Арифурета: от обычного до уровня 2-го сезона в мире

arifureta

Арифурета: от обычного до самого сильнейшего в мире (японской: ありふれ た 職業 で 世界 最 強) - новая новая новая новая, написанная Ryo Shirakome и иллюстрирована Takayaki. Первоначально веб-роман, серия была опубликована в печати с 2015 года. Серия следует HAJIME Nagumo, который транспортируется в другой мир с остальным его классом, но получает только самые средние магические способности, заставляя его бороться, чтобы улучшить себя Отказ Романы лицензированы на английском языке J-Novel Club, с участием в семью морях, публикующих их в печати. Предварительный роман преквела был опубликован в 2017 году.
Высокочелюр Hajime Nagumo издевается от своего одноклассника для его отношений с классовым идолом, Каори. Когда он и остальные свой класс транспортируются в мир фантазии, все его одноклассники получают мощные волшебные способности, в то время как Hajime получает только основную алхимическую магию для передачи твердых материалов, обычная способность обычно встречается в ремесленниках и кузнецах. Во время рейда подземелье он предан одной из его одноклассников и упал на дно подземелья. Он выживает падение и создает оружие, чтобы избежать подземелья и становиться сильнее. В своем путешествии он встречается с заключенным вампиром Юэ, а позже присоединяется к захолучивому кроншему SHEA, извращенном дракона и др.
После финала первого сезона было объявлено, что серия получит второй сезон. Акира Иванага заменяет Kinji yoshimoto в качестве директора, а мама студии заменяет белую лису в качестве вторичной студии. Остальная часть персонала и актеры возвращаются, чтобы передать свои роли. Это будет премьера в январе 2022 года.


Когда Ayumu сделает свой ход?

ayumu

Когда Ayumu сделает свой ход? Японская манга, написанная и иллюстрированная Sōichirō Yamamoto. Веб-версию с названием Shōgi No Yatsu была опубликована в 2018 году. Манга сериализована в еженедельном журнале Kodansha Shōnen с марта 2019 года. Адаптация серии Anime Television Series будет премьера в 2022 году.
Ayumu Tanaka, участок высшей школы и уруши и уруши, студент второго курса, являются членами Club Shogi. Аюму обещает признаться, что его чувства круши, его Сэмпай, после того, как ему удастся победить ее в игре в Шоги, но он новичок в игре, и Уруши всегда бьет его. Тем временем Уруши продолжает пытаться заставить Аюму признаться, что он ей нравится, но Ayumu никогда не позволяет его покеру обратиться к лицу.
Адаптация серии Anime Television была объявлена ​​8 января 2021 года. Это будет премьера в 2022 году.

Коллекция Кантай

kancolle

Kantai Collection (японский: 艦隊 これ く しょん), сокращенная как Kancolle (艦これ, Kankore), является японским бесплатным веб-браузером, разработанным Kadokawa Games и опубликована DMM.com.
Центральная тема игры является представление военных кораблей Второй мировой войны, посвященную девочкам-подросткам и молодым взрослым женщинам с личностными характеристиками, отражающими историю каждого корабля. Первоначально все это были японцами, но корабли из других стран также были добавлены, как развивалась игра. Геймплей включает в себя все аспекты военно-морской войны, включая не только боевые, но и обслуживание, ремонт, модернизацию, пополнение, мораль, логистику и планирование миссии.
Серия Anime была объявлена ​​в сентябре 2013 года, а также в эпизодах в АЭС на Токио MX и KBS, а затем на других телевизионных станциях, в период с 8 марта 2015 года. Анимированный фильм, под названием Kancolle: фильм (劇場版 艦これ, Gekijō-ban Kankore), был выпущен 26 ноября 2016 года. Новое аниме телевидение серии Engi будет премьером в 2022 году.

Мое одевание дорогой

dress-up darling

Мое одевание Дарлинг (японца: その 着せ替え 人形 (ビスク ビスク ドール 着せ替え 人形 (ビスク ビスク ドール) は 恋 を する) - японская серия Manga, написанная и иллюстрированная Shinichi Fukuda. Началась сериализация в Young Gangan Square Enix в январе 2018 года, и было составлено на семь томов по состоянию на апрель 2021 года.
Wakana Gojo - это ученик высшей школы, который мечтает стать ремесленным мастером Хины. Однажды во время своего первого семестра его популярный одноклассник Марин Китагава видит его, делая кукольные костюмы в комнате школы. Марин, который некоторое время хотел косплей и заметил навыки Ваканы в шитье, просит его создать костюм персонажа из видеоигры, которую она обожает. Однако Вакана никогда не предпринимала костюмы в человеческом масштабе, и ее приводится в движение сильными эмоциями Марина, он принимает ее просьбу.
Адаптация серии Anime Television была объявлена ​​в девятой проблеме молодой Гангана, которая была опубликована в 2021 году.

Высокость в тени

Eminence

Высока в тени (陰 の 実力 者 に なり たく て て 実力 者 に なり たく て!, Kage no jitsuryokusha ni naritakute!) - это новая новая серия японского света, написанная Daisuke Aizawa и проиллюстрирована Tōzai. Он начал сериализацию онлайн в мае 2018 года на сгенерированном пользователем романтом сайте публикации Shōsetsuka Ni Narō. Позже он был приобретен Enterbrain, который опубликовал четыре тома с ноября 2018 года.
С тех пор, как он был ребенком, он хотел стать ShadowBroker, человеком, который действует в тени. Он обучал свое тело, делал практически все возможное в мире, до одного дня на одной из его тренировочных сессий, он столкнулся с магией. Однако это было не волшебство и было фактически, фары автомобиля. И так, он умер.
Даже после реинкарнации мальчик, теперь сын благородных, CID Kagenou, хотел добиться своей мечты. После спасения девочки CID создает сложный участок о том, как он был лидером древней организации, присягой, чтобы бороться с культом дябоболосов, чтобы предотвратить упомянутое культуре от воскресных диаболистов. Девушка клянется ее верности CID, и поэтому он строит свою организацию, тень сада.
Мало ли он знает, что его индуцированная синдромом восьмого грейдера имеет реальную основу в мире ...
Адаптация Anime Television Series была объявлена ​​на четвертом объеме легкого романа 26 февраля 2021 года.

Руководство по Гениуму княжеству для повышения нации от долгов

Genius-Prince

Руководство по Гениусу Принса к поднятии нации от долгов (эй, как насчет измены?) (天才 王子 の 赤字国家 再生 術 術 そうだ, 売国 し よう 再生 術 術 そうだ, 売国 し よう よう よう 術 術 そうだ, 売国 し よう よう ~) - это новая новая новая новая новая, написанная Toru Toba и проиллюстрирована Fal_maro. SB Creative выпустила восемь объемов с мая 2018 года под их ярлыком GA Bunko. Легкий роман лицензирован в Северной Америке Йена Пресса. Манга адаптация с искусством от Emuda была сериализована онлайн с октября 2019 года через Square Enix Manga Manga Manga Up!. Он был собран в двух объемах танков.
В дальнем севере континента Varno лежит маленькую страну Королевства Natra. С тех пор как король Оуэн разрушился от болезни, работа управления страной падает чрезвычайно компетентный сын Оуэна, кронпринц, теперь принц-регент, Wein Salema арбалета. Рядом с его красивым и способным помощником, Ninym Ralei, Вейн поддерживает образ гениального вождя, который ведет страну железной руку. Тем не менее, за кулисами, Wein постоянно оплакивает судьбу, которая была засунула на него, тихо надеясь на возможность предательства продавая свою страну и бежать от своих обязанностей.
Адаптация аниме телесериал по было объявлено во время прямой трансляции на & Quot; GA Fes 2021" события 31 января 2021 Серия производится NBCUniversal Entertainment Japan и воодушевленный Yokohama Animation лаборатории, с Макото Tamagawa, выступающей в качестве режиссера, Xin Я. Cai, выступающий в качестве помощника режиссера, Deko Akao обработки серии композиция, Рюноскэ OJI проектирования символов и Тошиайко Сахаши сочинял музыку.

Сильнейший Sage С Слабым Crest

Strongest-Sage

Сильнейший Sage С Слабым Crest (失 格紋 の 最強 賢者 \ 世界 最強 の 賢者 が 更 に 強 く な る た め に 転 生 し ま し た \), также просто известной как Shikkakumon не Saikyō Kenja (失 格紋 の 最強 賢者), является Японское Ранобэ серия, добавленное Shinkoshoto и проиллюстрированные Huuka Kazabana. Он начал сериализацию онлайн в декабре 2016 года на создаваемых пользователь нового издательского сайта Shōsetsuka п NARO. Позднее он был приобретен SB Creative, которые опубликовали двенадцать томов с мая 2017 года под их отпечатком GA Novel. Адаптация манги с искусством ПЕЧЕНИ JAM & POPO было сериализовать онлайн с июня 2017 года через интернет манга журнал Square Enix в Manga UP !. Это было собрано в тринадцати томах tankōbon. Манга лицензирована в Северной Америке Square Enix.
В «Мероприятии Bevestream Ga Fes 2021» было объявлено, что сериал будет получать адаптацию серии Anime Teleivision Series, выпущенную NBCUNIVERIVERSAL Entertainment Japan и анимировали JCStaff. Серия направляется Noriaki Akitaya, с Hiroki uchida, с помощью серии "сценарии.

Arifureta: From Commonplace to World's Strongest 2nd season

arifureta

Arifureta: From Commonplace to World's Strongest (Japanese: ありふれた職業で世界最強) is a Japanese light novel series written by Ryo Shirakome and illustrated by Takayaki. Originally a web novel, the series has been published in print since 2015. The series follows Hajime Nagumo, who is transported to another world with the rest of his class but receives only the most average of magical abilities, forcing him to fight to improve himself. The novels are licensed in English by J-Novel Club, with Seven Seas Entertainment publishing them in print. A prequel light novel was published in 2017.
High-schooler Hajime Nagumo is bullied by his classmate for his relationship with the class idol, Kaori. When he and the rest of his class are transported to a fantasy world, all of his classmates get powerful magical abilities, while Hajime only gains the basic alchemical magic to transmute solid materials, a common ability usually found in craftsmen and smiths. During a dungeon raid, he is betrayed by one of his classmates and dropped to the bottom of the dungeon. He survives the fall and creates weapons to escape the dungeon and become stronger. On his journey, he meets with the imprisoned vampire Yue, and later is joined by the bunny-eared Shea, the perverted dragon Tio, and others.
After the first season's finale, it was announced that the series will receive a second season. Akira Iwanaga is replacing Kinji Yoshimoto as director, and Studio Mother is replacing White Fox as the secondary studio. The rest of the staff and cast are returning to reprise their roles. It will premiere in January 2022.


When Will Ayumu Make His Move?

ayumu

When Will Ayumu Make His Move? is a Japanese manga series written and illustrated by Sōichirō Yamamoto. A webcomic version titled Shōgi no Yatsu was posted in 2018. The manga has been serialized in Kodansha's Weekly Shōnen Magazine since March 2019. An anime television series adaptation will premiere in 2022.
Ayumu Tanaka, a first-year high school student, and Urushi Yaotome, a second-year student, are members of the shogi club. Ayumu vows to confess his feelings to Urushi, his senpai, after he manages to defeat her in a game of shogi, but he is a beginner at the game and Urushi always beats him. Meanwhile, Urushi keeps trying to get Ayumu to admit that he likes her, but Ayumu never allows his poker face to slip.
An anime television series adaptation was announced on January 8, 2021. It will premiere in 2022.

Kantai Collection

kancolle

Kantai Collection (Japanese: 艦隊これくしょん), abbreviated as KanColle (艦これ, KanKore), is a Japanese free-to-play web browser game developed by Kadokawa Games and published by DMM.com.
The central theme of the game is the representation of World War II warships personified as teenage girls and young adult women with personality characteristics reflecting the history of each ship. Originally, all of these were Japanese, but ships from other nations have also been added as the game has developed. Gameplay involves all aspects of naval warfare, including not only combat but also maintenance, repair, upgrading, resupply, morale, logistics and mission planning.
The anime series was announced in September 2013, and aired 12 episodes on Tokyo MX and KBS, and later on other TV stations, between January 8 and March 26, 2015. An animated film, titled KanColle: The Movie (劇場版 艦これ, Gekijō-ban KanKore), was released on November 26, 2016. A new anime television series by ENGI will premiere in 2022.

My Dress-Up Darling

dress-up darling

My Dress-Up Darling (Japanese: その着せ替え人形(ビスク・ドール)は恋をする) is a Japanese manga series written and illustrated by Shinichi Fukuda. It began serialization in Square Enix's Young Gangan in January 2018, and has been compiled into seven volumes as of April 2021.
Wakana Gojo is a first-year high-school student who dreams of becoming a hina doll craftsman. One day during his first semester, his popular classmate Marin Kitagawa sees him making doll costumes in the school's clothing room. Marin, who has wanted to cosplay for a while and has observed Wakana's skill in sewing, asks him to create the costume of a character from a video game that she adores. However, Wakana has never made costumes on a human scale, and being driven by the strong emotions of Marin, he accepts her request.
An anime television series adaptation was announced in the ninth issue of Young Gangan that was published in 2021.

The Eminence in Shadow

Eminence

The Eminence in Shadow (陰の実力者になりたくて!, Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute!) is a Japanese light novel series written by Daisuke Aizawa and illustrated by Tōzai. It began serialization online in May 2018 on the user-generated novel publishing website Shōsetsuka ni Narō. It was later acquired by Enterbrain, who have published four volumes since November 2018.
Ever since he was a child, he wanted to become a shadowbroker, a person who operates in the shadows. He trained up his body, doing practically everything possible in the world, until one day on one of his training sessions, he encountered magic. However, this was not magic and was in fact, the headlights of a car. And so, he died.
Even after reincarnating, the boy, now the son of a noble, Cid Kagenou, wanted to achieve his dreams. After rescuing a girl, Cid creates an elaborate plot about how he was the leader of an ancient organization, sworn to fight the Cult of Diabolos, so as to prevent said cult from resurrecting Diabolos. The girl swears her allegiance to Cid and so, he builds his organization, the Shadow Garden.
Little does he know that his eighth-grader syndrome-induced story has actual basis in the world...
An anime television series adaptation was announced on the fourth volume of the light novel on February 26, 2021.

The Genius Prince's Guide to Raising a Nation Out of Debt

Genius-Prince

The Genius Prince's Guide to Raising a Nation Out of Debt (Hey, How About Treason?) (天才王子の赤字国家再生術〜そうだ、売国しよう〜) is a Japanese light novel series, written by Toru Toba and illustrated by fal_maro. SB Creative have released eight volumes since May 2018 under their GA Bunko label. The light novel is licensed in North America by Yen Press. A manga adaptation with art by Emuda has been serialized online since October 2019 via Square Enix's online manga magazine Manga UP!. It has been collected in two tankōbon volumes.
In the far north of the continent of Varno lies the small country of the Kingdom of Natra. Ever since King Owen collapsed from illness, the job of running the country falls to Owen's extremely competent son, Crown Prince, now Prince Regent, Wein Salema Arbalest. Alongside his beautiful and capable aide, Ninym Ralei, Wein upholds the image of a genius prince that leads the nation with an iron hand. However, behind the scenes, Wein constantly bemoans the fate that has been shoved upon him, quietly hoping for an opportunity to commit treason by selling off his home country and escaping from his duties.
An anime television series adaptation by was announced during a livestream for the "GA Fes 2021" event on January 31, 2021. The series is produced by NBCUniversal Entertainment Japan and animated by Yokohama Animation Laboratory, with Makoto Tamagawa serving as director, Xin Ya Cai serving as assistant director, Deko Akao handling series composition, Ryūnosuke Ōji designing characters, and Toshihiko Sahashi composing the music.

The Strongest Sage With the Weakest Crest

Strongest-Sage

The Strongest Sage With the Weakest Crest (失格紋の最強賢者 〜世界最強の賢者が更に強くなるために転生しました〜), also simply known as Shikkakumon no Saikyō Kenja (失格紋の最強賢者), is a Japanese light novel series, written by Shinkoshoto and illustrated by Huuka Kazabana. It began serialization online in December 2016 on the user-generated novel publishing website Shōsetsuka ni Narō. It was later acquired by SB Creative, who have published twelve volumes since May 2017 under their GA Novel imprint. A manga adaptation with art by LIVER JAM&POPO has been serialized online since June 2017 via Square Enix's online manga magazine Manga UP!. It has been collected in thirteen tankōbon volumes. The manga is licensed in North America by Square Enix.
At the "GA Fes 2021" event livestream, it was announced that the series will be receiving an anime teleivision series adaptation produced by NBCUniversal Entertainment Japan and animated by J.C.Staff. The series is directed by Noriaki Akitaya, with Hiroki Uchida overseeing the series' scripts.

4Anime Review
If you are checking out a complete 4Anime review & want to know more about 4Anime.to, this review should help you get the best possible experience.