how-to-become-a-vtuber

YouTube - один из отличных вариантов для того, чтобы стать практически популярным человеком. Однако в последнее время виртуальный YouTubing стал одной из самых популярных концепций на YouTube, и одной из причин, которая вызвала огромную сенсацию в превращении VTubing в популярную концепцию, является Kizuna AI, который зародился в Японии.

1. Что такое VTubing и Kizuna AI?

VTubing - это виртуальный YouTube-канал (Source: Wikipedia). Он предполагает использование виртуального якоря, который публикует видео на YouTube. Огромная разница между VTuber и анимационным персонажем заключается в том, что виртуальный YouTuber производит впечатление настоящих персонажей. Мы склонны думать о них как о реально существующих. Тенденция к виртуальной реальности YouTube неуклонно набирает обороты последние пару лет.

Если вы хотите стать VTuber, вы должны быть готовы исследовать технологии и принимать их в полной мере. Вместо того, чтобы использовать собственное лицо или голос, как это делает любой другой ютубер, пользователи VTubers используют виртуальные аватары для презентации своих видео. Технология, используемая при создании персонажей VTuber, включает:запись движений человекаа такжезатем репликация с помощью ИИ или искусственного интеллекта. Качество виртуальных трубок You различается от одного VTuber к другому. Фактически, это зависит от приложений и других аксессуаров, используемых при создании виртуальных персонажей и видео .

Концепция и уникальная концепция виртуальной реальности YouTube стала популярной и вирусной с запуском Kizuna AI. Он дебютировал на YouTube в декабре 2016 года и является японским стримером из Японии. У виртуального YouTuber более 2,5 миллионов подписчиков. Фактически, одно из видео на канале имеет 4,5 миллиона просмотров.

Успех Kizuna AI заставил несколько японских компаний и других отдельных пользователей YouTube выбрать арену виртуальных якорей. Количество VTubers неуклонно росло с 2018 года. Количество пользователей значительно увеличилось с декабря 2017 года. Если вы хотите узнать, как стать VTuber, ознакомьтесь с несколькими историями успеха.

2. Топ-7 популярных VTubers в 2020 году | как стать vtuber

Хотя YouTube был запущен в 2005 году, потребовалось около десяти лет, чтобы зародилась еще одна тенденция. Концепция VTubing или Virtual YouTubing зародилась примерно в 2016 году. Последние несколько лет после того, как Kizuna AI стал успешным, были довольно интересными, и мы стали свидетелями огромного количества VTubers.

Вот несколько достойных имен, которые имеют огромное значение:

1. Кизуна А.И.

Kizuna AI был тем, что положило начало тенденции VTubing, и достигнутый ими успех стал для других маршрутом к достижению того, что они могли за эти годы. Kizuna AI смогла получить около двух миллионов подписчиков за более короткий промежуток времени. Главный канал VTuber, A.I.Channel, смог собрать огромную фан-базу в кратчайшие сроки. Она - одна из популярных виртуальных ютуберов, показала миру путь к тому, как стать VTuber.

kizuna-ai

Kizuna AI представляет на канале множество модных игр. У нее также есть уникальный канал, созданный специально для игр, а именно AI Games. Канал порой даже использует нецензурную лексику. Недавно выпущенный музыкальный клип набрал более 10 миллионов просмотров. С 2,69 миллиона подписчиков по состоянию на февраль 2020 года канал был одним из самых популярных сайтов на YouTube.

2. Кагуя Луна

Как стать Vtuber может быть не так сложно, вот еще один пример. Кагуя Луна - второй по величине VTuber в мире и один из самых известных виртуальных ютуберов в Японии. Еще одна девушка VTuber, она запустила свой канал Kaguya Luna Official в 2017 году. С более чем миллионом пользователей, Kaguya Luna входит в четверку лучших VTubers в Японии.

popular-vtuber

Множество видео на Kaguya Luna Official не содержат сценариев действий и включают в себя свободное общение. Гиперский и разговорчивый характер видеороликов Virtual YouTube сделал канал довольно популярным. Высокий голос виртуального персонажа делает его одним из отличных вариантов в долгосрочной перспективе. Вы также можете увидеть, как она играет аватар поп-певца. Есть несколько совместных видео, представленных Kizuna AI и Kaguya Luna.

3. AiAngel

AiAngel - еще один VTuber, который высоко ценит популярность рекламы Vtubing. Имея более 390 000 подписчиков, канал теперь сам по себе стал уникальным вариантом. Проект, управляемый страстью; VTuber смог занять нишу для себя.

how-to-become-vtuber

Ранее известный как YouTuber Rogue Shadow, YouTuber теперь превратился в VTuber и воплотил в себе образ виртуального YouTuber с фиолетовыми волосами. Одно из видео на сервисе «Ай видит людей впервые» набрало 2,8 миллиона просмотров. Этот подвиг был достигнут всего за месяц загрузки.

4. Майя Путри

Майя Путри - индонезийская компания VTuber, которая смогла достичь исключительного качества обслуживания в кратчайшие сроки. Как успешный виртуальный ютубер, она пишет много каверов, а также задает вопросы и ответы. На канале VTube есть несколько игр, в которые она играет.

popular-vtuber-maya-putri

На сегодняшний день у VTuber более 130 000 подписчиков. VTuber стала фаворитом нескольких игр, в которые она играет, включая такие жанры, как Battle Royale, такие как PUBG, Fortnite и Apex Legends. Контент также состоит из таких ужастиков, как Pacify и Visage. Возможно, стоит упомянуть, что Кизуна AI, Майя Путри и Сиро приняли участие в съезде C3 Anime Festival Asia (AFA) в Джакарте в 2018 году.

5. Мираи Акари

Мирай Акари - еще одна девушка VTuber, которая доказала свою эффективность и популярность с тех пор, как канал был запущен еще в 2017 году. Канал развился по сравнению с предыдущим воплощением как Eilen (Bit Translate), который был основан в 2014 году и стал лучшим. источник видеороликов виртуальной реальности YouTube.

poopular-vtuber-Mirai-Akari

По данным на 2019 год, у канала более 750000 подписчиков. Она участвовала в презентации широкого спектра мероприятий, включая пение, танцы, игры и просмотр видео. Вам определенно понравятся ее видео о пении и игре в VR Chat. Выразительное плавное движение лица к пальцам должно быть чем-то впечатляющим и выразительным.

6. Сиро

Еще одна большая четверка среди виртуальных ютуберов, Siro была чрезвычайно популярна. Запущенный в 2017 году канал имеет более 600 000 подписчиков. Идеальное сочетание амбициозной модели и геймера - это один из самых захватывающих вариантов. Канал имеет два режима - спящий режим и безлимитный режим.

popular-vtuber-siro

Siro AI действительно вовлекает зрителей в песни и танцы. Вы также обнаружите, что он предоставляет вам множество игр. Предыдущие встречи Сиро с играми включали игру в Battle Royale и участие в игровом испытании Getting Over It. Непринужденная индивидуальность VTuber - вот что привлекает в нем геймеров.

7. Канал Хината

Вы ищете захватывающий игровой опыт? Канал Хината должен быть чем-то впечатляющим во всех отношениях. Розоволосая японка VTuber Некомия Хината ведет канал Hinata с лучшими видеороликами о виртуальной реальности на YouTube. Каждое видео, которое вы найдете на платформе, посвящено играм .

popular-vtuber-Hinata-Channel

Она была опытным игроком в PUBG. PUBG Handicap Challenge - одно из видео, которое набрало 3,1 миллиона просмотров за год публикации. Вы также можете посмотреть, как она играет в такие игры, как Fortnite, Cuisine Royale и Apex Legends. У канала более 500 000 подписчиков.

3. Лучшее VTuber программное обеспечение и приложения, которые вам нужно попробовать

Если вы ищете информацию о том, как стать VTuber, есть несколько интересных приложений и программного обеспечения, на которых вам нужно сосредоточиться. Инструменты удачно названы виртуальным программным обеспечением YouTuber, и это именно то, что вам нужно для расширенного опыта. Это было бы полезно для достижения наилучших результатов в создании действительно мощных и увлекательных видеороликов VTube.

Вот мы и выбрали 10 лучших программ Vtuber которые обычно используются в области Vtubing.

Также как и11 лучших приложений Vtuber которые популярны среди Vtubers для продвинутого Vtubing.

Ниже мы перечислили некоторые из них в качестве предварительного просмотра для связанных тем, если вам интересно, как начать свою собственную причину Vtubing, давайте погрузимся.

1. HoloLive

HoloLive - отличное программное приложение VTuber. У него один из совершенных и превосходных интерфейсов, который вы найдете впечатляющим во всех отношениях. Поставляется с хорошей коллекциейдиапазон вариантов цвета, фона и символов. Конечно, отсутствие встроенного видеомагнитофона может стать одной из причин, по которой вы можете немного огорчиться. Он предоставляет вам доступ практически ко всему, что вам нужно для создания видеороликов виртуальной реальности YouTube.

vtuber-software-HoloLive

Один из лучших вариантов, который сделает его отличным выбором, - это то, что он эффективно работает сустройства iOS и Android. Анимация рта, предоставляемая сервисом, - одно из уникальных впечатлений. Например, можно даже заставить аватарки подмигивать посетителям и зрителям.

2. Puppemoji

Puppemoji - отличный вариант, если вы хотите построить карьеру в качестве VTuber. Виртуальное программное обеспечение YouTuber используеткамера для отображения лиц для создания аватаров и движений. Приложение может быть одним из отличных вариантов для придания вашему аватару столь необходимой реалистичности . В нем есть расширенная опция, позволяющая улучшить естественный вид ваших персонажей.

vtuber-software-Puppemoji

Приложение поставляется с множеством опций, включая изменение фона, добавление или удаление тел и добавление нескольких лиц, не относящихся к аниме. Puppemoji также предлагает вам отличный вариант для искажения голоса. Вы могли бы сделать его высоким. Вы также получите доступ к нескольким инструментам, которые заставят руки вашего персонажа двигаться. Единственная проблема с приложением в том, что оно недоступно ни на одном другом устройстве, кроме iPhone.

3. Увеличить AI

Увеличитель AI - один из лучших вариантов, если вы ищете информацию о том, как стать программным обеспечением VTuber, улучшающим и улучшающим качество видео в финальном видео. По сравнению с другими видео, это может быть один из отличных вариантов для улучшения четкости видео в дополнение к увеличению разрешения видео. Это может быть отличным вариантом для улучшения качества ваших видеороликов Vtube.

Enlarger AI используетИИ и глубокое обучение для достижения значительной степени масштабирования видео. Приложение использует технологию сверхвысокого разрешения для достижения успеха и было объявлено первым в мире решением для масштабирования с полным и глубоким обучением, когда-либо существовавшим для ваших нужд в идеальном VTubing.

Решение может быть полезно для повышения качества и четкости видео с480– 1080 пикселей и из1080p в 4K. Программное обеспечение способно улучшить видеоизображения на 300%, что делает его одним из отличных вариантов для достижения высокой эффективности и очень четкого видео.

Вот как вы можете использовать его для улучшения качества видео, заставив ваши старые видео снова сиять:

  1. Запустить программное обеспечение

Enlarger AI - это отдельное приложение, которое вам нужно загрузить, и оно без проблем работает в комплекте DVDFab. Установите программное обеспечение, и вы сможете запустить его из DVDFab. В этом руководстве мы возьмем пример модуля Копирование.

launch-enlarger-ai

  1. Загрузите ваши файлы

Вы можете загружать файлы через диск или даже перетаскивая файлы и добавляя их в окно программы. Вы даже можете использовать опцию «Добавить» для просмотра и добавления файлов.

load-video-files

  1. Включить Enlarger AI

После добавления файлов включите опцию Enlarger AI. Вы можете сделать это, установив флажок рядом с Enlarger AI. Вам необходимо включить его, прежде чем начинать вносить другие изменения в программное обеспечение.

enable-enlarger-ai

  1. Начать процесс

Убедитесь, что вы выбрали выходную папку, и нажмите «Пуск», чтобы начать улучшение видео и процесс копирования. Вы найдете индикатор выполнения, позволяющий узнать о ходе выполнения задачи.

start-ai-enhancing-process

Теперь начнется ваше высококлассное преобразование. Здесь мы взяли в качестве примера вариант копирования Blu-ray. Но эта функция одинаково хорошо работает и с вашими видео на Vtube.

Узнайте больше накак улучшить качество видео легко с помощью этого программного обеспечения Vtuber для улучшения видео.

4. Итог

Что ж, VTubing был одной из уникальных концепций за последние несколько лет, а Kizuna AI, возможно, был первым VTuber, который положил начало этой тенденции. Если вы хотите узнать, как стать Vtuber, таким как Kizuna AI, или другими из лучших VTubers в 2020 году, о которых мы говорили выше, использование правильных инструментов и программного обеспечения должно быть одним из основных вариантов, о которых вам нужно подумать. Такие инструменты, как Enlarger AI, определенно должны быть очень полезны в достижении этой цели.

VTubing стал тенденцией с 2016 года, и за последние четыре года мы стали свидетелями роста нескольких игроков в этой области. Если вы хотите стать одним из них, ознакомьтесь с лучшими ресурсами для этой цели, и мы уверены, что этот будет одним из лучших среди них.

Хотите создать оригинальный персонаж?Представляем все популярные производители изображений на Picrow!
Вы хотите сделать свой собственный оригинальный персонаж?Вы хотите сделать свои собственные оригинальные персонажи или вы хотите использовать бесплатные материалы?Тогда позвольте познакомить вас с Picrow, производителем изображений, с которым вы можете сделать и играть!
GoAnime Обзор
GoGoAnime.io - это лучший аниме-сайт, предлагающий отличный сервис по приложению GoGoAnime и другим сервисам.Проверьте возможности GoGoAnime в этом полном обзоре.

how-to-become-a-vtuber

YouTube, that has been one of the excellent options for becoming a practically popular person. However, of late, Virtual YouTubing has become one of the most popular concepts in YouTubing and one of the reasons that have caused a huge sensation in making VTubing a popular concept ever is Kizuna AI which originated in Japan.

1. What is VTubing and Kizuna AI?

VTubing refers to Virtual YouTubing. It involves the use of a Virtual anchor who posts videos on YouTube (Source: Wikipedia). The huge difference between a VTuber and an animation character lies in the fact that a Virtual YouTuber gives out an impression of being the actual characters. We tend to think of them as being actually existing. The trend of YouTube virtual reality has been picking up consistently over the past couple of years.

If you want to be a VTuber, you need to be ready to explore technology and embrace it to the fullest extent. Instead of using their own face or voice as every other YouTuber does, VTubers make use of the virtual avatars for presenting their videos. The technology used in creating VTuber characters involves recording the movements of the person and then replicating through the use of AI or Artificial Intelligence. The quality of the virtual You tubing differs from one VTuber to another. In fact, it depends upon the apps and other accessories used in creating the virtual characters and the videos.

The concept and unique concept of YouTube virtual reality went popular and viral with the launch of Kizuna AI. It made a debut on YouTube scenario in December 2016 and is a Japanese streamer from Japan. The Virtual YouTuber has over 2.5 million subscribers. In fact, one of the videos on the channel has 4.5million views.

The success of Kizuna AI has made several Japanese companies and other individual YouTubers to opt for virtual anchors arena. The number of VTubers has grown up consistently since 2018. The number of users has considerably increased since December 2017. If you want to know how to become VTuber, check out a few success stories.

2. Top 7 Popular VTubers in 2021

While YouTube launched in 2005, it took around a decade for another trend to begin. The concept of VTubing or Virtual YouTubing began in 2016 or so. The past few years after Kizuna AI became a success have been quite interesting, and we have been witnessing a huge number of VTubers.

A few worthy names that have made a huge difference would include:

1. Kizuna AI

Kizuna AI was what started the trend of VTubing, and the success achieved by them stood as a route for the others to achieve what they could over the years. Kizuna AI has been able to get a subscriber base of around two million in a shorter time span. The main channel of the VTuber, A.I.Channel has been able to achieve a huge fanbase during the shortest timeframe. She is one of popular virtual youtubers showed the world a way on how to become VTuber.

kizuna-ai

Kizuna AI plays a host of trendy games on the channel. She also has a unique channel designed explicitly for games viz AI Games. The channel even uses foul and aggressive language at times. A recently launched music video has gained over 10 million views. With 2.69 million subscribers as of February 2020, the channel has been one of the most popular sites ever on YouTube.

2. Kaguya Luna

Kaguya Luna is second largest VTuber in the world, andone of the most well-known virtual youtubers in japan. Yet another girl VTuber, she launched her channel Kaguya Luna Official in 2017. With more than a million users, Kaguya Luna is one of the top four VTubers in Japan.

popular-vtuber

A host of the videos on Kaguya Luna Official are without acting scripts and includes freewheeling chatting. The hyper and talkative nature of the Virtual YouTube videos has been what has made the channel quite popular. The high pitched voice of the virtual character further makes it one of the excellent options in the long run. You can also witness her playing an avatar of a pop singer. There are a few collaboration videos presented by Kizuna AI and Kaguya Luna.

3. AiAngel

AiAngel is yet another VTuber riding high on the popularity of Vtubing hype. With more than 390,000 subscribers, the channel has now become a unique option in itself. A passion operated project; the VTuber has been able to carve a niche for itself.

how-to-become-vtuber

Formerly known as YouTuber Rogue Shadow, the YouTuber has now transformed into VTuber and embodied the persona of a purple haired virtual YouTuber. One of the videos on the service, “Ai Sees Humans for First Time” has been able to garner a subscriber base of 2.8 million views. This feat was achieved in a span of just a month of being uploaded.

4. Maya Putri

Maya Putri is an Indonesian VTuber and has been able to achieve an exceptional service quality within the shortest time span. As a successful virtual youtuber, she does a lot of cover songs and also a question and answer sequence. There are several games that she plays on the VTube channel.

popular-vtuber-maya-putri

The VTuber has more than 130,000 subscribers as on date. The VTuber has been a hot favourite with several games that she plays that include Battle Royale genres like PUBG, Fortnite, and Apex Legends. The content also consists of the horror games such as Pacify and Visage. It may be worthwhile to mention that Kizuna AI, Maya Putri, and Siro had shared the stage C3 Anime Festival Asia (AFA) Jakarta convention in 2018.

5. Mirai Akari

Mirai Akari is yet another girl VTuber who has proved her efficiency and popularity ever since the channel was launched back in 2017. The channel progressed from the previous incarnation as Eilen (Bit Translate) which was founded in 2014 and has moved on to become the best source for YouTube virtual reality videos.

poopular-vtuber-Mirai-Akari

The channel has crossed over 750,000 subscribers as in 2019. She has been involved in presenting a wide range of activities that include singing, dancing, gaming and watching videos. You would definitely love her videos of singing and playing on VR Chat. The expressive face to fingers fluid motion should be something you would find quite impressive and expressive.

6. Siro

Yet another big four among the virtual YouTubers, Siro has been extremely popular. Started in 2017, the channel has more than 600,000 subscribers. A perfect combination of an aspiring model and a gamer, it has been one of the exciting options ever. The channel has two modes – Sleep mode and Unlimited mode.

popular-vtuber-siro

The Siro AI does engage with its viewers with singing and dancing. You would also find it providing you with a host of games as well. The previous encounters of Siro with gaming include playing Battle Royale game and taking up the Getting Over It game challenge. The relaxed personality of the VTuber is what attracts the gamers to it.

7. Hinata Channel

Are you looking for some exciting gaming experience? The Hinata channel should be something you would find rather impressive in every right. The pink-haired Japanese VTuber Nekomiya Hinata runs the Hinata channel for the best YouTube virtual reality videos. Every video you would find on the platform is focused on playing games.

popular-vtuber-Hinata-Channel

She has been an experienced player when it comes to PUBG. PUBG Handicap Challenge is one of the videos that has gained a 3.1 million views in a year of being published. You would also have a look at her playing the games such as Fortnite, Cuisine Royale, and Apex Legends. The channel has more than 500,000 subscribers.

Anime is always hot, we also have top 13 websites to watch anime free online.

3. BestVTuber Software and Apps You Need to Check Out

If you are looking for information on how to become VTuber, there are a few exciting apps and software you need to focus on. The tools are aptly named virtual YouTuber software and that is exactly what you need to go with for an enhanced experience. This would be helpful in achieving the best results in creating truly powerful and enticing VTube videos.

Here are we also selectedTop 10 Vtuber Software that are commonly used in the Vtubing field.

As well as Top 11 Vtuber Apps that are popular with Vtubers for advanced Vtubing.

In the following, we listed some as a preview for the related topics, if you are interested in how to start your own Vtubing cause, let's dive in.

1. HoloLive

HoloLive is an excellent VTuber software app. It has one of the perfect and excellent interface that you would find rather impressive in every respect. It comes with a good collection of a range of color, background, and character options. Of course, lack of built-in video recorder may be one of the reasons you would find a little bummer. It provides you access to practically everything you need for creating YouTube virtual reality videos.

vtuber-software-HoloLive

One of the best options that would make it a great choice is that it works effectively with both iOS and Android devices. The mouth animation provided by the service is one of the unique experiences. For instance, you can even make the avatars wink at the visitors and viewers.

2. Puppemoji

Puppemoji is an excellent option if you are looking to build a career as a VTuber. The virtual YouTuber software makes use of the face mapping camera to create avatars and movements. The app can be one of the great options for providing your avatar with the much needed realness. It comes with an enhanced option to improve the natural look of your characters.

vtuber-software-Puppemoji

The app comes with a host of options that includes changing the background, adding or removing bodies and adding a few non-anime faces. Puppemoji also offers you an excellent option to distort the voice. You would be able to make it high pitched. You would also get access to a few tools to make the arms of your character move. The only issue with the app is it is not available on any other device than the iPhone.

3. Enlarger AI

Enlarger AI is one of the best options if you are looking for the info on how to become VTuber software enhancing and improving the video quality of the final video. Compared to the other videos, it may be one of the excellent options to improve the video clarity in addition to enhancing the video resolution. It can be a great option to improve the quality of your Vtube video creations.

Enlarger AI makes use of AI and deep learning for achieving a remarkable degree of video upscaling. The app uses the Super-resolution technology for achieving the feat and has been touted to be the world's first complete and deep learning upscaling solution ever for your needs in the perfect VTubing.

The solution can be helpful in enhancing the video quality and clarity from 480p to 1080p and from 1080p to 4K. The software is capable of enhancing the video images by 300 per cent, making it one of the excellent options for achieving the high efficiency and highly clear videos.

Here is how you can use it for improving the quality of the videos by making your older videos shine again:

  1. Launch the Software

Enlarger AI is a separate app you need to download, and it works seamlessly within the DVDFab suite. Install the software, and you should be able to launch it from within DVDFab. We will take the example of the Copy module in this tutorial.

launch-enlarger-ai

  1. Load Your Files

You can either load your files through a disc, or even by dragging files and adding them to the program window. You can even use the Add option to browse and add files.

load-video-files

  1. Enable Enlarger AI

Once you have added files, enable the Enlarger AI option. You can do this by checking the box beside Enlarger AI. You need to enable it before beginning to perform other changes in the software.

enable-enlarger-ai

  1. Start the Process

Make sure you have picked the output folder and click on Start to begin the video enhancements and Copy process. You will find the progress indicator letting you know the progress of the task.

start-ai-enhancing-process

Your upscale conversion will now begin. We have taken the example of a Blu-ray Copy option here. But, the feature works equally well in case of your Vtube videos as well.

Check out more at how to enhance video quality easily with this Vtuber software for video enhancement.

4. The Bottom line

Well, VTubing has been one of the unique concepts over the past few years, and the Kizuna AI was perhaps the prime VTuber who started the trend. If you want to know how to become Vtuber like Kizuna AI or others among the top VTubers in 2020 that we talked about above, using the right tools and software should be one of the prime options you need to think of. Tools such as Enlarger AI should definitely be much helpful in achieving this goal.

VTubing has become a trend since 2016, and during the last four years, we have witnessed the growth of several players in the field. If you want to be one of them, check out the best resources for the purpose and we are sure this one would be one of the prime ones among them.

GoAnime Review
GoGoAnime.io is a prime anime site & offers you excellent service on GoGoAnime app & other services. Check GoGoAnime features in this complete review.