Эй, ребята. Как у всех дела? Сегодня мы поговорим о музыке. Мы все знаем, насколько важная музыка на наши фильмы. Но это также действительно большая головная боль, , по крайней мере, для меня.

Я думаю, что есть несколько причин для этого. A потому, что вы не можете просто использовать любую песню, которую вы хотите. Вы действительно быстро, когда вы попадаете в кинопроизводство, вы понимаете, что вы не можете просто использовать любую классную песню, которую вы слышали, потому что она защищена авторским правом. Затем, B, иногда требуется навсегда, чтобы найти хорошую песню, потому что вы не можете просто использовать любую песню, которую вы хотите. Тогда и места, чтобы найти эти песни, они довольно ограничены. Варианты не слишком богаты. Но, конечно, я здесь, чтобы помочь вам, ребятам.

Я говорю о моих трех любимых платформах, которые мне очень нравятся для инди-режиссеров, Youtubers. Лучшие лицензионные платформы, чтобы получить вашу музыку.

Есть причина, по которой я делаю это видео сейчас, и это потому, что есть рода новый ребенок на блоке. Они не новы, но они вроде нового. Есть новая услуга, и мы доберемся до этой чуть позже. Но вот почему я нашел , что это , должно быть действительно уместно, чтобы сделать прямо сейчас.

NO.1 ArtList - Получить музыку для ваших видео

Chapter-1

Первый вариант - это художник. Это был первый сайт, который я начал использовать, когда начал, и это действительно интересная бизнес-модель.

Chapter-3

Ценообразование и лицензия Artlist

Это немного отличается от других, которые я видел, и в основном вы бы заплатили 200 долларов на целый год. И вы можете использовать свою музыку столько же, сколько вы хотите для любых проектов, где вы хотите. Неважно, если это для YouTube или вы делаете большую вещь для Coca-Cola или вы стреляете в рекламу под бронями.

Chapter-5

Неважно, где ты используешь это. $ 200 Плосковая плата. Используйте песни столько, сколько хотите. Это на самом деле пожизненная лицензия. Таким образом, любая песня вы загружаете с этого сайта, когда у вас есть эта лицензия, вы можете использовать для остальной части своей жизни.

Chapter-7

Это пожизненная лицензия. Это действительно интересный способ сделать все это музыкальное лицензирование. Это говорит на сайте, что это 16 долларов. 60, я думаю в месяц. Но вы должны заплатить все это, , так что это 200 долларов в год. Это немного понижая для некоторых людей, потому что они не хотят инвестировать в 200 долларов сразу, они бы скорее платят 15 долларов. 20 долларов в месяц или что это такое.

Chapter-9

Пользовательский опыт художника

Это немного инвестиций сразу от BAT, но в зависимости от типа проектов, над которыми вы работаете и сколько музыки вы используете. Это, вероятно, один из лучших сайтов Bang-for-Back для музыки, а также хорошая их музыка. Я бы не сказал, что это лучшее. Но там довольно .

Chapter-16

Я использовал их за довольно долгое время, и я обнаружил, что там было несколько песен, но это не самая обширная библиотека по сравнению с некоторыми другими сайтами. Сайт довольно велик. Я бы сказал, что поиск довольно легкий и безболезненный.

Chapter-18

Поиск музыки никогда не опасно. Но это довольно легко. Есть много вариантов, которые вы можете выполнить поиску, и вы можете добавить разные теги, чтобы сузить по вашему поиску. Но опять. Проблема в том, что нет тонны музыки по сравнению с некоторыми другими сайтами. Таким образом, у вас все еще есть ограниченные варианты, даже если вы можете сузить его красиво и легко и быстро. Опять же, в зависимости от видов проектов, которые вы используете эту музыку. Это лучший бак, потому что нигде больше не сможете лицензировать музыку. Скажем, реклама Coca-Cola за 200 долларов, и вы могли бы сделать сотни рекламных роликов Coca-Cola. До конца твоей жизни. Вы могли бы сделать рекламные ролики весь день, и вы все еще заплатите, только 200 долларов в год. Это довольно впечатляет.

NO.2 Эпидемический звук - Получить музыку для ваших видео

Chapter-20

Далее - эпидемический звук, а до этого момента, это всегда было моим любимым.

Почему выбрать epidemic Sound

Для этого есть пара разных причин. Я думаю, что музыка действительно высокого качества.

Chapter-24

И тогда это действительно доступно. Особенно с бесплатным. Я думаю, что это два месяца бесплатная пробная версия, которую вы можете получить прямо сейчас. Там нет рисков. Вы можете просто попробовать его и посмотреть, нравится ли вам.

Chapter-26

Бесплатная двухмесячная пробная версия. Я не думаю, что какая-либо из других сайтов, поэтому вот почему мне очень нравится рекомендовать его людям.

Chapter-28

Потому что вы можете попробовать это, и вы не должны заплатить за это сначала. Тогда, , если вам это понравится, Вы можете продолжить подписку , если вы этого не можете просто остановить его.

Chapter-29

Если вы никогда не использовали ни одной из этих платформ раньше. Я настоятельно рекомендую проверить эпидемический звук прямо сейчас только из-за бесплатной пробной версии.

Ценообразование epidemic Sound

Опять же, высококачественная музыка по доступной цене. Как только это бесплатная пробная версия, и вам нужно начать Paying для него. Всего в 15 долларов США до 500 000 просмотров, а затем на 30 долларов США от 500 000 до 5 миллионов просмотров и 150 долларов за неограниченные виды в месяц.

Chapter-33

Мне это нравится, потому что, когда вы маленький создатель, у вас нет столько денег. Вы не зарабатываете много денег с YouTube, поэтому вы не должны платить как можно больше. Затем, когда вы зарабатываете больше денег, ваш канал больше. Вы можете позволить себе заплатить немного больше, и вы зарабатываете больше денег. Следовательно. Вы должны дать большую среду для музыкальных лицензионных компаний. Кроме того, я думаю, что такого рода ценовая структура - множество смыслов для меня.

Chapter-35

Вы также можете просто лицензировать один трек, если хотите. Допустим, вы делаете рекламу для Coca-Cola, и вам нужна песня. Но он становится немного дороже довольно быстро. Но опять же, обычно то, что я бы сделал, это просто Билл, что компания за эту лицензию на песню. Так что это не имеет значения так много в этот момент.

Chapter-37

Плюсы и минусы epidemic sound

В целом, мне нравится модель ценообразования для эпидемического звука. Как я уже сказал, музыка отличная, и они всегда добавляют новые песни в библиотеку. Так что есть столько музыки на выбор, , что, вероятно, является одной из лучших вещей, которые вы могли бы искать в лицензионной платформе, когда вы Попытка поиска музыки, которую вы хотите. Все варианты, тонна вариантов. Прослушивание тем же песен снова и снова и попытается просеять те же песни, получает действительно разочаровывать и раздражать, и вы просто хотите новую музыку. Так что здорово, что у них есть массивная библиотека, и они всегда Addding для нее больше музыки.

Chapter-39

Я обнаружил, что поиск немного менее интуитивно понятен для эпидемического звука. Я сказал им раньше. Я думаю, что это то, что они могут работать над тем, что их на самом деле и так, как вы находите музыку. Но это довольно просто, как только вы привыкаете к этому. В основном имеет все те же вещи. Это чуть более запутанно. Я нахожу, когда вы начинаете использовать его.

Chapter-41

Но одно из действительно великих вещей о эпидемическом звуке состоит в том, что у них также есть звуковые эффекты, и я все время использую их звуковые эффекты. Я не знаю, сколько там звуковых эффектов, но это массивная библиотека и почти все, что я Попытался искать, есть всегда какой-то звуковой эффект. Я постоянно использую свои звуковые эффекты.

Chapter-43

Еще одна великая вещь - это то, что, когда вы загружаете песню из эпидемического звука, вы можете выбрать скачать всю песню или затем все стебли от нее. Вы получите басовую дорожку, барабаны. Я думаю, что есть трек инструментов и мелодия. Вы можете использовать разные части песни. Так что опять же, это дает вам гораздо больше гибкости.

Chapter-46

Мне очень нравится, что они включают в себя этот вариант, просто загружая песню или все стебли, если вы хотите манипулировать песней немного больше. Иди проверить эпидемический звук. Я действительно наслаждался своей музыкой и их платформой. Бесплатная пробная версия ниже. Тогда для нового ребенка на блоке.

NO.3 Musicbow- Получить музыку для ваших видео

Chapter-48

Это была лицензионная платформа в течение длительного времени, уже , но они только что запустили на этой неделе.

Chapter-51

Ценообразование musicbed.

Я думаю, что в понедельник, новая служба членства. Раньше, на музыке, вы просто должны были бы получить лицензию на песню, и когда я начал делать YouTube, и я попытался лицензировать несколько разных песен для небольших более эпических видео путешествия, ценообразование просто не имеет смысла. Они не поняли, как работал YouTube. Они слишком много цитируют на песню и я просто. Это не имело смысла. Я больше не мог использовать свою музыку. К счастью. Я думаю, что они вроде слушали мою обратную связь, и я уверен, что многие другие люди дают то же самое Feedback, и они начали эту новую службу членства.

Chapter-56

Теперь. Вы можете использовать столько песен, сколько вы хотите всего 10 долларов в месяц, если ваш канал ниже 5 000 абонентов. Я думаю, что это идет до 60 долларов, если у вас есть более 500 лет. 000 SUB. Не только это. У них есть еще одно членство для некоммерческих условий в размере 50 долларов в месяц.

Chapter-58

Затем у них есть один для свадебных видеографов, что составляет $ 80 в месяц. Тогда у них есть, один для компаний, и такого рода идет по размеру компании , но он начинается с 99 долларов.

Тогда , для внутренних видеороликов снова 99 долларов. Это намного лучше, чем система, которую они имели раньше. Это просто делает намного больше смысла, особенно, люди что используют много музыки каждую неделю. Или Если вы инди-шутер или свадебный фотограф, видеограф, вам нужна музыка действительно часто. Вам нужно использовать много музыки, и это уже более доступно, имеет больше смысла для меня. Опять же, мне нравится, что они оценили это по размеру вашего канала по размеру компании. Это имеет смысл. Если вам меньше, вы платите немного меньше, потому что вы не делаете столько денег от этой музыки. Тогда, если вы больше или больше вашей компании, вам придется заплатить немного больше, потому что вы зарабатываете больше денег на этой музыке.

Chapter-60

Высококачественная музыкальная служба musicbed

Музыка, которая, вероятно, является одним из лучших. Если не самый лучший, просто с точки зрения платформы, сайт, как он работает, поиск, все этот материал. Это действительно интуитивно понятно. Есть много разных вариантов.

Chapter-61

Мне очень нравится поиск на музыке, а на вершине простого поиска. Я думаю, что у них есть лучшая музыка, музыка высшей качества из всех сайтов.

Chapter-66

Вероятно, поэтому они застряли до их более высокой модели цен, потому что у них есть такая высококачественная музыка там.

Это действительно интересно видеть, сейчас, , что они делают эту более дешевую модельюльную модель, где нам не нужно столько. Мы получаем намного больше музыки, и мы получаем такую ​​же высококачественную музыку.

Chapter-69

Недостаток musined.

Но есть немного пойма. Это не вся музыкальная библиотека, прямо сейчас. Они говорят, что их добавляют больше, но я думаю, что это около 50-60% своего каталога, прямо сейчас, доступно в этой службе членства. Вы не получаете всю свою музыку, но они сказали мне, что много своего рода исполнительских художников уже являются частью этой службы членства, и они пытаются все на борту.

Но из-за их бизнес-модели немного по-другому, они на самом деле должны. Я думаю, подпишите каждый вид художника отдельно. Получите разные контракты и все, что сделано для этих художников, чтобы стать частью этой новой службы членства.

Еще один недостаток в том, что нет бесплатной пробной версии. Так что вам придется немного совершить немного. Это не так дорого. Таким образом, вы не тратите тонну денег, чтобы совершить это. Но нет бесплатной пробной версии, а затем нет звуковых эффектов. Это еще один недостаток, еще одна действительно хорошая вещь в эпидемическом звучании, что у него есть эти звуковые эффекты. Musicbow не имеет звуковых эффектов. Это просто музыка. Но - это действительно, действительно качественная музыка.

Резюме

Это мои лучшие три любимых сайта, платформы, чтобы получить музыку для ваших видео. Будь вы фрилансер, инди-режиссер, YouTuber, что угодно. Это мои любимые места, чтобы получить музыку. Давайте немного поговорим о какой платформе лучше всего подходит для того, что за режиссер?

Артист

Chapter-71

Я бы сказал, что художник довольно интересный. Это приятно просто иметь его, особенно если вы управляете бизнесом.

Chapter-77

Если вы фриланс. И вы делаете много видео. Это имеет смысл платить 200 долларов, и у вас всегда есть этот хороший каталог песен, которые вы можете использовать для любого проекта. Если у компании нет бюджета на лицензию, и вы все еще хотите довольно хорошую песню, вы не хотите, чтобы просто некоторые звуковые джунгли песни или что-то в этом роде.

Это справедливо доступно, чтобы получить эту лицензию на 200 долларов. Я думаю, что ArtList - лучший для фрилансеров, которые занимаются коммерческими концертами и такими вещами, и им нужна музыка для тех, поскольку эти лицензии могут получить дорогу очень быстро.

Музыкальный

Chapter-81

Для свадебных видеографов я бы сказал, что довольно четкий победитель прямо сейчас - это музыкальная служба, с этой новой службой членства.

Chapter-86

Теперь, если только песни не хотели бы использовать для своих свадебных видео, не являются частью каталога прямо сейчас, это было бы единственным недостатком, но я бы сказал, что это лучший способ получить высококачественную музыку для ваших свадебных фильмов.

Эпидемический звук

Затем, для YouTube, этот вид еженедельного создания контента. Я думаю, что это вершина между эпидемическим звуком и музыкой. Оба действительно отличные платформы. У обоих есть свои позитивы и негативы.

Chapter-88

Мне нравится, что эпидемический звук имеет эту бесплатную пробную версию, имеет эти звуковые эффекты, имеет отличную музыку.

Chapter-91

Я люблю, что Musics имеет супер высококачественную музыку, и это рода новая платформа для нас, потому что мы не смогли использовать его для YouTube.

Это рода свежая библиотека музыки. Это действительно толпы. Это полностью зависит от вас, который, по вашему мнению, лучше для вас. Я думаю, что они оба великолепны. Никогда не было так легко получить высококачественную музыку для ваших фильмов доступной. Некоторые цены, сборы, которые я слышал на лицензии на песню на крупных рекламных роликах. Это просто разум. Это очень доступно для высококачественной музыки. Я очень взволнован, что есть все больше и больше этих платформ, которые мы можем использовать для наших фильмов. И что нам не нужно перерабатывать одни и те же песни снова и снова. Вы слышите одни и те же песни на канале каждого. Если вы планируете использовать любой из этих услуг. Я думаю, что это для этого. Почему бы тебе не пойти сфотографироваться? Учитесь, сделать, повторить. Я думаю, я увижу вас, ребята, в следующем.

Hey guys. how's everybody doing? Today we're gonna talk about music. We all know how important music is to our films. but it's also a really big headache,at least for me.

I think there's a few reasons for it. A is because you can't just use any song you want. You really quickly, when you get in to filmmaking, you realize you can't just use whatever cool song you heard, because it's copyrighted. Then, B, it takes forever sometimes to find a good song because you can't just use whatever song you want. Then, also, the places to find those songs, they're pretty limited. The options aren't too abundant. But, of course, I'm here to help you guys out.

I'm gonna talk about my three favorite platforms that I really like for indie filmmakers, YouTubers. The best licensing platforms to get your music.

There is a reason why I'm doing this video now and it's cause there's kind of a new kid on the block. They're not new, but they're kind of new. There's a new service and we'll get to that one a little bit later. but that's why I foundthat thiswould be really relevant to make right now.

No.1Artlist -Get Music for Your Videos

Chapter-1

The first option is Artlist. This was the first site that I started using when I started,and it's a really interesting business model.

Chapter-3

Pricing & License of Artlist

It's a little bit different from the other ones that I've seen, and basically you would pay $200 up front for a whole year. And you can use their music as much as you want for any projects, anywhere that you want. It doesn't matter if it's for YouTube or you're doing a big brand thing for Coca-Cola or you're shooting a commercial for Under Armour.

Chapter-5

It doesn't matter where ya use it. $200 flat fee. use the songs as much as you want. It's actually a lifetime license. so any song you download from that site when you do have that license you can use for the rest of your life.

Chapter-7

It's a lifetime license. That's a really interesting way to do this whole music licensing thing. It does say on the site that it's $16. 60, I think per month. But you do have to pay it all up front,so it's $200 a year. That's a bit of a downside for some people, because they don't wanna invest $200 right away, they'd rather pay $15. $20 a month or whatever it is.

Chapter-9

User Experience of Artlist

It is a bit of an investment right off the bat, but depending on the type of projects that you're working on and how much music you use. This is probably one of the best bang-for-buck sites for music, and their music's pretty good. I wouldn't say it's the best. but there's a prettygood amount of music on there.

Chapter-16

I used them for a fairly long time and I found that there was quite a few songs, but it isn't the most extensive library compared to some of the other sites. The website's pretty great. I'd say the searching is fairly easy and painless.

Chapter-18

Searching for music is never painless. but it's fairly easy. There's a lot of options that you can search by and you can add different tags to kind of narrow down your search. but again. the problem is that there isn't a ton of music compared to some of the other sites. so you do still have limited options even though you can narrow it down nice and easily and quickly. Again,depending on the types of projects that you're using this music for. This is the best bang-for-buck, cause nowhere else are you gonna be able to license music for. Let's say, a Coca-Cola commercial for $200 and you could do a hundred Coca-Cola commercials. For the rest of your life. you could do commercials all day long and you're still only gonna pay that $200 per year. That's pretty impressive.

No.2Epidemic Sound - Get Music for Your Videos

Chapter-20

Next is Epidemic Sound, and up until this point, this has always been my favorite.

Why ChooseEpidemic Sound

There's a couple different reasons for that. One is that the music is really high quality, I think.

Chapter-24

And then it's really affordable. especially with the free. I think it's two-month free trial that you can get right now. There's no risks. you can just try it out and see if you like it.

Chapter-26

Free two-month trial. I don't think any of the other sites have this, so that's why I really like recommending it to people.

Chapter-28

Because you can try it out and you don'thave to pay for it at first. Then,if you do like it,you can continue the subscriptionand if you don't you can just stop it.

Chapter-29

If you've never used any of these platforms before. I highly recommend checking out Epidemic Sound right now just because of the free trial.

Pricing ofEpidemic Sound

Again, high-quality music at an affordable price. Once that free trial is up and you do need to startpaying for it. it's only $15 for up to 500,000 views and then its $30 from 500,000 to 5 million viewsand $150 for unlimited views per month.

Chapter-33

I like this, because when you're a small creator, you don't have as much money. You're not making much money from YouTube so you shouldn't be paying as much. Then, when you are making more money, your channel's bigger. You can afford to pay a little bit more and you're making more money from it. Therefore. you should give a bigger cut to the music licensing companies. Also, I think this kind of pricing structuremakes a lot of sense to me.

Chapter-35

You can also just license a single track if you want. Let's say you're doing a commercial for Coca-Cola and you need a song. But it does get a little bit more pricey fairly quickly. But again, usually what I would do is just bill that company for that song license. so it doesn't really matter as much at that point.

Chapter-37

Pros and Cons ofEpidemic Sound

Overall, I like the pricing model for Epidemic Sound. Like I said, the music is great and they're always adding new songs to the library.So there's just so much music to choose from,which is probably one of the best things that you could look for in a licensing platform when you're trying to search for music you want. All the options, a ton of options. Listening to those same songs over and over again and trying to sift through the same songs gets really frustrating and annoying and you just want new music. So it's great that they have a massive library and they're alwaysadding more music to it.

Chapter-39

I do find that the search is a little bit less intuitive on Epidemic Sound. I've told them before. I think this is something they could work on is their actually website and the way you find music. But, it's fairly simple once you get used to it. Basically has all the same stuff. It's just a little bit more confusing. I find when you start using it.

Chapter-41

But one of the really great things about Epidemic Sound is that they also have sound effects and I use their sound effects all the time.I don't know how many sound effects are on there, but it's a massive library and pretty much whatever I've tried to search there's always some sort of sound effect for that.I use their sound effects all the time.

Chapter-43

Another great thing is that when you download a song from Epidemic Sound, you can choose to download the whole song or then all the stems from it. You would get the bass track, the drums. I think there's an instruments track and a melody. You can kind of use different parts of the song. So again, that gives you a lot more flexibility.

Chapter-46

I really like that they include this option of just downloading the song or all the stems if you wanna manipulate the song a little bit more. Go check out Epidemic Sound. I've been really enjoying their music and their platform. Free trial down below. Then, for the new kid on the block.

No.3Musicbed -Get Music for Your Videos

Chapter-48

It's been a licensing platform for a long time, already,but they just launched this week.

Chapter-51

Pricing ofMusicbed

I think on Monday, a new membership service. Before, on Musicbed, you would just have to license per song, and when I started doing YouTube and I tried to license a few different songs for a little bit more epic travel videos, the pricing just did not make sense. They didn't understand how YouTube worked. They quoted way too much per song and I just. It didn't make sense. I couldn't use their music anymore. Thankfully. I think they kind of listened to my feedback and I'm sure a lot of other people are giving the samefeedback and they started this new membership service.

Chapter-56

Now. you can use as many songs as you want for just $10 a month if your channel is below 5. 000 subscribers. I think it goes all the way up to $60 if you have more than 500. 000 subs. Not only that. they have another membershipfor nonprofits at $50 a month.

Chapter-58

Then, they have one for wedding videographers, which is $80 a month. Then they have, also,one for companies,and that kind of goes by the size of the company,but it starts at $99.

Then,also,for internal videos,again $99. This is way better than the system they had before. This just makes so much more sense for,especially,peoplewho are using a lot of music every single week. Or,if you're an indie shooter or a wedding photographer, videographer, you need music really often. You need to use a lot of music, and this is way more affordable, makes way more sense to me. Again, I like that they priced it kind of by the size of your channel, by the size of the company. It makes sense. If you're smaller, you pay a little bit less because you're not making as much money from that music. Then, if you're bigger or your company's bigger, you're gonna have to pay a little bit more because you're making more money off that music.

Chapter-60

High-Quality Music Service ofMusicbed

Music that is probably one of the best. If not the best, just in terms of the platform, the website, the way it works, the searching, all of that stuff. It's really intuitive. There's a lot of different options.

Chapter-61

I really like searching on Musicbed, and on top of the easy searching. I think they have the best music,the highest quality music out of all the websites.

Chapter-66

That's probably why they've kind of stuck to their higher pricing model, because they do have such high-quality music on there.

It's really interesting to see,now,that they're making this cheaper membership model where we don't have to pay as much. We get to use a lot more music, and we get that same high-quality music.

Chapter-69

Downside ofMusicbed

But there's a bit of a catch. It's not actually the whole Musicbed library, right now at least. They're saying their adding more, but I think it's about 50-60% of their catalog, right now, is available in this membership service. You're not getting all of their music, but they did tell me that a lot of their kind of top-performing artists are already part of this membership service and they're trying to get everybody on board.

But because of their business model's a little bit different, they actually have to. I think, sign each artist kind of separately. Get different contracts and all that stuff made for these artists to be a part of this new membership service.

Another downside is that there's no free trial. So you are gonna have to kind of commit a little bit. It's not that expensive. So you're not spending a ton of money to commit to this. But, there's no free trial and then there's no sound effects. That's another downside, another really good thing about Epidemic Sound that it has those sound effects. Musicbed doesn't have sound effects. It's just music. Butit is really,really high-quality music.

Summary

Those are my top three favorite sites, platforms to get music for your videos. Whether you're a freelancer, indie filmmaker, YouTuber, whatever. These are my favorite places to get music. Let's talk a little bit about which platform is the best for what kind of filmmaker?

Artlist

Chapter-71

I'd say Artlist is kind of an interesting one. It's kind of nice to just have it, especially if you're running a business.

Chapter-77

If you're freelancing. and you're making a lot of videos. it just makes sense to pay $200 and you always have this nice catalog of songs that you can use for any project. If a company doesn't have a budget for a license and you still want a pretty good song, you don't want just some audio jungle song or something like that.

It's fairly affordable to have this $200 license. I think Artlist is the best for freelancers that are doing commercial gigs and that kind of stuff and they need music for those, because those licenses can get pricey really fast.

Musicbed

Chapter-81

For wedding videographers, I'd say the fairly clear winner right now is Musicbed, with this new membership service.

Chapter-86

Now, unless the songs that you would wanna use for your wedding videos aren't part of the catalog right now, that would be the only downside, but I would say it's the best way to get high-quality music for your wedding films.

Epidemic Sound

Then, for YouTube, this kind of weekly content creation. I think it's a tossup between Epidemic Sound and Musicbed. Both are really great platforms. Both have their positives and negatives.

Chapter-88

I love that Epidemic Sound has that free trial, has those sound effects, has great music.

Chapter-91

I love that Musicbed has super high-quality music and it's kind of a new platform for us because we haven't been able to use it for YouTube.

It's kind of a fresh library of music. It's really a tossup. It's totally up to you which you think is better for you. I think they're both great. Never has it been so easy to get high-quality music for your films affordably. Some of the prices, the fees that I've heard for song licenses on bigger commercials. it's just mind boggling. This is super affordable for high-quality music. I'm pretty excited that there's more and more of these platforms that we can use for our films. and that we're not having to recycle the same songs over and over again. You hear the same songs on everybody's channel. If you're planning on using any of these services. I think that's it for this one. Why don't you go make some films? Learn,make,repeat. I guess I'll see you guys in the next one.