При использовании компьютера часто возникает мысль о том, чтобы поделиться с другими людьми содержимым, воспроизводимым на экране, например, сюжетами замечательных фильмов, или если мы сталкиваемся с какими-либо проблемами при использовании, нам может понадобиться чья-то помощь в их решении. В это время, не может быть проще записать и поделиться текущей ситуацией, потому что это может не только помочь другим четко понять ваше состояние, но и облегчить им дать разумное и точное решение в короткое время. Итак, как сделать запись экрана на Mac? В этой статье мы специально проиллюстрируем способ записи видео на Mac.

Как записать экран на Mac?

На компьютере Mac можно использовать относительно простой метод быстрого доступа, чтобы решить проблему с помощью нескольких клавиш. Ниже приведен конкретный метод работы:

  1. Нажмите на клавиатуре общий метод: Command + Shift + 5 клавиш, после чего на экране появится панель инструментов.

2. В нижней части панели инструментов появится несколько опций. Четвертая и пятая кнопки слева направо (кроме \"×\") предназначены для записи экрана: Запись всего экрана или Запись выделенной части. Запись всего экрана позволит вам записать содержимое всего экрана; если вы выберете Запись выделенной части, появится пунктирная рамка, в это время вам нужно вручную перетащить края пунктирной рамки, чтобы определить часть, которую вы хотите записать.

Кроме того, перед началом записи вы можете вручную выбрать место хранения файла записи в колонке \"option\", на рабочем столе или в файле и т.д., а также установить таймер и другие функции.

3. Нажмите кнопку \"запись\" в крайнем правом углу панели инструментов, чтобы начать запись.

4. После завершения записи нажмите на значок круга в верхней части экрана компьютера (как показано на скриншоте ниже), или нажмите Command + Control + Esc, чтобы остановить запись

Также вы можете воспользоваться предустановленным на компьютере Mac программным обеспечением -QuickTime Player, процедуры следующие:

1. В папке приложений найдите QuickTime Player и щелкните его, чтобы открыть.

2. Выберите New Screen Recording в выпадающих опциях File в верхней части экрана или нажмите соответствующую клавишу быстрого доступа

3. Аналогичным образом можно перетащить мышь, выбрать часть экрана, которую вы хотите записать, а затем нажать красную кнопку, чтобы начать запись.

4. Если вы хотите закончить запись, просто нажмите на значок черного круга в верхней части экрана или воспользуйтесь сочетанием клавиш Command + Control + Esc.

Выше описана функция записи экрана Mac. Вы можете свободно просматривать, редактировать или делиться записанным видео в соответствии со своими предпочтениями.

Особенности записи видео на Mac

Особенности записи видео на Mac следующие:

Формат

Следует отметить, что записанное видео на Mac сохраняется в формате mov, и часть кодировки mov не может быть воспроизведена на компьютере без установленного программного обеспечения QuickTime.

Однако если это файл формата MP4, то в видео файл MP4 занимает меньше места, исходя из того, что видео имеют одинаковое время, разрешение и качество изображения. Кроме того, как наиболее распространенный видеоформат в настоящее время, MP4 совместим с большинством устройств воспроизведения.

Время

Как правило, время записи видео длится столько же, сколько и исходное видео.

Память

Кроме того, несомненно, очень практичным является использование предустановленного программного обеспечения для записи на Mac при условии, что время записи невелико или нужно записать не так много контента. Но если вы хотите поделиться записанным видео с другими, например, с потоковых медиа-платформ, таких как Netflix, Disney plus и т.д., вся процедура записи, безусловно, займет много времени. Более того, записанное видео будет занимать много места в памяти компьютера, что, в результате, замедлит скорость работы компьютера и в некоторой степени повлияет на использование компьютера в будущем после накопления.

Как просматривать видео без записи экрана?

Если вы являетесь абонентом потоковых медиаплатформ, таких как Netflix и Disney plus, и хотите получать видеоресурсы более эффективно и удобно,StreamGaGa downloader определенно является одним из ваших лучших вариантов.

StreamGaGa - это мощный инструмент, способный захватывать видео с различных платформ, включая Netflix, Disney+, Amazon, Hulu и HBO. Этот первоклассный загрузчик видео поддерживает высококачественные видеоэффекты и сохраняет звуковые дорожки 5.1. Это действительно лучший инструмент премиум-класса, который вы можете использовать для загрузки всех видов потокового видео в предельно высоком качестве. А файлы формата MP4 означают, что вы можете воспроизводить скачанные фильмы практически на любом устройстве.

Процесс скачивания:

1、Скачайте и установите программу для скачивания StreamGaGa на свой ПК

2、Запустите загрузчик и выберите предпочитаемые "Потоковые сервисы" на левой панели

3、 Воспроизведите любое видео по вашему выбору. Когда вы нажмете на кнопку "Play" на видео, загрузка начнется немедленно.

Кроме того, функция пакетной загрузки StreamGaGa поможет вам сохранить несколько видео за короткий промежуток времени, что позволит вам наслаждаться фильмами высокого разрешения, сравнимыми с оригиналом, в течение одной чашки чая.

Заключительные слова

Мы подробно рассказали о том, как записать экран на Mac. Если вы все еще беспокоитесь об этом, попробуйте StreamGaGa downloader.

When using the computer, the thought of sharing the content played on the screen with others often comes up, such as the wonderful movie plots, or if we encounter any usage problems, we may need someone to help solve them. At this time, it could not be easier to record and share current situation, because it can not only help the others clearly understand your condition, but also facilitate them to give a reasonable and accurate solution in a short time. So, how to screen record on Mac? In this article, we will specifically illustrate the way to record video on Mac.

How to screen record on Mac?

You can use a relatively simple shortcut method on a Mac computer to solve the problem with a few keys. The following is the specific operation method:

  1. Press the common method on keyboard: Command + Shift + 5 keys, then a toolbar will appear on your screen.

2. There will be several options at the bottom of the toolbar. The fourth and fifth buttons from left to right (except for the “×”) are for screen recording: Record Entire Screen or Record Selected Portion. Record the entire screen can will let you record the displayed content of the entire screen; if you choose the Record Selected Portion, a dashed line box will appear, at this time, you need to manually drag the edges of dashed line box to decide the part you want to record.

In addition, before the recording starts, you can also manually select the storage location of the recording file in the “option” column, on your desktop or a file, etc., and you can also set the timer and other functions.

3. Click the “record” button on the far right of the toolbar to start recording

4. After the recording is completed, click the circle icon at the top of the computer screen (as shown in the screenshot below), or click Command + Control + Esc to stop the recording

Or you could also utilize the pre-installed software on the Mac computer --QuickTime Player, the procedures are as follows:

1. In the application folder, find QuickTime Player and click it to open

2. Select New Screen Recording in the roll-down options of File at the top of the screen, or press the corresponding shortcut key

3. Similarly, you can drag the mouse, select the screen part you want to record, and then click the red button to start recording

4. If you want to end recording, just click the black circle icon at the top of the screen, or use the shortcut Command + Control + Esc

The above is the screen recording function of Mac. You can freely watch, edit or share your recorded video according to your own preferences.

Features of recording video on Mac

The features of recording video on Mac are as follows:

Format

It should be noted that the recorded video on Mac is stored mov format, and part of the mov encoding cannot be played on a computer without QuickTime software installed.

However, if it is a MP4 format file, in a video, the MP4 file occupies a smaller space on the assumption that videos are with the same time, resolution and image quality. Besides that, as the most common video format at present, MP4 is compatible with most playback devices.

Time

Generally, the time of recording a video is as long as the original video.

Memory

In addition, it is undoubtedly a very practical method to use the pre-installed recording software on Mac provided that recording time is short, or there is not much content to be recorded. But if you want to share a long-recorded video with others, such as the one from streaming media platforms like Netflix, Disney plus, etc., the whole recording procedure will definitely take a longtime. What’s more, the recorded video will occupy a lot of computer memory space, which, as a result, will slow down the running speed of the computer and affect the use of the computer in the future after accumulated to some extent.

How to view videos without recording screen?

If you are the subscriber of streaming media platforms such as Netflix and Disney plus and want to obtain video resources more efficiently and conveniently, StreamGaGa downloader is definitely one of your best choices.

StreamGaGa is a powerful tool capable of grabbing videos from a variety of platforms, including Netflix, Disney+, Amazon, Hulu, and HBO. This top-notch video downloader supports high-quality video effects and preserves 5.1 audio tracks. It really is the best premium tool you can use to download all kinds of streaming videos in ultimate high quality. And the MP4 format files imply that you can play the downloaded movies on almost any device you want.

Download process:

1、Download and install StreamGaGa downloader on your PC

2、Launch the downloader and select your preferred "Streaming Services" from the left panel

3、Play any video of your choice. When you click the "Play" button on the video, the download will start immediately.

In addition, StreamGaGa's batch download function can help you save multiple videos in a short period of time, allowing you to enjoy high-resolution movies comparable to the original film within a cup of tea.

Final words

We have detailed discussed the methods about how to record screen on Mac. If you're still bothered about it, give StreamGaGa downloader a shot.