Нет ничего удивительного в том, что существует так много программ для скачивания видео для различных устройств, платформ и ОС. Хотя все эти программы для загрузки видео утверждают, что они прекрасно работают для загрузки различного онлайн-контента и конвертирования в общепринятые цифровые медиа форматы - MP4, MP3, MOV и др. - не все из них на самом деле являются \"лучшими.\".

Вы можете наткнуться на интересный видео контент во время серфинга в интернете и хотите сохранить видео на свой мобильный телефон или компьютер - зная, что все, что вы можете использовать, чтобы найти видео это URL страницы, где вы видели его, вам нужен URL в MP4 загрузчик, чтобы захватить видео и сохранить его на вашем устройстве.

Здесь мы перечислили лучшие программы для загрузки URL в MP4, которые можно использовать на ноутбуках, MacBook, смартфонах и через веб-браузеры. Статья разделена на две части для удобства навигации.

Часть первая: 5 лучших программ для загрузки URL в MP4 для ПК (Windows/macOS)

Эти программы загрузки URL доступны в виде программного обеспечения для пользователей Windows PC и MacBook.

1. Y2mateVideo Downloader (Windows и macOS)

Y2MATE video downloader for Windows and macOS

Y2mate Video Downloader также служит удобным инструментом для конвертирования различных URL-адресов в формат MP4. Он оснащен множеством передовых инструментов для загрузки онлайн-видео; кроме того, он поддерживает пакетную обработку и может читать различные URL, включая URL YouTube, Facebook, Vimeo и многих других сайтов видеохостинга.

Более того, Y2mate Video Downloader позволяет скачивать онлайн-видео в высоком качестве, вплоть до 1080p FHD и 4K. Однако для загрузки онлайн-видео в качестве 4K или даже 8K вам понадобится премиум-версия этой программы. В целом, Y2mate Video Downloader прост в использовании, имеет интуитивно понятный интерфейс и поддерживает механизм аппаратного ускорения.

Как загрузить URL в MP4 с помощьюY2mateVideo Downloader

  • Во-первых, загрузите и установите программу Y2mate Video Downloader на компьютер с Windows или MacBook. Запустите программу и продолжите выполнение следующих шагов.

  • Скопируйте URL-адрес видео, которое вы хотите преобразовать в видео MP4 (например, URL-адрес YouTube)

  • Вставьте ссылку/URL видео в адресную строку Y2mate Video Downloader

  • Нажмите кнопку \"Enter\" на клавиатуре, чтобы загрузить содержимое URL-адреса

  • Включите видео, и вы заметите, что в правом верхнем углу появилась плавающая полоса.

  • Нажмите на \"Загрузить\" и выберите, в каком виде вы хотите загрузить URL - видео или аудио.

  • Выберите любое из доступных разрешений и загрузите видео

2. MiniTool uTube Downloader

MiniTool uTube Downloader

  • Пакетная загрузка

  • Преобразование URL в MP3

  • Поддерживается более 1000 сайтов, включаяЗагрузчик видео с Pornhub

  • Загрузка плейлистов и субтитров YouTube

Этот конвертер URL в MP4 лучше всего подходит для конвертирования URL YouTube в MP4. Однако он также подходит для загрузки видео со многих других платформ видеохостинга. MiniTool uTube Downloader отличается интуитивно понятным интерфейсом, не отображает рекламу, поддерживает HD-видео с разрешением до 1080p и конвертирует YouTube в формат MP3. The MiniTool uTube Downloader может загружать несколько видео с YouTube одновременно.

3. WinX HD Video Converter Deluxe

WinX HD Video Converter Deluxe

  • Конвертер и загрузчик видео

  • Пакетная загрузка онлайн-видео

  • Скачивание видео 4K и 8K

  • Технология аппаратного ускорения

WinX HD Video Converter Deluxe - это, по сути, программа для конвертирования видео со встроенным загрузчиком URL в MP4. Этот встроенный загрузчик URL поддерживает различные платформы видеохостинга и позволяет загружать онлайн-контент в высоком качестве (HD). В принципе, с помощью WinX HD Video Converter Deluxe можно загружать видео с Metacafe, Vimeo, YouTube и многих других сайтов. Благодаря технологии аппаратного ускорения этот онлайн-загрузчик видео работает очень быстро.

4. YTD Video Downloader

YTD

  • Поддерживает более 700 сайтов

  • Загрузчик и конвертер видео

  • Поддерживает MP4, M4A, MP3 или AVI

  • Загрузка видео высокой четкости

С помощью YTD Video Downloader вы можете загружать видео с различных платформ и веб-сайтов. Программа доступна для пользователей Windows и поддерживает преобразование загруженного содержимого URL в аудио MP3 или популярный видеоформат. Вы получите качество до 1080p, используя эту программу URL в MP4.

5. Freemake Video Downloader

Video Downloader

  • Поддерживается более 1000 сайтов

  • Загрузка плейлистов, каналов и видео

  • Поддерживает различные форматы вывода

  • Высокоскоростная обработка

Freemake Video Downloader - это бесплатный загрузчик URL-адресов, совместимый со всеми версиями Windows. Он обладает интуитивно понятным интерфейсом и не показывает рекламу при предварительном просмотре. Кроме того, этот загрузчик позволяет преобразовывать онлайн-видео в различные цифровые форматы, такие как MOV, MP4, MP3 и др. Вы можете загрузить до 500 видео за раз; кроме того, программа поддерживает различные разрешения, от 180p до 4K.

Часть вторая: 7 лучших URL-адресов для скачивания видео онлайн

Эти загрузчики URL в MP4 работают на всех ОС и платформах. Для доступа к любому из этих инструментов вам понадобится только веб-браузер.

6.FLVTO

FLVTO

FLVTO.CH - это многофункциональный загрузчик URL в видео с чистым интерфейсом. Этот загрузчик URL позволяет конвертировать URL YouTube в MP4 или MP3 максимально просто. Он работает очень быстро и доступен с любого устройства. FLVTO online video downloader может загружать видео с более чем 1000 сайтов, включая Vevo, Facebook, Twitter, Instagram, Vimeo и др. Благодаря поддержке качества высокого разрешения, FLVTO является высококачественным конвертером URL в MP3 для всех.

7. 2Conv

2Conv

С помощью2Conv MP3 конвертер это онлайн инструмент для загрузки URL в MP4/MP3, вы также можете загружать видео со многих других сайтов, включая Instagram, Twitch и многое другое. 2Conv URL to MP4 downloader является полностью бесплатным для всех и поддерживает различные разрешения, вплоть до 1080P (HD). Кроме того, этот загрузчик URL работает на MacBooks, ноутбуках и смартфонах, он делает преобразование онлайн-видео в цифровые форматы намного проще и гибче.

8. AConvert

AConvert

AConvert - это популярный инструмент для загрузки видео, который позволяет пользователям захватывать видео с различных платформ и веб-сайтов. Этот конвертер URL в MP4 уникален и имеет несколько настраиваемых параметров для настройки загрузки видео. Кроме того, AConvert поддерживает более 10 различных форматов, включая GIF, MP4, MOV, M4V и др. Это продвинутый загрузчик URL-адресов, который работает на компьютерах и смартфонах.

9. ZamZar

ZamZar

Несомненно, ZamZar - это широко используемый инструмент для загрузки и конвертирования файлов. Он работает на всех платформах и поддерживает различные форматы. Кроме того, ZamZar может загружать видео с различных веб-сайтов и платформ. Более того, платформа работает очень легко и быстро. Вы можете выбрать получение уведомления по электронной почте после того, как ваш файл будет успешно преобразован.

10. Конвертер клипов

Clip Converter

Вот еще один популярный загрузчик URL, который отлично работает, когда вы хотите конвертировать URL в MP4. Clip Converter существует уже давно и поддерживает популярные видеоформаты, такие как MP4, MKV, AVI, MOV и 3GP. Этот инструмент считывает URL-адреса YouTube и видеоссылки/URL-адреса с различных сайтов и платформ видеохостинга.

11. Convert2MP3

Convert2MP3

Этот загрузчик URL пригодится, когда вы захотите конвертировать URL в аудиофайл MP3. Однако он также может конвертировать URL YouTube в формат MP4. Convert2MP3 - это быстрый и надежный онлайн-инструмент для преобразования URL в MP4. Ограничением этого приложения является его интерфейс - интерфейс доступен на официальном языке Дании.

12. Туз-мыслитель

Ace Thinker

С помощью программы загрузки URL Ace Thinker вы можете загрузить любое видео с любой платформы или веб-сайта. Он поддерживает различные видеохостинги, а также позволяет загружать онлайн-видео в потрясающем высококачественном разрешении. Этот URL-загрузчик может работать в любом веб-браузере, включая Google Chrome, Opera, Safari, Firefox и др.

Часть 3: 3 лучших загрузчика URL в MP4 для мобильных смартфонов

Используя эти мобильные приложения, вы сможете загружать онлайн-видео непосредственно на свой мобильный телефон (телефоны).

13.Video Downloader / Saver

Video Downloader

Это мобильное приложение представляет собой интуитивно понятный интерфейс, в котором отображаются быстрые ссылки на различные платформы потокового вещания и сайты видеохостинга. Таким образом, вы можете просто нажать на сайт, который хотите посетить, найти видео, которое хотите сохранить, и сразу же начать загрузку. Кроме того, программа поддерживает загрузку по URL-адресу, то есть вы можете вставить URL-адрес видео в адресную строку и загрузить видеоконтент, встроенный в URL-адрес.

14.Бесплатный загрузчик видео

Free Video Downloader

Как следует из названия, это бесплатный загрузчик URL-адресов для смартфонов Android. Оно действительно имеет понятный интерфейс, в котором легко разобраться любому, и поддерживает довольно много сайтов потокового вещания. Более того, это мобильное приложение имеет встроенный инструмент редактирования видео для тех, кто хотел бы улучшить свои видео для различных целей.

15. Video Downloader‏‎ & MP3 Download

Последним, но не менее важным в этом обзоре лучших 15 программ для загрузки URL в MP4 является инструмент Video All 4K, который пригодится для преобразования URL в файлы MP4 или MP3. Приложение работает на смартфонах Android и поддерживает различные веб-сайты. Оно работает быстро и имеет понятный интерфейс, который легко поймет любой пользователь.

Резюме:

Это лучшие загрузчики/конвертеры URL в MP4, которые можно использовать на любом устройстве или системе. Они надежны и могут загружать онлайн-видео в высоком качестве. Интересно, что большинство из этих загрузчиков URL поддерживают дополнительные функции, которые могут пригодиться для других нужд.

Также, если вы хотите скачать фильмы или передачи с Disney plus, вас может заинтересовать эта статья: .

Последние дисней загрузчик Дисней плюс скачать фильмы

It is no big surprise that there are so many video downloaders available for different devices, platforms, and OSes. While all of those video downloaders claim to work perfectly for downloading various online content and converting to generally acceptable digital media formats – MP4, MP3, MOV, etc. – not all of them are actually the “Best.”

You may come across an interesting video content while surfing the internet and wish to have the video saved to your mobile phone or computer – knowing that all you could use to locate the video is the URL of the page where you saw it, you need a URL to MP4 downloader to grab the video and save it to your device.

Here, we have listed the top best URL to MP4 downloaders you can use on laptops, MacBooks, smartphones, and via web browsers. The article is divided into two parts for easy navigation.

Part One: Top 5 URL to MP4 Downloaders for PC (Windows/macOS)

These URL downloaders are available as software programs for Windows PC users and MacBook users.

1. DVDFab Video Downloader (Windows and macOS)

Windows and macOS

DVDFab Video Downloader also acts as a handy tool for converting various URLs to MP4 format. It is equipped with a bunch of cutting edge tools for downloading online videos; plus, it supports batch processing and can read various URLs, including YouTube URLs, Facebook URLs, Vimeo URLs, and many other video hosting sites.

More so, the DVDFab Video Downloader allows you to download online videos in high-quality, up to 1080p FHD and 4K. However, to download online videos in 4K quality or even 8K quality, you need the premium version of this software. Generally, DVDFab Video Downloader is easy to use, features an intuitive interface, and supports a hardware acceleration engine.

How to Download URL to MP4 Using DVDFab Video Downloader

  • Firstly, download and install DVDFab Video Downloader on your Windows computer or MacBook. Launch the program and continue with the steps below.

  • Copy the video URL you wish to convert to MP4 video (example, a YouTube URL)

  • Paste the video link/URL into DVDFab Video Downloader’s address bar

  • Hit the “Enter” button on your keyboard to load the URL’s content

  • Play the video and you’d notice a floating bar appear at the top-right corner

  • Click on “Download” and choose whether you want to download the URL as video or audio

  • Pick any of the available resolutions and download the video

2. MiniTool uTube Downloader

MiniTool uTube Downloader

  • Batch download

  • Convert URL to MP3

  • Over 1000 sites supported including Pornhub video downloader

  • Downloads YouTube playlists and subtitles

This URL to MP4 converter is best if you want to convert YouTube URL to MP4. However, it also works for downloading videos from many other video-hosting platforms. MiniTool uTube Downloader flaunts an intuitive interface, doesn’t display ads, up to 1080p HD videos, and the ability to convert YouTube to MP3 format. The MiniTool uTube Downloader can download multiple YouTube videos at the same time.

3. WinX HD Video Converter Deluxe

WinX HD Video Converter Deluxe

  • Video converter and downloader

  • Batch download online videos

  • Download 4K and 8K videos

  • Hardware acceleration technology

The WinX HD Video Converter Deluxe is basically a video converter software with a built-in URL to MP4 downloader. This built-in URL downloader supports various video-hosting platforms and lets you download online content in high quality (HD). Basically, you can download videos from Metacafe, Vimeo, YouTube, and many other sites using WinX HD Video Converter Deluxe. Thanks to the hardware acceleration technology, this online video downloader works very fast.

4. YTD Video Downloader

YTD

  • Supports over 700 sites

  • Video downloader and converter

  • Supports MP4, M4A, MP3, or AVI

  • HD video download

With the YTD Video Downloader, you can download videos from various platforms and websites. The software is available for Windows users and it supports conversion of the downloaded URL content to either MP3 audio or a popular video format. You would get up to 1080p quality using this software URL to MP4.

5. Freemake Video Downloader

Video Downloader

  • Over 1000 sites supported

  • Downloads playlists, channels, and videos

  • Supports various output formats

  • High-speed processing

Freemake Video Downloader is a free URL downloader that’s compatible with all Windows versions. It features an intuitive interface and does not show any ad preview. Also, this downloader allows you to turn online videos into various digital formats such as MOV, MP4, MP3, etc. You can download up to 500 videos at a go; plus, the software supports various resolutions, from 180p up to 4K.

Part Two: Top 7 URL to Video Downloader Online

These URL to MP4 downloaders work across OSes and platforms. You only need a web browser to access either of these tools.

6. FLVTO

FLVTO

FLVTO.CH is a multi-feature URL to video downloader with a clean interface. This URL downloader lets you convert YouTube URL to MP4 or MP3 as easily as possible. It works very fast and be accessed from any device. The FLVTO online video downloader can download videos from over 1000 sites, including Vevo, Facebook, Twitter, Instagram, Vimeo, etc. With support for high-resolution qualities, FLVTO is a top-quality URL to MP3 converter for everyone.

7. 2Conv

2Conv

With the 2Conv YouTube URL to MP4 downloader tool, you can equally download videos from many other sites, including Instagram, Twitch, and much more. 2Conv URL to MP4 downloader is entirely free for everyone and it supports various resolutions, up to 1080P (HD). Also, this URL downloader works on MacBooks, laptops, and smartphones, it makes the conversion of online videos into digital formats much easier and more flexible.

8. AConvert

AConvert

AConvert is a popular online video downloader tool that allows users to grab videos from various platforms and websites. This URL to MP4 converter is unique and features a couple of configurable parameters to customize your video download. Also, AConvert supports over 10 different formats, including GIF, MP4, MOV, M4V, etc. It is an advanced URL downloader that works on computers and smartphones.

9. ZamZar

ZamZar

Inarguably, ZamZar is a widely used online downloader and converter tool. It works across platforms and supports various formats. Also, ZamZar can download videos from various websites and platforms. More so, the platform works very easily and faster. You can choose to get notified via email after your file is successfully converted.

10. Clip Converter

Clip Converter

Here’s another popular URL downloader that works perfectly when you want to convert URL to MP4. Clip Converter has been around for a long time and it supports popular video formats such as MP4, MKV, AVI, MOV, and 3GP. This tool reads YouTube URLs and video links/URLs from various video-hosting sites and platforms.

11. Convert2MP3

Convert2MP3

This URL downloader comes in handy when you want to convert URL to MP3 audio file. However, it can also convert YouTube URL to MP4 format. Convert2MP3 is a fast and reliable URL to MP4 online tool for everyone. The limitation of this app is its interface – the interface is available in Denmark’s official language.

12. Ace Thinker

Ace Thinker

With the Ace Thinker URL downloader, you can grab any video from any platform or website. It supports various video-hosting sites, as well as lets you download online videos in stunning high-quality resolution. This URL downloader can run on any web browser, including Google Chrome, Opera, Safari, Firefox, etc.

Part Three: Top 3 URL to MP4 Downloaders for Mobile Smartphones

Using these mobile applications, you would be able to download online videos directly to your mobile phone(s).

13. Video Downloader / Saver

Video Downloader

This mobile app presents an intuitive interface that displays quick links to various streaming platforms and video-hosting sites. Hence, you can simply click on the site you want to visit, find the video you want to save, and start downloading immediately. Also, it supports URL downloading, in the sense that you can paste a video URL into the address bar and download the video content embedded in the URL.

14. Free Video Downloader

Free Video Downloader

As the name implies, this is a free URL downloader for Android smartphones. It really features a clear-cut interface that anyone could easily understand, and it supports quite a lot of streaming sites. More so, this mobile app has a built-in video editing tool for people that’d love to tweak their videos for different purposes.

15. Video Downloader‏‎ & MP3 Download

MP3 Download

Last but not least on this review of the best 15 URL to MP4 downloaders is the Video All 4K tool, which comes in handy for converting URLs to MP4 or MP3 files. The app works on Android smartphones and supports various websites. It is fast and flaunts a distinctive interface that anyone would easily understand.

Summary:

These are the best URL to MP4 downloaders/converters you can use on any device or system. They are reliable and can download online videos in high quality. Interestingly, most of these URL downloaders support additional features that can come in handy for other needs.

Also, if you'd like to download movies or shows from Disney plus, you might be interested in this article:

Latest disney downloader Disney Plus Download Movies