Привет всем, Сегодня я want, чтобы показать вам мои любимые пять лучших лучших бесплатных рекордов экрана.

Chapter-1

Чтобы сделать этот список, приложение должно быть совершенно бесплатно. Также он должен размещать без водных знаков на вашем видео. Там нет ограничения записи, и вы можете выводить на лучшем уровне качества.

Хорошо, давайте прыгнем на ПК и давайте проверим эти бесплатные рекорды экрана. Кроме того, вы также можете редактировать видео с хорошим видео Eiditor после того, как вы записали видео, вотТоп 19 видеоредакторов Мы выбрали для начинающих, промежуточных продуктов, а также профессионалов.

1xbox Game Bar

Первое бесплатное приложение, которое мы собираемся посмотреть на сегодня, - это то, о чем вы, вероятно, никогда не слышали о раньше, но удивительно, что у вас, вероятно, уже установлено на вашем компьютере. Как это может быть? Ну, если вы находитесь в Windows 10, давайте пойдем до нашей панели задач.

Chapter-4

А потом введите игровой бар. Это приводит к игровой панели Xbox, и вы можете использовать это, чтобы записать экран. И вы можете думать, что это называется игровой бар. Значит ли это, что он может только записывать игры? Да, это делает отличные игры записи на работу, но вы можете использовать его, чтобы записать другие вещи, такие как скажем, окно браузера, возможно, документ Word. Все, что вы хотите записать, это может сделать работу. Давайте нажмем на игровую панель Xbox. Альтернативный способ запуска его, вы также можете нажать клавишу Windows на клавиатуре вместе с GKey, GS в игре.

Chapter-5

В рамках игрового бара Xbox в верхнем левом углу вы увидите виджет, называемый захват, третий значок здесь. Когда вы нажимаете на это, он начнет вашу запись справа от этого. Вы можете включить ваш микрофон и отключаться ниже. У вас есть миксер, где вы можете установить разные уровни звука, чтобы сказать звук вашей системы или для микрофона.

Chapter-6

Выше в основном баре есть редуктор настроек, а при нажатии на это вы нажимаете на это, вы можете настроить эти ярлыки к тому, что вы хотели бы.

Chapter-7

Прямо здесь вы также видите значения по умолчанию, чтобы загнать запись. Давайте нажмем на этот значок.

Chapter-8

И теперь моя запись жива, поэтому я записываю этот веб-сайт с компанией Kevin Cookie. Если у вас никогда не было этих печений раньше, они самые вкусные печенья. С правой стороны я вижу статус моей записи. I Can Нажмите на остановку, как только я все сделаю. Однажды я klick на остановке, я подтверждаю, что клип был обрабатывался, и я могу нажать на что, чтобы открыть файл Explorer, где CAN теперь играю в норму.

Chapter-9

Чтобы настроить параметры, связанные с игровой панелью, я могу пойти на мою панель задач, а затем поиск настроек игровой панели. Это открывает вариант для ярлыков игровых баров.

Chapter-12

Chapter-14

Давайте нажмем это здесь, еще раз, когда я Can Настройте все разные ярлыки для игрового бара Xbox. И вправо под этим на левой стороне есть вариант для захвата. Здесь i Can Настройте все виды таких вещей, как длина записи. Качество звука, видеокадры в секунду, а также качество видео. Я даже решил, хочу ли я также захватить курсор мыши. Этот экран рекордер звучит идеально. Это приходит бесплатно. Это предварительно установлено. Почему вам когда-нибудь придется скачать рекордер экрана.

Chapter-16

Недостатки игрового бара Xbox

Ну, есть несколько незначительных недостатков. Если я нажимаю Windows + G с моим рабочим столом, я не могу записать свой рабочий стол. I Also не может записывать файл Explorer.

И если вы открываете какие-либо приложения, такие как скажем, Word Excel или PowerPoint, и вы пытаетесь записать меню, он не сможет записывать их правильно. Также как только вы закончите запись, он не включает в себя какой-либо тип встроенного редактора И нет чайницы курсора. Итак, здесь вы видите этот синий круг вокруг моей мыши. Игровой бар Xbox не будет делать такого типа лечения на курсоре мыши. Все во всем, хотя если вы в щепоте, это отличный рекордер экрана, потому что он приходит предварительно установленным. Вам не нужно идти на пути, чтобы получить его, так что это то, по которой он сделал мой список из одной из пяти лучших лучших бесплатных регистраторов регистрации.

2 zoomrecorder.

Chapter-18

Номер два лучших бесплатного экрана - это увеличение. Подожди, я думал, что Zoom был решением видеоконференций и да, то есть. Но вы также можете использовать его для записи экрана, и он делает очень хорошую работу. У него много приятных инструментов, таких как аннотации, которые вы можете использовать в вашей записи. Чтобы получить зум, отправляйтесь на сайт Zoom.us, и вы можете скачать его бесплатно. После того, как вы закончите загрузку и установку увеличения, пройдите вперед и запустите приложение. В пределах Zoom Давайте нажмем на новую встречу. Возможно, вы хорошо думаете, что я не встречаюсь с кем-либо, я SImply хочу записать свой экран. Не волнуйтесь, вам не нужно встречаться с кем-нибудь, чтобы записать свой экран. Теперь это запускает встречу на зум внизу. У нас есть возможность поделиться нашим экраном, и мы могли бы загнать нашу запись. Я собираюсь нажать на запись, и здесь вы можете приостановить запись или вы можете остановить запись, как только вы закончите. Но мы также хотим поделиться нашим экраном, поэтому я нажму на экран акций. Это открывает общий диалог и i Can теперь выберите то, что я хочу поделиться. Я добрался до моего всего экрана или я могу поделиться определенным окном.

Chapter-19

Я поделюсь весь экран, а затем щелкнул на долю, я теперь делясь весь экран, и это все записано. Если я hover over I Tet этот панель инструментов сверху, и это не будет включено в запись. Я вернулся на мое видео, так что ICAN показать мое видео вместе с этой записью на правой стороне. У меня есть доступ ко всем этим различным инструментам аннотации здесь. Например, я возвращаю на моем экране. _ Can Даже вставьте штампы на моем экране, чтобы все эти разные инструменты аннотации I msan используют их с моей записью. После того, как я все сделаю запись моего экрана, I mance подойдет до этого верхнего бара здесь, а затем щелкните больше, а я сейчас остановит запись. Это сейчас эффективно записало мой экран и I did все это бесплатно, используя Zoom.

Chapter-20

Недостатки Zoom Recorder

Использование Zoom - отличный вариант, но есть несколько недостаток. Например, вы не контролируете качество записи. Также я не могу указать только для записи определенной области экрана. Вместо того, Вы могли либо записывать весь рабочий стол или определенное окно, поэтому я не могу получить супер гранулировать на области записи. Также нет варианта выделения курсора. Но все вообще, это бесплатный инструмент, и он работает довольно хорошо, а я Love добавление инструментов нонотана.

3flashback Express

Chapter-21

Номер три для лучших бесплатных экран рекордеров - воспоминание Express. Есть PRO версия, и есть бесплатная версия, но получается, что бесплатная версия дает вам больше всего того, что вам нужно. Единственное, что вы не получаете с бесплатной версией, - это возможность редактировать ваши видео. Однако, если у вас уже есть видеорезатор, ну, то экспресс-версия будет просто для вас. Вы можете получить доступ к этому на FlashbackRecorder.com World Slash Express еще раз.

Chapter-22

После завершения установки Flashback Express выйдите вперед и запустите приложение. Одна вещь, которую я , как в этом приложении, это очень простой в использовании и интуитивно понятный интерфейс. Прямо здесь на главном экране вы можете определить область вашего экрана, который вы хотите записать. Я записал весь экран, просто регион моего экрана или даже просто окно. Внизу внизу I Can также выберите, будь то Want для записи через мой микрофон или, если я хочу также включить системный звук. И я добрался до уровня, Что действительно хорошее.

Внизу ICan также включает мою веб-камеру. I CAN включает эту веб-камеру как часть моей записи, и iCan даже скажем, будь я Want, чтобы показать окно веб-камеры, пока я записываю. Итак, скажем, вы делаете реакцию видео, вы, вероятно, хотите увидеть, как вы реагируете вместе с веб-камерой. ICan также установил таймер, когда запись запускается и когда она заканчивается.

Давайте найдя момент, чтобы увидеть, какие типы настроек у нас есть. В разделе «Настройки» нажмем на рабочий стол, и это одна из настроек, которые я вернул, что я хотел бы помочь ввести нашу запись экрана. Вы можете установить его, чтобы установить равный фон настольных компьютеров, так что этот путь не появится. Я также мог скрыть свои значки настольных компьютеров. У меня есть две значки, но иногда вы видите записи, где у кого-то может быть 40 или 50 иконок, и ощущается немного подавляющим. Вы можете просто нажать на эту кнопку, и это будет скрывать их. Вы также можете установить его, чтобы скрыть свою панель задач. Это просто еще один способ помочь очистить свою запись экрана. Внизу I , также щелкните в горячие клавиши, и здесь iCan настроить ярлык ключа, который я должен использовать для начала записи, , а затем прекратить запись.

Вернуться на главный экран Давайте теперь щелкнум на запись и проверьте это. Здесь я ждует экран, говорящий мне подготовиться, а я - хороший маленький обратный отсчет. Теперь моя запись экрана активна, и я использую это для управления записью или iCAN минимизировать это и полагаться на ярлый клавиши. Итак, теперь я записываю и давайте теперь остановим запись, как только я stop запись, которую он говорит мне, я сделал запись, и я сейчас играю.

Chapter-23

Это открывает игрока, где i Can Предварительно просмотр моей записи и здесь, вы видите, добавляет желтый свет вокруг моей мыши. Кроме того, когда I klick на мышь показывает, где я нажимаю, поэтому выделение мыши очень приятно. Кроме того, если I Say просто хочу сохранить определенную часть моей записи экрана, iCan используйте эту красную область, чтобы указать часть записи, которую я Want, чтобы сохранить. После того, как я выбрал область I Can, затем нажмите на экспорт. Здесь I Can Export в качестве MP4, AVI или файл Windows Media.

Chapter-24

В том числе этот игрок немного излишнется с бесплатной версией. Все, что вы могли бы сделать, это просмотреть свое видео, а затем экспортировать его . И вы могли бы обрезать начало и конец. Он в основном используется в качестве UPSELL для Pro Version. Однако, учитывая, что это бесплатно, и вы получаете полностью функциональный рекордер экрана, это все еще довольно хорошая сделка.

Chapter-25

Недостатки воспоминания Express

Теперь общий экспресс Flashback - довольно хороший рекордер экрана, и он имеет очень интуитивно понятный интерфейс. Есть ли нисходящие? Хорошо, по крайней мере, от моего игры с этим приложением, оно почувствовало немного лагги по сравнению с некоторыми другими предложениями. А также это премиальный продукт, поэтому вы увидите Upsells на протяжении всего опыта, чтобы вы получили премию. Но все во всей функциональности довольно прочная, и это еще один хороший вариант для бесплатного рекордера экрана.

4 Бесплатный онлайн-экран PowerSoft онлайн

Chapter-26

Лучший бесплатный рекордер экрана номер четыре - бесплатный онлайн-экран PowerSoft. Все, что вам нужно сделать, это перейти на этот веб-сайт, а затем нажмите на запись записи.

Chapter-27

Это открывает интерфейс, и он чрезвычайно чистый и исполнительный. Прямо здесь я - большая кнопка записи. Когда я нажимаю на это, это забивает мою запись.

Прежде чем мы сделаем это, хотя давайте посмотрим на некоторые возможности. Вправо к тому, что я могу сделать полную запись экрана, или я мог выбрать область моего экрана. Здесь я забрал прямоугольник вокруг области экрана, который I want для записи. Я также нажимаю на эту выпадение, и я _ должен установить определенные размеры. Итак, скажем, я Want сделать 1920 к 1080 году, я просто выбирал его вправо в отношении этого. I Can также настроить мою систему и мой микрофон, поэтому я Courceousound определить, какой источник аудио я хочу использовать.

Также еще одна приятная особенность, справа от того, что I CAN включает веб-камеру в моей записи. Откроется на это, и вот еще раз вы можете увидеть меня в правом нижнем углу. I CAN Нажмите на мою веб-камеру, и я могу переместить, где бы я ни был want на экране.

В правую сторону я - больше вариантов. Давайте посмотрим, что еще мы можем сделать витские настройки. Одна из вещей, которые я , вроде как в правой части, вы можете выбрать стили мыши. Когда я нажимаю на этот, я нажимаю на это, установите его, чтобы анимировать мои кнопки мыши, мои щелчки мыши, а также показать горячее место вокруг моей мыши, так что это облегчает людям следовать, когда вы что-то демонстрируете. У вас также есть полный контроль над качеством звука, а также качество видео, так что это справедливо, богатое для такого простого.

Chapter-28

Глядя приложение. Запись сейчас работает, и ISee Этот бар здесь, что указывает, как долго работает запись сейчас. Один из аккуратных функций в рекордере экрана, если я нажму на этот инструмент аннотации, это открывает целую кучу различных инструментов аннотации, которые iCan используют для аннотации моего экрана Проверьте это, это довольно хорошее дополнение для этого инструмента.

Chapter-29

Как только я все сделаю с моей записью, я нажму на остановку здесь. Теперь я вижу мою запись, и I Main Сохраните его к своему компьютеру как видеофайл, или я мог даже загрузить его в облако.

Chapter-30

Недостатки бесплатного онлайн-экрана PowerSoft онлайн

Теперь это кажется фантастическим инструментом. Есть ли недостатки? Ну, единственное, что это очень хорошо для записи вашего рабочего стола или разных приложений, но это не будет для игр для игр.

5 OB screen рекордер

Chapter-31

Теперь это приводит нас к числу пятью для лучших бесплатных экранов, и это также мой любимый из кучка. И это тот, который I Personally использовать для записи всех видео на моем канале. Это называется OBS. Это означает открытое программное обеспечение для вещателей. Это бесплатно. Это открытый источник, и вы можете установить его на любой платформе, включая Windows, Mac, , а также Linux.

Chapter-32

Великая вещь о том, что у вас есть полный контроль над вашей записью. Здесь, если я klick на файл и i go в настройки . iCan Настройте все детали моей записи и всеми различными уровнями качества, поэтому I Can гарантирует, что моя запись является лучшей возможной качественный.

Наряду с записью моего настольного компьютера I Can также выберите, чтобы включить мою веб-камеру и позицию iCAN. Здесь я couldouse My Screen так, может быть, я просто хочу записать верхний угол, я делаю это вместе с возможностью составлять мою сцену.

Здесь я начинаю запись, и вот я - возможность приостановить запись, а затем iCan также возобновить запись. Как только я все сделаю, Я просто нажму на стоп записи здесь. ICAN добавляют все виды различных источников на мою сцену, и I Also есть аудиомеситель, где I CAN устанавливает все разные уровни на моем микрофон или на системном звуке, аналогично другим приложениям.

Если я вхожу в настройки, I Can также установите ярлыки ключей в значительной степени. Все, что я sured мог установить ярлый клавиши, чтобы начать запись, чтобы остановить запись, чтобы приостановить запись, поэтому я - полный контроль. Что также приятно о SB - это чрезвычайно исполнительно. Всякий раз, когда irecord, приложение очень присвоено, а записи выглядят так четко.

Недостатки рекордера экрана OBS

Теперь звучит великолепно. Есть ли нисходящие? Хорошо по сравнению с некоторыми другими приложениями, OB - немного более пугающим. Есть много разных элементов управления, вам определенно придется сесть и поставить немного времени на изучение его. Другим недостатком у него нет инструментов выделения мыши или аннотации. Вы должны использовать другие сторонние приложения для этих возможностей. Также нет редактирования в OBS . Это просто поможет вам захватить ваш экран или захватить ваше видео, а затем вы должны использовать другойвидео редактор редактировать. И это нормально, я - мой собственный рабочий процесс, где я пользы к другому редактору и OB - чисто мой инструмент захвата.

6. Заключение

Хорошо хорошо, это был быстрый посмотрите на мой любимый топ-5 лучших бесплатных экранов. Я ждут, вам понравился и надеюсь увидеть вас в следующий раз. Кстати, если вы ищетеHULU Downloader. илиAmazon Prime Video Downloader, пожалуйста, проверьте.

Hi everyone,today Iwant to show you my favorite top five best free screen recorders.

Chapter-1

To make this list, the app has to be completely free. Also it should place no water marks on your video. There's no recording limit and you can output at the best possible quality level.

Alright let's jump on the PCand let's check out these free screen recorders. Furthermore, you could also edit the video with a good video eiditor after you recorded the videos, here are top 19 video editors we've selected for beginners, intermediates as well as professionals.

1Xbox Game Bar

The first free app that we are going to look at today is one that you've probably never heard of before, but surprisingly you probably already have it pre-installed on your computer. How can that be? Well if you're on windows 10 let's go down to our task bar.

Chapter-4

And then type in game bar. This brings up the xbox game bar and you can use this to record your screen. And you might be thinking it's called game bar.Does that mean it can only record games? Yeah it does a great job recording games but you can use it to record other things like say a browser window, maybe a word document.Whatever you want to record, this can do the job. Let's click on the xbox game bar. An alternative way to launch it, you can also press the windows key on your keyboard together with the Gkey, Gas in game.

Chapter-5

Within the Xbox Game Bar, in the top left hand corner you'll see a widget called capture, the third icon over here. When you click on this, it starts your recording to the right of that. You can toggle your microphone on and off down below. You have a mixer where you can set the different audio levels for say your system sound or for the microphone.

Chapter-6

Up above on the main bar there's a settings gear and when you click on this you can configure these shortcut keys to whatever you would like.

Chapter-7

Right here you also see the defaults to kick off a recording. Let's click on this icon.

Chapter-8

And now my recording is live so i'm recording this website with the kevin cookie company. If you've never had these cookies before, they are the most delicious cookies over. On the right hand side i can see the status of my recording. Ican click on stop once I'm all done. Once Iclick on stop, Isee a confirmation that the clip has beenrecorded, and I can click on that to open up file explorer where Ican now play myrecording.

Chapter-9

To configure settings related to the game bar, I can go down to my taskbar and then search for game bar settings. This opens up an option for game bar shortcuts.

Chapter-12

Chapter-14

Let's click on that here, once again Ican configure all of the different shortcuts for the xbox game bar. And right beneath that on the left hand side there's an option for captures. Here Ican configure all sorts of things like the recording length the audio quality, the video frames per second and also the video quality. icould even decide whether i want to capture the mouse cursor as well. This screen recorder sounds perfect.It comes for free. It's pre-installed. Why would you ever have to download a screen recorder.

Chapter-16

Drawbacks of Xbox Game Bar

Well there are a few minor drawbacks. If i press windows + Ghere on my desktop well i can't record my desktop. Ialso can't record file explorer.

And if you open up any applications like say word excel or powerpoint, and you try to record a menu it won't be able to record those properly.Also once you finish your recording it doesn't include any type of built-in editor and there's no cursor highlighter. So here you see this blue circle around my mouse the Xbox Game Bar won't do that type of treatment on your mouse cursor. All in all though if you're in a pinch, it's a great screen recorder because it comes pre-installed. You don't have to go out of your way to get it so that's one reason it made my list of one of the top five best freescreen recorders.

2 ZoomRecorder

Chapter-18

Number two best free screen recorder is zoom. Wait i thought zoom was a video conferencing solution and yes it is. But you can also use it for screen recording and it does a very nice job.It has a lot of nice tools like annotations that you can use in your recording. To get zoom, head to the website zoom.us and you can download it for free. Once you've finished downloading and installing zoom, go ahead and launch the application. Within zoom let's click into new meeting. You might be thinking well hold up i'm not meeting with anyone, Isimply want to record my screen. Don't worry you don't have to meet with anyone to record your screen. This now launches a meeting on zoom at the bottom. We have the option to share our screen and we could kick off our recording. I'm going to click on record and here you could pause the recording or you could stop the recording once you're done. But we also want to share our screen so i'll click on share screen. This opens up the shared dialog and Ican now select what i want to share. Icould share my entire screen or i could share a specific window.

Chapter-19

I'll share the entire screen and then click on share, i'm now sharing my entire screen and this is all being recorded. If Ihover over Iget this toolbar on top and this will not be included in the recording. Icould turn on my video so Ican show my video alongside this recording over on the right hand side. Ialso have access to all of these different annotation tools here. For example Ican draw on my screen.Ican even insert stamps on my screen so all these different annotation tools Ican use these with my recording. Once I'm all done recording my screen, Ican go up to this top bar over here and then click on more, and Ican now stop the recording. This has now effectively recorded my screen and Idid it all for free using zoom.

Chapter-20

Drawbacks ofZoom Recorder

Using zoom is a great option but there are a few downsides. For example you have no control over the recording quality. Also Ican't specify just to record a certain area of the screen. Insteadyou could either record the entire desktop or a specific window so Ican't get super granular on the record area. Also there's no cursor highlighting option. But all in all, it's a free tool and it works fairly well and Ilove the addition of theannotation tools.

3FlashBack Express

Chapter-21

Number three for the best free screen recorders is FlashBack Express. There's a pro version and there's a free version, but it turns out that the free version gives you most of what you need in fact. The only thing you don't get with the free version is the ability to edit your videos. However if you already have a video editor, well then the express version will be just fine for you. You can access this at flashbackrecorder.com forward slash express once again.

Chapter-22

Once you finish installing FlashBack Express, go ahead and launch the application. The one thing Ireally like about this app is it has a very easy to use and intuitive interface. Right here on the main screen you can define the area of your screen that you want to record. Icould record the entire screen, just a region of my screen, or even just a window. Down below Ican also select whether Iwant to record via my microphone or if i want to also include system sound. And Icould set the levels,what's really nice.

Down at the bottom Ican also include my webcam. Ican include this webcam as part of my recording, and Ican even say whether Iwant to show the webcam window while i'm recording. So let's say you're doing a reaction video you probably want to see how you're reacting along with the webcam. Ican also set a timer for when a recording starts and when it finishes.

Let's take a moment to see what types of settings we have. Within settings let's click on desktop and this is one of the settings that Ireally like to help tidy up our screen recording. You can set it to set a plain desktop background so this way my background won't appear. Icould also have it hide my desktop icons. Ionly have two icons, but sometimes you see recordings where someone might have 40 or 50 icons, and it feels a little overwhelming. You could simply click on this button and it'll hide them. You could also set it to hide your taskbar. It's just another way to help clean up your screen recording. Down below Ican also click into hotkeys and here Ican customize a shortcut key that Icould use to start recording,and then to stop recording.

Back on the main screen let's now click on record and test this. Out here Iget a screen telling me to get ready and Ihave a nice little countdown. Now my screen recording is active and Icould use this to control the recording or Ican minimize this and rely on shortcut keys. So now i'm recording and let's now stop the recording once Istop the recording it tells me i've made a recording and Ican now play it.

Chapter-23

This opens up a player where Ican preview my recording and here you see it adds a yellow highlight around my mouse. Also when Iclick on the mouse it shows where i'm clicking so the mouse highlighting is very nice. Also if Isay just want to save a certain portion of my screen recording, Ican use this red area to indicate the portion of the recording that Iwant to keep. Once i've selected the area Ican then click on export.Here Ican export as an mp4, an avi or a windows media file.

Chapter-24

Including this player is a little bit overkill with the free version. All you could do is preview your video and then export it.And you could trim the beginning and the end. It's primarily used as an upsell for the pro version. However given that it's free and you get a fully functional screen recorder this is still a pretty good deal.

Chapter-25

Drawbacks of FlashBack Express

Now overall flashback express is a pretty good screen recorder and it has a very intuitive interface. Are there any downsides?Well at least from my playing around with this app, it felt a little bit laggy compared to some of the other offerings. And also it is a premium product so you will see upsells throughout the experience to get you to go premium. But all in all the functionality is pretty solid and this is yet another good option for a free screen recorder.

4Powersoft's Free Online Screen Recorder

Chapter-26

Best free screen recorder number four is a Powersoft's Free Online Screen Recorder. All you need to do is navigate to this website and then click on start recording.

Chapter-27

This opens up the interface and it is extremely clean and performant. Right here Ihave a large record button. When i click on this, this will kick off my recording.

Before we do that though let's take a look at some of the capabilities. Over to the right of that i can do a full screen recording or i could select a region of my screen. Here Icould draw a rectangle around an area of the screen that iwant to record. Icould also click on this drop down and Icould set certain dimensions. So let's say Iwant to do 1920 by 1080, Ican simply select it there to the right of that. Ican also configure my system and my mic, so Icould define what audio source i want to use.

Also another nice feature, to the right of that Ican include a webcam in my recording.Let's click on that and here once again you can see me over in the bottom right hand corner. Ican click on my webcam and i can move that wherever Iwant on the screen.

Over on the right hand side Ihave more options. Let's see what else we can dowithin settings. One of the things that Ireally like, over on the right hand side you can choose your mouse styles. When i click on this Ican set it to animate my mouse buttons,my mouse clicks and also show a hot spot around my mouse so this makes it easier for people to follow along as you're demoing something. You also have full control over the audio quality and also the video quality so it's fairly feature rich for such a simple.

Chapter-28

Looking app the recording is now in progress and Isee this bar here that indicates how long the recording has been going on for now. One of the neat features in the screen recorder, if i click on this annotation tool this opens up a whole bunch of different annotation tools that Ican use to annotate my screen check this out this is a pretty nice addition for this tool.

Chapter-29

Once i'm all done with my recording i'll click on stop here. Now Ican see my recording and Ican save it to my computer as a video file or i could even upload it to the cloud.

Chapter-30

Drawbacks of Powersoft's Free Online Screen Recorder

Now this seems like a fantastic tool. Are there any drawbacks? Well the one thing is it's very good for recording your desktop or different applications but it's not going to be a go-to screen recorder for gaming.

5 OBSScreen Recorder

Chapter-31

This now brings us to number five for the best free screen recorder, and this is also my favorite one out of the bunch. And this is the one that Ipersonally use for recording all of the videos on my channel. It's called OBS.It stands for open broadcaster software. It's free. It's open source and you can install it on any platform including windows, mac,and also linux.

Chapter-32

The great thing about OBSis you have full control over your recording.Here if Iclick on file and Igo into settings.Ican configure all of the details of my recording and all of the different quality levels, so Ican ensure that my recording is the best possible quality.

Along with recording my desktop Ican also choose to include my webcam and Ican position this wherever Iwant.Icould also just record certain areas of the screen. Here Icould crop my screen so maybe i just want to record the top corner Ican do that along with being able to compose my scene.

Here Ican start recording and here Ihave the ability to pause the recording and then Ican also resume the recording. Once i'm all done,I'll simply click on stop recording over here. Ican add all sorts of different sources to my scene and Ialso have an audio mixer where Ican set all the different levels on my microphone or on the system sound similar to the other apps.

If i go into settings ican also set shortcut keys for pretty much. Anything Icould set shortcut keys to start the recording, to stop the recording, to pause the recording, so Ihave full control. What's also nice about OBSis it's extremely performant. Whenever Irecord, the app is very snappy and the recordings come out looking so crisp.

Drawbacks of OBS Screen Recorder

Now it sounds great. Are there any downsides? Well compared to some of the other apps, OBSis a little bit more intimidating. There are lots of different controls, you definitely have to sit down and put a little bit of time into learning it. Another downside it doesn't have any mouse highlighting or annotation tools. You have to use other third-party apps for those capabilities. Also there's no editing in OBS.It'll simply help you capture your screen or capture your video and then you have to use another video editor to edit. And that's fine Ihave my own workflow where Iuse another editor and OBSis purely my capture tool.

6 Conclusion

Alright well that was a quick look at my favorite top 5 best free screen recorders. Ihope you enjoyed and hope to see you next time bye. By the way, if you are searching for hulu downloader or amazon prime video downloader, please check.