Я знаю, насколько мы все пропустили Йеллоустоун. Мы долго ждали для нового сезона, но это воспринимается намного дольше, чем мы ожидали. Так что же мы будем делать? Нет обиды. Хотя мы не сможем наслаждаться их столько, сколько мы делаем Йеллоустоун, давайте посмотрим на некоторые из серий и фильмов, которые прилив нас до этого. Для вас я смотрел в серию, которая была бы самым похожим на наши. Я сгенерировал в общей сложности десять архивов.
Важно помнить, что ни один из этих шоу не может сравниться с Йеллоустоун. Это не по боковому сравнению. До нашего основного шоу предусматривалось, я подумал, что было бы хорошо, чтобы я был занят и повеселиться во время этого пытающегося. Давайте направимся на вершину нашего списка, не тратя время!

Договориться

Longmire

A & E сбросил этот вайоминг-набор Sitcom о совершенном и самостоятельном шерифу Уолта Лонгмир после трех сезонов. Longmire POSSE, группа фанатов, которые называют себя «Лонгмир», - были в рюмках и бросились в социальные сети, чтобы все знали. Наконец, Netflix поднял шоу на третий сезон.
Основываясь на серии криминальных романов Craig Johnson, Longmire следует за шерифом Уолта Лонгмир (Роберт Тейлор), который изо всех сил пытается восстановить свою жизнь и профессию после смерти своей жены. За жирным выражением лица, разоружая улыбку, и сухость остроумие, он скрывает свою муку. Шериф решает преступления в вымышленном уезде Абсарока, штат Вайоминг, с его заместителем Виктории "Вик" Моретти, изображенный Кейт-Сакхофф, и его ближайший Бадди Генри стоящий медведь, Луалдовый Филлипс. Netflix - это место, где вы хотите Смотрите все шесть сезонов длинного.

Бесплодный

Badland

Этот запад проходит более десяти лет после гражданской войны. Следует детектив Pinkerton, который нанял, чтобы найти и убить нескольких мужчин, которые совершили зверства во время войны. Kevin Makely Stars, как агент Pinkerton Matthias Brechher в двухчасовом фильме. Структура встречается с сердечной пионерской женщиной, которая больше, чем она похожа на запад. Брюс Дерн, Уэс Студи и Мира Сорвино охватывают все звезды, которое дает старому повествованию свежего спина. Есть факт, что я хочу, чтобы вы знали. Шоу полностью снимается в Санта-Кларите, штат Калифорния. Если вы хотите просмотреть его, он доступен на Netflix .

Westworld

Westworld 

Этот сериал HBO EMMY основан на фильме 1973 года о том же названии Михаила Кричтона, о технологично продвинутом парке развлечений дикого запада. Westworld, серия периода 2016 года, созданная Джонатаном Ноланским и Лизе радостью, устанавливается в фиктивном, технологичном парке развлечений. Изгнанные человеческие клиенты могут воспроизводить свои фантазии диких западов в парке развлечений без боязни последствий.
Вещи становятся интересными, когда Android «Hosts», которые заполняют неисправность парка и убивать посетителей. Вы можете посмотреть все три сезона на HBO Max. Кроме того, он был возобновлен на четвертый сезон в апреле 2020 года. Но до сих пор премьера дата Не было объявлено. Есть истина, что большинство людей не знают. Во время Огора в 2018 году сожгли почти 100 000 акров по всему Лос-Анджелесу и округам Вентура в Калифорнии, один из западных городских городов был разрушен.

Бездельничать

Godless

В этом краткосрочном серии Netflix известный преступник Фрэнк Гриффин (Джефф Дэниелс) и его банды преступников находятся на миссии, чтобы отомстить Рой Губе. Он, подобный сыну Prot & Eaucute; G & Eaucute; кто предал братство. В то время как в пробеге Рой стремится убежище в изношенном, уединенном горнодобывающем городе Ла Блель, Нью-Мексико, с закаленным вдовщиком Алице Флетчер, изгоемой сама после разрушительной горнодобывающей катастрофы.
Когда слово достигает La Belle, что Griffin находится на своем подходе, женские группы вместе, чтобы защитить себя на беззаконном западной границе против кровожадной банды. Адрес для тех, кто хочет посмотреть все семь эпизодов серии, является Netflix .

Wynonna Earp

Wynonna Earp

Это сверхъестественный ужас западный запад в Альберте, Канаде, а также на Сифи в США. Он основан на комической книге Beau Smith одинакового имени. Эмили Андрас был шоу-исполнителем и исполнительным производителем серии, который она создала для телевидения.
Уиннна подозревается в убийстве преступников, известных как ревинянты, которые были убиты Wyatt Earp и были возрождены в небольшом городе чистилище благодаря прокляту. Текущий сезон доступен на Syfy.com. Тем не менее, предыдущие три сезона доступны для наблюдения за Netflix.

Большое небо

Big Sky 

Это загадка криминального триллера на большом небе, Монтана. Основываясь на книге шоссе Charles James Box, серия следует за Кэсси Добуэлл и Дженни Хойтом. Они неохотно соединены, чтобы решить исчезновение девушек в маленьком городке. Поскольку текущая тайна убийства завершена, ищите их, чтобы решить больше головоломок. Большое небо, один из моих любимых, воздух во вторник вечера в 10 часов вечера на ABC. Эпизоды доступны на следующий день в HULU.

Преемственность

Succession

Это злая драма о жизни одного процента. IT-центры на СМИ Mogul Logan Roy, играют Брайан Кокс и свободно и его власть, семья. Несмотря на то, что не западно, ориентированные народные зрители Yellowstone, увидят сходство во многих своих секретах и ​​схем. Живет Roys - это вещи триллеров, но это не жизнь и смерть. Это деньги и слава, которые висят в балансе. Сериал передал два сезона на HBO и был продлен на третий, насколько я знаю. Те, кто хочет посмотреть, что шоу может наблюдать за этим на HBO Max .

Оловянная звезда

Tin Star 

В этом британском криминальном триллере Тим Рот играет Джим Стоит, бывший следователь в лондонском полицейском, который в настоящее время является начальником полиции в идиллическом сельском канадском городе маленького большого медведя. Город расположен на краю канадских каменистов. В попытке бежать от своего травматического фона, он и его семья переехали на полпути по всему миру.
Его планы пожить остальные свои дни спокойно в маленьком городке разрушаются, когда его прошлое возмутило с ним, и он превращается в его насильственное альтер-эго, Джек Девлин, чтобы исправить. Amazon Prime имеет первые два сезона. Третий сезон уже транслировался в Соединенном Королевстве на небе Атлантике. Тем не менее, дата даты для освобождения в Соединенных Штатах.

Родословная

Bloodline 

Этот сериал Netflix проходит в ключей Флориды и центрами вокруг четырех братьев и сестер взрослых, чьи секреты и ложь открыты, когда их опозорный брат возвращается домой. Родословные звезды Кайл Чендлер, Линда Карделлини, Бен Мендельсон и Норберт Льва Бутц как четырех братьев и сестер. Как вы можете себе представить, все три сезона готовы посмотреть на Netflix .

Молодые гонщики

The Young Riders 

Степень пони экспресс-наездников на базе на станции Sweetwater в Небраске является предметом этой серии. Дикий Билл Хикок, Билл Буффало и, позже, Джесси Джеймс входит в число гонщиков, которые являются молодыми версиями их возможных легендарных Я.
В одном из ее первых главных главных выступлений она сняла главную роль до-Оскар Мелиссы Ло, когда Эмма Шеннон, опекун Sweetwater Station. Хорошая новость заключается в том, что вы можете бесплатно смотреть все три сезона на телевизоре IMDB.

Мы подошли к концу нашего списка из 10 сериалов и фильмов, под названием «Это идет хорошо в отсутствие Йеллоустона», что я подготовил к себе. Вы смотрели один из них раньше? Какой из них тебе понравился «Для тех, кто не наблюдал ранее, вы можете написать свои мысли в комментарии ниже. Для тех, кто не смотрел ни одного из фильмов или телешоу в этом списке, мой совет - посмотреть на Лонгмир. Дайте 6 Серию серии. Если вам это не нравится в первых эпизодах, это нормально уйти. Дайте пропускому времени, пока Йеллоустон 4 сезона не выходит. Спасибо за чтение.

I know how much we all miss Yellowstone. We've been waiting a long time for a new season, but it's taken far longer than we expected. So, what are we going to do? There is no resentment. Although we won't be able to enjoy them as much as we do Yellowstone, let's look at some of the series and films that will tide us over till then. For you, I looked into the series that would be the most similar to ours. I've generated a total of ten archives.
It's vital to keep in mind that none of these shows can compare to Yellowstone. This isn't a side-by-side comparison. Until our major show premiered, I thought it would be good to keep myself occupied and have some fun during this trying time. Let's get right to the top of our list without wasting any time!

Longmire

Longmire

A&E dropped this Wyoming-set sitcom about committed and self-possessed sheriff Walt Longmire after three seasons. The Longmire Posse, a group of fans who call themselves the "Longmire Posse," were in uproar and rushed to social media to let everyone know. Finally, Netflix picked up the show for a third season.
Based on a series of criminal thriller novels by Craig Johnson, Longmire follows Sheriff Walt Longmire (Robert Taylor), who is struggling to rebuild his life and profession after his wife's death. Behind a bold countenance, disarming grin, and dry wit, he hides his anguish. The sheriff solves crimes in the fictional Absaroka County, Wyoming, with his deputy, Victoria "Vic" Moretti, portrayed by Katee Sackhoff, and his closest buddy Henry Standing Bear, Lou Diamond Phillips. Netflix is the place to go if you want to watch all six seasons of Longmire.

Badland

Badland

This Western takes place more than a decade after the Civil War. It follows a Pinkerton detective hired to find and kill several men who committed atrocities during the war. Kevin Makely stars as Pinkerton agent Matthias Breecher in the two-hour film. Breacher meets a hearty pioneer woman who is more than she appears as he travels the West. Bruce Dern, Wes Studi, and Mira Sorvino round out an all-star cast that gives an old narrative a fresh spin. There is a fact I want you to know. The show was filmed entirely in Santa Clarita, California. If you would like to watch it, it is available on Netflix.

Westworld

Westworld 

This Emmy-winning HBO series is based on a 1973 film of the same name by Michael Crichton, about a technologically advanced Wild West-themed amusement park. Westworld, a 2016 period series created by Jonathan Nolan and Lisa Joy, is set in a fictitious, technologically advanced amusement park. Affluent human clients may play out their Wild West fantasies in the amusement park without fear of repercussions.
Things are getting interesting when the android "hosts" that populate the park malfunction and kill visitors. You can watch all three seasons on HBO Max. Also, it was renewed for a fourth season in April 2020. But until now, the premiere date hasn't been announced. There is a truth that most people do not know. During the 2018 Woolsey Fire, which burnt almost 100,000 acres across Los Angeles and Ventura counties in California, one of the show's Western town sets was destroyed.

Godless

Godless

In this short-lived Netflix series, famous criminal Frank Griffin (Jeff Daniels) and his gang of outlaws are on a mission to avenge Roy Goode. He's a son-like protégé who betrayed the brotherhood. While on the run, Roy seeks refuge in the worn-out, secluded mining town of La Belle, New Mexico, with hardened widower Alice Fletcher, an outcast herself, following a devastating mining disaster.
When word reaches La Belle that Griffin is on his approach, the women band together to protect themselves on a lawless western frontier against the bloodthirsty gang. The address for those who want to watch All seven episodes of the series is Netflix.

Wynonna Earp

Wynonna Earp

It's a supernatural horror Western filmed in Alberta, Canada, and aired on SyFy in the USA. It is based on Beau Smith's comic book series of the same name. Emily Andras was the showrunner and executive producer of the series, which she created for television.
Wynonna is suspected of slaying outlaws known as Revenants, who were killed by Wyatt Earp and have been revived in the small town of Purgatory due to the Earp Curse. The current season is available on syfy.com. However, the prior three seasons are available to watch on Netflix.

Big Sky

Big Sky 

It's a crime thriller mystery set in Big Sky, Montana. Based on the book The Highway by Charles James Box, the series follows Cassie Dewell and Jenny Hoyt. They are reluctantly paired up to solve the disappearance of girls in the small town. As the current murder mystery is completed, look for them to solve more puzzles. Big Sky, one of my favorites, airs on Tuesday evenings at 10 pm on ABC. Episodes are available the next day at Hulu.

Succession

Succession

It's a vicious drama about the lives of the one percent. It centers on media mogul Logan Roy, played by Brian Cox and loosely and his power-hungry family. While not Western-centric, real Yellowstone viewers will see similarities in many of their secrets and schemes. Roys' lives are the stuff of thrillers, but it's not life and death. It's money and fame that hang in the balance. The series aired for two seasons on HBO and has been renewed for a third, as far as I know. Those who want to watch the show can watch it on HBO Max.

Tin Star

Tin Star 

In this British crime thriller, Tim Roth plays Jim Worth, a former London police investigator who is now the police chief in the idyllic rural Canadian town of Little Big Bear. The city is located on the edge of the Canadian Rockies. In an attempt to flee his traumatic background, he and his family have relocated halfway around the world.
His plans to live out the rest of his days quietly in the little town are wrecked when his past catches up with him, and he turns to his violent alter ego, Jack Devlin, to make amends. Amazon Prime has the first two seasons. The third season has already been broadcast in the United Kingdom on Sky Atlantic. Still, no date has been established for a release in the United States.

Bloodline

Bloodline 

This Netflix series takes place in the Florida Keys and centers around four adult siblings whose secrets and lies are unearthed when their dishonored brother returns home. Bloodline stars Kyle Chandler, Linda Cardellini, Ben Mendelsohn and Norbert Leo Butz as the four siblings. As you can imagine, all three seasons are ready to watch on Netflix.

The Young Riders

The Young Riders 

A squad of Pony Express riders based at the Sweetwater station in Nebraska is the subject of this series. Wild Bill Hickok, Buffalo Bill, and, later, Jesse James is among the riders who are younger versions of their eventual legendary selves.
In one of her first starring cast performances, she starred a pre-Oscar Melissa Leo as Emma Shannon, the Sweetwater Station's caregiver. The good news is that you can watch all three seasons on IMDB TV for free.

We have come to the end of our list of 10 T.V. series and movies, titled "It goes well in the absence of Yellowstone," that I prepared for you. Have you watched one of these before? Which one did you like the most? For those who have not observed before, you can write your thoughts in a comment below. For those who haven't watched any of the movies or T.V. shows on this list, my advice is to take a look at Longmire. Give the 6-season series a chance. If you do not like it in the first episodes, it is okay to quit. Let the time pass until Yellowstone season 4 comes out. Thanks for reading.