Chrome Music Lab Prosess Maker - Базовый интерфейс

Хорошо, вот наша хромированная музыка Lab Prose Maker Grid. Это выглядит немного странно, прямо сейчас, но он будет выглядеть немного более дружелюбным к концу статьи. Когда я впервые увидел этот макет, я понятия не имел, на что смотрел, как я только начал нажал на экран, как это.

chromemusiclab1

Затем я понял, что это все разные поля в этих коробках. И если вы нажмете все эти поля в порядке, начиная с этой ноты прямо здесь, C, вы получаете все естественные ноты, просто застенчивые два октава.

chromemusiclab2

Теперь это довольно круто, и если я нажимаю эту кнопку воспроизведения здесь, все эти заметки будут воспроизведены одновременно. И тогда последующие заметки будут воспроизведены влево направо.
Сетка седена половиной ударов или восемь примечаний здесь. Так что это продолжается на общую сумму. Здесь четыре меры. Каждый раздел или каждая мера здесь - другой оттенок, так что это Searate для вас, поэтому вы можете увидеть его немного лучше.

chromemusiclab3

Вы можете изменить длину мер и ударов и подразделения в настройках. Так что, если я хотел создать мелодию, я бы пошел так. Теперь, если это немного слишком быстро, я мог бы замедлить его, используя этот измеритель темпа здесь.
То, что вы слышите сейчас, это маримба, но I может изменить его на другие инструменты, нажав кнопку здесь.

chromemusiclab4

Я даже могу добавить некоторую перкусс, щелкнув эту кнопку здесь прямо сейчас, он устанавливается на электронный удар, барабан и ловушку. И я могу переключаться через различные инструменты барабана.

chromemusiclab5

Поэтому я собираюсь попробовать создать что-то, используя синтезацию и электронный барабанный набор. Я собираюсь очистить то, что я сделал на моей сетке, уже ударил перезапуск в верхней части экрана. И вы можете сохранить свой проект в любое время, ударяя кнопку сохранения в нижней части экрана.

Chrome Music Lab Maken Maker - опыт

chromemusiclab6

Поэтому я хочу сделать аккорд, который сразу играет более одной ноты. Я собираюсь начать на моем обратите внимание и сделать главный аккорд C. И я хочу, чтобы это играть за всю первую меру, поэтому я собираюсь начать с моей первой заметок здесь, и я собираюсь удержать сдвиг на мою я доску и перетащите мышь на остальную часть плитки. . Я собираюсь попробовать просто экспериментировать с некоторыми различными аккордами и просто повеселиться. Давайте посмотрим, как это звучит.

chromemusiclab7

Хорошо, я хочу добавить на него какой-то удар, я сделаю что-то подобное ударному барабану на один и три, а затем, возможно, ловушка ударила на два и четыре. Что-то только общее, как это. И у нас будет этот шаблон, просто продолжайте идти на все четыре меры.

chromemusiclab7

На самом деле, давайте вынесем удар здесь на три, посмотрите, как это звучит. Может быть, я добавлю его в конце трех, может быть, все остальные меры. Теперь я хочу добавить мелодию на. Вернитесь и посмотрите, как это звучит.

chromemusiclab9

Если вы хотите записать свой голос в верхней части своего композиции, вы можете нажать кнопку MIC здесь и просто поют вместе, пока ваш состав играет.

Chrome Music Lab Prose Maker - Настройки

Хорошо, если вы проверяете настройки, вы можете изменить длину своей композиции длиной до 16 баров. Вы можете иметь целых семи ударов на бар или столько же, сколько два, так что это в значительной степени изменение времени подписи вашей части. Вы также можете разделить меры в разные подразделения. У нас были восемь заметки до двух, предназначенные для eighth Примечания три предназначены для триплетов, а четыре - шестнадцатые ноты. Вы можете выбрать, какую масштаб вы хотите, чтобы основные хроматические или пентатонические? Вы можете выбрать, какую ноту вы хотите начать сетку здесь. Мы выбираем C для нашей стартовой ноты. И вы можете выбрать любой диапазон, который вы хотите до трех октав.

chromemusiclab10

Я собираюсь создать еще один пример, используя некоторые альтернативные настройки. Я собираюсь сделать 12 бар блюз, поэтому я изменю свои номера бара здесь до 12 баров. Я хочу четыре удара на бар, разделите каждую меру в триплеты, чтобы почувствовать этот случай. И я собираюсь работать с хроматическим шкалом, поэтому у меня все виды нот нот.

Chapter-2

Хорошо, так что это почти люди. Это Chrome Music Lab Prosess Maker. Начните экспериментировать и веселиться, посмотрите, что вы можете придумать.

До скорого.

Chrome Music Lab Song Maker - Basic Interface

Okay, so here is our chrome music lab song maker grid. It kind of looks a little weird, right now, but it'll look a little bit more friendly by the end of the article. When I first saw this layout, I had no idea whatI was looking at, so I just started clicking around the screen like this.

chromemusiclab1

Then I realized that these are all different pitches in these boxes. And if you click all these pitches in order starting on this note right here, the C, you get all the natural notes just shy of two octaves.

chromemusiclab2

Now that's pretty cool and if I press this play button over here, all these notes will be played at once. And then the subsequent notes will be played left to right.
The grid is sectioned by half beats or eight notes here. So it goes on for a total of. four measures here. Each section or each measure here is a different shade, so itseparates everything for you, so you can see it a little bit better.

chromemusiclab3

You can change the length of the measures and the beats and the subdivisions in the settings. So if I wanted to create a melody, I would go like this. Now, if that's a little too fast, I could slow it down by using this tempo meter over here.
What you're hearing now is a marimba, butI can change it to other instruments by clicking the button over here.

chromemusiclab4

I can even add some percussion by clicking this button here right now it's set on electronic kick, drum, and a snare.And I can toggle through the different drum instruments.

chromemusiclab5

So I'm going to try creating something using a synth and an electronic drum set. I'm going to clear what I've done on my Grid already by hitting restart at the top of your screen.And you can save your project any time by hitting the save button at the bottom of the screen.

Chrome Music Lab Song Maker - Experience

chromemusiclab6

so I want to make a chord which is more than one note being played at once. I'm going to start on my c note here and make a c major chord. And I want it to play for the entire first measure, so I'm going to start with my first note here, and I'm going to hold down shift on mykeyboard and drag the mouse over the rest of the tiles.Then I'm going to try and just experiment with some different chords and just have some fun. Let's see how that sounds.

chromemusiclab7

All right now, I want to add some percussion to it, I'll do something like kick drum on one and three and then maybe snare hit on two and four. Something just general, like that.And we'll have that pattern just keep going for the whole four measures.

chromemusiclab7

Actually, let's take out the kick here on the three, see how that sounds. Maybe I'll add it in on the end of three, maybe every other measure. Now I kind of want to add a melody on. Top and see how that sounds.

chromemusiclab9

If you want to record your voice on top of your composition, you can click the mic option here and just sing along while your composition plays.

Chrome Music Lab Song Maker - Settings

Alright, if you check the settings, you can change the length of your composition up to 16 bars long. You can have as many as seven beats per bar or as little as two, so that's pretty much changing the time signature of your piece. You can also divide the measures into different subdivisions. We had eighth notes before two is foreighth notes three is for triplets and four is for sixteenth notes. You can pick which scale you want major chromatic or pentatonic? You can choose what note you want the grid to start on here. We've been choosing C for our starting note. And you can pick whatever range you want up to three octaves.

chromemusiclab10

I'm going to create another example here using some alternative settings. I'm going to do a 12 bar Blues so I'll change my bar numbers here to 12 bars. I want four beats per bar, divide each measure into triplets to get that shuffle feel. And I'm going to work with the chromatic scale, so I have all kinds ofpossessions of notes.

Chapter-2

All right, so that's pretty much it folks. This is chrome music lab song maker. Start experimenting and having fun, see what you can come up with.

Talk to you soon.