Если вы похожи на меня, и вы использовали Google Play Music в течение последних нескольких лет и нахожу себя, нуждающимся, чтобы перейти на музыку YouTube, или вы просто любопытно о том, что вы можете предложить музыку YouTube, вы находитесь в правильное место. Так что давайте погрузимся в то, как использовать музыку YouTube. Музыка YouTube - это специальная музыкальная служба от YouTube, принадлежащая Google. Он использует безумно обширный музыкальный каталог YouTube с тяжелым акцентом на видео и живые выступления, поскольку YouTube, много времени - это единственное место, место, где некоторые из этих живых выступлений размещаются. Сервис доступен на устройств Android и iOS, а также умные колонки, такие как собственные динамики Google, Bose onlight, Sonos Spayers, JBL и другие. Вы также можете использовать его из веб, а также через настольные приложения на Mac и Windows .

Chapter-1

Сначала открыть приложение

Когда вы впервые откроете приложение, вас попросят выбрать некоторые художники, которые вам нравятся, поэтому музыка YouTube может помочь сузить типы музыки, которые она будет играть для вас. Когда вы попадаете на главный экран, вы увидите, что макет довольно прост: новые релизы на вершине, а затем смешиваются специально для вас.

Chapter-2

Смешиваться

Есть пара смесей, которые я хочу обратить ваше внимание. Новый Mix Mix - список воспроизведения, обновляемый каждые пятницу 30 новых песен, которые YouTube выбирает только для вас, основанные на ваших музыкальных предпочтениях. Mix Mix - это плейлист из 50 песен, обновляемый каждой среды с песнями из художников, которые вам уже понравятся и другие произведения, которые YouTube считают, что вам понравятся, основанные на ваших предпочтениях. Ваш микс - бесконечный, персонализированный музыкальный плейлист. Подумайте об этом, как радиостанция, основанная на музыке и художниках, которых вы любите слушать. Ваш плейлист по лайнеству - список воспроизведения, полностью составлял о музыке, которую вы дали большие пальцы на музыку YouTube на мобильном телефоне.

Chapter-3

Главная Секция

Внизу приложения вы увидите три вкладки, дома, исследовать и библиотеку. Бар навигации с этими вкладками остается там во всем приложении, поэтому между этими разделами легко двигаться вперед и назад. На рабочем столе эти значки расположены в верхней части приложения. Если вы продолжите прокручивать вниз на главном экране, вы увидите больше коллекций воспроизведения списков, основанных на том, что вы слушали ранее, или что в настоящее время популярны или в жанрах, которые YouTube считают, что вам понравятся. Конечно, вы можете, конечно, создайте свои плейлисты, и мы поговорим о том, как сделать это немного позже.

Chapter-4

Кастинг музыки с музыкой YouTube

В разделе библиотеки приложения в верхней части приложения вы увидите кнопку Chromecast и кнопку поиска. Литье в музыке YouTube позволяет размещать музыку в Google устройства, такие как умные динамики, умные дисплеи, телевизоры или группы литых устройств Google. На мобильном устройстве. Просто нажмите кнопку «Литье», чтобы открыть список динамиков, которые вы уже можете бросить Wi-Fi. Выберите динамик или группу динамика, и ваша музыка начнет играть в этой динамике или группе динамики. Во время литья музыки, если вы снова нажмете кнопку «Литье», вы увидите, что песня в настоящее время играет в управлении громкости. Если вы отличаете в группе докладчика, вы можете нажать стрелку под значком паузы, чтобы отобразить уровни громкости для всех динамиков в вашей группе динамики Google.
Если вы пытаетесь забрать музыку из приложения на рабочем столе, знаете, что пока нет выделенной кнопки с литой, но вы все равно можете отличить свой аудио. Нажмите на три точки в верхнем правом углу, выберите ATT и выберите устройство или группу динамика, которую вы хотите отбрасывать .

Chapter-5

Сейчас играя на экране

Когда вы хотите воспроизвести песню и нажать на него в приложении, вы увидите новую батонку в нижней части приложения. Когда вы нажмете на нем, он принесет экран «Теперь», который займет полный вид. Проведите пальцем теперь на экране на мобильный телефон, или снова щелкните по панели на рабочем столе, чтобы вернуться к предыдущему представлению. Когда он впервые подходит на мобильном приложении, вы увидите некоторые элементы управления на альбоме. Когда вы снова нажимаете на альбом ArtWork, вы узнаете, что у вас есть параметры для деления, скачать, Добавить в список воспроизведения, создайте альбом Antwork, пейзаж и актуальны. Вы можете изменить песню, которую вы в настоящее время играете в динамик или группу динамиков прямо с этого представления. Если вы не отличаете музыку в динамик или группу докладчика, вы также увидите слайдер песни и видео в верхней части, что позволяет переключаться между песней или музыкальной версией, если они доступны. Одним из лучших способов улучшить свой опыт работы с музыкой YouTube - это когда вы слушаете песню, чтобы дать песню, которую вам нравится большие пальцы, или дайте ему большие пальцы, если вам не нравится песня. Это поможет уточнить ваши музыкальные предложения со временем.

Вы можете дать песню больших пальцев вверх или вниз в приложении YouTube на мобильном и рабочем столе на экране «Сейчас на экране». И если вы играете музыку через умный динамик или телефон Android, вы можете сказать Google Assistant, что вам либо нравится песню, либо не любить песню, а помощник Google даст эту песню либо большие пальцы или палец вниз. Давайте посмотрим на несколько других частей экрана «Сейф», возможность прокрутки к части песни, пропустить обратно, пропустить вперед, воспроизведение, Slash Pause. Вы также можете пропустить вперед или пропустить отследующую дорожку, прослушивая альбом AndWork, чтобы увидеть песни, которые Moothing Music планирует играть дальше. Проведите вверх по баре внизу. Затем вы можете перераспределить автоматический список песен в следующем разделе. YouTube пытается выяснить, какие песни играют следующим на основе песни, которую вы выбираете, чтобы слушать, а также вашу различные музыкальные вкусы.

Вы можете нажать тексты песен, чтобы увидеть лирику песни, которые в настоящее время играют, когда они доступны и связаны, что покажет вам песни, которые вы можете также понравиться на основании того, что вы сейчас слушаете. Плейлисты, которые вы можете понравиться подобными артистам и больше от художников, которые вы в настоящее время слушаете.

Проведите обратно в раздел «Сейф» с помощью «Сейф» с альбомом AndWork, есть последняя часть этого представления, чтобы перейти, и это три точки вверху в верхней части. Когда вы нажимаете на это, вы увидите много вариантов. Во-первых до начала радио. Это создаст радиостанцию ​​на основе песни, которую вы играете в настоящее время. Радиостанции начнутся с музыки, которую вы выбрали, а затем играете в другие песни другими художниками и песнями, по тому же художнику, вы решили сыграть дальше.

Мы добавим песню в игру в следующий раз. И к Q также добавит музыку к текущей очереди песен. И в библиотеку, которая добавляет эту песню в вашу библиотеку. Скачать, что загружает песню для оффлайн прослушивания. Добавить в PlayList позволяет добавить песню на существующий плейлист, который вы уже создали, или он позволит вам создать новый. Перейти к альбому приведет вас к альбому, откуда песня. Вы увидите работу альбома с заголовком альбома и три нажатия кнопок в виду альбома. Добавить в библиотеку, загрузка, и три точки, добавленные в библиотеку, добавят эту песню на свою музыкальную библиотеку YouTube. Загрузка загружает песню на ваше устройство. И три точка дадут вам несколько подобных вариантов, которые мы видели в настоящее время в простых трех точках меню. Вид альбома также позволит вам начать играть в альбом или перемешать его. И если вы хотите добавить определенные песни в свою библиотеку, а не весь альбом, вы можете щелкнуть три точки рядом с музыкой в ​​представлении альбома и выберите Добавить в библиотеку. Вернуться к меню «Три точки» на странице «Сейчас на странице игры», перейдите в артистку на страницу художника в музыке YouTube. Это покажет вам последнюю версию, топ-песни художника, позволяют перетасовать плейлист своих песен или начать радио с этим художником, увидеть их альбомы в одиночку, видео других художников, связанных с этим, которые могут понравиться, и о Раздел Предоставление вам больше информации о художнике и их общего количества просмотра на YouTube. Последние параметры в меню «Три точки» являются Share, что позволяет вам поделиться песней через ваши социальные платформы или отправлять друзьям и отчеты о семье, что позволит вам сообщить контент, который может нарушать условия обслуживания YouTube.

Используйте другие услуги с музыкой YouTube

Используя Google Assistant и YouTube Music

Так что это сейчас простой вид. Есть еще один способ играть музыку из музыки YouTube, и это с помощью интеллектуального помощника. Вы можете использовать Google Assistant на устройствах Android или другие устройства, такие как Smart Speakers и Smart Displays, которые поддерживают Poogle Assistant, чтобы сделать YouTube Music Service Service. Зайдите в ваши настройки Google Assistant, выберите Услуги, затем музыка, а затем выберите музыку YouTube.

Chapter-7

Используя Siri с музыкой YouTube

Если вы пользователь iPhone, вы можете использовать Siri для воспроизведения музыки с музыки YouTube. Просто скажи Siri играть песню или художника на музыке YouTube. И до тех пор, пока у вас есть музыкальное приложение Youtube, загруженное на вашем телефоне. Он должен работать.

Другие функции музыки YouTube

Исследуйте разделы

Перейдем во второй раздел приложения, который является вкладкой Explorer. Вкладка Explorer разделена на несколько разделов: новые альбомы и одиночные, настроения и жанры и новые музыкальные клипы. Одним из самых значительных преимуществ, которые на YouTube Music имеет на своем конкурсе, - это музыкальные клипы. И это благодаря тому, что музыки YouTube использует YouTube, крупнейшую в мире видеоплатформу в мире и, возможно, самый обширный музыкальный каталог в мире, благодаря огромным количеством артистов инди, которые загружают на форум.

Функциональность поиска

Когда вы ищете песню в приложении, вы увидите как песен, так и видео в результатах поиска. Вы всегда можете переключаться между песнями и музыкальными клипами в приложении. В приложении также есть настройка, которая заставит youtube Music по умолчанию для аудио- или альбома версий песен.

Chapter-10

Загрузка музыки на музыку YouTube

Последний раздел приложения YouTube Music To To To To The Biblic Section. И это подчеркивает еще одну критическую разницу между музыкой YouTube и конкурсом. Музыка YouTube позволяет вам загружать до ста тысяч песен из вашей музыкальной библиотеки на службу. Вы можете сделать это, поехав на Music YouTube COM и перетаскивая ваши музыкальные файлы в любом месте на экране или нажав на фотографию на своем профиле, а затем выберите «Загрузить музыку» обратно в приложение.

Chapter-11

Секция библиотеки

Секция библиотеки покажет вам ваши загрузки, которые вы можете установить вручную. И служба также автоматически загружает некоторые из ваших наиболее слушаемых песен и воспроизведения плейлистов, таких как песни, которые вы дали большие пальцы. YouTube также создал плейлист, называемый ваш Offline Mixtape, который будет включать много песни, которые замечены, что вы слушали довольно немного. В следующем разделе в библиотеке являются плейлисты. Отсюда вы можете увидеть список воспроизведения, который вы создали из вашей музыкальной библиотеки YouTube. Обратите внимание, что он иногда включает плейлисты из YouTube, которые включают в себя музыкальные клипы, которые вы, возможно, сделали некоторое время, в основном из видео. В этой связи вы также можете создать новый список воспроизведения. Вы можете дать ему название и установить его конфиденциальность. Таким образом, вы можете сделать плейлисты публичными, поэтому их легко поделиться с друзьями. Спец художника и альбомы все довольно похожие, поэтому давайте пойдем вперед и погрузитесь в один из них. Раздел «Песня» покажет вам песни, которые вы загрузили или добавили в свою библиотеку, а также песни, которые вам понравились в музыке YouTube, все в одном представлении. Если вы хотите просмотреть песни, которые вы загрузили в свою библиотеку, нажмите на загрузку сверху. Подписки на дне покажут вам художников, которые вы подписались на YouTube. Вы можете подписаться на артистов в музыке YouTube через страницу художника. Но запишите в то время, когда мы записали это видео. Когда вы подписываетесь на художник через музыку YouTube, вы также будете подписаны на этот артист на YouTube. Это охватывает различные основные разделы музыкального приложения YouTube.

Важные настройки музыки YouTube

Перед тем, как мы закончим, я хочу, чтобы быстро покрыть некоторые важные вещи, которые вы можете найти в настройках YouTube музыкального приложения. Вы можете добраться до места, нажав на ваш YouTube значок профиля в верхнем правом углу мобильных и настольных приложений. Затем выберите Настройки в верхней части. Вы увидите библиотеку и загрузки. Это покажет вам, как много места загрузка YouTube музыки занимает. Вы также можете установить качество загрузки для скачаннога музыки и видео качества для видео. Включение смарт-загрузка будет автоматически запускать на YouTube Музыку, чтобы сохранить свою любимую музыку в автономном режиме, когда вы находитесь на Wi-Fi с достаточной батареей. Возвращаясь, вы увидите варианты, как поток через Wi-Fi только, чтобы он не боров мобильных данных. Или, не играют музыкальные клипы, которые будут YouTube по умолчанию музыки играть только звук или альбом версию песен. Здесь Вы можете также установить, что качество звука вы хотите на Wi-Fi по сравнению с мобильной передачей данных. Youtube музыка также имеет эквалайзер, установив режим ограниченного доступа, чтобы отфильтровать явные песни, титры предпочтения. И дважды нажмите, чтобы увидеть расширенные включить статистику для ботаников. Кроме того, вы увидите возможность передачи из Google Play музыки на YouTube музыки. Щелчок это будет вести Вас через обмен всю музыку из Google Play музыки YouTube музыки. Обратите внимание, что он просто копирует вашу музыку и данные. Он не удаляет ничего из Google Play музыки. Совершенствуйте свои рекомендации приведут вас к экрану пузыря художника, где вы можете выбрать, какие художник вы хотите помочь улучшить ваши запросы, как вы видели, когда вы впервые начали использовать YouTube музыки. В приватности и расположение настройка содержит параметры, чтобы приостановить запись истории просмотра, приостановки истории поиска, используйте воспроизведение историю музыки. А также, вы можете разбить рекомендации на основе определения местоположения, а также.

Chapter-13

Ценообразование Сравнение

Бесплатно против платной версии

И, наконец, давайте поговорим о платной версии по сравнению с доступной версией YouTube музыки. Производительность YouTube музыки, что использование I является платной версией. Бесплатная версия позволяет воспроизводить конкретные песни конкретных исполнителей и радиостанций, все, что материал, только с объявлениями .
Версия премии YouTube музыки приходит с некоторыми довольно значительными преимуществами, в том числе без рекламы прослушивания, а также фон игры, что позволит воспроизводить музыку в фоновом режиме вашего мобильного устройства даже при закрытии приложения. Загрузка музыки в автономном режиме, использовать режим аудио-только. Это особенность, которую я предназначалась, где вы только хотите слушать альбомную версию песни без загрузки музыки видео версии. Предположим, вы едете в другую страну, где YouTube музыка не доступна. В этом случае содержание музыки, которая доступна для вас в доме будет путешествовать с вами на срок до шести месяцев, так что вы можете продолжать слушать все вашу любимую музыку. И ваши загрузки будут доступны для вас в течение 30 дней без подключения к Интернету. Последнее основное преимущество YouTube музыки премии является возможность перетасовать все ваши загрузки.

YouTube Премиум против YouTube Music Премиум

Youtube музыка премиум стоит 9,99 в месяц здесь, в Соединенных Штатах. И это не вариант использования службы I. Я использую то, что называется YouTube премии, которая стоит 12,99 в месяц здесь, в США. А что YouTube премиум дает вам, вы получите YouTube музыку премиум, плюс вы получите опыт без рекламы на YouTube сама для всего три доллара в месяц больше. Так что для меня, что стоило .

If you're like me and you've been using google play music for the past couple of years and find yourself needing to transition over to youtube music, or you're just curious about what youtube music has to offer, you're in the right place. So let's dive into how to use youtube music. Youtube music is a dedicated music service from youtube, owned by Google. It leverages youtube's insanely extensive music catalog with a heavy emphasis on video and live performances since youtube, a lot of the time is the only place some of these live performances are housed. The service is available on both android and ios devices, as well as smart speakers like google's own speakers, bose speakers, Sonos speakers, JBL, and others. You can also use it from the web as well as through desktop apps on mac and windows.

Chapter-1

First opening up the app

When you first open the app, you'll be asked to select some artists you like, so youtube music can help narrow down the types of music it'll play for you. When you get to the main screen, you'll see that the layout is pretty simple: new releases at the top, followed by mixes especially for you.

Chapter-2

Mixes

There are a couple of mixes that I want to draw your attention to. The new release mix is a playlist updated every Friday of 30 new songs that youtube selects just for you based on your music preferences. The discover mix is a 50 song playlist updated every Wednesday with songs from artists that you already like and other pieces that youtube thinks you'll like based on your preferences. Your mix is an endless, personalized music playlist. Think of it like a radio station based on only the music and artists you like to listen to. Your likes playlist is a playlist made up entirely of the music you've given a thumbs up to on youtube music on mobile.

Chapter-3

Home section

Down at the bottom of the app, you'll see three tabs, home, explore, and library. The navigation bar with those tabs remains there throughout the app, so it's easy to move back and forth between these sections. On desktop, these icons are located at the top of the app. If you continue to scroll down on the home screen, you'll see more collections of playlists based either on what you've listened to before, or what's currently popular or in the genres youtube thinks you'll like. You can, of course, create your playlists as well, and we'll talk about how to do that a little later on.

Chapter-4

Casting music with Youtube Music

In the library section of the app, at the top of the app, you'll see a Chromecast button and a search button. Casting in youtube music allows you to cast music to google devices like smart speakers, smart displays, TVs, or groups of google cast devices. On a mobile device. Just click the cast button to bring up the list of speakers that you already can cast over Wi-Fi. Select the speaker or speaker group, and your music will then start playing on that speaker or speaker group. While casting music, if you click the cast button again, you'll see the song currently playing in the volume control. If you're casting to a speaker group, you can click the arrow below the pause icon to display the volume levels for all the speakers in your google cast speaker group.
If you're trying to cast music from the desktop app, know that there's no dedicated cast button just yet, but you can still cast your audio. Click the three dots at the top right-hand corner, select cast, and select the device or speaker group you want to cast to.

Chapter-5

Now playing screen

When you want to play a song and click it on the app, you'll see a new bar appear at the bottom of the app. When you click it, it'll bring up the now playing screen that'll take up the full view. Swipe the now playing screen back down on mobile, or click the bar again on the desktop to go back to the previous view. When it first comes up on the mobile app, you'll see some controls on the album artwork. When you click on the album artwork again, you'll know that you have the options to share, download, add to a playlist, make album artwork, landscape and cast. You can cast the song you're currently playing to a speaker or speaker group right from this view. If you're not casting music to a speaker or speaker group, you'll also see a song and video slider up at the top, which allows you to switch between the song or the music video version, if available. One of the best ways to improve your experience with youtube music is when you're listening to a song, to give a song that you like a thumbs up, or give it a thumbs down if you don't like the song. This will help refine your music suggestions over time.

You can give a song a thumbs up or down in the youtube app on mobile and desktop in the now playing screen. And if you're playing music through a smart speaker or an android phone, you can tell the google assistant that you either like a song or don't like a song, and the google assistant will give that song either a thumbs up or a thumbs down. Let's look at a few other parts of the now playing screen, the ability to scroll through to part of a song, skip back, skip forward, play, slash pause. You can also skip forward or skip back a track by swiping on the album artwork to see the songs that youtube music is planning to play next. Swipe up the bar at the bottom. You can then reshuffle the automated list of songs in the up next section. Youtube tries to figure out what songs to play next based on the song you pick to listen to, as well as your various music tastes.

You can click lyrics to see the song's lyrics currently playing, when available and related, which will show you songs you might also like based on what you're now listening to. Playlists you might like similar artists and more from the artists that you're currently listening to.

Swipe back up to the now playing section with the album artwork, there's one last part of this view to go over, and that's the three dots up at the top. When you click that, you're going to see a lot of options. First up is start radio. This will create a radio station based on the song you're currently playing. Radio stations will begin with the music you chose and then play other songs by other artists and songs by the same artist you decided to play next.

We'll add the song to the play next section. And to q will also add the music to the current queue of songs. And to a library, which adds that song to your library. Download, which downloads the song for offline listening. Add to playlist allows you to add the song to an existing playlist you've already created, or it'll allow you to create a new one. Go to the album will take you to the album where the song is from. You'll see the album artwork with the album title and three pressing buttons in the album view. Add to library, download, and the three dots added to library will add this song to your youtube music library. The download will download the song to your device. And the three dots will give you some similar options that we've seen in the now simple three dots menu. The album view will also allow you to start playing the album or shuffle it. And if you want to add specific songs to your library and not the whole album, you can click the three dots next to the music in the album view and select add to the library. Back to the three dots menu on the now playing page, go to the artist will take you to the artist's page in youtube music. This will show you the artist's latest release, top songs, allow you to shuffle a playlist of their songs or start a radio with that artist, see their albums in singles, videos other artists related to this one that fans might like, and an about section giving you more information about the artist and their total view count across youtube. The last options on the three dots menu are share, which allows you to share the song through your social platforms, or send to friends and family reports, which will enable you to report content that might violate youtube's terms of service.

Use Other Services with Youtube Music

Using Google Assistant and YouTube Music

So that's the now plain view. There's one more way you can play music from youtube music, and that's by using an intelligent assistant. You can use google assistant on android devices or other devices like smart speakers and smart displays that support the google assistant to make youtube music your default service. Go into your google assistant settings, select services, then music, and then select youtube music.

Chapter-7

Using Siri with YouTube Music

If you're an iPhone user, you can use Siri to play music from the youtube music. Just tell Siri to play a song or artist on youtube music. And as long as you have the youtube music app downloaded on your phone. It should work.

Other Functions of Youtube Music

Explore sections

Let's move to the second section of the app, which is the explorer tab. The explorer tab is divided into several sections: new albums and singles, moods and genres, and new music videos. One of the most significant advantages that youtube music has over its competition is music videos. And that's thanks to the fact that youtube music leverages youtube, the world's largest video platform and arguably the world's most extensive music catalog, thanks to the sheer number of indie artists who upload to the forum.

Search functionality

When you search for a song in the app, you'll see both songs and videos in your search results. You can always switch back and forth between songs and the music videos in the app. There's also a setting in the app that will force youtube music to default to audio-only or album versions of songs.

Chapter-10

Uploading music to YouTube Music

The last section of the youtube music app to talk about is the library section. And this highlights another critical difference between youtube music and the competition. Youtube music lets you upload up to a hundred thousand songs from your music library to the service. You can do this by going to music youtube com and dragging your music files anywhere on the screen or clicking on your profile picture and then selecting upload music back to the app.

Chapter-11

Library section

The library section will show you your downloads, which you can set manually. And the service will also automatically download some of your most listened to songs and playlists, like songs that you've given a thumbs up to. Youtube also created a playlist called your offline mixtape that'll include a lot of the songs it's noticed that you've listened to quite a bit. The following section in the library is playlists. From here, you can see the playlist that you've created from your youtube music library. Do note that it'll sometimes include playlists from youtube that include music videos that you may have made a while back, mainly those of videos. In this view, you can also create a new playlist. You can give it a title and set its privacy. So you can make playlists public, so they're easy to share with your friends. The artist's songs and albums section are all pretty similar, so let's go ahead and dive into one of them. The song section will show you songs you've uploaded or added to your library, as well as songs that you've liked in youtube music, all in one view. If you want to view the songs you've uploaded to your library, click on uploads at the top. Subscriptions at the bottom will show you the artists you've subscribed to on youtube. You can subscribe to artists in youtube music through the artist page. But do note at the time that we've recorded this video. When you subscribe to an artist through youtube music, you will also be subscribed to that artist on youtube. That covers the different main sections of the youtube music app.

Important settings of Youtube Music

Before we wrap up, I want to quickly cover some essential things that you can find in the settings of the youtube music app. You can get to locations by clicking on your youtube profile icon at the top right-hand corner of the mobile and desktop app. Then select Settings at the top. You'll see library and downloads. This will show you how much storage youtube music's downloads are taking up. You can also set the download quality for downloaded music and video quality for videos. Enabling smart downloads will automatically trigger youtube music to save your favorite music offline when you're on Wi-Fi with a sufficient battery. Going back, you'll see options like stream via Wi-Fi only so it doesn't hog your mobile data. Or, don't play music videos, which will default youtube music to playing audio-only or album versions of songs. Here you can also set what audio quality you want on Wi-Fi versus mobile data. Youtube music also has an equalizer, setting a restricted mode to filter out explicit songs, captions preferences. And double-tap to see advanced enable stats for nerds. Also, you'll see the ability to transfer from google play music to youtube music. Clicking this will guide you through sharing all of your music from google play music to youtube music. Do note that it just copies over your music and data. It doesn't remove anything from google play music. Improve your recommendations will bring you to the artist bubble screen where you can select which artists you like to help improve your requests like you saw when you first started using youtube music. The privacy and location settings contain settings to pause your watch history, pause search history, use your play music history. And also, you can break location-based recommendations as well.

Chapter-13

Pricing Comparison

Free vs. paid version

Lastly, let's talk about the paid version versus the accessible version of youtube music. The performance of youtube music that I use is the paid version. The free version allows you to play specific songs by specific artists and radio stations, all that stuff, just with ads.
The premium version of youtube music does come with some pretty significant benefits, including ad-free listening, plus background play, which will allow you to play music in the background of your mobile device even when you close the app. Download music offline, use audio-only mode. This is the feature I demoed, where you only want to listen to the album version of a song without loading the music video version. Suppose you're traveling to a different country where youtube music isn't available. In that case, the music content that's available to you at home will travel with you for up to six months, so you can keep listening to all of your favorite music. And your downloads will remain available to you for 30 days without an internet connection. The last main benefit of youtube music premium is the ability to shuffle all of your downloads.

YouTube Premium vs. YouTube Music Premium

Youtube music premium costs 9.99 a month here in the united states. And that's not the version of the service I use. I use what's called youtube premium, which costs 12.99 per month here in the US. And what youtube premium gives you is you do get youtube music premium, plus you get an ad-free experience on youtube itself for just three dollars a month more. So for me, that was worth it.