайте проверим:

Как скачать фильмы или передачи Disney Plus 4K?

Чтобыскачать фильм Disney plus 4Kвам необходимо оплатить подписку и получить право на скачивание фильма из приложения Disney plus.

Вы можете сделать следующее:

Откройте приложение Disney plus.

  • Войдите в свою учетную запись Disney plus.

  • Выберите план подписки, который соответствует вашему бюджету и предпочтениям в просмотре.

  • Оплатите счет за подписку с помощью дебетовой или кредитной карты.

  • Теперь начните просмотр фильма или сериала, который вы хотите скачать.

  • Нажмите на конкретное название, и вы получите значок загрузки с упоминанием HD или UHD.

  • Выберите категорию и нажмите кнопку загрузки.

Специальный совет для новых подписчиков: Если вы хотите скачивать HD и UHD контент с Disney Plus, вам необходимо выбрать соответствующий план подписки. Однако за скачивание недавно выпущенного фильма в разрешении 4K может взиматься дополнительная плата.

Даже после оплаты, если вы не найдете фильм в HD или UHD, вы можете перейти в поле Описание и проверить детали там. Кроме того, помните, что вы не можете скачать контент Disney Plus на ПК; загрузка поддерживается только на телефоне и планшете Android.

Перед выбором, пожалуйста, прочитайте краткую информацию о плане подписки Disney Plus.

План подписки Disney Plus

План подписки, который Disney Plus предлагает своим зрителям, достоин любого любителя просмотра. Экономичная стоимость подписки составляет $7,99 в месяц и $79,99 в год.

Стоимость подписки является экономичной с точки зрения того, что Disney Plus предлагает взамен. Научно-фантастические фильмы, анимационные фильмы, сериалы, блокбастеры и мегахиты - все это входит в цену, достойную контента.

Заключительные слова

Всякий раз, когда мы видим на экране, как наши супергерои борются за справедливость и спасают планету, мы вспоминаем Disney и вклад Уолта Диснея в эту индустрию развлечений. Чтобы опередить эволюцию в очереди потокового вещания, они добавили 4K-контент на Disney Plus и Dolby Atmos, чтобы завершить ваш незабываемый опыт просмотра. Вы будете помнить, лелеять, делиться впечатлениями со своими близкими и рекомендовать им получить аналогичный опыт при просмотре Disney plus в 4k.

Walt Disney has changed the definition of entertainment since its launch in 1923. Over the decades of successfully entertaining a large audience, their entry in the live streaming is a magical happening. In this new OTT era, Disney Plus has added 4K content for its growing subscribers globally to broaden the watching trail. In the present scenario, Disney Plus 4K shows, movies, and TV series glued the viewers for extreme picture clarity after adding more pixels and enhancing a more detailed view.

In this article, you will get all the relevant information on Disney Plus 4K content and a glimpse of the process of how you can find and download 4K Disney Plus content.

4K Disney Plus

What is Disney Plus 4K?

The latest highest picture resolution is called 4K, and currently, it's the highest picture resolution that Disney Plus offers for its viewers. The Ultra High Definition provides 2,160 x 3,840 pixels of far superior quality than the normal HD of 1,080 x 1,920. With the razor-sharp clarity, the stunning colors on your screen, the real look-a-like action sails, you can Ultra watch experience in 4k streaming.

The films and TV series are more appealing in 4K streaming because of their picture clarity. Be action-packed movies or animated shows, the quality of images and videos are higher due to the more pixels.

Along with Marvels' superheroes, you can explore the wild inhabitant and their life forces, life struggle, their reproduction; all these activities you can watch with a closed view in 4K streaming as National Geographic also available in the streaming app.

Is Disney Plus 4K content readily available for watchers?

Yes, of course. There are 900 movies, and 300 TV series are already streaming in 4K on Disney Plus. Another few more are waiting in the next slot in 4k content categories. Though most of its shows are High Definition, these selected films and shows are in Ultra High Definition, high in picture clarity and presentation.

The Disney Plus 4K roll-on starts from 'Frozen,' 'Star wars' series, 'The Mandalorian' saga, even the old movies are remodifying in 4k streaming like 'Jungle Book,' 'The Muppet,' 'Christmas carol' etc. to fill up the old wine in a new bottle. Viewers, at large, prefer to watch in 4K streaming for its cutting-edge resolution and overall quality presentation.

4K streaming

Does Disney Plus 4K differ on different devices?

The 4K Disney Plus content quality never differs on devices. Instead, it depends on the internet speed and the device integration to support 4k streaming. However, the Disney Plus authority suggests that the external display supports HDCP 2.2 for Ultra HD and HDR shows, series, and movies. And the device should be updated with the latest version they added.

All the smart 4k TVs have the 4k streaming integration with the large screen frame, which is needed to watch the Ultra High Definition. In high pixels, the TV frame plays a major role in providing the clarity that the 4k resolution offers. You will get a prominent view if the frame is standard in size, like 55 inches and above. Therefore, it will retain the quality.

The required list to watch Disney Plus in 4k

To watch 4K Disney Plus content, you need the latest upgraded 4K supportive devices that provide you the favorite Disney Plus movies on 4K streaming.

Apple TV 4K

Google Chromecast Ultra

Amazon Fire TV 4K

Roku Premiere, Roku Streaming Stick Plus, Roku Ultra

LG Smart TV

Playstation 4

These are the devices that support Disney plus 4K streaming. Disney Plus 4K content never differs on different devices; it depends on your internet speed, bandwidth, supportive device integration, etc., to provide you a spectacular 4k streaming experience.

To watch Disney 4k, you need 25 MB of internet speed to stream. Without high internet speed and the latest integration of the device, you cannot watch 4K streaming.

Countries that experience the 4K Disney Plus content

Disney Channel is available globally to watch their shows, TV series, movies, etc. But Disney Plus, along with HD and UHD (4K) streaming, is available for a few countries. Below is the list:

The US

Canada

Netherlands

Newzealand

Australia

Italy

Spain

Germany

Ireland

Austria

Puerto Rico

These countries can directly watch Disney Plus content live stream, new releases, blockbusters, megahit shows, etc. Outside viewers cannot watch Disney Plus titles live stream. They need to download the title only if it's available for download. If not, then wait until Disney Plus adds those titles to the download list.

Most of the new subscribers raise the question:

Does Disney Plus have 4Kor not?

The answer is yes, Disney Plus has 4K streaming, but not for all the shows or movies. A few films titles, TV series, Docu-series, etc., are available streaming in 4K. Not all countries can watch Disney Plus 4k content. Only selective countries have the privilege to enjoy watching in 4K live streaming.

If you are still thinking does Disney Plus streaming 4K? Hopefully, they clarified their doubt. Now you can go to their official website or your device play store and download the streaming app and enjoy your favorite movie, animation, and TV series.

Disney Plus has some more excitement for its viewers. With the 4K streaming, you get a superb razor-sharp picture quality. And the more thrilling is the sound which Disney Plus also designed to provide a wonderful experience.

Guessing?

Yes, you are right. Disney Plus enables Dolby Atmos in its few movies and shows to give you a thrilling theater experience. 'Artemis Fowl,' 'The Falcon and the Winter Soldier, 'Black Beauty,' 'Burrow' etc. are few films with Dolby atmos; the 5.1 Dolby Atmos sound gives an outstanding sound quality to weigh up the sound intensity. Adding more bass to the background score would escalate the watching mood you mesmerize for a long time.

The live stream senses the pulse of the viewers and understands their watch taste. Undoubtedly, the Disney plus Dolby atmos keep the live stream a way ahead in the overcrowded OTT platform. Viewers prefer to watch them with the great combination of 4k streaming with 5.1 Dolby atmos, the most thrilling and super-excited experience ever you can avail at home.

You must be more curious to know how you can find 4k content with 5.1 sound in the Disney Plus app, right? Don't worry!

Keep reading!

In the next part of this article, you will know the how and in what way. Let's jump to get the information.

How do you find out the Disney Plus 4K content in the app?

Once you install the Disney plus app on your smartphone, create your account to log in with your user id and password. Now you are eligible to browse all the shows and movie lists. When you start browsing the movies on the main screen, you will find the filter option of HD and Ultra HD. Tap on the category which you want to watch, HD or UHD.

The steps are:

  • Open the Disney Plus app.

  • Login to your account.

  • Browse the movie or show list.

  • Check the filter option of HD and UHD with Dolby Atmos.

  • Select the category and play the button and enjoy.

The category helps you identify which movie falls under which section to select your preferences. Generally, they showcase their entire movie list, but you need to select the category from the filter option.

Next, you must learn the download process from Disney Plus. Let's check:

How to download Disney Plus 4K movies or shows?

To download a 4K Disney plus movie, you need to pay the subscription and eligibility to download the movie from the Disney plus app.

You can do:

Open the Disney plus app.

  • Log in to your Disney plus account.

  • Select the subscription plan that suits your budget and watch preferences.

  • Pay the subscription bill using a debit or credit card.

  • Now start browsing the movie or series you want to download.

  • Tap on the particular title, and you will get a download icon mentioning HD or UHD.

  • Select the category and hit the download button.

A special tip for the new subscribers: If you wish to download HD and UHD content from Disney Plus, you need to select the subscription plan accordingly. However, they can charge extra for the newly released movie to download under 4K resolution.

Even after the payment, if you do not find the movie in HD or UHD, you can go to the Description Box and check the details there. Further, remember, you cannot download Disney Plus content on your PC; the download supports only your Android phone and tablet.

Before selection, please read the brief about the subscription plan of Disney Plus.

The subscription plan of Disney Plus

The subscription plan that Disney Plus is offering for its viewers is worthy for any binge-watcher. The cost-effective charge you need to pay is $7.99 per month and $79.99 per year.

The subscription cost is economical in terms of what Disney Plus is displaying in return. Science fiction movies, animated movies, series, blockbusters, and megahits all fall under the price worthy of the content.

Final words

Whenever we watch on screen that our superheroes fight for justice and save the planet, we remember Disney and the contribution of Walt Disney to this entertainment industry. To become ahead in the evolution in the live streaming queue, they added 4K content on Disney Plus and Dolby Atmos to complete your watching experience, a notable one. You will remember, cherish, and share your experience with your close ones and recommend that they get a similar experience while watching Disney plus in 4k.