Август быстро приближается, и вы знаете, что это значит? Выходит куча новых игр, так что вот новые видеоигры августа, которые вам стоит попробовать.

NO.1:12 Minutes

Начиная с номера 10, это "12 минут". В последнее время мы видим все больше игр о петлях времени. "Смертельная петля" - это большая игра, но это большая 3D, это игра Arkane, и она выходит в сентябре.

Chapter-7

"12 минут" - это гораздо меньший, гораздо более интимный роман, в котором мужчина узнает, что его жена беременна, приходит полицейский, обвиняет жену в убийстве отца, и в итоге полицейский убивает ее и еще не родившегося ребенка. Затем время сбрасывается, вы сохраняете все знания, и с этого момента вы должны попытаться найти наилучший исход, чтобы победить в игре.

Это всего лишь 12-минутный цикл, но игра длится от шести до восьми часов и проходит как приключенческая игра в стиле "укажи и щелкни". Она сверху вниз. Это довольно симпатичная игра, учитывая, что действие происходит в одной квартире с одного ракурса камеры. И, честно говоря, мне кажется, что это интригующая концепция, которая может оказаться очень удачной.

Меня она заинтересовала, и я буду играть в нее, когда она выйдет на Microsoft Windows, Xbox One и Xbox Series X и S 19 августа.

NO.9:Lone Echo II

На девятом месте находится "Lone Echo II", продолжение приключенческой VR-игры, цель которой - перемещаться по среде с нулевой гравитацией, хватаясь и толкаясь, используя физику в VR-среде.

Chapter-9

Это очень круто. По сути, вам нужно решать различные головоломки и т.д. и т.п. и продолжить сюжет, каким-то образом переместив главных героев на космическую станцию на 400 лет в будущее, где биомасса, с которой они столкнулись в первой игре, превратилась в маленьких жучков.

Chapter-15

Вам предстоит разгадать тайну заброшенной космической станции. И я думаю, что это довольно забавно, потому что это зеркальное отражение множества подобных игр: "О, вы отправляетесь в заброшенное место и выясняете, что произошло давным-давно, за исключением того, что вы, вероятно, на самом деле находитесь за долгое время до событий, которые вы расследуете".

Представьте, что Айзек Кларк был бы изобретателем из 1990-х годов, который отправился бы в путешествие во времени на корабль "Ишимура" и узнал, что в прошлом, но в его будущем, на этом корабле произошел какой-то ужасный инцидент. Что мне интересно, так это возможность того, что это тоже, возможно, часть сюжета.

Мои пальцы скрещены, "Lone Echo II" выходит на Oculus Rift 24 августа.

NO.8:Ghost of Tsushima: Directors Cut

Номер восемь - "Призрак Цусимы: Directors Cut. "Итак, вы знаете "Ghost of Tsushima" как фантастическую, с открытым миром, экшен-адвенчуру, стелс-тур де форс. Сейчас я вряд ли должен рассказывать вам о том, что представляет собой "Ghost of Tsushima", но я должен сказать вам, что режиссерская версия включает в себя новую историю, действие которой происходит в новых локациях на острове Ики.

Chapter-38

По сути, Джин прибывает на остров, им правит монгольский шаман, и вам предстоит узнать о вещах, чтобы сохранить свой народ в безопасности. В официальном блоге PlayStation рассказывается о прошлом Джина Сакаи, главного героя, и о том, откуда он родом в основной игре, и описывается как история исцеления.

Chapter-63

Но на самом деле мне интересно просто провести больше времени в игре "Ghost of Tsushima". Если вы переходите с PS4 на Director's Cut, это стоит 20 баксов. Если вы переходите с PS4 на PS5, чтобы получить Director's Cut, то это 20 баксов. Если вы покупаете Director's Cut на PS4 и хотите перейти на Director's Cut на PS5, то это десять баксов. И вы можете купить его за 60 баксов для PS4 или за 70 баксов для PS5.

Все это появится в продаже 20 августа.

NO.7:Humankind

Номер семь - "Человечество"-. Историческая пошаговая стратегическая игра в жанре 4X, которая, вероятно, вызовет у вас ассоциации с "Цивилизацией"-. По сути, вы строите человеческую цивилизацию в шести основных эпохах.

Chapter-75

Идея заключается в расширении общества, развитии городов, завоеваниях, ну, вы знаете, вся эта 4X-штука. Сейчас игру издает Sega, но разрабатывает Amplitude, а строительство городов будет происходить по модели "Бесконечной легенды", если вы с ней знакомы.

Chapter-78

По сути, они рассматривают эту игру как большой прыжок над "Endless Legend" и "Endless Space", называя ее своим Magnum Opus и говоря: " "Это было бы невозможно"-, если бы Sega не приобрела студию"

Chapter-79

Она была немного отложена для полировки. И я думаю, что это не плохо. Похоже, что у нее есть потенциал стать огромной, интересной игрой, которая может взять верх над серией "Цивилизация". Было бы здорово, если бы не одна игра в этом жанре доминировала над всеми.

Впрочем, увидим, когда она выйдет 17 августа.

NO.6:RiMS Racing

На шестом месте находится игра "RiMS Racing", которую разработчик, студия RaceWard, называет совершенно новым подходом к симулятору мотоцикла. Одна из главных вещей, которые заставляют людей говорить об этой игре, - это широкие возможности настройки. Конечно, мы прекрасно знаем об играх в жанре симулятора мотоцикла, но разве мы видели, чтобы настройка доходила, например, до тормозной жидкости?

Chapter-99

Из того, что я обнаружил, изучая эту игру, вы можете заменить практически любую деталь. Прямая цитата из RaceWard гласит, что игроки могут полностью разобрать свой мотоцикл и заменить каждый элемент, чтобы добиться наилучшей настройки, выбрав более 500 официальных компонентов, от шин до дисков, колодок, подвески, воздушных фильтров и т.д. .

Chapter-118

Кроме того, игра очень красиво выглядит. Честно говоря, в трейлере я увидел много красивых отражений, а также много действительно крутой грязи.

В целом, это, безусловно, интересная гоночная игра, которая выйдет на PC, PlayStation, Xbox и появится 19 августа.

NO.5:No More Heroes 3

На пятом месте находится "No More Heroes 3", которая, что интересно, является эксклюзивом для Nintendo Switch. Мы видели эту серию на Wii, PS3, Xbox 360, она выходила на мобильных устройствах, и всегда была сатирической, в некотором роде остроумной. И для меня просто странно, что новейшее воплощение этой игры выходит на Switch.

Chapter-146

Однако я не расстроен этим. Это игра, которая на протяжении многих лет обеспечивала изрядное количество смеха, и в ней также есть отличный экшен.

Chapter-154

Главное в этой игре то, что она возвращается к формуле открытого мира. Поэтому я думаю, что это будет интересным аспектом. Если вы знакомы с предыдущими двумя играми, то это хорошая серия hack and slash, которая в какой-то момент заставит вас посмеяться.

Это эксклюзивная игра для Nintendo Switch, которая выходит 27 августа.

NO.4:Aliens: Fireteam Elite

На четвертом месте находится "Чужие: Fireteam Elite, многопользовательский кооперативный шутер, который также является продолжением оригинальной трилогии "Чужие"-.

Chapter-187

Это кооперативный шутер от третьего лица, я бы сравнил его с "Чужими", и я имею в виду "чужими", потому что геймплей, на мой взгляд, немного отличается от "Left 4 Dead", как раз в таком формате. Тем не менее, она больше похожа на серьезный шутер.

Chapter-190

Не характеризуя его как тактический шутер типа "Rainbow Six", он все же, пожалуй, ближе к "Left 4 Dead". Она функционирует как прямой сиквел. Как я уже сказал, действие происходит через 23 года после событий оригинальных фильмов, вы в роли анонимного космического пехотинца отвечаете на сигнал бедствия из колоний.

Chapter-197

Для меня это потенциально может стать настоящим хитом. А еще у него есть потенциал приземлиться, как свинцовый шар. Я не знаю. Но я заинтересован в этом. Мне нравится серия "Чужой"-, и история мне всегда интересна. Я не знаю точно, насколько глубоко мы увидим, как они в это погрузятся. Судя по всему, это в первую очередь экшен-шутер, но посмотрим.

Игра выйдет на PlayStation, Xbox и PC 24 августа.

NO.3Новый мир

Номер три - "Новый мир\". Для меня это будет стоящая игра, не обязательно потому что я в восторге от нее, но потому что Amazon Games, ну, не совсем выпускает лучшие вещи. И я бы сказал, что у них есть большие надежды на эту игру. Так что с этой точки зрения мне очень интересно посмотреть, смогут ли они выпустить что-то хорошее.

Chapter-245

"Новый мир" - это массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра, MMORPG. На данный момент вы знаете, что это такое. У нее был несколько бурный цикл разработки, первоначально она должна была выйти в мае 2020 года. Сейчас прошло больше года после этого. Пандемия сыграла свою роль в этом, но, вероятно, есть и другие причины, почему это заняло так много времени.

Chapter-250

Для меня это не обязательно игра, в которую я намерен играть. Я уверен, что поклонники MMORPG найдут себе занятие по душе. Меня больше интересует, выпустят ли они что-то качественное. Amazon ввела себя в игровой мир с этой игровой студией, и до сих пор все шло не очень хорошо. Так что, честно говоря, на данный момент это захватывающая перспектива.

"Новый мир" выходит на Microsoft Windows 31 августа.

NO.2:Psychonauts 2

На втором месте - "Психонавты 2", которые, скажем сразу, прошли много времени со времен оригинальных "Психонавтов". VR-приключенческая игра по мотивам "Психонавтов" развивала сюжет и как бы служила преддверием к этой игре, но это прямая "Психонавты". Это платформер. Это первая игра Double Fine с тех пор, как Microsoft приобрела их, что дало им много денег для работы. Интересным аспектом является то, что они издают игру для PlayStation 4, но не пять, а для новой Xbox Series X.

Chapter-319

Я имею в виду, что "Psychonauts" - это фантастический платформер-головоломка. Есть много такого, к чему я с нетерпением жду возможности снова приступить, потому что это игры, которые собраны воедино с особой тщательностью и заботой. И причина, по которой это занимает так много времени, заключается в том, что у этих ребят есть особое видение этих игр. Это может раздражать, но в то же время результат обычно довольно хорош.

"Psychonauts 2" выходит на Microsoft Windows, Xbox и PlayStation 4 25 августа.

NO.1Kena: Bridge of Spirits

И, наконец, на первом месте - "Кена: Мост духов", которая меня очень заинтересовала. Она похожа на "Breath of the Wild" в сочетании с первой "Ni no Kuni", где присутствует та же знакомая динамика.

Chapter-348

Хотя и не в такой степени, я не знаю, что духи-компаньоны в "Kena" особенно ориентированы на бой. Это скорее отвлечение, перемещение объектов, выполнение заданий. Но кажется, что они по крайней мере в какой-то степени участвуют в сражении. И очевидно, что бой происходит в реальном времени, а не пошагово.

Chapter-357

В любом случае, это великолепно выглядящая игра. Япония и Бали вдохновляют сам мир. Ее разрабатывает независимая студия из 14 человек, и первоначально их появление на сцене было связано с короткометражным фильмом "Majora's Mask", который они сняли. В этой игре, как и в других играх, проявляется артистизм. Они носят свои влияния на рукаве.

Chapter-361

Я думаю, что у этой игры есть потенциал стать идеальной игрой. Она выйдет на PlayStation и Microsoft Windows 24 августа.

Несколько бонусных игр для вас

Kings Bounty II

Пара быстрых бонусных игр для вас. "Kings Bounty II", пошаговая ролевая игра, которая является прямым продолжением игры 1990 года, где вы ведете армию через весь мир, и я не знаю, это очень эпическая игра, которая выходит на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и PC 24 августа.

Chapter-390

Madden 22

"Madden 22", последняя инкарнация долгоиграющей игры от EA "Madden NFL. 17 августа игра выходит на PlayStation, Xbox и Microsoft Windows.

Chapter-402

Глитчпанк

И, наконец, "Глитчпанк", который похож на действительно захватывающую, старую школу "Grand Theft Auto" с перспективой сверху вниз в киберпанковской антиутопии. Она выйдет на ПК 11 августа. Она выходит из раннего доступа.

Chapter-422

August is coming up quick, and you know what that means? A bunch of new games is releasing, so here are new video games in August, you should think about trying.

NO.1:12 Minutes

Starting at number 10, it's "12 Minutes". We've been seeing more games recently about time loops. "Death Loop" is a big one, but that's big 3D, it's an Arkane game, and it's coming in September.

Chapter-7

"12 Minutes" is a much smaller, much more intimate affair in which a man finds out his wife is pregnant, a police officer comes in, accuses the wife of killing your father, and the police officer ends up killing her and the unborn child. Time then resets, you retain all the knowledge, and from that point, you're supposed to attempt to find the best outcome to beat the game.

Now, it's only a 12-minute loop, but the game will be somewhere between six and eight hours and plays out like a point-and-click adventure game. It's top-down. It is a pretty good-looking game considering it's just in a single apartment from a single camera angle. And honestly, to me, it seems like an intriguing concept that could end up playing out very well.

I'm interested in it, and I will be playing it when it comes out on Microsoft Windows, Xbox One, and Xbox Series X and S on August 19th.

NO.9:Lone Echo II

At number nine is "Lone Echo II," the sequel to the VR adventure game, where the goal is to move around a zero-gravity environment by grabbing and pushing and using physics in a VR environment.

Chapter-9

It's very cool. And basically, you have to solve various puzzles, et cetera, et cetera, and continue the plot by somehow time-traveling the main characters to a space station 400 years in the future where the biomass they encountered in the first game has evolved into like, little bugs.

Chapter-15

You have to solve the mystery of an abandoned space station. And I think that it's kind of funny because it mirrors a lot of like these, oh, you go to an abandoned place and find out what happened way back, except for you're probably actually from a long time before the events that you're investigating.

Imagine if Isaac Clarke was like a 1990's inventor guy who time-traveled forward to the Ishimura and found out that in the past, but his future, there was some horrible incident on this ship. What's interesting to me is the possibility that that is also perhaps part of the plot.

My fingers are crossed, "Lone Echo II" is coming to Oculus Rift on August 24th.

NO.8:Ghost of Tsushima: Directors Cut

Number eight is "Ghost of Tsushima: Directors Cut." Now, you know "Ghost of Tsushima" as a fantastic, open-world, action-adventure, stealth tour de force. At this point, I doubt that I have to tell you anything about what "Ghost of Tsushima" is, but I do have to tell you that the Director's Cut includes a new story that takes place on new locations on Iki Island.

Chapter-38

Essentially, Jin arrives on the island, a Mongol shaman rules it, and you have to learn about things to keep your people safe. This is more about Jin Sakai, the main character's past and where he's coming from in the main game and is being described as a story of healing on the official PlayStation blog.

Chapter-63

But really, what I'm interested in is just spending more time in "Ghost of Tsushima." They include a lot of options for PS4 and PS5 mobility. If you're upgrading from the PS4 to the Director's Cut, it's 20 bucks. If you're upgrading from the PS4 to the PS5 to get the Director's Cut, it's 20 bucks. If you buy the Director's Cut on PS4 and want to upgrade to Director's Cut on PS5, that's ten bucks. And you can buy it for 60 bucks for PS4 or 70 bucks for PS5.

All of that lands on August 20th.

NO.7:Humankind

Number seven is "Humankind." A 4X historical, turn-based strategy game that will probably give you "Civilization" vibes. It's essentially you building a human civilization across six major eras.

Chapter-75

The idea is to expand society, develop cities, conquer, you know, the whole 4X thing. Now, it's published by Sega, but Amplitude develops it, and their city building will be following the model from "Endless Legend" if you're familiar with that.

Chapter-78

Essentially, they regard this as like a big jump over "Endless Legend" and "Endless Space," calling it their Magnum Opus and saying, "It wouldn't have been possible "had Sega not acquired the studio."

Chapter-79

It's been delayed a little bit for polishing. And I think that that's not a bad thing. It looks like it has the potential to be a huge, interesting game that might take on the "Civilization" series. It would be cool to have more than one game in that genre dominating everything.

We'll see, though, when it comes out on August 17th.

NO.6:RiMS Racing

At number six is "RiMS Racing," a game that the developer, RaceWard Studio, labels a completely new approach to the motorcycle simulation game experience. One of the big things that have people talking about this game is the extensive customization options. Like, we're, of course, very aware of motorcycle simulation games, but do we see customization down to, like, brake fluid?

Chapter-99

You can swap out almost any part from what I have found in researching this game. A direct quote from RaceWard is that Players can fully disassemble their motorbike and replace every element to achieve the best possible setup by choosing over 500 official components from tires to discs, to pads, suspension, air filters, et cetera.

Chapter-118

It's also a beautiful-looking game. Honestly, there are many nice reflections I've seen in the trailer, but also a lot of really cool dirt stuff.

All in all, definitely an interesting motorcycle racing game that's coming to PC, the PlayStations, the Xboxes, and it's coming on August 19th.

NO.5:No More Heroes 3

At number five is "No More Heroes 3", which is, interestingly enough, a Nintendo Switch exclusive. We've seen this series on the Wii, on PS3, Xbox 360, it's been on mobile, and it's always been a satirical, kind of edgy place. And to me just, it's bizarre that the newest incarnation of this is landing on the Switch.

Chapter-146

However, I'm not upset about it. This is a game that has provided a pretty fair amount of laughs through the years, and it's got excellent action in it as well.

Chapter-154

The big thing about this one is that it is returning to the open-world formula. So I do think that's going to be an interesting aspect of it. If you're aware of the previous two games, though, this is a good hack and slash series that will make you laugh at some point.

It's exclusive to the Nintendo Switch and is landing on August 27th.

NO.4:Aliens: Fireteam Elite

At number four is "Aliens: Fireteam Elite," a multiplayer co-op shooter that also functions as a sequel to the original "Alien" trilogy.

Chapter-187

It's a third-person co-op shooter, I would compare it loosely, and I mean loosely, because the gameplay does look slightly different to me, to "Left 4 Dead", like that type of format. However, it looks a little bit more like a serious shooter.

Chapter-190

Not characterizing it as like "Rainbow Six" type tactical shooting, it's still probably closer to "Left 4 Dead". It is functioning as a direct sequel. As I said, it's set 23 years after the original films, has you as an anonymous Space Marine answering a distress call from the colonies.

Chapter-197

For me, this has the potential to be a real hit. It also has the potential to land like a lead balloon. I don't know. I'm interested in it, though. I like the "Alien" series, and the lore is always interesting to me. I don't know exactly how deep we're going to see them go into that. It is primarily an action-shooter from the looks, but we'll see.

It's coming to the PlayStations, the Xboxes, and PC on August 24th.

NO.3New World

Number three is "New World”.For me, this is going to be worth watching, not necessarily because I'm excited about it, but because Amazon Games has, well, not exactly put out the best stuff. And I would say they have a large amount riding on this game. So from that perspective, I'm pretty interested in seeing if they can put something out that's good.

Chapter-245

"New World" is a massively multiplayer online RPG, MMORPG. At this point, you know what that is. It has had a slightly tumultuous development cycle, was originally going to release in May 2020. It's more than a year after that. The pandemic played a role in that, but there are probably other reasons why it took that long.

Chapter-250

For me, this isn't necessarily a game that I am intent on playing. I'm sure that MMORPG fans will find things to like. I'm more interested in if they put out something that is good quality. Amazon's injected themselves into the gaming world with this game studio, and it hasn't gone well up until now. So, frankly, at this point, that is an exciting prospect.

"New World" comes to Microsoft Windows on August 31st.

NO.2:Psychonauts 2

At number two is "Psychonauts 2", which, let's go ahead and say, it's been a long time since the original "Psychonauts." A VR adventure game based on "Psychonauts" progressed the story and kind of functions as a lead-up to this one, but this is a straight-up "Psychonauts" game. It's a platformer. It's the first by Double Fine since Microsoft acquired them, which gave them a lot of money to work with.An exciting aspect is that they're publishing for the PlayStation 4, but not five while publishing to the new Xbox Series X.

Chapter-319

I mean, "Psychonauts" is a fantastic puzzle platform. There's just a lot that I'm looking forward to jumping into again because these are games that are put together intricately and with a lot of care. And the reason why it takes so long is that these guys have a particular vision for these games. That's something that can be irritating, but at the same time, the result is usually pretty good.

"Psychonauts 2" is landing on Microsoft Windows, the Xboxes, and PlayStation 4, August 25th.

NO.1Kena: Bridge of Spirits

And finally, at number one is "Kena: Bridge of Spirits," which I am very interested in. It looks kind of like "Breath of the Wild" combined with the first "Ni no Kuni," where you've got kind of that same familiar dynamic going on.

Chapter-348

Although not to the same extent, I don't know that the spirit companions in "Kena" are particularly combat-oriented. It's more along the lines of distractions, moving objects, completing tasks. But it does seem like they function in the battle to at least some extent. And obviously, the combat is real-time and not turn-based.

Chapter-357

Anyway, this is a gorgeous-looking game. Japan and Bali inspire the world itself. It's developed by a 14 person independent studio, and the way they were originally burst onto the scene was a "Majora's Mask" oriented, the short film they made. Artistry is showing through with this game, as well as obviously. They're wearing their influences on their sleeve.

Chapter-361

I think this has the potential to be a perfect game. It's coming to the PlayStations and Microsoft Windows on August 24th.

Some bonus games for you

Kings Bounty II

A couple of quick bonus games for you. "Kings Bounty II," a turn-based RPG, which is a direct sequel to a game from 1990, where you lead an army across the world, and I don't know, it's a very epic game that's landing on Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, and PC, on August 24th.

Chapter-390

Madden 22

"Madden 22", the latest incarnation of EAs long-running "Madden NFL.," That's landing on the PlayStations, the Xboxes, and Microsoft Windows on August 17th.

Chapter-402

Glitchpunk

And finally, "Glitchpunk," which kind of looks like really excited, old school, "Grand Theft Auto" from the top-down perspective in a cyberpunk dystopia. That's landing on PC on August 11th. It's coming out of early access.

Chapter-422