Вампир умирает в кратчайшие сроки

VampireВампир умирает в кратчайшие сроки (吸血 鬼 すぐ 死 ぬ, Kyūketsuki Suga Shinu) - японская серия Manga от ITARU Bonnoki. Он получил сериал в журнале Manga Manga Akita Shōnen Shōnen Weekly Shōnen с июня 2015 года и был собран в шестнадцать объемах танков.
Адаптация аниме была объявлена ​​в 23-м выпуске еженедельного чемпиона Шонена 7 мая 2020 мая. Адаптация, выявленная в телевизионной серии, анимируется Madhouse и направлена ​​Хироши Коджиной, с Юки Сугаварой, наблюдая за сценариями серии, а также Mayuko Накано проектирует персонажей. Серия будет премьера в октябре 2021 года.

Растение героя щита - 2-й сезон

Shield Hero

Восход щита героя (японский: 盾 の 勇者 の 成り成りがり, Hepburn: Tate no Yūsha no nariagari) - японская темная фантазия Isekai Light Night News, написанная Aneko Yusagi. Первоначально опубликовано в качестве веб-романа в сгенерированном пользователем романтом на сайте Shōsetsuka Ni Narō, серия с тех пор была опубликована Media Factory с расширенной сюжетной линией с изображением иллюстрации Seira Minami. По состоянию на 25 июня 2019 года были опубликованы двадцать два объема.
NaOfumi Iwatani, спокойная японская молодежь, была вызвана в параллельный мир вместе с тремя другими молодыми людьми из параллельных вселенных, чтобы стать кардинальными героями в мире и бороться с межмерными полками монстров, называемых волнами. Каждый из героев соответственно оборудовал свое собственное легендарное оборудование при вызвании. Наофуми случилось, чтобы получить легендарный щит, единственное оборонительное оборудование, в то время как другие герои получили меч, копье и лук, оружие, предназначенное для нападения. В отличие от других героев, которые полностью поддерживают царство и получают несколько сильных союзников, удача Наоофуми, удача в худшую сторону после того, как его единственный компаньон, раскрыл принцессу королевства, предал его, воодушевляет все свои вещи и оставляет его лишено Помощь и поставки после того, как она ложно обвиняет его в сексуальном нападении.
Издевался дворянством и избегая всех из своих собратьев героев к крестьянам, теперь циничный Наофуми вынужден тренировать как героя один во время работы, чтобы сделать концы встретиться, пока он не покупает из рабского трейдера, молодой девушке Tanuki Demi - человеческая девушка по имени Рафталии И яйцо, которое вылупится в подобное птичьему монстру, которого он называет «Фило», как быстро растут в взрослей и становиться влиятельными воинами под его заботой. Поскольку они мало найдут доверие и благодарность людей с их героическими действиями, Наофуми и его компаньонами работают вместе, чтобы провести свою миссию в качестве спасителей, когда они разгадают загадку волн и причину, почему они являются угрозой не только их мир, но и другие миры.
В 2019 году Crundyrolle Expo было объявлено, что серия получит второй и третий сезон. При виртуальном Crundyrolle Expo 2020 года было объявлено, что второй сезон премьера в 2021 году. Masato Jinbo заменит Takao ABO в качестве директора, а остальные сотрудники поправляют свои роли; Кинема цитрус присоединяется к фильму DR для производства анимации. Производитель Кадокава Юнихиро Тамура объявил ждать, пока третий сезон будет не так долго, как ожидание между первыми двумя сезонами. Во время " Kadokawa Light Nomain Expo 2020 " Был обнаружен, что второй сезон будет премьера в октябре 2021 года.

Реквием короля роз

Rose King

Реквием розового короля (японский: 薔薇王 の 葬列, Hepburn: Bara-ō No Sōretsu) - японская серия Manga, написанная и иллюстрированная Айанно. Свободно, основываясь на шекспировских играх Henry VI, часть 3 и Ричард III, серия следует за персонажем Ричарда III во время бурных войн роз (1455-1487) периода в английской истории. Манга сериала была сериализована в ежемесячной журнале Akita Preshen Princess с октября 2013 года и собрана на 15 связанных объемах по состоянию на 2021 год. Он лицензирован на английском языке Viz Media.
Поскольку Королевство Англии разрывается между Домом Йорка и Дом Ланкастера и МДАШ; каждый утверждает, что их лидер является законным королем и мдаш; Молодой принц Ричард III борьба с битвой внутри себя. Презирается его матерью, обожаемой его отцом (герцогом Йорк, истцом к троне), и отчуждается от большинства других, он борется с ужасными духами, преследующими его, неустойчивые и непреднамеренные альянсы со своими врагами и его собственной страстью к престол
16 сентября 2020 года Акита-Гратэн объявил через свой канал YouTube, который Реквием короля Роз будет адаптирован в серию аниме телевидения. Серия анимирована J.C.staff и направлена ​​Кентару Сузуки, с помощью Хироки Учида, написания и контролирующих скрипты, а Tsutomu Hashizume проектирует персонажей. Серия будет премьера в октябре 2021 года.

Великая Джейки не будет побеждена!

Jahy

Великая Джейки не будет побеждена! (Японцы: ジャヒー 様 は くじけ ない!, Hepburn: Jahī-Sama Wa Kujikenai!, Hahy-Sama не будет обескуражен! & Quot;) - японская комедия, написанная и иллюстрированная Wakame Konbu. Он сериализовался в Square Enix's Shōnen Manga Magazine ежемесячный Gangan Joker с августа 2017 года, и его главы были собраны на шесть томов Tankōbon. В Северной Америке Манга лицензирована для выпуска английского языка по квадратам Enix Manga & Books.
Джахи, боязненные и уважаемые числа - два ряда демона царства, внезапно находят себя бессильнее и усугублены в человеческом мире после волшебной девушки, разрушают мощный кристалл Mana, который также разрушает ее домой. Манга следует Джаги и ее повседневной жизни, когда она учится жить в ее новом окружении, пока она работает, чтобы восстановить ее оригинальную форму, силовой кристалл, а также царство демона.
Адаптация серии Anime Television была объявлена ​​16 апреля 2021 года. Серия «Двухмерная серия» анимирована серебряной ссылкой и направлена ​​на MIRAI MINATO, с MIRAI MILATO CLINATO, с помощью сценариев серии Michiko Yokote, Saori Nakashiki, разработавших персонажей и обслуживающих главных анимационных директоров, и Kōji Fujimoto И Осаму Сасаки составляют музыку. Это будет премьера 1 августа 2021 года на ABC и Asahi Asahi !!! Блок программирования. Yui Ogura выполнит первую первую точку зрения серии «Fightin ★ позировать».

Подземелье черной компании

Dungeon

Подземелье Black Company (迷宮 ブラック カンパニー, Meikyū Burakku Kanpanī) - японская серия Manga от yōhei Yasumura. Он был сериал на сайте MAG Garden's Mag Comi с декабря 2016 года и был собран в пяти томах Tankōbon. Манга лицензируется в Северной Америке на семи развлечениях семи морей. С тех пор было объявлено, что Манга вступит в свой кульминат 5 июня 2020 года, но без окончания.
Kinji Ninomiya - это нее, которая заплыла достаточно денег через инвестиции недвижимости, чтобы финансировать образ жизни пентхауса, не приходив на работу.Это меняется, когда портал внезапно транспортирует его в фэнтезийный мир, где он быстро заканчивается порабощенным до горнодобывающей компании, извлечения кристаллов из подземелья.Отчаявшись на выход из этой новой бедности, Kinji пытается восстановить финансовую стабильность любыми необходимыми средствами, собирая себя необычной приключению партии - титульная черная компания - в процессе.
Адаптация серии Anime Television, произведенная серебряной ссылкой, была объявлена и установлена на премьеру 9 июля 2021 года на Tokyo MX, телевизор Aichi, ABC, AT-X и BS-NTV.Серия направлена Мираей Минато, с скриптами, наблюдаемыми в DEKO AKAO, а также персонажи, разработанные Юки-Салеири.Taku Inoue составляют музыку серии.Песня в открытии темы «Шими» (пятно) выполняется вовом, когда будь спокойным, в то время как окончательная тема песни «Мир мой» выполняется Humbraders.

The Vampire Dies in No Time

VampireThe Vampire Dies in No Time (吸血鬼すぐ死ぬ, Kyūketsuki Sugu Shinu) is a Japanese manga series by Itaru Bonnoki. It has been serialized in Akita Shoten's shōnen manga magazine Weekly Shōnen Champion since June 2015 and has been collected in sixteen tankōbon volumes.
An anime adaptation was announced in the 23rd issue of Weekly Shōnen Champion on May 7, 2020. The adaptation, revealed to be a television series, is animated by Madhouse and directed by Hiroshi Kōjina, with Yukie Sugawara overseeing the series' scripts, and Mayuko Nakano designing the characters. The series will premiere in October 2021.

The Rising of the Shield Hero - 2nd season

Shield Hero

The Rising of the Shield Hero (Japanese: 盾の勇者の成り上がり, Hepburn: Tate no Yūsha no Nariagari) is a Japanese dark fantasy isekai light novel series written by Aneko Yusagi. Originally published as a web novel in the user-generated novel site Shōsetsuka ni Narō, the series has since been published by Media Factory with an expanded story-line featuring illustrations by Seira Minami. As of June 25, 2019, twenty-two volumes have been published.
Naofumi Iwatani, an easygoing Japanese youth, was summoned into a parallel world along with three other young men from parallel universes to become the world's Cardinal Heroes and fight inter-dimensional hordes of monsters called Waves. Each of the heroes were respectively equipped with their own legendary equipment when summoned. Naofumi happened to receive the Legendary Shield, the sole defensive equipment, while the other heroes received a sword, a spear, and a bow, weapons meant for attack. Unlike the other heroes who are fully supported by the kingdom and gain several strong allies each, Naofumi's luck turns to the worse after his single companion, revealed to be the kingdom's Princess, betrays him, steals all his belongings, and leaves him devoid of all assistance and supplies after she falsely accuses him of sexually assaulting her.
Mocked by the nobility and shunned by everyone from his fellow Heroes to peasants, a now cynical Naofumi is forced to train as a hero alone while working to make ends meet, until he buys from a slave trader a young tanuki demi-human girl named Raphtalia and an egg that hatches into a bird-like monster whom he names "Filo", both quickly growing into adulthood and becoming powerful warriors under his care. As they little by little gain the trust and gratitude of the people with their heroic actions, Naofumi and his companions work together to carry out their mission as saviors as they unravel the mystery of the Waves and the reason why they are a threat not only to their world, but to other worlds as well.
At 2019's Crunchyroll Expo, it was announced that the series will receive a second and third season. At 2020's virtual Crunchyroll Expo, it was announced that the second season will premiere in 2021. Masato Jinbo will replace Takao Abo as director, and the rest of the staff members will reprise their roles; Kinema Citrus is being joined by DR Movie for animation production. Kadokawa producer Junichiro Tamura announced the wait for the third season will not be as long as the wait between the first two seasons. During "Kadokawa Light Novel Expo 2020", it was revealed that the second season will premiere in October 2021.

Requiem of the Rose King

Rose King

Requiem of the Rose King (Japanese: 薔薇王の葬列, Hepburn: Bara-Ō no Sōretsu) is a Japanese manga series written and illustrated by Aya Kanno. Loosely based on the Shakespearean plays Henry VI, Part 3 and Richard III, the series follows the character of Richard III during the tumultuous Wars of the Roses (1455–1487) period in English history. The manga has been serialized in Akita Shoten's Monthly Princess magazine since October 2013 and collected into 15 bound volumes as of March 2021. It is licensed in English by Viz Media.
As the Kingdom of England is torn between the House of York and the House of Lancaster—each claiming their leader to be the rightful king—young Prince Richard III is fighting a battle within himself. Despised by his mother, adored by his father (the Duke of York, a claimant to the throne), and alienated from most others, he grapples with frightful spirits haunting him, unsteady and unintentional alliances with his enemies, and his own passion for a throne.
On 16 September 2020, Akita Shoten announced via their YouTube channel that Requiem of the Rose King will be adapted into an anime television series. The series is animated by J.C.Staff and directed by Kentarō Suzuki, with Hiroki Uchida writing and supervising the scripts, and Tsutomu Hashizume designing the characters. The series will premiere in October 2021.

The Great Jahy Will Not Be Defeated!

Jahy

The Great Jahy Will Not Be Defeated! (Japanese: ジャヒー様はくじけない!, Hepburn: Jahī-sama wa Kujikenai!, lit. "Jahy-sama Won't Be Discouraged!") is a Japanese comedy manga series written and illustrated by Wakame Konbu. It has been serialized in Square Enix's shōnen manga magazine Monthly Gangan Joker since August 2017, and its chapters have been collected into six tankōbon volumes. In North America, the manga is licensed for English release by Square Enix Manga & Books.
Jahy, the feared and respected number-two ruler of the Demon Realm, suddenly finds herself powerless and shrunken in the human world after a magical girl destroys a powerful mana crystal, which also destroys her home realm. The manga follows Jahy and her daily life as she learns to live in her new surroundings while she works to restore her original form, the power crystal, and the Demon Realm.
An anime television series adaptation was announced on April 16, 2021. The two-cour series is animated by Silver Link and directed by Mirai Minato, with Michiko Yokote overseeing series scripts, Saori Nakashiki designing characters and serving as chief animation director, and Kōji Fujimoto and Osamu Sasaki composing the music. It will premiere on August 1, 2021 on ABC and TV Asahi's ANiMAZiNG!!! programming block. Yui Ogura will perform the series' first opening theme song "Fightin★Pose".

The Dungeon of Black Company

Dungeon

The Dungeon of Black Company (迷宮ブラックカンパニー, Meikyū Burakku Kanpanī) is a Japanese manga series by Yōhei Yasumura. It has been serialized in Mag Garden's Mag Comi website since December 2016 and has been collected in five tankōbon volumes. The manga is licensed in North America by Seven Seas Entertainment. Since then, it was announced that the manga would enter its climax on June 5, 2020, but without ending.
Kinji Ninomiya is a NEET who has amassed enough money through real-estate investment to fund a penthouse lifestyle without ever having to work. This changes when a portal suddenly transports him to a fantasy world where he quickly ends up enslaved to a mining company extracting crystals from a dungeon. Desperate for a way out of this new poverty, Kinji tries to regain financial stability by any means necessary, gathering himself an unusual adventuring party - the titular black company - in the process.
An anime television series adaptation produced by Silver Link was announced, and is set to premiere in July 9, 2021 on Tokyo MX, TV Aichi, ABC, AT-X, and BS-NTV. The series is directed by Mirai Minato, with scripts overseen by Deko Akao, and characters designed by Yuki Sawairi. Taku Inoue is composing the series' music. The opening theme song "Shimi" (Stain) is performed by Howl Be Quiet, while the ending theme song "World is Mine" is performed by Humbreaders.

4Anime Review
If you are checking out a complete 4Anime review & want to know more about 4Anime.to, this review should help you get the best possible experience.