Злодеяние во дворце", еще один мастерский ход Netflix, в августе этого года снова потряс зрителей. Ночь драки, вероятно, черное пятно в истории спорта, теперь вновь предстала перед зрителями со свежими доказательствами, переосмыслением фактов и представлением их перед спортивными фанатами. Документальный фильм "Злоба во дворце", транслируемый на Netflix, вспоминает эту ночь и становится свидетелем битвы на площадке и за ее пределами.

Malice at the Palace

Поскольку спорт считается самой здоровой и конструктивной формой развлечения, мы представим все факты и цифры "Malice at the Palace" с нейтральной точки зрения. Давайте примем участие в обзоре и переосмыслим их.

Malice at the Palace, обзор с подробностями

'Самая печально известная драка в истории NB' по метке Associated Post, Malice at the Palace получил несколько точек зрения, массу мнений о том, что должно быть, а что нет и т.д. Но режиссер прислушивается только к тому, что правильно, и подает к вашему столу, чтобы оправдать это дело. Давайте разберемся в деталях.

Режиссер: Флойд Расс

Звездные ролики:

  • Джермейн О'Нил

  • Стивен Джексон

  • Реджи Миллер

  • Чарли Хаддад и другие

Жанр: Документальный спортивный сериал (спорный и расследовательский)

Сюжет фильма "Злоба во дворце

Сюжет документального фильма содержит драку между двумя командами НБА, которая отмечает ночь черным пятном. В один жаркий спор между двумя игроками позже были вовлечены обе команды, включая массу зрителей с галерки. Игроки обеих команд получили крупные штрафы, отстранение от спорта, что оставило глубокий след в их карьере и общественной жизни.

Сюжетная линия бурной ночи

В 2004 году, 19 ноября, в пятницу вечером, во Дворце Оберн Хиллз в штате Мичиган состоялся национальный баскетбольный матч между командами "Индиана Пэйсерс" и "Детройт Пистонс". Ведя в счете 92 очка, "Индиана Пэйсерс" набрала 92 очка, а "Детройт Пистонс" - 82 очка. Уоллес, который пытался забить мяч, но получил заслон от Артеста, начал спорить и в итоге подрался на баскетбольной площадке.

До конца матча оставалось 45,9 секунд, но эти две команды начали срывать друг с друга майки, нецензурно выражаясь. В итоге драка перекинулась на болельщиков на стадионе, и они тоже приняли участие, чтобы поддержать свою любимую команду.

Это была большая угроза, так как игроки нарушили все спортивные нормы, и "Пэйсерс" и "Пистонс" вступили в противоборство. Нарушая все протоколы баскетбольных игр, игроки получили травмы от массовой атаки фанатов соперничающей команды, покидая стадион с кровотечением и тяжелым сердцем..

Эмоциональная сторона этой катастрофической схватки

На этом история не должна заканчиваться. Индиана Пэйсерс" в одночасье получили ярлык "головорезов" и стали злодеями. Директор Флойд Расс начал разворачивать факты, собирал и перепроверял каждое заявление игроков, экспертов и ассоциированных членов, которые физически присутствовали там, и установил факты, кто виноват и чья это была ошибка.

Основная сюжетная линия фильма "Злой умысел во дворце" дает отмашку любителям спорта. Уже сюжетная линия документального фильма взволновала нас, когда мы услышали, что медиа-хаусы нападают на Артеста, Джексона, Реджи и благоволят игрокам "Пистонс". Баскетбольная ассоциация ограничила обоих игроков команды и отстранила их на определенный срок после признания их виновными.

Вы можете послушать фоновую партитуру фильма "Malice" на Bandcamp Дворца. Ликующие крики с примесью волнения и острых ощущений создают идеальную спортивную партитуру в Malice at the Palace Bandcamp.

Наши мысли

Режиссер Флойд Расс представляет всю драму, произошедшую в Оберн-Хиллз той ночью. Правда должна восторжествовать для каждого болельщика, а игроки "Индиана Пэйсерс" добиться справедливости в плане улучшения карьерного запрета. Спустя 17 лет после драки во Дворце, весь мир был смущен тем, что произошло, и тем, что представляют СМИ. Благодаря этому документальному сериалу на Netflix и профессиональному поиску режиссера для восстановления истины, вся драма включает в себя множество интересных фактов с эмоциональными ракурсами и сочувственным отношением к игрокам.

Мегахитовый сериал "Злоба во дворце" получил огромный отклик у зрителей. Такую интересную сюжетную линию и многослойные выводы люди больше не хотят пропускать.


Какова ваша позиция?

Вы можете смотреть документальный сериал в прямом эфире на Netflix или скачать сериал с Netflix - выбор за вами. Исходя из вашего ежедневного времени просмотра, вы можете решить, будете ли вы смотреть прямую трансляцию или автономный просмотр.

Загрузка с Netflix будет отличным вариантом, если ваши профессиональные и личные обязательства разделены. Но для автономного просмотра вам необходимо иметь под рукой следующие вещи:

Новейшие встроенные устройства

высокоскоростной интернет

Устройство хранения данных для хранения загрузки

Ниже представлен список последних устройств для просмотра и скачивания Malice at the Palace.

iPad, iPod, iPhone , iOS 9.0 или выше

Amazon Fire Tablet OS 4.0 или выше

Телефон и планшет Android 4.4.2 или выше

Модели Chromebook и Chromebox

Windows 10 последней версии 1607

Как скачать фильм "Злоключения во дворце" с Netflix?

Откройте приложение Netflix.

Выберите сериал Malice at the Palace.

Нажмите на значок загрузки, коснитесь его, и через несколько минут процесс загрузки будет завершен.

Сохранив в хранилище устройства, вы сможете смотреть в любое время.

Но у автономной загрузки Netflix есть срок действия, и вы должны помнить о правилах истечения 30 дней и 48 часов. Если название удалено, вы можете загрузить его снова.

Не все передачи и фильмы доступны для скачивания с Netflix, о чем следует помнить с вашей стороны.

Если вы являетесь ярым поклонником спорта и инцидент 17-летней давности вас огорчает, и вы хотите сохранить шоу на всю жизнь в своей библиотеке контента, то подумайте о стороннем загрузчике. Приложение Y2Mate downloader дает вам привилегию скачать контент и сохранить его на всю жизнь.

Y2Mate Downloader - полезный сторонний загрузчик

Загрузчик Netflixпродукт Y2Mate Downloader, улучшающий ваш опыт работы в автономном режиме благодаря новейшей технологии и простому в использовании методу. Вы можете скачивать с Netflix все, что угодно, и сохранять их в течение нужного вам времени.

Вы сможете воспользоваться следующими преимуществами Y2Mate Netflix downloader:

  • Нет срока годности загружаемого контента.

  • При хорошей скорости интернета вы можете скачать любую передачу или фильм, доступный на Netflix.

  • Качество и стандарт загружаемого контента повышают качество вашего просмотра в автономном режиме благодаря высококлассной технологии.

  • Быстрый процесс загрузки позволяет загружать большое количество контента.

Malice at the Palace можно смотреть в автономном режиме с помощью загрузчика Y2Mate Netflix.

Y2Mate Netflix

Y2mate Netflix downloader в настоящее время предоставляет вам все возможности, которые гарантируют вам качественный оффлайн просмотр. Malice at the Palace - это новый документальный сериал, который требует кристально чистого изображения и качества звука.

Существует множество других функций, которые считаются эффективными в автономных часах. Давайте узнаем о них.

Особенности, которые заставляют вас выбрать автономные часы

Чрезвычайно четкое качество изображения

Вы можете смотреть загруженные документальные сериалы в формате 1080p. Однако приложение поддерживает потоковое вещание в форматах 4k и 8k, чтобы удивить вас просмотром оригинального контента.

Пакетная загрузка, расширенный модуль загрузки

Документальный сериал состоит из 5 эпизодов. С помощью этого приложения вы можете загрузить все содержимое одним махом, не нажимая ни на какую другую кнопку. Как только вы выберете сериал для загрузки, функция автоматического определения активируется и почувствует остальные эпизоды.

Субтитры и информация о метаданных на настраиваемом языке

Выбор языка субтитров - большая помощь для зрителей. В этой программе вы можете выбрать язык субтитров и метаданных для лучшего понимания.

Высокая скорость загрузки

Возможность быстрой загрузки экономит ваше драгоценное время, и вы можете использовать это время для другой работы.

Смотреть без рекламы

Ваш автономный просмотр будет без рекламных пауз, что позволит не прерываться и продолжать просмотр.

Высококачественный звук и аудиодорожка

Стандартная аудиодорожка 5.1AAC обеспечит вам прекрасные впечатления от прослушивания музыки. Музыкальные клипы, фильмы и сериалы - вы можете наслаждаться каждым ударом.

Поддержка других 1000+ сайтов

Программа поддерживает более 1000+ сайтов для загрузки и автономного просмотра, включая такие социальные сети, как FaceBook, Instagram, YouTube и др.

Все эти удобные функции разработаны в данном программном обеспечении, чтобы вы могли смотреть офлайн без проблем и сбоев.

Далее перейдем к ценовой панели.

Что такое план ценообразования?

Ценовой план включает в себя экономичный пакет и гибкий способ оплаты. Месячный план начинается с $19,9, а годовой $59,9 со всеми преимуществами и бесплатными обновлениями. Платный план позволяет вам получить одну лицензию на один компьютер или ноутбук. Вы можете попробовать бесплатный план, чтобы ознакомиться с функциями программы.

Как скачать Malice at the Palace через Y2Mate Netflix downloader

Вы можете загрузить текущий документальный сериал с Netflix, выполнив следующие действия.

Далее:

Шаг 1: Установите приложение

Перейдите на официальный сайт и скачайте приложение.

official website

Шаг 2: Откройте поток сервиса Netflix.

Нажмите на службу потокового вещания и выберите Netflix.

Шаг 3: Войдите в свою учетную запись Netflix и просмотрите сериал

Войдите в свою учетную запись Netflix, используя свой идентификатор пользователя и пароль, и начните просмотр.

Netflix account

Шаг 4: Выберите субтитры и метаязык и загрузите

После выбора шоу появится поле для выбора языка субтитров и метаданных. Нажмите на это поле и нажмите кнопку Загрузить.

language and download

Система пакетной загрузки загрузит все эпизоды по одному и сохранит их в хранилище вашего устройства. Теперь сериал можно смотреть в автономном режиме.

Заключительная мысль

Время изменилось, но боль и пятна остались в истории NB. Злодеяние во дворце стало печальным инцидентом в мире спорта. Режиссер изобразил драму, стычку, темперамент игроков и дерзость болельщиков с тонкой настройкой. Вы можете скачать самую крупную драку с участием большого количества игроков через Y2Mate Netflix downloader, чтобы стать свидетелем повторного расследования и пересмотреть старые факты.

Оглавление

Malice at the Palace, another masterstroke of Netflix, just shook the viewers again this August. The brawl night, probably the black stain in sports history, now re-appear in front of the watchers with fresh evidence, a re-examination of facts and representation in front of sports fans. The Malice at the Palace, a documentary streaming on Netflix, recalls the night and witnessed the battle on and off the court.

Malice at the Palace

As sports are considered the most healthy and constructive form of entertainment, we will present all the facts and figures of the Malice at the Palace from a neutral point of view. Let's be part of the review and re-examine them.

Malice at the Palace, the review with the Details

'The most infamous brawl in NB history' tagged by Associated Post, the Malice at the Palace got several perspectives, massive opinions of what should be and what should not, etc. But the director only listens to what is right and serves to your table to justify the case. Let's go through the details.

Directed by: Floyd Russ

Star casts:

  • Jermaine O'Neal

  • Stephen Jackson

  • Reggie Miller

  • Charlie Haddad and others

Genre: Sports Documentary Series ( Controversial and Investigative)

The plot of the Malice at the Palace

The plot of the documentary contains a brawl between two NBA teams that marks the night a black-spotted one. One heated argument between two players later engaged the two teams, including the mass from the gallery. The players from both teams got hefty fines, suspension from the sports that made their career and social life a deep mark.

The storyline of the stormed night

On 2004, 19th November, a Friday night, there was a national basketball match between Indiana Pacers and Detroit Pistons in The Palace of Auburn Hills in Michigan. Leading the game Indiana Pacers scored 92, while Detroit Pistons 82, a foul tackled by Artest, of Pacers. Wallace, who tried to score but got the barrier from Artest, started arguing and ended up fighting inside the basketball court.

45.9 seconds remained the match time, but these two teams started pulling off each others' jerseys with abusive language. The brawl finally spread among the fans in the stadium, and they too took part to favor their favorite team.

It was a great menace as the players broke all the sports norms, and Pacers and Pistons engaged with their rivalry attitude. Breaking all the Basketball game protocol, the players got injured from the mass attack of the rival team fans, leaving the stadium with bleeding and a heavy heart.

The emotional angle of that disastrous tussle

The story must not end here. The Indiana Pacers got the 'Thugs' label overnight and became villains. Director Floyd Russ started unfolding the facts and collected and re-checked every statement of the players, the experts, and associate members who were physically present there and established the facts as to who was guilty and whose mistake it was.

The main storyline of Malice at the Palace gives a jerk to the sports lovers. The subject line of the documentary already thrilled us when we heard that media houses attack Artest, Jackson, Reggie and favor Pistons' players. The Basketball Association restricted both team players and suspended them for a certain period after finding them guilty.

You can listen to the background score of Malice at the Palace Bandcamp. The cheering scream with the blend of excitement and thrill makes a perfect sports score in the Malice at the Palace Bandcamp.

Our thoughts

Director Floyd Russ represents the entire drama as it happened in Auburn Hills that night. The truth should prevail to every fan, and the players of Indiana Pacers get justice in terms of improvement of the career ban. After 17 years of the brawl in the Palace, the whole world was embarrassed about what happened and what the media represents. Through this docu-series on Netflix, and with the director's professional exploration to restore the truth, the entire drama involves many interesting fact-finders with emotional angles and sympathetic views towards the players.

The megahit show Malice at the Palace received an enormous response from the viewers. Such an interesting storyline and the layers of findings people don't want to miss anymore.


What's your stand?

You can watch the docu-series live telecast on Netflix, or you can download the series from Netflix; the choice is yours. Based on your daily watch hours, you can decide whether you are going with live telecast or offline watch.

Downloading from Netflix would be a great option if your professional and personal commitments are tossed. But for the offline watch, you need the below things readily available:

Latest integrated devices

High-speed internet

Device storage to store the download

Here is the list of the latest devices to watch and download the Malice at the Palace.

iPad, iPod, iPhone , iOS 9.0 or above

Amazon Fire Tablet OS 4.0 or above

Android phone and Tablet 4.4.2 or above

Chromebook and Chromebox models

Windows 10 latest version 1607

How to download The Malice at the Palace from Netflix?

Open the Netflix app.

Select the Malice at the Palace show.

Click on the download icon, tap on it, and after a few minutes, your download process will be done.

By saving in the device storage, you can watch anytime.

But Netflix offline download has an expiry date, and you have to keep in mind the 30 days and 48 hours expire policy. If deleted, you can download the title again.

Not all the shows and movies are available for download from Netflix, things to remember from your end.

If you are a diehard sports fan and the 17 years ago incident distresses you, and you want to keep the show for a lifetime in your content library, then think about the third-party downloader. Y2Mate downloader application gives you the privilege to download the content and save it for a lifetime.

Y2Mate Downloader, a useful third-party downloader

Netflix downloader, a product of Y2Mate downloader, enhances your offline experience with its latest technology and easy-to-use method. You can download anything and everything from Netflix and save them for how long you want.

You will avail of the following benefits from the Y2Mate Netflix downloader:

  • There is no expiry date in download content.

  • With good internet speed, you can download any show or movie available on Netflix.

  • The quality and standard of the download content scaling up your offline watch due to its high-end technology.

  • The fast download process allows you to download bulk content.

Malice at the Palace offline watches with Y2Mate Netflix downloader.

Y2Mate Netflix

Y2mate Netflix downloader currently provides you all the features that assure you a quality offline watch experience. Malice at the Palace is the new release docu-series that needs a crystal clear picture and sound quality.

There are lots of other features that are considered effective in the offline watch. Let's know them.

Features that insist you go for offline watch

Extreme clear picture quality

You can watch the downloaded docu-series in 1080p. However, the application supports 4k and 8k streaming to surprise you to watch the original content.

Batch download, an advanced download module

The docu-series consists of 5 episodes. With the help of this application, you can download all the content in a single shot without clicking any other button. Once you choose the show to download, its auto-detect function will activate and sense the other episodes.

Subtitles and metadata info in customized language

Language preference in subtitles is a great help for watchers. In this software, you can select the subtitles and metadata language to understand better.

Superfast download speed

The quick download option saves your precious time, and you can utilize the time on your other work.

Commercial ads-free watch

Your offline watch will be commercial break-free so that it will be uninterrupted and continue to watch.

High-fi sound and audio-track

The standard audiotrack of 5.1AAC is there to provide you a great music listening experience. Music videos, movies, and series, you can enjoy every beat.

Supportive for other 1000+ sites

The software supports more than 1000+ sites to download and provide offline watch, including social media like FaceBook, Instagram, YouTube, etc.

All these handy features are designed in this software to give you an offline watch hassle-free and glitch-free.

Next will move to the pricing bar.

What is the Pricing plan?

The price comes with an economical package and flexible payment method. The monthly plan starts with $19.9 and yearly $59.9 with all the benefits and free updates. The paid plan enables you a single license to a single computer or laptop. You can try the Free plan to set your hands with the software functions.

How you download Malice at the Palace through Y2Mate Netflix downloader

You can download the current docu-series from Netflix by following the steps.

Here we go:

Step 1: Install the application

Go to the official website and download the application.

official website

Step 2: Open the Netflix service stream.

Click on the streaming service and tap on Netflix.

Step 3: Signup to your Netflix account and browse the show

Log in to your Netflix account with your user id and password and start browsing.

Netflix account

Step 4: Choose the subtitle and meta language and download

After selecting the show, you will get a subtitle and metadata language box of your choice. Click on the box and tap on the Download button.

language and download

The batch download system downloads all the episodes one by one and saves them to your device storage. Now the show is available to watch offline.

Final thought

Time has changed, but the pain and stains are still there in NB history. The Malice at the Palace was an unfortunate incident in the sports world. The director represents the drama, the skirmish, the players' temperament, and the fans' audacity with a fine-tune. You can download the biggest fight involving a large mass with players through Y2Mate Netflix downloader to witness the reinvestigation and re-examine the old facts.