Сегодня мы будем смотреть на приложения для 3 бесплатных автомобилей, которые вы можете использовать на ваших потоках, или сделать видео YouTube. Таким образом, в современной статье мы собираемся сделать быструю демонстрацию каждой заявки. Если вы хотите увидеть более глубокий взгляд на то, как работают эти приложения, вы можете связаться с нами по электронной почте, и мы сделаем все возможное, чтобы дать новые отзывы.

Статьи по Теме:

Топ 11 Trending Vtuber Apps для расширенных V-труб

No.1 Free Vtuber App:Vmagicmirror.

Первое приложение мы собираемся посмотреть, это приложение под названием VMagicmirror, который, вероятно, является одним из самых популярных. Это не требует веб-камеры или любой формы отслеживания, потому что она полностью опирается на клавиатуру и мышь или GamePad, поэтому я собираюсь дать быструю демонстрацию этого приложения.

VMagicMirror

Прямо сейчас мы просто используем мышь и клавиатуру, поэтому вы можете увидеть, как он отслеживает с клавиатурой, а затем в основном только каждая клавиша нажимает в ваш аватар, перемещая его руку на клавиши. И если вы перемещаете мышь, он контролирует, где выглядит ваша голова, и она также перемещает одну из ваших рук для мыши сейчас.

Что действительно хорошее об этом приложении, заключается в том, что у него есть отслеживание губ, кроме того, он также имеет возможность отслеживать движения головы для веб-камеры. Если вы включите это, это приложение отслеживает ваши движения головы своей веб-камерой.

Перемещаться через геймпад, чтобы отследить движение тела

Еще одна хорошая вещь, если у вас есть геймпад, VMagicMirror позволяет отслеживать свое тело через геймпад. Поэтому, если вы включите свой геймпад и нажимаете кнопки, и вы будете двигаться вокруг на основе вашего геймпада, но в то же время вы видите, что вы можете двигать головой, которая действительно позволяет вам привести своего персонажа в жизнь.

Привязать ключевые фразы и горячие клавиши к выражениям

VMagicMirror также имеет выражения, и вы можете связать их к ключевым фразам, или вы также можете связать их на Hoteylys и GamePad входах.

Здесь мы можем показать вам пример этого прямо здесь, и вы можете видеть, как мои выражения играют, и это даже позволяет вам волноваться и поздороваться или приветствовать или выразить что-то удивительное. Что действительно приятно, это то, что он принесет ваш характер жизни.

ДРУЗЬЯ ВМАГИКММРОР

Некоторые из недостатков - это то, что отслеживание камеры, это не так здорово, я на самом деле в довольно хорошо освещенной среде, поэтому то, что вы видели меня до ранее, было программа, называемая леопардом, но по какой-то причине, хотя я М в точном же состоянии, он имеет тенденцию двигать меня назад и вперед.

Другим недостатком является то, что у него нет отслеживания глаз, поэтому он не отслеживает ваши глаза для мигания, он просто мигает автоматически. В целом, я бы сказал, что это, наверное, лучшее приложение для использования, если у вас нет веб-камеры, и вы хотите, чтобы иметь возможность привести своего персонажа в жизнь.

NO.2 Бесплатное приложение VTUBER:Всеэффективность

Второе приложение, которое я рекомендую, является приложением, которое мы только что недавно обнаружили названное VSeface.

VSeeFace

VSeface можно просто управлять с вашей веб-камерой, если вы просто хотите получить движения тела, но и как программа, которая я использую прямо сейчас, VSeeface позволяет вам иметь полное отслеживание пальца, а также позволять вам и перемещать свои руки Отказ

Давайте сделаем быструю демонстрацию прямо сейчас для приложения под названием VSeeeface. На самом деле это приложение, которое я недавно обнаружил, это, вероятно, является одним из наиболее способных бесплатных приложений V-труб, которые вы можете использовать на рабочем столе.

Что я имею в виду под этим? Это означает для этого приложения, вам необходимо использовать с минимальной веб-камерой, и это дает вам отслеживание тела, которое я имею прямо здесь.

Но это также, если у вас есть что-то под названием Elite Motion, это позволяет вам иметь отслеживание руки, и это не идеально, но это действительно довольно приличная работа. Как и все остальные приложения, это также дает вам возможность иметь ряд выражений.

Одна вещь в этом приложении состоит в том, что он все еще в разработке, разработчики этого приложения улучшают аватар пользователей, чтобы увидеть, могут ли они выработать проблемы, которые пользователи имеют.

Что действительно приятно, так это то, что этот разработчик слушает сообщество и активно пытается улучшить это приложение. Так что, возможно, в следующий раз мы видим это приложение, это будет даже лучше, чем сегодня.

Нет.3 Самое дорогое бесплатное приложение VTUBER:Виртуальный захват движения

Третье и окончательное приложение, которое я собираюсь показать вам, возможно,самое дорогое бесплатное приложениеПочему это называется самым дорогим бесплатным приложением VTUBER?

VTuber app

В основном потому, что это требует, чтобы у вас была гарнитура виртуальной реальности, и она лучше всего работает, если у вас есть Vive Trackers.

Поэтому, если у вас есть полное отслеживание тела, так что делает это приложение, чтобы позволить пользователям приносить свои аватары для жизни с использованием полного отслеживания тела или, если у вас просто есть гарнитура и два контроллера, которые также работают также.
Мы собираемся дать вам демонстрацию этого, поэтому следующая заявка называется захватом виртуального движения, поэтому то, что действительно приятно относиться к виртуальному захвату движения, вероятно, является лучшим приложением, которое вы можете использовать, чтобы принести свой поток в жизнь, потому что он позволяет вам Анимируйте и добиться жизни всего аватара.

Если у вас есть три трекера плюс ваши контроллеры и гарнитура, это означает, что у вас есть трекер для каждой ноги, один на талии, контроллеры в каждой руке, и один из ваших гарнитур. Таким образом, у вас есть пять точек отслеживания, и это на самом деле позволяет вам иметь полные жесты пальцами, используя ваши контроллеры

Это позволяет вам иметь жесты и движение, и это, наверное, лучший способ привести своего характера к жизни.

Ну наконец то

Вуаля! Это 3 бесплатных приложения, которые я рекомендую использовать для V-Tubing либо на потоке, либо на Youtube, если у вас есть какие-либо вопросы, или вы хотите, чтобы я понравился, чтобы я перешел в подробную информацию в этих приложениях. Вы можете сообщить нам! Вот несколько хороших продуктов, которые V-Tubers часто используют во время их потоков, один называетсяПрыжок движения используется для отслеживания рук, другойВебкамера используется для отслеживания тела. Надеюсь, вам понравилось сегодняшнее учебное пособие!

Заинтересованы в других руководствах? Читать далее:

Рост головой аниме и как он помогает Vtubers

30 лучших аниме Avatar Makers для создания аватара онлайн

Today we're going to be looking at 3free V-Tubing applications that you can use on your streams, or to make YouTube videos. So in today's article, we're going to do just a quick demonstration of each application. If you'd like to see a more in-depth look on how these applications work, you can contact us through email and we'll do my best to give new reviews.

Related Articles:

Top 11 Trending VTuber Apps for Advanced V-Tubing

No.1 Free VTuber App: VMagicMirror

The first application we're going to look at is an application called VMagicMirror, which is probably one of the most popular ones. It doesn't require a webcam or any form of tracking because it completely relies on the keyboard and mouse or gamepad, so i'm going to give a quick demonstration of this application.

VMagicMirror

Right now we are just using the mouse and the keyboard, so you can see how it tracks with the keyboard and then basically just every key press turns into your avatar moving its hand on the keys. And if you move your mouse, it controls where your head looks and it also moves one of your arms for the mouse now.

What's really nice about this application is that it does have lip tracking, besides, it also has the ability to track your head movements for the webcam. If you turn that on, this app will track your head movements with your web camera.

Navigate Through Gamepad to Track Body Moving

Another good thing is that if you have a gamepad, VMagicMirror allows you to track your body through the gamepad. So if you turn on your gamepad and press the buttons, and you will move around based on your gamepad, but at the same time you can see yourself moving your head, which really allows you to bring your character to life.

Bind Key Phrases and Hot Keys to Expressions

VMagicMirror also has expressions and you can bind these to key phrases, or you can also bind them to hotkeys and gamepad inputs.

Here we can show you an example of it right here, and you can see my expressions playing through, and it even allows you to wave and say hello or greet or express something amazing. What's really nice is that it does bring your character to life.

Downside of VMagicMirror

Some of the downsides is that the camera tracking, it is not that great i'm actually in a pretty well-lit environment, so what you saw me in before earlier was um was the program called leopard but for some reason even though i'm in the exact same condition, it does tend to move me back and forth a little bit.

Another downside is that it doesn't have eye tracking, so it doesn't track your eyes for blinking, it just kind of blinks automatically. Overall I would say this is probably the best application to use, if you don't have a webcam and you want to be able to bring your character to life.

No.2 Free VTuber App: VSeeFace

The second application that I recommend is an application that we just actually recently discovered called VSeeFace.

VSeeFace

VSeeFace can just be controlled with your webcam if you just want to get body movements, but also just like the program that i'm using right now, VSeeFace allows you to have full finger tracking as well as allows you to move your arms as well.

Let’s do a quick demonstration right now for the application called VSeeFace. It's actually an application that I discovered recently, this is probably one of the most capable free V-Tubing applications that you can use on a desktop.

What do I mean by that? That means for this application, you need to use at minimum a webcam, and that gives you the body tracking that I have right here.

But it also if you have something called Elite Motion, it allows you to have hand tracking and it's not perfect, but it does really a pretty decent job. Just like all the other applications, it also gives you the ability to have a range of expressions.

One thing about this application is that it's still in development, the developers of this application are improving users’ avatar to see if they could work out the issues that the users are having.

What's really nice is that this developer is listening to the community, and actively trying to improve this application. So maybe next time we see this application, it'll be even better than it is today.

No.3 Most Expensive Free VTuber App: Virtual Motion Capture

The Third and final application that i'm going to show you is maybe the most expensive free application, Why is it called the most expensive free VTuber app?

VTuber app

Mainly because it requires you to have a virtual reality headset, and it works best if you have vive trackers as well.

So if you have full body tracking so basically what this application does is to allow users to bring their avatars to life using full body tracking or if you just have the headset and two controllers that also works as well.
We are going to give you a demonstration of it, so the next application is called Virtual Motion Capture, so what's really nice about Virtual Motion Capture is probably the best application that you can use to bring your stream to life, because it allows you to animate and bring to life your entire avatar.

If you have your three trackers plus your controllers and your headset, that means you have a tracker for each foot, one on your waist, controllers in each hand, and one of your headsets. So you have five points of tracking, and this actually allows you to have full gestures with your fingers by using your controllers

It allows you to have gestures and movement and it's probably the best way to bring your character to life.

Finally

Voila! Those are the 3 free applications that I recommend to use for V-Tubing either on stream or on YouTube, if you have any questions or you'd like me to go into further detail in these applications. You can let us know! Here are some good products that V-Tubers frequently use during their streams, one is called Leap Motion used for hand tracking, the other is a Webcam used for body tracking. Hope you enjoyed today’s tutorial!

Interested in other tutorials? Read more:

Growth of Hololive Anime and How It is Helping VTubers

30 Best Anime Avatar Makers to Create Avatar Online

GoAnime Review
GoGoAnime.io is a prime anime site & offers you excellent service on GoGoAnime app & other services. Check GoGoAnime features in this complete review.