Chapter-0

Если вы ищете бесплатный рекордер экрана, у вас есть много вариантов, будь то создание презентации для вашего бизнеса или запись вашей последней игровой сессии для YouTube или Twitch, there is a free program for you. Далее я расскажу о пяти лучших бесплатных программах для записи видео с экрана, позволяющих снимать высококачественное видео происходящего на вашем компьютере. Давайте начнем.

Лучшие бесплатные видеорегистраторы: screen rec

Chapter-4

Начнем отсчет с пятого места - screen rec. Эта программа содержит множество инструментов, полезных для бизнеса. Хотя программа предназначена для использования в бизнесе, вы также можете использовать ее для других целей.

Chapter-5

В дополнение к диктофону вы можете делать скриншоты с включенными инструментами аннотирования, чтобы отметить важную информацию

Chapter-6

Ваши записи сохраняются в специальном зашифрованном облачном аккаунте, что удобно для управления учебными видеороликами и другими презентациями компании. Одним из недостатков является то, что бесплатное облачное хранилище имеет ограничение в два гигабайта. Если вам нужно больше, вам придется сделать апгрейд.

Chapter-7

Помимо облачного хранилища, ваши записи и скриншоты можно сохранять на компьютере. Записи сохраняются в формате MP4, а скриншоты - в формате PNG.

Chapter-8

На данный момент Screen Rec доступен только для Windows, поддержка Mac иLinux появится в ближайшее время.

Лучшие БЕСПЛАТНЫЕ видеорегистраторы: ShareX

Chapter-9

Номер 4 - Share X. Эта бесплатная программа с открытым исходным кодом доступна только для Windows. Как многие из вас знают, она является одной из лучших для создания скриншотов и включает в себя отличный диктофон без ограничений по времени и водяных знаков.

Она также не требовательна к системным ресурсам. Так что если у вас старый компьютер или мало памяти, эта программа может вам подойти. В дополнение к многочисленным опциям захвата экрана и стандартному методу записи экрана, он также позволяет сохранять ваши записи в качестве подарка, чтобы поделиться ими на сайтах социальных сетей. Если вы хотите поделиться своими видео или захватами экрана, их можно загрузить непосредственно на десятки веб-сайтов, включая YouTube. Но недостатком для геймеров является то, что Share X не поддерживает полноэкранные захваты или записи из видеоигр.

Chapter-11

Сразу отмечу, что в Share X нет кнопки начала или остановки записи. Для запуска или остановки записи в главном окне перечислены сочетания клавиш. Вы можете использовать горячие клавиши Shift + PrintScreen или перейти на левую панель, выбрать в меню пункт "Захват", затем "Запись экрана".

Лучшие БЕСПЛАТНЫЕ видеорегистраторы: NVIDIA SHADOWPLAY&AMD RELIVE

Лучшие БЕСПЛАТНЫЕ видеорегистраторы: NVIDIA SHADOWPLAY

Место номер три займут две программы: Nvidia Shadowplay, которая также известна как NVIDIA Share. Она предназначена для тех, у кого есть компьютер с видеокартой класса GeForce GTX или Artax.

Chapter-12

Она позволяет записывать практически все на компьютере или вести прямую трансляцию на Twitch Facebook и YouTube.

Chapter-13

Лучшие БЕСПЛАТНЫЕ видеорегистраторы: AMD RELIVE

На третьем месте также находится AMD RELIVE. Если на вашем компьютере установлена видеокарта AMD Radeon, то программное обеспечение AMD RELIVE может быть уже установлено. Функции программы аналогичны Shadowplay для записи и трансляции в прямом эфире, но в отличие от shadowplay, RELIVE не поддерживает OpenGL игры в настоящее время.

Лучшие БЕСПЛАТНЫЕ видеорегистраторы: TinyTake & Icecream Screen Recorder

Прежде чем мы перейдем к нашему топ-2, вот пара почетных упоминаний, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Лучшие БЕСПЛАТНЫЕ видеорегистраторы: TinyTake

Chapter-15

TinyTake - это простая в использовании программа для записи и захвата экрана, которая позволяет сохранять файлы на компьютере и предлагает 2 гигабайта облачного хранилища для сохранения ваших работ.

Chapter-16

Также включены инструменты аннотации для маркировки ваших видео и скриншотов. В бесплатном базовом плане дляTinyTake отсутствуют водяные знаки, что являетсяпозитивным, но ограничение на репортаж составляет 5 минут, а премиум-функции закрыты за платной стеной.

Лучшие БЕСПЛАТНЫЕ видеорегистраторы: Icecream Screen Recorder

Еще один вариант записи экрана, который многие используют, - Icecream Screen Recorder. Он очень похож на TinyTakE, прост в использовании и имеет различные инструменты аннотирования.

Chapter-17

В бесплатной версии Icecream Screen Recorder ограничение по времени записи составляет 5 минут. Возможности вывода ограничены, и они наклеивают свой водяной знак на записи, если вы не перейдете на новую версию. Из-за этих ограничений большинству из вас, вероятно, будет лучше выбрать одну из наших лучших 5 программ, а затем использовать TinyTake или Icecream Screen Recorder.

Лучшие БЕСПЛАТНЫЕ видеорегистраторы: FlashBack Express

Итак, давайте перейдем к топ-2. На втором месте находится FlashBack Express. Это программа только для Windows, которую я настоятельно рекомендую тем, кто только начинает изучать, как пользоваться программой для записи видео с экрана.

Chapter-18

Она не только проста в использовании, но и позволяет регулировать частоту кадров в секунду, захватывать любую часть экрана, а загрузка непосредственно на YouTube не составляет труда.

Что приятно в Flashback Express, так это отсутствие неприятных водяных знаков и ограничений по времени записи. Если вы перейдете на версию Flashback Pro, то получите дополнительные возможности, включая возможность редактировать собственные видеоролики. Но если у вас уже есть видеоредактор, которым вы пользуетесь, то необходимости в обновлении не должно быть.

Chapter-20

У них также есть другая программа, предназначенная для геймеров, под названием FBX. В предыдущем видео на этом канале пару лет назад FBX был полностью бесплатным без каких-либо ограничений, в то время как у них все еще есть бесплатный план с большинством включенных функций.

Chapter-21

Теперь для удаления водяного знака FBX необходимо перейти на тарифный план pro. Если вы серьезный геймер, возможно, вам стоит задуматься об обновлении, особенно если вы планируете вести стримы на Twitch, Mixer или YouTube.

Лучшие БЕСПЛАТНЫЕ видеорегистраторы: OBS Studio

Занимая первое место, OBS Studio снова берет корону как лучший бесплатный экранный рекордер. Он не только с открытым исходным кодом и полностью бесплатный, но и доступен для трех основных платформ: Windows, Mac и Linux.

Chapter-22

В программе нет принудительных водяных знаков, ограничений по времени или рекламы, и она включает в себя множество функций для записи и потокового вещания в формате HD. Это особенно удобно, если у вас несколько мониторов, позволяя вам легко переключаться между различными сценами.

Chapter-23

OBS подойдет не всем. Он имеет высокую кривую обучения, интерфейс может быть запутанным, и многие разочаровываются, просто проходя через процесс его настройки.

Вы также должны знать, что OBS требователен к ресурсам. Поэтому его не рекомендуется использовать на старых или низкопроизводительных компьютерах. Помимо того, что указано на странице системных требований, я бы рекомендовал ПК с двух- или четырехъядерным процессором и не менее 4 гигабайт оперативной памяти.

Chapter-26

Итак, если ваш компьютер может справиться с этим и вы сможете пройти процесс настройки, вы поймете, что нет лучшего программного обеспечения для записи экрана, чем OBS Studio.

Chapter-0

If you're looking for a free screen recorder, you have many choices, whether it's creating a presentation for your business, or recording your latest gaming session for YouTube or Twitch,there's a free program for you. Coming up, I will count down the top five best free screen recorders to capture high-quality video of what is happening on your computer. Let's get started.

Best FREE Video Recorders: screen rec

Chapter-4

Starting off our countdown at number five is screen rec. This program is packed full of tools that are useful for businesses. While intended for business use you could also use this program for other purposes.

Chapter-5

In addition to the screen recorder, you can capture screenshots with annotation tools included, to point out important information

Chapter-6

Your recordings are saved to a dedicated encrypted cloud account, which is useful to easily manage company training videos and other presentations. One downside is that the free cloud storage has a limit of two gigabytes. If you want more, you'llneed to upgrade.

Chapter-7

In addition to the cloud storage, your recordings and screenshots can also be saved to your computer. Recording so saved as an MP4 and screenshots are saved as a PNG file.

Chapter-8

At this time, Screen Rec is only available for Windows with support for Mac andLinux coming soon.

Best FREE Video Recorders: ShareX

Chapter-9

Number 4 is Share X. This free and open-source program is only available for Windows. As many of you know, it's one of the best for taking screenshots and includes an excellent screen recorder with no time limits or watermarks.

it's also light on system resources. So if you have an older computer or have low memory, this one might be perfect for you. In addition to the numerous screen capturing options and the standard screen recording method, it also allows you to save your recordings as a gift to be shared on social media sites. If you want to share your videos or screen captures, they can be uploaded directly to dozens of websites, including YouTube. But a drawback for gamers is that Share X does not support full-screen captures or recordings from video games.

Chapter-11

I'll point this out real quickly, Share X does not have a start or stop recording button. The keyboard shortcuts are listed in the main window to start or stop a recording. You can use the keyboard hotkeys Shift + PrintScreen, or you could go to the left pane, select capture, then screen recording from the menu.

Best FREE Video Recorders: NVIDIA SHADOWPLAY&AMD RELIVE

Best FREE Video Recorders: NVIDIA SHADOWPLAY

The number three spot will cover two programs: Nvidia Shadowplay, which is also known as NVIDIA Share. It's for people that own a computer with a GeForce GTX or Artax class graphics card.

Chapter-12

It lets you record almost anything on your computer or broadcast live to Twitch Facebook and YouTube.

Chapter-13

Best FREE Video Recorders: AMD RELIVE

Also coming in at number three is AMD RELIVE. If your PC has an AMD Radeon graphics card, AMD RELIVE software may already be installed. The features are similar to Shadowplay for recording and broadcasting live, but unlike shadowplay, RELIVE does not supportOpenGL games at this time.

Best FREE Video Recorders: TinyTake & Icecream Screen Recorder

Before we get to our top 2, here's a couple of honorable mentions that you may want to consider.

Best FREE Video Recorders: TinyTake

Chapter-15

TinyTake is an easy-to-use screen recorder and capture program that lets you save files to your computer and offers 2 gigabytes of cloud storage to save your work.

Chapter-16

Annotation tools are also included to mark up your videos and screenshots. In the free basic plan forTinyTake, they don't have watermarks which ispositive, but the reporting limit is 5 minutes, with premium features locked behind a paywall.

Best FREE Video Recorders: Icecream Screen Recorder

Another screen recording option many people use is Icecream Screen Recorder. It's very similar to TinyTakE, and that it's simple to use with various annotation tools.

Chapter-17

In the free version of Icecream Screen Recorder, the time limit for recordings is 5 minutes. The output options are limited and they slap their watermark on recordings unless you upgrade. Due to the restrictions, most of you will probably be better off choosing one from our top 5 then using TinyTake or Icecream Screen Recorder.

Best FREE Video Recorders: FlashBack Express

So let's move on to the top 2. And coming in at number two is FlashBack Express. This is a Windows-only program I highly recommended for those people just starting out learning how to use the screenrecording software.

Chapter-18

Not only is it easy to use it lets you adjust the frames per second, capture any part of your screen, and uploading directly to YouTube is a breeze.

What's nice about Flashback Express is that there are no nasty watermarks added and no time limits on your recordings. If you upgrade to Flashback Pro, they give you additional features including the ability to edit your own videos.But if you already have a video editor that you use there should be no need to upgrade.

Chapter-20

They also have another program designed for gamers called FBX. In a prior video on this channel a couple years back at that time FBX was completely free with norestrictions, while they still have a free plan with most of the features included.

Chapter-21

You now must upgrade to the pro plan to remove the FBX watermark. If you're a serious gamer you may want to consider upgrading, especially if you plan to stream to Twitch, Mixer, or YouTube.

Best FREE Video Recorders: OBS Studio

Taking the top spot, OBS Studio once again takes the crown as the best free screen recorder. Not only is it open source and completely free, it's available for the three major platforms: Windows, Mac and Linux.

Chapter-22

There are no forced watermarks, time limits, or ads, and includes a ton of features for HD recording or streaming. It's especially great if you have multiple monitors, allowing you to switchbetween different scenes with ease.

Chapter-23

OBS won't be for everyone. It has a high learning curve, the interface can be confusing and many become frustrated just going through the process to set itup.

You should also be aware that OBS is resource-intensive. So it's not recommended on older or low spec computers. In addition to what is listed on their system requirements page, I'd recommend a PC with a dual or quad core processor and at least 4 gigabytes of RAM.

Chapter-26

So if your computer can handle it and you can make it pass the setup process, you'll find that there is no better screen recording software than OBS Studio.