Часть 1: Введение

Аниме - это короткая форма для анимации, которая возникла в Японии. Стиль аниме был циркулирует более чем сорок лет. Прежде чем стать популярным жанром, он использовался в качестве местного искусства для целей рассказывания историй.

Получив общее введение анимов, в данном руководстве мы собираемся рассказать вам, как нарисовать аниме. Разделы ниже приведены вам хорошее представление о том, как нарисовать аниме шаг за шагом с помощью манги и стиля аниме. Мы также поделимся несколькими советами о том, как сделать аниме для начинающих, чтобы помочь вам легко учиться. Итак, давайте начнем на то, как нарисовать аниме персонажей.

Помимо рисования аниме, вы также можете сделать свои собственные аниме целями WSTH 30 лучших аниме Avatar Makers для создания аватара онлайнОтказ

Draw Anime

Начните с рисунков Light Line

Этот совет окажется очень полезным для новичков, желающих узнать, как нарисовать аниме. Рисование легких линий предлагается, потому что это не просто их легко опустить, и также легко сделать. Используйте эту технику, особенно для сложных и больших рисунков.

Используйте строительные линии

Это еще один важный совет о том, как нарисовать аниме для начинающих. Используйте руководящие принципы, чтобы гарантировать, что ширина обеих половин вашего персонажа вашего аниме есть даже. Теперь нарисуйте одну или несколько горизонтальных линий, чтобы убедиться, что глаза и уши находятся на одном самолете.

Планировать рисунок

Еще одна важная вещь, которую вам нужно знать о том, как рисовать аниме, - это оценить соотношение, прежде чем начать начать аниме. Хорошая техника состоит в том, чтобы сравнить размер различных частей тела на рисунке, чтобы уменьшить вероятность ошибок.

Plan out The Drawing

Часть 2: Руководство по нанесению идеальных шагов аниме по шагам

Как нарисовать аниме голову?

Нарисовать голову аниме, начните с помощью вертикальной линии, чтобы убедиться, что обе стороны головы равны. Теперь нарисуйте верхнюю область головы, чтобы она формировала форму полукруга. Из этого нарисуйте две линии, которые указывают на нисходящее направление друг к другу. Нарисуйте еще один набор строк, используя эти линии, которые встречаются в точке, чтобы сформировать подбородок.

Как нарисовать руки аниме?

  • Начните с рисования аниме руки в открытой пальмовой моде.

  • Теперь нарисуйте базу большого пальца и руку ладонь аниме таким образом, что они находятся в правильных пропорциях.

  • Далее анализируют пропорции руки аниме и пальцев.

  • Совет большого пальца должен сделать на 45 градусов на угол рукой. Он должен достичь немного ниже указательного пальца. С какой-то практикой вы узнаете лучше о том, как нарисовать руки аниме.

Как нарисовать аниме ноги?

  • Чтобы узнать, как нарисовать аниме ноги, вам нужно будет рассмотреть следующие вещи.

  • Ноги аниме составляют ноги и ногу. Где пальцы ноги могут легко двигаться, они остаются фиксированными во время нормального движения ног.

  • Начните рисовать общие формы ноги. Хорошая практика, чтобы нарисовать ногу точно состоит в том, чтобы увеличить часть ноги по всему телу. Рассмотрим небольшие детали, чтобы нарисовать правильную форму ноги.

  • При изучении того, как нарисовать аниме ноги, обратите внимание на размещение ног по отношению к позиции ног. Многое время, когда вы сосредоточены на рисунке только ноги, вы теряете трек размещения ног. Таким образом, удерживайте размещение ног, так и ноги, чтобы сформировать правильный дизайн персонажа аниме.

  • Хорошей практикой, чтобы начать с того, что сначала начнется общие соотношения аниме-характера, а затем нарисуйте фактическую часть ноги.

Draw Anime Eyes

Как нарисовать глаза аниме?

Самая большая ошибка, что начинающие делают, делает один глаз меньше / больше другого. Даже малейшее разница заметно. Итак, точно следуйте инструкциям ниже, как нарисовать аниме для начинающих.

Нарисуйте идеальную форму глаз. Обратите внимание, что глаза аниме обычно шире и больше, чем настоящие глаза. Расстояние между глазами должно быть таким, чтобы вы могли легко нарисовать третий глаз в этом пространстве.

Чтобы нарисовать глаза, вы должны использовать горизонтальную линию и запустить ее через сеть головы. Убедитесь, что вы нарисуете глаза прямо под этой горизонтальной линией. Обратите внимание, что ваши реальные глаза нарисованы либо выше, либо на этой строке. Как нарисовать аниме мальчики глаза, которые молоды?

В этом случае вы должны сделать их широким и высоким. Это потому, что более широкие и большие глаза дают иллюзию младшего появления. Кроме того, брови должны быть немного над уровнем глаз. Подсказка веков между глазами и бровей даст правильный взгляд на глаза вашего аниме.

Для общего выражения ириса должна быть немного покрыта верхним веком, и брови должны быть немного над глазами, делающими даже кривую. Для разных выражений, таких как скучно, испуганные, злые, счастливые и т. Д. Вам нужно рисовать бровь и учеников по-разному. Вы также можете затенить глаза, чтобы они выглядели более привлекательными. Вы можете поправиться, как нарисовать глазами аниме с острыми навыками наблюдения.

Как нарисовать аниме волосы

В типичном стиле аниме / манги, женское аниме имеет довольно короткую длину волос с большими скоплениями. Как нарисовать волосы аниме с этим стилем? Для этого вам нужно будет разделить волосы на три части:

  • Передняя часть

  • Боковые секции

  • Верхняя / задняя часть

Чтобы сделать разделение, вам нужно сделать легкие линии от карандаша и отследить их, чтобы сделать их темными.

Чтобы узнать, как нарисовать волосы девушки аниме для персонажей с большими волосами, следуйте инструкциям ниже:

  • Нарисуйте основной контур головы.

  • Теперь добавьте наброску волос до вышеупомянутого контура.

  • Теперь нарисуйте переднюю часть волос.

  • Нарисуйте средние комки таким образом, чтобы он указывал вниз, а боковые комки должны указывать в направлении соответствующих сторон.

  • Далее нарисуйте боковую часть волос

  • Следите за этим, поместив верхнюю и заднюю часть волос

  • После того, как вы закончите рисунок, вы можете стереть нежелательные рисунки, чтобы получить чистый рисунок. Вы также можете проверить видео YouTube о том, как нарисовать стили волос аниме.

Anime Mouths

Как нарисовать аниме рта?

Устье является еще одной важной особенностью лица аниме, которое вы должны научиться делать его идеально. Для этого вам нужно будет нарисовать горизонтальную линию между горизонтальной линией, которую вы использовали для рисования подбородки и носа.

Хороший совет о том, как нарисовать аниме рта, вы должны нарисовать рот немного выше этой линии вместо того, чтобы рисовать его прямо на линии. Единственная причина в том, что она получит вам правильное размещение нижней губы, которая отсутствует в конструкции лица большинства анимов.

Как нарисовать нос аниме?

Нос является еще одной жизненной частью, чтобы научиться рисовать лица аниме. Правильное размещение и длина носа важны. Для размещения носа вам сначала нужно нарисовать горизонтальную линию между подбородком и лицом. Рисуется так, что он разделяет две половины лица.

Как только вы правильно нарисовали линию, вам нужно будет поместить нос над ним. Где нос настоящего человека нарисован выше на лице, в случае аниме, нос нарисован дальше от лица, особенно в младших аниме с высокими и большими глазами. Итак, теперь вы поняли, как нарисовать аниме.

Дополнительный ресурс для того, как нарисовать аниме:

Нарисуйте аниме Учебники

Как нарисовать аниме глаза

Учебники рисования розыгрыша мальчика аниме

Draw Anime

Часть 3: Важный момент, чтобы рассмотреть, как нарисовать аниме для начинающих

А. Советы, чтобы сделать идеальное аниме

Изучать реальную анатомию

Чтобы узнать, как нарисовать аниме персонажей, сначала поймите, что аниме персонажи показывают похожие атрибуты как реальные люди. Они делают все эти движения тела, что человек делает. Итак, изучая основные принципы анатомии, вы можете научиться рисовать аниме.

Будьте готовы к неудаче

Узнав, как нарисовать персонажей аниме, вы можете потерпеть неудачу и ошибаться. Он оттолкнут ваши навыки и делает вас идеальными в рисунке аниме. Итак, если вы хотите узнать, как нарисовать аниме тела, затем обними сбоями и учиться у них.

Быть открытым для критики

Не чувствуйте себя обескураженным во время фазы обучения, как нарисовать аниме персонажей. Вам нужны критики и их честные отзывы, чтобы улучшить свои навыки. Принять критику людей положительно, пока вы узнаете, как нарисовать аниме шаг за шагом.

Нарисуйте разные виды персонажей

У каждого художника есть определенный \ "тип \" характера, который он / она хочет нарисовать, будь то Чиби, красивый мальчик или красивая девушка. Когда вы практикуете свои аниме рисунки, важно разветвляться и начать рисовать все типы персонажей и людей. Это значительно улучшит свои навыки рисунков.

Держите экспериментировать

Если вы не пытаетесь, вам не удастся. Это верно, когда вы изучаете, как нарисовать аниме девушек и как нарисовать аниме мальчиков. Импровизация в планировании, дизайне, рисунке и т. Д. Поставляется с экспериментами. Попробуйте использовать разные стили, одежду, макияж и т. Д.

Keep Experimenting

Б) советы, чтобы не рисовать идеальное аниме

Нет плагиата

Будьте оригинальными в вашем творении. Когда вы изучаете, как нарисовать тело аниме, не копируйте точные данные о аниме персонажей. Сформируйте свои идеи и создайте уникальное аниме. Вы можете предпринять идеи других аниматоров при изучении того, как нарисовать аниме лицо, но не копируйте его так, как есть. Добавьте свое воображение и творчество, чтобы сделать его оригинальным и впечатляющим.

Избегать ярлыков

Нет быстрого пути к успешному созданию аниме. Когда вы изучаете, как нарисовать аниме персонажей, вам нужно продолжать практиковать. Независимо от того, если вам трудно нарисовать определенную часть тела, вы должны продолжать пытаться.

В конце концов, вы добитесь успеха. Пока вы учитесь нарисовать глазами аниме, вы можете придумать ужасный дизайн, но продолжайте работать над этим. С практикой вы поправитесь на рисование аниме.

Не получить демотивированные

Что заставляет вас чувствовать себя обескураженным? Здесь мало что мало ошибок, а там присутствуют, как нарисовать лица аниме? Эти маленькие ошибки - это то, что сделает вас экспертом на рисунке аниме. Не болит чьи-то замечания. Поверьте, что однажды вы сделаете лучше аниме, чем ваши друзья, и все похвалит вас.

Хватит сравнивать

Если вы стремитесь узнать, как нарисовать волосы девушки аниме, то самый важный совет - это прекратить сравнение. Многие люди делают это, и они терпят неудачу.

Чтобы продолжать движение вперед, вы должны прекратить сравнивать свое создание аниме с другими. Кроме того, вы не должны стать чрезмерными, когда люди восхваляют вас. Двигайтесь с мышлением, что есть гораздо больше, чтобы узнать и улучшить эту миссию, если вы хотите стать экспертом о том, как нарисовать аниме.

Часть 4: Заключение

Будучи считаться глобальным явлением, анимиты видны, чтобы иметь огромный потенциал для привлечения миллионов поклонников по всему миру. Вследствие отличительного взгляда и чувствуния, эти многоязычные анимы были популярны на Западе, поэтому люди стремятся знать о том, как нарисовать аниме персонажей. Вышеуказанное пошаговое учебное пособие, советы и рекомендации помогут вам нарисовать аниме мальчиков и как легко нарисовать аниме девушки.

Некоторые соответствующие учебные пособия:

Рост головой аниме и как он помогает Vtubers

Топ 13 сайтов аниме, чтобы посмотреть аниме бесплатно в Интернете [2021 Обновление]

Part 1: Introduction

Anime is a short-form for animation that originated in Japan. Anime style has been circulating for more than forty years now. Before becoming a popular genre, it was used as a local art form for storytelling purposes.

Having got a general introduction of animes, in this guide we are going to tell you how to draw anime. The below sections will give you a good idea of how to draw anime step by step using the manga and anime style. We will also share some tips on how to draw anime for beginners to help you learn easily. So, let us get started on how to draw anime characters.

Besides drawing anime, you could also make your own anime charactes wth30 Best Anime Avatar Makers to Create Avatar Online.

Draw Anime

Start with Light Line Drawings

This tip will prove to be very useful for beginners wanting to know how to draw anime. Drawing lighter lines is suggested, because it not just they are easy to omit, and are also easy to make. Use this technique especially for complex and large drawings.

Use Construction Lines

This is another important tip on how to draw anime for beginners. Use guidelines to ensure that the width of both halves of your anime character’s face is even. Now draw one or multiple horizontal lines to ensure that eyes and ears are on the same plane.

Plan out The Drawing

Another important thing that you need to know on how to draw anime is to estimate the ratio before beginning to draw an anime. A good technique is to compare the size of different body parts in the drawing to reduce the possibility of mistakes.

Plan out The Drawing

Part 2: A Guide to Drawing a Perfect Anime Steps by Steps

How to draw an Anime head?

To draw the anime head, start by drawing a vertical line to ensure both sides of the head are equal. Now draw the top region of the head so that it forms a shape of a semicircle. From that draw two lines that point in a downward direction towards one another. Draw one more set of lines using those lines that meet at a point to form the chin.

How to Draw Anime Hands?

  • Start by drawing anime hands in an open palm fashion.

  • Now draw the thumb base and hands palm of the anime in such a way that they are in the right proportions.

  • Next analyze the proportions of the anime’s hand and fingers.

  • The tip of the thumb should make a 45-degree angle with the hand. It should reach a little below the index finger’s knucklebone. With some practice you will get to know better about how to draw anime hands.

How to Draw Anime Feet?

  • To learn how to draw anime feet, you will need to consider the following things.

  • The feet of an anime comprise the toes and the foot. Where the toes are mobile and can move easily, they remain fixed during normal foot movement.

  • Start drawing the overall shapes of the foot. A good practice to draw the foot accurately is to zoom the foot section over the entire body. Consider the little details to draw the right shape of the foot.

  • When learning how to draw anime feet, take note of the placement of the legs with respect to the position of the feet. Many a time when you are focused on drawing only the feet, you lose the track of the placement of the legs. So, keep the placement of both legs and feet in mind to form a proper design of the anime character.

  • It is a good practice to start by drawing the overall ratios of the anime character first, and then draw the actual foot part.

Draw Anime Eyes

How to Draw Anime Eyes?

The biggest blunder that beginners make is making one eye smaller/bigger than the other. Even the slightest difference is noticeable. So, follow the below steps accurately on how to draw anime for beginners.

Draw the perfect shape of the eyes. Note that the eyes of anime are usually wider and bigger than real eyes. The distance between the eyes should be such that you could easily draw a third eye in that space.

To draw the eyes, you should use the horizontal line and run it through the midsection of the head. Make sure you draw the eyes right below this horizontal line. Note that your real eyes are drawn either above or on this line. How to draw anime boy eyes who is young?

In this case, you should make them wide and tall. This is because wider and bigger eyes give an illusion of a younger appearance. Also, the eyebrows have to be slightly above the level of the eyes. A hint of the eyelids in between the eyes and eyebrows will give a proper look to the eyes of your anime character.

For a general expression, the iris has to be a little covered by the top eyelid and the eyebrows should be a little above the eyes making an even curve. For different expressions such as bored, scared, angry, happy, etc. you need to draw the eyebrow and the pupils differently. You can also shade the eyes to make them look more appealing. You can get better on how to draw anime eyes with keen observation skills.

How to Draw Anime Hair

In a typical anime/manga style, the female anime has a fairly short hair length with large clumps. How to draw anime hair with that style? For this, you will need to split the hair into three parts:

  • Front section

  • Side sections

  • Top/ back section

To do the splitting, you need to make light lines from the pencil and trace them over to make them dark.

To learn how to draw anime girl hair for characters with large hair, follow the below steps:

  • Draw the basic outline of the head.

  • Now add the hairline to the above outline.

  • Now draw the front section of the hair.

  • Draw the mid clumps in a way that it points downwards and the side clumps should point in the direction of respective sides.

  • Next, draw the side section of the hair

  • Follow it up by placing the top and back section of the hair

  • Once you have completed the drawing, you can erase unwanted drawings to get a clean drawing. You can also check YouTube videos on how to draw anime hair styles.

Anime Mouths

How to Draw Anime Mouths?

The mouth is another important feature of the anime face that you should learn to draw it perfectly. For this, you will need to draw a horizontal line between the horizontal line that you had used to drawing for the chin and nose.

A good tip on how to draw anime mouths, you should draw the mouth a little above this line in place of drawing it directly on the line. The sole reason for it is that it will get you the right placement of the bottom lip that is not present in the facial design of a majority of animes.

How to draw Anime Nose?

The nose is another vital part to learn how to draw anime faces. The right placement and length of the nose are important. For placing the nose, you will first need to draw a horizontal line between the chin and the face. It is drawn such that it partitions the two halves of the face.

Once you have properly drawn the line, you will need to place the nose above it. Where the nose of a real human is drawn higher up on the face, in the case of anime, the nose is drawn farther from the face especially in younger animes with tall and big eyes. So, now you have understood how to draw anime.

Additional Resource for How to Draw Anime:

Draw Anime Tutorials

How to Draw Anime Eyes

Anime Boy Face Drawing Tutorials

Draw Anime

Part 3: Important Point to Consider for How to Draw Anime for Beginners

A. Tips to draw a perfect Anime

Study Real-Life Anatomy

To learn how to draw anime characters, first understand that anime characters show similar attributes as real-life human beings. They do all those body movements that a human does. So, by learning the basic anatomy tenets, you can learn how to draw anime.

Be Ready to Face Failure

While learning how to draw anime characters, you can fail and make mistakes. It will hone your skills and make you perfect in drawing animes. So, if you want to learn how to draw anime bodies, then embrace failures and learn from them.

Be Open to Criticism

Do not feel discouraged during the phase of learning how to draw anime characters. You need critics and their honest feedback to improve your skills. Take people’s criticism positively while you learn how to draw anime step by step.

Draw Different Kinds of Characters

Every artist has a certain “type” of character he/she wants to draw, whether it be a chibi, a pretty boy, or a pretty girl. As you practice your anime drawings, it is important to branch out and start drawing all types of characters and people. This will vastly improve your drawings skills.

Keep Experimenting

If you do not try, you will not succeed. This holds true when you are learning how to draw anime girls and how to draw anime boys. Improvisation in planning, design, drawing, etc. comes with experimentation. Try using different styles, clothes, makeup, etc.

Keep Experimenting

B) Tips to avoid drawing a perfect Anime

No Plagiarism

Be original in your creation. When you are learning how to draw an anime body, do not copy exact details of anime characters. Form your ideas and create a unique anime. You can take ideas of other animators when learning how to draw anime face, but do not copy it as it is. Add your imagination and creativity to make it original and impressive.

Avoid Shortcuts

There is no quick path to successful anime creation. When you are learning how to draw anime characters, you need to keep practicing. No matter if you find it hard to draw a certain body part, you should keep trying.

Eventually, you will succeed. While you are learning how to draw anime eyes, you may come up with a terrible design but keep working on it. With practice, you will get better at drawing anime.

Do Not Get Demotivated

What makes you feel discouraged? Is it few little mistakes here and there while learning how to draw anime faces? These little mistakes are what will make you an expert at drawing an anime. Don’t bog down by anyone’s remarks. Believe that one day you will make better anime than your friends and everyone will praise you.

Stop Comparing

If you aim to learn how to draw anime girl hair, then the most important tip is to stop the comparison. A lot of people do that and they fail.

To keep moving ahead, you should stop comparing your anime creation with others. Also, you should not become overconfident when people praise you. Move with the mindset that there is a lot more to learn and improve on this mission, if you wish to become an expert on how to draw anime.

Part 4: Conclusion

Being regarded as a global phenomenon, Animes are seen to have immense potential to attract millions of fans all across the world. Owing to the distinctive look and feel, these multilingual animes have got popular in the West, which is why people are keen on knowing about how to draw anime characters. The above step-by-step tutorial, tips, and guidelines will help you how to draw anime boys and how to draw anime girls easily.

Some related tutorials:

Growth of Hololive Anime and How It is Helping VTubers

Top 13 Anime Sites to Watch Anime Free Online [2021 Update]