По данным видео маркетинга с 2021 года, 8 из 10 человек были убеждены приобрести продукт или услугу после увидеть видео бренда. Больше видео от брендов - это то, что 54 процента людей хотят увидеть. Итак, если видео еще не является частью вашего маркетингового плана, сейчас самое время начать.

Однако загрузка высококачественного видеоконтента на регулярной основе трудно.

Скачать всевозможные видео: вам нужна однократная загрузка

Все эти акции веб-сайты имеют свои плюсы и минусы, но одна вещь наверняка: там есть кучи, отлично всего бесплатно стоковых видеозаписи.

Но, если вы хотите скачать некоторые фильмы из потоковых услуг, вам лучше иметь один супер инструмент, какY2mate downloader., который является окончательным решением загрузки видео в 21 веке.

Y2mate Downloader

Y2Mate Downloader может помочь вам скачать фильмы из HBO Max, Disney +, Amazon Prime, Paramount Plus, U-Next, Youtube и более 1000 веб-сайтов в автономном режиме, это также отличный способ получить видеоматериалы бесплатно Сток видео! Проверьте Поддерживаемые сайты Y2MateОтказ

Более того, у него есть несколько фантастических инструментов для скачивания фильмов офлайн:

  1. Скачать Netflix Offline.

  2. Скачать hulu shower.

  3. HBO фильмы скачать

  4. Скачать Amazon Prime Video

  5. Скачать фильмы Disney Plus

10 лучших бесплатных акций веб-сайты

Бесплатный фото видео сайт № 1.Pixabay.

Лучше всего для:Кто-нибудь Ищете большие бесплатные видеоролики!

Pixabay

Pixabay. Имеет более 1,9 млн. Суверенитета бесплатных регистрационных записей и фотографий, которые поделились его либеральной местной областью лица. Самая удивительная вещь?

Там нет опасности случайно посягающих авторских прав, не проверяя или понимаю разрешение вашей выбранной застежки.

Это на основании, что все полноты их свободных записей запасов поставляются в соответствии с Creative Commons NOL (CC0). Это подразумевает, что вам не нужно беспокоить авторизацию, чтобы использовать или изменить застегивания или даже кредитовать создателя. В любом случае, это все еще приемлемая практика - и великая карма - дать производителю Holler на любой момент мыслимой.

Огромное определение Pixabay на свободных записях запасов расположена как MP4S и имеет большой и большой в течение мгновенного момента. Вы также можете загрузки сокращений в вашу предпочтительную цель для бизнеса и неинтеграфов на продвинутых и печатных средах.

Кроме того, библиотека включает в себя иллюстрации движения, HD-фильм и записи 4K. Есть бесплатные записывания запасов для каждого правдоподобного события или необходимости - от природы и места для частных лиц в случае или настроек бизнеса.

Бесплатный фото видео сайт # 2.Видеовета

Лучше всего для:Те, кто хочет найти уникальный клип, и который не нуждается в 4K.

Videvo

Видеовета Дает бесплатный акции фильма и дизайн движения, сделанные его местным районом, с библиотекой огромна и включает в себя много записей HD и небольшой ассортимент CLASPS 4K.

Природа свободных акций порезаний на видеоволках колеблется: некоторые являются исключительно экспертом, а другие явно выстрелили без горы. Несколько застенчиваются как MP4S и другие в проекте QuickTime.

Аналогичным образом со многими бесплатными акциями и фотографиями и фотографиями, тонна миниатюр на самом деле нацеливается из разных сайтов, которые заряжаются за свою фондовую пленку, как Shutterstock.

Бесплатный фото видео сайт № 3.Шевели

Лучше всего для: Широкий выбор бесплатных фото видео и модельных видеороликов зеленого экрана.

Pexels

Pexels начал как бесплатный фото фотография, но оно с тех пор расширено, чтобы включить обширную коллекцию бесплатных фото видео.

Их серия бесплатных акций видеоматериалов лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Zero (CC0). В результате вы можете использовать и редактировать видео для личных или коммерческих целей без атрибуции автору.

Большинство видео находятся в минуту длиной, и существует широкое количество клипов в различных категориях.

Бесплатный фото видео сайт # 4.Видимость

Лучше всего для: Аэрофотосника и клипы с участием природы.

Videezy

Videezezy - еще один бесплатный фото видео с широким ассортиментом CLASPS в HD и 4K. Кроме того, этот сайт удивителен для фильма эфирного робота. Еще раз, качество смешивается, но есть много экспертных заслоний.

В целом Clasps сайта передается в организации MP4, и вы можете проверить цель под каждым видео. Хотя не в целом записи Videeezy свободен, существует огромное определение свободных акций сокращений, назначенных для индивидуального и делового использования. Это также просто дифференцировать, поскольку верхние режущие порезы имеют зеленый цвет «Мастер» на их миниатюрах.

Бесплатный фото видео сайт # 5.Жизнь видов

Лучше всего для: Предприятия ищет высококачественные бесплатные фото видео для маркетинговых целей.

Life of Vids

Жизнь видов предоставляет бесплатные записи, застегивания и круги. Сайт утверждается и работал канадской демонстрационной организацией Leeroy.

У сайта не имеет огромного инвентаризации бесплатных записей запасов, но они велики. Смотрите своими собственными глазами:

В целом застегивания разрешено использовать для индивидуальных и деловых целей с атрибуцией. Тем не менее, перераспределение на разных этапах ограничено 10 записями акций.

Записи передаются в дизайне MP4 с доступными HD-документами. Вы можете скачать фильм из ассортиментов, таких как еда, природа, отдельные лица, офис, робот и иразмер, жизнь VIDS позволяет вам выбрать цель, которую вы хотели бы.

Новые записи добавляются регулярно, и они дополнительно получили феноменальное определение стоковых изображений.

Бесплатные фото видео сайт № 6:Покрывать

Лучше всего: Красивые стоковые видеозаписи для веб-сайта и видеоконференций.

Coverr

С необычайным выбором прекрасных бесплатных записей запасов,Покрывать позволяет легко отслеживать эту идеальную реалистичную застежку для использования в вашей миссии.

В то время как Coolr не имеет числа или глубокой записи в качестве части разных локалей в нашем изложении, сайт предлагает респектабельное сочетание воздушных, временных и художественных заслоний для различных задач.

Кроме того, сайт улучшается на пути к использованию доступной пленки. Просто нажмите на видео, которое вам нравится, и имплантируйте его на свой веб-сайт или фильм. Нет расходов, не требуется регистрация, никакой атрибуции не требуется. Сцена даже дает информативные записи и код кода.

Бесплатный фото видео сайт # 7.Сплитшир

Лучше всего для: Бесплатные видеоролики о природе и на открытом воздухе с последовательным, уникальным стилем.

Splitshire

Сплитшир Это веб-сайт, разработанный веб-дизайнером Даниэлем Нанеску, который хотел место, где он мог поделиться своими стоковыми видеороликами и изображениями бесплатно для личного и коммерческого использования.

Зажимы на этой сток-видео платформе очень профессиональны и сильно концентрируются на природе и на открытом воздухе.

Ключевым преимуществом использования бесплатных регистрационных видеоселендов «Сплитшир» - это отдельный стиль и преемственность, которым трудно найти в другом месте. По этой причине,

Бесплатный фото видео сайт № 8.Клиптилл

Лучше всего для: Бесплатные Cinemagraphs.

Clipstill

Клиптилл Умеренно не бесплатный акции акций сайта. Все вещи равны, это библиотека Top Notch Cinemagraphs. Что такое Cinemagraph? Отличный запрос.

CinemaGraph - это несколько похож на GIF, однако всего несколько штук изображений под напряжением на непрерывном круге. CinemaGraphs воздействуют о гипнотизировании и захватывающем воздействии, поэтому они наверняка создают ваши веб-сообщения на основе медиа-носителей.

Вам необходимо оплатить большую часть CinemaGraphs на Clipstill, однако на сайте есть небольшое выбору бесплатных CinemaGraphs, которые он обновляет каждый месяц. Итак, сделайте момент для закладки сайта и узнать последовательно.

Бесплатный фото видео сайт # 9.Смягчать

Лучше всего для:Очень качественные бесплатные 4K стоковое видео.

4K stock videos

Смягчать Является ли сайт, загруженным невероятным качеством бесплатных 4K записываний акций, которые вы можете использовать в любом случае, вам нужно. Все записи на сайте были застрелены Джоэл Голландией, который является дизайнером основного стокового изображения и видео сценических блоков.

Кроме того, сайт отображается нулю на качественном количестве с потрясающим ассортиментом отличных сцен CLASPS и CORMCLING. Классы и панель поиска просты для отслеживания идеальной застежки. Классы включают Arial, Firectrackers, горы, озера, морской берег, лето, и это только верхушка айсберга.

Бесплатный фото видео сайт # 10.Vidsplay

Лучше всего для: Создатели ищут бесплатные фото видео.

Vidsplay

Другой сайт с огромным каталогом бесплатных фото видеоVidsplay, который добавляет новые клипы каждую неделю. Бесплатные видеоролики имеют различное качество, но есть много профессиональных кадров:

Все видео в Интернете могут бесплатно пользоваться как для личных, так и для коммерческих целей. Видсплей, с другой стороны, требует того, что вы визуально добавляете кредитную ссылку на vidsplay.com где-то на вашем сайте ", по словам компании.

Лучшие премиум фондовые сайты

1Укрытие

Лучше всего для:Предприятия с большим бюджетом, которые ищут качество и разнообразие.

Shutterstock

Укрытие Скорее всего, самая популярная премиум акций и фотографий библиотеки на Интернете. Сайт включает в себя более 11 миллионов выбросов на вынос 4K и HD.

Их интерфейс очень планируется, что делает его простым, чтобы точно открыть то, что вы ищете. Вы даже можете охотиться за целью и краями каждую секунду. У сайта есть единый расход для каждого видео по всему сайту, с более высокими регистрациями целей стоит больше:

  • SD (стандартное определение): $ 65

  • HD (высокое разрешение): $ 79

  • 4k: $ 179

Несмотря на то, что записи сточных записей сточных долларов дороги, отсутствие рекламы, простые для использования интерфейса, а также богатство экспертного фильма для поселения на сайте - невероятное решение для более крупных организаций.

2Видеоблоки

Лучше всего для: Чрезвычайно качественные акции видеоматериалы для бизнеса с небольшим бюджетом.

Videoblocks

Для ежемесячной платы вы можете получить доступВидеоблокиМассивная коллекция замечательных видео.

Вы должны быть подписчиком к одному из планов оплаты видеоблока, чтобы импортировать видео с сайта.Загрузка до пяти видео в месяц стоит 9,97 долларов в месяц.Он стоит 20 долларов в месяц для неограниченных стоковых видео скачиваний и доступа к контенту 4K.

Вы можете использовать эти видео для любых целей, но вы должны кредитовать источник.

Ну, вот и все на сегодняшний выбор для лучших веб-сайтов видео.Вы можете выбрать, основанные на ваших потребностях и видеоматериалах, также вы можете скачать все виды видео с более чем 1000 лет с более чем 1000 веб-сайтов с однократным загрузчиком видео.

Table of Contents

  1. Download All Sorts of Video: You Need a One-Stop Downloader
  2. 10 Best Free Stock Video Websites
  • #1. Pixabay

  • #2. Videvo

  • #3. Pexels

  • #4. Videezy

  • #5. Life of Vids

  • #6: Coverr

  • #7. Splitshire

  • #8. Clipstill

  • #9. Dareful

  1. Top Best Premium Stock Video Sites
  • 1. Shutterstock

  • 2. Videoblocks

According to video marketing figures from 2021, 8 out of 10 people have been persuaded to purchase a product or service after seeing a brand's video. More video from brands is something that 54 percent of people want to see. So, if video isn't already a part of your marketing plan, now is the time to get started.

However, uploading high-quality video content on a regular basis is difficult.

Download All Sorts of Video: You Need a One-Stop Downloader

All of these stock video websites have their pros and cons, but one thing’s for certain: There are heaps of great free stock video footage out there..

But, if you want to download some movie materials from streaming services, you’d better have one super tool like Y2mate Downloader, which is the Ultimate Video Download Solution in the 21st century.

Y2mate Downloader

Y2mate Downloader is able to help you download movies from HBO Max, Disney+, Amazon Prime, Paramount Plus, U-Next, YouTube and more than 1000 websites offline, it is also a great way to get video materials for free stock video! Check out the supported websites by Y2mate.

Moreover, it has some fantastic tools to download movies offline:

  1. Download Netflix Offline

  2. Download Hulu Shows

  3. HBO Movies Download

  4. Download Amazon Prime Video

  5. Download Disney Plus Movies

10 Best Free Stock Video Websites

Free Stock Video Website #1. Pixabay

Best for: Anyone looking for great free stock videos!

Pixabay

Pixabay has more than 1.9 million sovereignty free stock recordings and photographs shared by its liberal local area of makers. The most awesome thing?

There's no danger of coincidentally encroaching copyright by not checking or understanding your picked clasp's authorizing.

This is on the grounds that the entirety of their free stock recordings are delivered under Creative Commons Zero (CC0). This implies that you needn't bother with authorization to utilize or change the clasps, or even credit the maker. In any case, it's still acceptable practice – and great karma – to give the maker a holler at whatever point conceivable.

Pixabay's immense determination of free stock recordings are arranged as MP4s and are by and large under a moment long. You can likewise download cuts in your preferred goal for business and non-business use across advanced and print mediums.

In addition, the library incorporates movement illustrations, HD film, and 4K recordings.There are free stock recordings for each believable event or need – from nature and space to individuals at occasions or business settings.

Free Stock Video Website #2. Videvo

Best for: Those looking to find a unique clip and who aren’t in need of 4K.

Videvo

Videvo gives free stock video film and movement designs made by its local area, with a library is tremendous and incorporates a lot of HD stock recordings and a little assortment of 4K clasps.

The nature of free stock video cuts on Videvo fluctuates: Some are exceptionally expert and others have plainly been shot without a mount. A few clasps are conveyed as MP4s and others in QuickTime design.

Likewise with many free stock video and photograph sites, a ton of thumbnails are really adverts from different sites that charge for their stock film, as Shutterstock.

Free Stock Video Website #3. Pexels

Best for: A wide selection of free stock videos and mockup green screen videos.

Pexels

Pexels began as a free stock photo site, but it has since expanded to include a vast collection of free stock videos.

Their series of free stock video footage is licensed under the Creative Commons Zero license (CC0). As a result, you are free to use and edit the videos for personal or commercial purposes without attribution to the author.

The majority of the videos are under a minute long, and there are a wide number of clips in a variety of categories.

Free Stock Video Website #4. Videezy

Best for: Aerial footage and clips featuring nature.

Videezy

Videezy is another free stock video site with a wide assortment of clasps in HD and 4K goal. In addition, this site is amazing for ethereal robot film. Once more, the quality is blended yet there are a lot of expert clasps.

The entirety of the site's clasps are conveyed in MP4 organization and you can check the goal underneath every video. While not the entirety of Videezy's recordings are free, there is an enormous determination of free stock video cuts assigned for individual and business use. It's likewise simple to differentiate, as the top notch cuts have a green "Master" tag on their thumbnails.

Free Stock Video Website #5. Life of Vids

Best for: Businesses looking for high-quality free stock videos for marketing purposes.

Life of Vids

Life of Vids gives free stock recordings, clasps, and circles. The site is claimed and worked by Canadian showcasing organization Leeroy.

The site doesn't have a tremendous inventory of free stock recordings, yet they're great. See with your own eyes:

The entirety of the clasps are allowed to use for individual and business purposes with attribution. Nonetheless, reallocation on different stages is restricted to 10 stock recordings.

The recordings are conveyed in MP4 design with HD documents accessible. You can download film from assortments like food, nature, individuals, office, robot, and morePlus, Life of Vids allows you to pick the goal you'd like.

New recordings are added routinely, and they've additionally got a phenomenal determination of stock pictures.

Free Stock Video Website #6: Coverr

Best for: Beautiful stock footage for website and video conferencing backgrounds.

Coverr

With an extraordinary choice of lovely free stock recordings, Coverr makes it simple to track down that ideal realistic clasp to use in your mission.

While Coverr doesn't have the number or profundity of recordings as a portion of different locales on our rundown, the site offers a respectable blend of airborne, time-pass, and artistic clasps for various tasks.

In addition, the site improves on the way toward utilizing the accessible film. Simply click on the video you like and implant it into your website page or film. No expenses, no sign-up, no attribution required. The stage even gives informative recordings and code scraps.

Free Stock Video Website #7. Splitshire

Best for: Free stock videos of nature and the outdoors with a consistent, unique style.

Splitshire

Splitshire is a website developed by web designer Daniel Nanescu, who wanted a place where he could share his stock videos and images for free for personal and commercial use.

The clips on this stock video platform are very professional and concentrate heavily on nature and the outdoors.

The key advantage of using Splitshire's free stock videos is the distinct style and continuity that is difficult to find elsewhere. For this reason,

Free Stock Video Website #8. Clipstill

Best for: Free cinemagraphs.

Clipstill

Clipstill is certifiably not a free stock video site. All things being equal, it's a library of top notch cinemagraphs. What's a cinemagraph? Great inquiry.

A cinemagraph is somewhat similar to a GIF, however just a few pieces of the picture are energized on a ceaseless circle. Cinemagraphs have a hypnotizing and entrancing impact, so they're certain to make your web-based media posts stick out.

You need to pay for a large portion of the cinemagraphs on Clipstill, however the site has a little choice of free cinemagraphs which it refreshes every month. So make a point to bookmark the site and inquire consistently.

Free Stock Video Website #9. Dareful

Best for: Very high-quality free 4K stock videos.

4K stock videos

Dareful is a site loaded with incredible quality free 4k stock recordings that you can utilize anyway you need to. All recordings on the site have been shot by Joel Holland, who is the designer of the mainstream stock picture and video stage Storyblocks.

Also, the site appears to zero in on quality over amount with a stunning assortment of excellent scene clasps and circling foundations. The classes and search bar makes it simple to track down the ideal clasp. Classes incorporate arial, firecrackers, mountains, lakes, sea shore, summer, and that's only the tip of the iceberg.

Free Stock Video Website #10. Vidsplay

Best for: Creators looking for generic free stock videos.

Vidsplay

Another website with a huge catalog of free stock videos is Vidsplay, which adds new clips every week. The free stock videos are of varying quality, but there is plenty of professional footage:

All of the videos on the web are free to use for both personal and commercial purposes. Vidsplay, on the other hand, demands that "you visually add a credit link to Vidsplay.com somewhere on your website," according to the company.

Top Premium Stock Video Sites

1. Shutterstock

Best for: Businesses with a larger budget who are looking for quality and variety.

Shutterstock

Shutterstock is likely the most popular premium stock video and photograph library on the web. The site includes in excess of 11 million eminence free 4K and HD stock recordings.

Their interface is very much planned, making it simple to discover precisely the thing you're searching for. You can even hunt by goal and edges each second. The site has a uniform expense for each video across the whole site, with higher goal records costing more:

  • SD (Standard Definition): $65

  • HD (High Definition): $79

  • 4K: $179

In spite of the fact that Shutterstock's stock recordings are expensive, the absence of adverts, simple to utilize interface, and a wealth of expert film to settle on the site is an incredible decision for bigger organizations.

2. Videoblocks

Best for: Extremely high-quality stock video footage for businesses with a small budget.

Videoblocks

For a monthly fee, you can access Videoblocks’s massive collection of great stock videos.

You must be a subscriber to one of Videoblocks' payment plans in order to import stock videos from the site. Downloading up to five videos a month costs $9.97 per month. It costs $20 a month for unrestricted stock video downloads and access to 4K content.

You can use these stock videos for any purpose, but you must credit the source.

Well, that’s all for today’s selection for top video stock websites. You can choose based on your needs and video materials, also, you can download all kinds of videos from more than 1000+ websites with the one-stop video downloader.