Netflix - это основанная на подписке служба потокового вещания, которая позволяет подписчикам смотреть телешоу и фильмы на подключенных к Интернету устройствах без рекламы. Вы можете загрузить видео с Netflix на устройство iOS, Android или Windows 10 и смотреть Netflix без Wifi.

В этой статье вы узнаете, как скачать видео с Netflix без лимита загрузки Netflix, как смотреть Netflix без Wifi, сколько фильмов можно скачать на Netflix, лимит загрузки Netflix, как сделать загрузку Netflix быстрее, скачать фильмы Netflix на компьютер и можно ли скачать Netflix на Nintendo switch.

Как скачать видео с Netflix

Netflix

Если вы хотите смотреть или даже скачивать видео с Netflix, чтобы смотреть их в автономном режиме в любое время, вы должны быть подписчиком. Netflix предлагает различные тарифные планы, которые удовлетворят ваши потребности. Каждый тарифный план Netflix определяет количество устройств, на которых вы можете смотреть Netflix одновременно, и качество видео, которое вы предпочитаете.

Как скачать видео с Netflix? Вам необходима последняя версия приложения Netflix на одном из этих устройств:
- iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9.0 или более поздней версии
- телефон или планшет на базе Android с операционной системой Android 4.4.2 или более поздней версии
- планшет Amazon Fire под управлением Fire OS 4.0 или более поздней версии
- Планшет или компьютер под управлением Windows 10 (версия 1709 или новее) или Windows 11
- Некоторые модели Chromebook и Chromebox

Когда речь заходит о том, как скачать видео Netflix, прежде всего, найдите телешоу или фильм и найдите значок "Загрузки", чтобы узнать, можно ли скачать это видео Netflix. Если это видео Netflix можно скачать, нажмите на значок загрузки.

Если вы успешно скачали видео с Netflix, вам нужно знать, как смотреть скачанное видео Netflix без Wifi. Во-первых, откройте приложение Netflix и выберите Меню-Загрузки, затем найдите название, которое вы хотите посмотреть, и нажмите кнопку воспроизведения.

Лимит загрузки Netflix

Вышеописанный способ загрузки будет иметь некоторые ограничения на загрузку:

Количественное ограничение: Сколько фильмов вы можете скачать на Netflix

Сколько фильмов вы можете скачать на Netflix? Одновременно можно загружать не более 100 фильмов на одно устройство на любом количестве устройств, включенных в ваш тарифный план. При одновременном скачивании одного и того же телешоу или фильма пользователи могут столкнуться с ошибкой: "У вас слишком много загрузок на многих устройствах".

Если вы отмените свой аккаунт, загруженные вами видео будут удалены с вашего устройства. При повторном подключении к Netflix в будущем вам придется скачивать видео заново.

Ограничение по времени:Почему истекает срок действия видео после загрузки

После загрузки видео с Netflix на ваше устройство у вас есть ограниченное количество времени для просмотра до истечения срока действия. Количество времени зависит от индивидуальных лицензий и может различаться в зависимости от названия. Видео, срок действия которых истекает менее чем через 7 дней, будет отображаться на странице "Загрузки" приложения Netflix.

Срок действия некоторых загруженных из Netflix видеозаписей истекает через 48 часов после первого нажатия кнопки воспроизведения. Как только вы начнете воспроизведение одного из таких видео, вы увидите, сколько часов у вас осталось на странице "Загрузки". Вы можете посмотреть загруженное видео Netflix столько раз, сколько захотите, прежде чем срок его действия истечет.

Если срок действия загруженного видео Netflix истек, вам нужно будет продлить его. Некоторые видео можно продлевать только определенное количество раз. Netflix ввел ограничения на количество загрузок одного и того же видео Netflix в течение года.

Поэтому всегда следите за тем, сколько раз вы загружаете определенный фильм, так как, возможно, вам придется ждать до года, чтобы иметь возможность загрузить его снова. Срок действия видеофильмов, которые больше не доступны на Netflix, истекает, когда они покидают сервис, независимо от того, когда они были загружены.

Правый предел:Почему некоторые видео недоступны для загрузки?

Когда вы загружаете видео с Netflix, вы обнаруживаете, что видео недоступно для загрузки, это может быть лимит загрузки Netflix, в том числе:

- Права на контент в настоящее время принадлежат исключительно другой компании.
- Права недоступны для приобретения у поставщика контента.
- Популярность, стоимость, сезонные или другие локальные факторы, или доступность.

Некоторые видеоролики Netflix производятся в партнерстве со студией, которой принадлежит франшиза или интеллектуальная собственность, связанная с контентом. Хотя Netflix может обладать правами на потоковое воспроизведение, Netflix может не иметь возможности предложить вам его для скачивания.

Как скачать видео Netflix без лимита загрузки Netflix?

Сталкивались ли вы с ограничением загрузки Netflix при скачивании видео с Netflix? Я хотел бы поделиться некоторыми распространенными методами, как скачать видео с Netflix без лимита загрузки Netflix.

Лучшее решение для загрузки видео с Netflix без лимита загрузки Netflix: Y2Mate Netflix Video Downloader

Netflix Downloader

Как смотреть Netflix без Wifi? С помощью информации, приведенной в этой статье, вы сможете смотреть и скачивать видео с Netflix без лимита загрузки Netflix.

Скачать фильмы Netflix на компьютер

Учитывая, что опция загрузки по умолчанию на Netflix имеет несколько лимитов загрузки Netflix. очевидно, что необходимо использовать сторонний Netflix Downloader.Y2Mate Netflix Downloader будет лучшим выбором почти для всех ваших требований.

Оффлайн-загрузчики, такие как Y2Mate Netflix Video Downloader, могут стать отличным вариантом, который позволит вам скачивать видео Netflix и смотреть его в автономном режиме на любом устройстве или в любом месте. Если вы ищете лучшие варианты для ответа на ваш вопрос - Как скачать видео Netflix без ограничения загрузки Netflix, Y2Mate Netflix Video Downloader должен быть правильным вариантом, на который вы можете сделать ставку.

Особенности Y2Mate Netflix Downloader

Netflix Video Downloader от Y2Mate действительно предоставляет вам доступ к расширенному опыту. Давайте рассмотрим несколько интересных возможностей для наилучшей эффективности загрузки Netflix.

1. Более быстрый вариант загрузчика видео Netflix
2. Высокое качество загрузки
3. Настройка субтитров и выходного аудиоканала
4. Загрузка широкого спектра видеоинформации
5. Функции пакетной загрузки
6. Автоматическая загрузка эпизодов

Как скачивать видео с Netflix без лимита загрузки с помощью Y2Mate?

Загрузка видео с Netflix с помощью Y2Mate Video Downloader должна быть очень легкой и простой. Легкость использования и простота работы могут сделать его одним из лучших и самых простых инструментов для загрузки видео с Netflix. Простая в использовании функциональность может стать отличным вариантом для повышения производительности.

Вот шаги, связанные с загрузкой фильмов Netflix на компьютер или ноутбук с легкостью -

Шаг 1 - Установите и запустите Y2mate Downloader
Зайдите на сайт Y2Mate Downloader. Как только вы окажетесь в основном интерфейсе, нажмите на опцию Y2Mate Netflix Video Downloader. Вы должны найти опцию для доступа к меню сервиса Netflix. Если нет, выберите Netflix в меню.

Netflix downloader

Шаг 2 - Выберите видео для воспроизведения
Выберите видео, которое вы хотите загрузить. Вы можете просматривать Netflix из интерфейса сервиса и просматривать видео, которое вы хотите загрузить. Обратите внимание, что перед использованием сервиса вам необходимо войти в свою учетную запись Netflix.

Netflix Downloader

Шаг 3 - Выберите аудио и субтитры, затем загрузите видео
Загрузите видео, которое вы хотите воспроизвести. Как только вы начнете воспроизводить видео, программа начнет его загрузку. Вам больше ничего не нужно делать, и программа начинает работать с загруженным видео.

Netflix Downloader

Процесс загрузки будет проходить в фоновом режиме, а вы сможете продолжать смотреть фильмы и смотреть онлайн.

Netflix Downloader

Как заставить Netflix загружаться быстрее

Пользователи компьютеров Windows и Mac все чаще используют интернет, в частности сайты потокового видео, такие как Netflix, в качестве надежного источника информации и развлечений. Необходимость архивировать эти видео для просмотра в автономном режиме привела к тому, что различные разработчики создали множество компьютерных программ для этой цели.

Медленная загрузка Netflix Проблемы и решения

При просмотре потокового видео Netflix ниже перечислены некоторые причины низкой скорости интернета, а также советы о том, как устранить проблему, чтобы повысить скорость загрузки Netflix.

1. Использование устаревшего браузера

При просмотре видео Netflix одной из причин низкой скорости интернета может быть использование устаревшего браузера с устаревшими плагинами, что снижает скорость соединения.

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что вы обновили свой браузер до последней версии. Вам также следует смотреть потоковое вещание Netflix, используя браузеры с хорошей производительностью, такие как Chrome, Firefox и Safari.

2. Установлено слишком много приложений, требовательных к интернету

Еще одной причиной низкой скорости интернета является наличие на компьютере слишком большого количества приложений, которые подключаются к интернету, тем самым расходуя пропускную способность.

Чтобы решить эту проблему, просто зайдите в диспетчер задач и завершите все ненужные приложения и процессы. Также проверьте свой браузер на наличие дополнений, которые могут потреблять пропускную способность, и отключите их.

3. Низкая скорость загрузки из-за вирусов или вредоносных программ

Вирусы и вредоносные программы печально известны тем, что замедляют скорость работы компьютера в Интернете. Это происходит потому, что большинство из них мешают работе браузера и монополизируют интернет-соединение, пытаясь проникнуть в вашу сеть и компьютер.

Чтобы решить эту проблему, сначала убедитесь, что у вас есть обновленная антивирусная/антишпионская программа, которая эффективно работает. Также необходимо регулярно проверять компьютер на наличие вирусов и вредоносных программ, чтобы удалить те из них, которые могли попасть на ваш компьютер.

4. Сигнал Wi-Fi недостаточно сильный

Если вы используете соединение Wi-Fi, слабый сигнал Wi-Fi может быть одной из причин медленного соединения. Чтобы решить эту проблему, найдите лучшее место для Wi-Fi, передвинув устройство поближе к маршрутизатору. Вам также следует найти лучшее место для размещения маршрутизатора, где сигнал не будет теряться.

Идеальное место для маршрутизатора должно находиться на высоте не менее нескольких футов над землей, чтобы сигнал не терялся в земле, в центре дома для эффективного распространения, вдали от окон, чтобы сигнал не выходил наружу, и вдали от других устройств, которые могут помешать сигналу. Это обеспечит вам достаточную скорость загрузки для Netflix.

5. Неактуальный маршрутизатор

Еще одной причиной медленного интернет-соединения при просмотре видео Netflix является устаревший маршрутизатор. Эту проблему легко устранить; вам просто нужно время от времени перезагружать маршрутизатор, чтобы обновления, которые он получил, вступили в силу. Если ваш маршрутизатор довольно старый, вам также следует подумать о его замене на более новую модель.

Иногда, после устранения неполадок в вашем интернет-соединении, вы можете обнаружить, что скорость загрузки Netflix не такая высокая, как вам хотелось бы для эффективного потокового вещания. В такой ситуации альтернативой может стать загрузка видео и просмотр в автономном режиме. Это можно сделать с помощью сторонних менеджеров загрузки видео.

Один из лучших менеджеров загрузки, который вы можете использовать, это.Y2Mate Netflix Downloaderэто мощный даунлоадер Netflix, который позволяет скачивать видео с различных сайтов и баз данных. Он поддерживает загрузку видео Netflix на высокой скорости.

Можно ли скачать Netflix на Nintendo switch

В настоящее время такие приложения, как YouTube и Hulu, официально доступны на Nintendo Switch. Однако Switch официально не поддерживает Netflix, но тем не менее миллионы пользователей уже пользуются Netflix на ней. Сейчас мы посмотрим, как они это делают.

Как установить Netflix на Switch

Приложение Netflix недоступно в интернет-магазине Nintendo. Оно поддерживается только семейством 3D-приставок Nintendo, включая New Nintendo 3DS, Nintendo 2DS, New Nintendo 3DS XL, Nintendo 3DS и Nintendo 3DS XL. Чтобы получить Netflix на Switch, сначала необходимо настроить Nintendo Switch на телевизоре.

Шаги по настройке Nintendo Switch на телевизоре
- Шаг 1: Откройте заднюю крышку док-станции Nintendo Switch.
- Шаг 2: Подключите USB-разъем от NintendoSwitch к сетевому адаптеру, а затем подключите другой конец сетевого адаптера к розетке.
- Шаг 3: Подключите один конец кабеля HDMI к разъему HDMI OUT, а другой - к порту HDMI на телевизоре.
- Шаг 4: Включите телевизор и выберите нужный вход HDMI.
- Шаг 5: Запустите Nintendo Switch на телевизоре и откройте пункт главного меню.

Шаги по установке Netflix на Switch (скоро появится)
- Шаг 1: После запуска Nintendo Switch на телевизоре откройте ее, используя учетные данные для входа в систему.
- Шаг 2: Перейдите на главный экран и выберите значок электронного магазина.
- Шаг 3: После открытия интернет-магазина выберите поле рядом со строкой поиска, чтобы открыть экранную клавиатуру.
- Шаг 4: Введите Netflix в строке поиска, а затем нажмите OK.
- Шаг 5: Выберите приложение Netflix из результатов поиска.
- Шаг 6: Установите приложение Netflix и войдите в систему, используя свой Netflix ID, чтобы наслаждаться бесконечным потоковым вещанием.

Заключение

Итак, из этой статьи вы уже знаете, как скачать видео Netflix без лимита загрузки Netflix, как смотреть Netflix без Wifi, сколько фильмов можно скачать на Netflix, как сделать загрузку Netflix быстрее, скачать фильмы Netflix на компьютер и можно ли скачать Netflix на Nintendo switch.

Читать далее:

Как копировать фильмы с Netflix

Скачать видео с Netflix в автономном режиме - самое полное руководство в 2021 году

Сколько человек могут смотреть Netflix одновременно - Лимит профиля Netflix

Y2Mate DRM Downloader
Y2Mate DRM Downloader
One-Stop Ultimate Streaming Video Download Solution.
KeepStreams
KeepStreams
Keep Netflix, HBO, Amazon, Disney Streams Offline.
FlixPal
FlixPal
Your best Pal for Downloading Streaming Videos from 200+ Websites.
BBFly
BBFly
Best Choice for Downloading Movies and Shows from Over 100 Websites

Netflix is a subscription-based streaming service that allows subscribed members to watch TV shows and movies on their Internet-connected devices without ads. You can download videos from Netflix to your iOS, Android, or Windows 10 device and watch Netflix without Wifi.

This article will tell you how to download Netflix videos without Netflix download limit, how to watch Netflix without Wifi, how many movies can you download on Netflix, Netflix download limit, how to make Netflix download faster, download Netflix movies to the computer and can you download Netflix on Nintendo switch.

Read MoreTop 15 Netflix Downloaders Review [2022 Latest]

How to download Netflix videos

Netflix

If you want to watch or even download videos from Netflix to watch them offline at any time, you must be a subscribed member. Netflix offers a variety of plans to meet your needs. Each Netflix plan determines the number of devices you can watch Netflix on at the same time and the video quality you prefer to view.

How to download videos from Netflix? You need the latest version of the Netflix app on one of these devices:
- iPhone, iPad, or iPod touch running iOS 9.0 or later
- Android phone or tablet running Android 4.4.2 or later
- Amazon Fire tablet running Fire OS 4.0 or later
- Windows 10 (version 1709 or newer) or Windows 11 tablet or computer
- Select Chromebook and Chromebox models

When it comes to how to download Netflix videos, first of all, find a TV show or movie and look for the Downloads icon to see whether this Netflix video can be downloaded. If it is a downloadable Netflix Video, tap the downloads icon.

If you successfully download videos from Netflix, you need to know how to watch your downloaded Netflix videos without Wifi. First, open the Netflix app and select Menu-downloads, then find the title you want to watch and tap play.

Netflix download limit

The above download method will have some download restrictions:

Quantitative Limitation: How many movies can you download on Netflix

How many movies can you download on Netflix? You can have up to 100 active downloads per device on as many devices included in your membership plan at a time. If there are too many simultaneous downloads of the same TV show or movie, users might come across an error that read: ‘You have downloads on too many devices’.

If you cancel your account, the videos you’ve downloaded will be deleted from your device. You will need to download Netflix videos again if you rejoin in the future.

Time Limit: Why does the video expire after downloading

After you download videos from Netflix to your device, you have a limited amount of time to watch them before they expire. The amount of time depends on individual licenses, and can vary by title. Videos that are expiring from your device in less than 7 days will display the amount of time you have left on the Downloads page of the Netflix app.

Some downloaded videos from Netflix will expire 48 hours after you first press play. Once you have started playing one of these videos, you will see how many hours you have left on the Downloads page. You can watch a downloaded Netflix video as many times as you’d like before it expires.

If a downloaded Netflix video has expired, you will need to renew it. Some videos may only be renewed a certain number of times. Netflix has started placing limits on how many times you can download the same Netflix video in a year.

Therefore, always be careful how many times you download a certain movie, as you may have to wait up to a year to be able to download it again. Videos that are no longer available on Netflix will expire when they leave the service, regardless of when they were downloaded.

Right Limit:Why are some videos not available for download?

 When you download videos from Netflix, you find a video is not available to download, which can be Netflix download limit, including:

- The content rights are currently exclusive to another company.
- The rights are not available to purchase from the content provider.
- Popularity, cost, seasonal or other localized factors, or availability.

Some Netflix videos are produced in partnership with a studio that owns the franchise or intellectual property associated with the content. While Netflix may have the rights to offer you streaming, Netflix may not be able to offer you for download.

How to download Netflix videos without Netflix download limit?

Have you encountered any Netflix download limit when you download videos from Netflix? I’d love to share some common methods of how to download Netflix videos without Netflix download limit.

Best Solution to Download Videos from Netflix without Netflix download limit: Y2Mate Netflix Video Downloader

Netflix Downloader

How to watch Netflix without Wifi? With the following information in this article, you will be able to watch and download videos from Netflix without Netflix download limit. 

Download Netflix movies to computer

Given that the default download option on Netflix has a few Netflix download limit. it is obvious to go with a third-party Netflix Downloader. Y2Mate Netflix Downloader should be the best choice for almost all your requirements. 

The offline downloaders like Y2Mate Netflix Video Downloader can be a great option to let you download Netflix videos and watch offline on any device or anywhere. If you are looking for the best options to answer your question - How to download Netflix videos without Netflix download limit, Y2Mate Netflix Video downloader should be the right option you can bet on. 

Features of Y2Mate Netflix Downloader

The Netflix Video Downloader from Y2Mate does provide you access to an enhanced experience. Let us explore a few of the exciting options for the best Netflix download efficiency.

1. Faster Netflix video downloader option
2. High quality download option
3. Customize Subtitles and Output Audio Channel
4. Download a wide range of video information
5. Batch download functionality
6. Auto Download of Episodes

How to Download Videos from Netflix without Netflix download limit with Y2Mate?

Downloading your Netflix videos on Y2Mate Video Downloader should rather be a very easy and simple option. The ease of use and simple operation can be what would make it one of the excellent and simplest tools to download Netflix videos. The easy to use functionality can further be of an excellent option for an enhanced performance.
 
Here are the steps involved in download Netflix movies to computer or laptop with ease –

Step 1 – Install and launch Y2mate Downloader
Visit the Y2Mate downloader. Once you are on the main interface, click the option for Y2Mate Netflix Video Downloader. You should find an option to access the Netflix service menu. If not, pick Netflix from the menu.

Netflix downloader

Step 2 – Choose a video to play
Pick the video you want to download. You can browse Netflix from within the service interface and browse the video you want to download. Do note that you need to sign in to your Netflix account before using the service.

Netflix Downloader

Step 3 – Select Audio and Subtitle, then Download the Video
Download the video you want to play. As soon as you begin playing the video, the software begins downloading it. There is nothing much you need to do with it and the software begins working with your download.

Netflix Downloader

The downloading process would run in the background, and you could still check out more movies and watch online.

Netflix Downloader

How to make Netflix download faster

Windows and Mac computer users are increasingly using the internet, particularly video streaming sites like Netflix as reliable sources of information and entertainment. The need to archive these videos for offline viewing has led to various developers designing numerous computer programs for this purpose. 

Netflix Download Slow Problems and Solutions

When streaming Netflix videos, the following are some of the causes of slow internet speed, alongside tips on how you can fix the problem so as to improve your Netflix download speed.

1. Using an outdated browser

When streaming Netflix videos, one of the reasons you might be experiencing slow internet speeds is if you are using an outdated browser that has outdated plug-ins, thus slowing your connection speed.

To fix the problem, ensure you have updated your browser to the latest version. You should also stream Netflix using performance-friendly browsers such as Chrome, Firefox, and Safari.

2. Too many internet-hungry apps are installed

Another cause of slow internet speed is having too many applications on your computer that are connecting to the internet, thus using up your bandwidth.

To fix this problem, simply go to the task manager and end all applications and processes that are not necessary. You should also check your browser for add-ons that might be consuming your bandwidth and disable them.

3. Slow download speed because of viruses or malware

Viruses and malwares are notorious for slowing down the internet speeds of a computer. This is because most of them interfere with the performance of the browser and monopolize the internet connection as they attempt to breach your network and computer.

To fix the problem, first ensure that you have an updated antivirus/anti-spyware program that is effective. You should also regularly scan for viruses and malware to remove any that might have found their way to your computer.

4. Wi-Fi signal is not strong enough

If you are using a Wi-Fi connection, a poor Wi-Fi signal might be one of the reasons you might be experiencing a slow connection. To resolve the issue, find a better Wi-Fi spot by moving your device close to your router. You should also find a better spot to place your router where the signal will not be lost.

A perfect spot for your router should be at least a few feet above the ground to prevent the signal being lost to the ground, centrally placed in your house for efficient distribution, away from windows to prevent the signal from escaping outside, and away from other devices that might interfere with the signal. This will ensure you have sufficient download speed for Netflix.

5. Not up-to-date router

Another cause of slow internet connection when streaming Netflix videos is having an outdated router. This is an easy-to-fix problem; you just need to restart your router from time to time to allow for the updates it has received to take effect. If your router is quite old, you should also consider replacing it with a newer model.

Sometimes, after troubleshooting your internet connection, you might find that your Netflix download speed is not as fast you would like them to be for efficient streaming. In such a situation, an alternative would be to download your videos and watch then offline. This can be done by the use of third party video download managers.

One of the best download managers you can use is  Y2Mate Netflix Downloader, which is a powerful Netflix Downlaoder that allows you to download videos from various video sharing websites and databases. It supports you to download Netflix videos at high speed.

Can you download Netflix on Nintendo switch

Currently, apps like YouTube and Hulu are officially available on Nintendo Switch. However, Switch does not officially support Netflix but still millions of users already enjoy Netflix on it. Now we will see how they do it.

How to Get Netflix on Switch

The Netflix application is unavailable on Nintendo e-Shop. It is only supported by Nintendo’s 3D family including New Nintendo 3DS, Nintendo 2DS, New Nintendo 3DS XL, Nintendo 3DS, and Nintendo 3DS XL. In order to Get Netflix on Switch, you have to first set up Nintendo Switch on your TV.

Steps to Setup Nintendo Switch on your TV
- Step 1: Open the back cover of the Nintendo Switch Dock.
- Step 2: Connect the USB plug from the NintendoSwitch to the AC adapter and then connect the other end of the AC adapter to a wall outlet.
- Step 3: Connect one end of the HDMI cable into the terminal of HDMI OUT and then connect the other end into an HDMI port on your TV.
- Step 4: Turn on the TV and choose the correct HDMI input.
- Step 5: Launch Nintendo Switch on your TV and open the home menu option.

Steps to Install Netflix on Switch (Coming Soon)
- Step 1: Once the Nintendo Switch is launched on your TV, open it with its login credentials.
- Step 2: Go to the home screen and select the e-shop icon.
- Step 3: Once the e-shop store is opened, select the box next to the search bar to get the on-screen keyboard.
- Step 4: Enter Netflix on the search box and then click OK.
- Step 5: Select the Netflix application from the search result.
- Step 6: Install the Netflix application and sign in with your Netflix ID to enjoy endless streaming.

Conclusion 

To sum up, from this article you already know how to download Netflix videos without Netflix download limit, how to watch Netflix without Wifi, how many movies can you download on Netflix, how to make Netflix download faster, download Netflix movies to the computer and can you download Netflix on Nintendo switch.

Read More:

How to Rip Movies from Netflix

Download Videos from Netflix Offline - Most Comprehensive Guide in 2021

How Many People Can Watch Netflix at Once - Netflix Profile Limit