Оглавление

Часть 1. Интро
Часть 2. Лучшие 13 сайтов аниме, чтобы посмотреть аниме бесплатно онлайн
Часть 3. Как скачать аниме бесплатно от Top Anime сайтов, таких как Crundyroll?
Часть 4. Завернуть

 

 

Часть 1. Интро

 

Вы фанат аниме? Вы пытаетесь найти способ посмотреть аниме бесплатно и онлайн? Если это так, то вы находитесь в нужном месте!

Аниме в последние годы было модульским словом. Многие люди очень любят смотреть анимиты, созданные японскими производственными компаниями. Увеличение количества фанатов пытается найти бесплатные сайты для просмотра или потока аниме онлайн бесплатно. Таким образом, для этой цели мы предлагаем вам  13 лучшие веб-сайты с аниме в 2020 году, что это бесплатно и выделяется среди так много кандидатов в аниме. Прокрутите вниз, чтобы узнать лучшие сайты аниме, чтобы посмотреть аниме бесплатно! Кроме того, мы также сделали список дляЛучший дублированный аниме В 2021 году. Хотите провести некоторое время в мире аниме? Давайте погрузиться в!  

Связанный:  21 верхнее порно сайты аниме смотреть аниме онлайн.

 

Часть 2: 13 лучших сайтов аниме, чтобы посмотреть аниме бесплатно онлайн

 

1 . Animeseason.com.

 

Выделять

Ориентированные пользователем, бесплатно с последними эпизодами аниме

 

Аниме сезон занимает топ с точки зрения его пользовательского обслуживания, предоставленной на своем сайте, где вы можете бесплатно смотреть аниме онлайн. Как один бесплатный аниме сайты, которые классифицируют свои горячие списки аниме на основе отзывов пользователей, он, безусловно, выиграл сердце многих фанатов аниме. В целом, было бы довольно легко найти и поток своего любимого аниме онлайн бесплатно на основе различных пользовательских категорий, таких как последние эпизоды аниме, рекомендации аниме, рейтинг аниме, недавно добавленный раздел и т. Д.

 

2. 9anime.to.

Выделять

Быстрое обновление и бесплатное, но не может быть загружено

 

Если вы являетесь аниме поклонником в течение многих лет, вы должны знать этот бесплатный аниме сайт 9anime.to. Этот веб-сайт имеет много хороших функций, таких как высокое разрешение, небольшая реклама и быстрое обновление последних эпизодов. Это именно причина того, что многие пользователи выбирают его, чтобы посмотреть аниме онлайн бесплатно. Не будет объявление о выходе в середине наблюдения или в начале, чтобы испортить ваш опыт просмотра. Последние эпизоды будут быстро обновлены на этих бесплатных сайтах аниме после его официального выпуска. Кроме того, вы могли бы искать бесплатные названия аниме на основе рейтинга, жанра, комментариев или просмотра пользователей. Одна вещь, которую вам нужно знать, это то, что вы не можете загрузить его для оффлайн воспроизведения, вы могли бы смотреть только аниме онлайн с Интернетом.

 

 

3. Мьянимелист

Выделять

Нет рекламы, настоящая версия

 

Рейтинг 3-го в верхнем списке бесплатных веб-сайтов потоковых аниме является Myanimelist, еще один бесплатный бесплатный веб-сайт потоковой передачи аниме для того, чтобы посмотреть горячие эпизоды аниме. Одна из функций, которые вы должны хотеть, так это не будет объявлений во время воспроизведения! Интерфейс этого бесплатного аниме веб-сайта также высокопостворился с вентиляторами аниме, с простыми вкладками для поиска титулов аниме. Кроме того, вы можете посмотреть видео Anime HD с помощью английских субтитров.

 

4. Kissanime.ru.

Выделять

Широкая коллекция аниме, нужна вход для скачивания

 

Рейтинг 4-го - Kissanime.ru, который дал большое удовлетворение для своих пользователей, и он накапливается большое количество вентиляторов. Если вы ищете бесплатный веб-сайт потоковой передачи аниме, то вам лучше проверить это! Некоторые фанаты даже сказали, что им не нужны другие бесплатные сайты аниме, так как они могут бесплатно смотреть аниме на Kissanime. К услугам гостей как юридический, так и оригинальный аниме для пользователей на выбор. Кроме того, вы можете скачать его для вне форума, когда ваш логин на этом бесплатном аниме! Разве это не фантастически?

 

5. Chia-anime.tv.

Выделять

Быстрая частота обновления, чем большинство сайтов Anime

 

Вот 5-й бесплатные сайты Anime, чтобы посмотреть аниме бесплатно онлайн: chia-anime.tv! Это еще один розетки, если вы ищете несколько хороших и бесплатных сайтов Anime, чтобы бесплатно транслировать ваше любимое аниме онлайн бесплатно. Одним из лучших вещей в этом сайте заключается в том, что его эпизоды обновляются очень быстро! Обычно вы найдете последние эпизоды в Chia-Anime, прежде чем он появится на других сайтах. Так что, возможно, проверьте это, если вы следуете за обновлениями аниме.

 

6. Gogoanime.io.

Выделять

Хорошо классифицированная коллекция аниме, названная версия, без географического ограничения.

 

В отличие от некоторых бесплатных сайтов Anime, которые могут иметь географические ограничения, Gogoanime доступно по всему миру и ранжирует высоко в нашем главном списке для бесплатных сайтов аниме. Кроме того, это бесплатный веб-сайт Anime с хорошо классифицированной коллекцией анимера из серии MANGA, аниме фильма для вас на выбор. Этот бесплатный потоковых веб-сайтов Anime предлагает хороший опыт просмотра, такими как дублированные эпизоды и английские мультфильмы, а также предлагает оригинальную и не субтитру японскую версию. Удивительно, вы можете скачать видео без аниме бесплатно для автономного воспроизведения. Вот один Полный обзор на Gogoanime IOОтказ

 

7. Hulu.com.

Выделять

Высокое качество видео, но ограниченного доступа для мест не в США, Великобритании, Европе и Азии

 

Hulu - это еще один бесплатный сайт аниме для вас на выбор и поток аниме бесплатный онлайн, который получает многочисленные хорошие отзывы. Если вы учитываете качество видео, то вы должны проверить это. HULU предлагает широкую коллекцию анимельных фильмов или серии, почти покрывающую все горячие анимиты. Однако у HULU есть некоторые географические ограничения, что означает, что вентиляторы аниме в некоторых частях мира не могут смотреть аниме бесплатно на HULU. В настоящее время нет никаких проблем для пользователей в США, Великобритании, Европе и Азии. Тем не менее, вам нужно использовать VPN, если вы находитесь на другом месте, не упомянутым выше. И их видео также ограничены для скачивания.

Одна удивительная новость в том, что вы можете скачать шоу и аниме сHULU Downloader.  Если вы являетесь зарегистрированным пользователем HULU!

 

8. Crundyroll.com.

Выделять

Нет географических ограничений, нуждается в Premium Plan для просмотра некоторых аниме.

 

Рейтинг 8-е место в списке бесплатных сайтов Anime для просмотра аниме онлайн бесплатно: Crundyroll.com! Это популярное веб-сайт аниме без каких-либо географических ограничений. Но для бесплатных пользователей это может быть трудно посмотреть аниме без прерывания AD. Crundyroll не совсем свободен, а некоторые последние эпизоды понадобится премиальное членство, чтобы посмотреть. Большинство эпизодов аниме около 20 минут, и вы можете использовать Crundyroll, чтобы посмотреть Anime Online бесплатно с помощью трех разрывов AD на эпизод с рекламой. Кроме того, эта бесплатная аниме веб-сайтов может гарантировать вам быстрые обновления аниме, вы не пропустите новейший эпизод с ним.

 

9. AnimeFreak.tv  

Выделять

Интерфейс в японском стиле, предлагает эксклюзивный контент аниме, приложение Android предлагается.

 

AnimeFreak - это № 9 - это AnimeFreak.tv, который имеет отличительный японский стиль, представляя аниме вентиляторы яркого и красочного интерфейса. Кроме того, для некоторого конкретного контента, который не может быть найден на другом веб-сайте, попробуйте посетить этот сайт Anime, большая возможность состоит в том, что вы можете найти его здесь. Этот аниме веб-сайты предлагают как версии Dubbed, так и оригинальных серий, что самое главное, вы можете смотреть аниме на своем мобильном телефоне с Anime Android-приложением.

 

10. animedao.com.

Выделять

Широкий диапазон аниме коллекция, предлагается юридическая серия, загрузка не поддерживается.

 

В главном списке бесплатных сайтов Anime, чтобы посмотреть аниме онлайн, один сайт, который мы не можем игнорировать - animedao.com. Если вы ищете разнообразную коллекцию аниме, начиная от драмы к действию, вы можете проверить этот бесплатный веб-сайт потокового аниме, который имеет чистый интерфейс с длинным списком серии Anime. Subbed Anime Series предоставляется для удобства для пользователя услуг. Но это не поддерживает загрузку видео.

 

11. Streamanime.tv.

Выделять

АНГЛИЙСКИЙ ДУБЛЕННЫЙ И СУББИЛЬНЫЙ АНИМ ПРЕДЛОЖЕНИТСЯ БЕСПЛАТНО

 

Streamanime.tv - это также один хороший выбор для вас, чтобы посмотреть аниме бесплатно онлайн. И для тех, кто не очень хорошо понимает японцы, не волнуйтесь, они предоставляют английский кукуруква и подразделяют аниме онлайн бесплатно. Вам легко потокотать высококачественные английские анименые видео с помощью этого бесплатного аниме.

 

12. Хентай  

Выделять

Предложить контент аниме для взрослых бесплатно

 

Рейтинг 12th - Hentai, также бесплатный веб-сайт Anime для просмотра аниме онлайн. Одно, конкретно для этого бесплатного сайта Anime, заключается в том, что он предлагает контент аниме для взрослых. Это довольно легко ручьй и смотреть высококачественные аниме аниме на этом сайте.

 

13. ФИНИМАЦИЯ

Выделять

Предлагает подборную версию для бесплатной, версию для заряда для заряда, VPN может потребоваться.

 

Рейтинг Последний в верхнем списке для бесплатного сайта Anime является Funimation, бесплатный сайт аниме с впечатляющей коллекцией японского аниме. Funimation предоставляет отличную юридическую трансляцию аниме и хорошо принимается среди вентиляторов аниме. Вы можете посмотреть Subbed Anime Version бесплатно, но вам нужно будет приобрести Plan Premium для Budbowt Version. Однако помните, что вам может понадобиться VPN, чтобы посетить его, поскольку в какой-то части мира ограничивают доступ к нему.

 

 

Часть 3: Как скачать аниме бесплатно с лучших сайтов аниме, таких как Crundyroll?

После введения верхних 13 бесплатных сайтов Anime Anime вы, должно быть, обнаружили, что некоторые из веб-сайтов нуждаются в премии-членов для доступа к всем его содержанию, а некоторые не могут быть загружены. Так что здесь мы поговорим о том, что делать, если вы хотите сохранить сериал аниме в автономном режиме от этих лучших сайтов аниме, таких как   Crunchyroll!

Если вы хотите сохранить свое любимое видео Anime для оффлайн наслаждения, вам понадобится какой-то инструмент для загрузки, один из лучших загрузчиков Anime VideoY2Mate Video Downloader.,  , который поддерживает скачивать видео Crundyroll аниме напрямую и сохранить его для оффлайн воспроизведения. Далее вы собираетесь узнать, как.

anime video downloader 

Как скачать аниме бесплатно от Crundyroll?

Шаг 1: Установить Anime Video Downloader

Установите это программное обеспечение Anime Video Downloader на вашем ноутбуке, доступны как установщики Windows, так и Mac OS.

 

Шаг 2: Запустите аниме загрузчик

Запустите эту аниме видео загрузчик после успешной установки, затем используйте его для просмотра   Crunchyroll, вы можете либо использовать встроенный браузер, либо непосредственно вставить URL видео в поле поиска для загрузки видео аниме.

 

Шаг 3: Скачать Anime Video

Наконец, нажмите кнопку загрузки, появившись на интерфейсе, выберите желаемое качество видео и начните загружать видеоролики Crundyroll!

 

Правильно, это так просто скачать аниме видео с   Crundyroll.   Удивительно об этом Anime Video Downloader состоит в том, что он поддерживает более 1000 веб-сайтов, включая самые популярные веб-сайты в социальных сетях, такие как Facebook, Twitter, Instagram, и веб-сайты по горячим видео, как YouTube, HBD , Dailymotion, а также лучшие музыкальные сайты, такие как Vimeo, и так далее. При необходимости такого видео загрузчик? Почему бы не дать ему выстрел?

 

Часть 4: завернуть

Японское аниме действительно волшебное, и обладает огромной силой, который распространяет аниме сумасшедшую культуру во всем мире. Одна вещь не может быть Truer, это то, что мы можем быть впечатлены воображением, что аниме дает нам просто, наблюдая за этими 2-й историей и голосом. Даже 2D-эффект ограничен, он все еще может дать вам большую радость, и вы можете оказаться очень похожим на один из персонажей и узнать что-то от них. Кроме того, это действительно хороший способ лучше узнать о японской культуре, если вы планируете поездку к ней. Все сделано! Мы считаем, что вы можете найти ваши любимые бесплатные сайты Anime сверху, чтобы удовлетворить ваши различные потребности, если у вас есть другие предложения для бесплатных сайтов Anime, чтобы посмотреть или поток аниме бесплатно онлайн, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады узнать ваше мнение!

 

СкачатьAnime Video Downloader.

Table of Contents

Part 1. Intro
Part 2. Top 13 Anime Sites to Watch Anime Free Online
Part 3. How to Download Anime for Free from Top Anime Sites like Crunchyroll?
Part 4. Wrap Up

Part 1. Intro

Are you a fan of Anime? Are you trying to find a way to watch anime for free and online? If that so, then you are at the right place!

Anime has been a buzz word in recent years. Many people are very fond of watching animes created by Japanese production companies. An increasing number of fans are trying to find free websites to watch or stream anime online for free. Thus, for this purpose, we hereby provide you13 top anime streaming websites in 2020that is free and stand out among so many anime streaming candidates. Scroll down to find out best anime sites to watch anime for free! Besides that, we also made a list for the best dubbed anime in 2021. Want to spend some time in anime world? Let's dive in!

Related:21 Top Anime Porn Sites to watch anime online.

Part 2: Top 13 Anime Sites to Watch Anime Free Online

1.AnimeSeason.com

Highlight

User-oriented, free with latest anime episodes

Anime Season ranks top in terms of its user-oriented service provided on its site where you can watch anime online free. As one free anime sites that categorize its hot anime lists based on user reviews, it has certainly won the heart of many anime fans. All in all, it would be quite an easy task to find and stream your favorite anime online for free based on the different user-centric categories like the latest anime episodes, anime recommendations, rating of the anime shows, recently added section, etc.

2. 9anime.to

Highlight

Quick update and free, but can’t be downloaded

If you are an anime fan for years, then you must know this free anime site 9anime.to. This website has many good features like high resolution, little ads, and quick update of the latest episodes. That’s exactly the reason that many users choose it to watch anime online free. There wouldn’t be an ad coming out in the middle of watching or in the beginning to spoil your viewing experience. The latest episodes would be quickly updated on this free anime websites after its official release. Besides, you could search free anime titles based on rating, genre, comment or user review. One thing you need to know is that you cannot download it for offline playback, you could only watch anime online with internet.

3. MyAnimeList

Highlight

No ads, dubbed version offered

Ranking the 3rd on the top list of free anime streaming websites is MyAnimeList, another best free anime streaming website for you to watch hot anime episodes. One of the features you must like is that there won’t be ads during playback! The interface of this free anime website has also been spoken highly of by anime fans, with easy tabs to search for anime titles. In addition, you could watch anime HD videos with English subtitles.

4. kissanime.ru

Highlight

Wide anime collection, need login to download

Ranking the 4th is KissAnime.ru, which has given great satisfaction for its users, and it has the accumulate a large number of fans. If you are looking for a free anime streaming website, then you’d better check this out! Some fans even said they don’t need another free anime sites since they can watch anime free on KissAnime. It offers both dubbed and original anime for users to choose. Besides, you can download it for offline enjoyment once your login on this free anime websites! Isn’t that fantastic?

5. Chia-anime.tv

Highlight

Quick update frequency than most of anime websites

Here comes the 5th free anime websites to watch anime free online: Chia-anime.tv! This is another outlet if you are looking for some good and free anime websites to stream your favorite anime online for free. One best thing about the site is that its episodes are updated in a super-fast manner! Usually, you would find the latest episodes on Chia-anime before it appears on other websites. So maybe check this out if you are following some anime updates.

6. gogoanime.io

Highlight

Well-categorized anime collection, dubbed version, no geographical restriction.

Unlike some free anime websites that might have geographical restrictions, GoGoAnime is available worldwide and ranks high on our top list for free anime websites. Moreover, it is a free anime website with a well-categorized collection of animes from Manga series to anime films for you to choose from. This free anime streaming websites offers good watching experience like dubbed episodes and English cartoon clips, and it also offers original and non-subtitle Japanese version. Amazingly, you could download the anime video free for offline playback. Here is one full review on gogoanime io.

7. hulu.com

Highlight

High video quality, but restricted access for places not in US, UK, Europe and Asia

Hulu is another free anime website for you to choose from and stream anime free online that receives numerous good reviews. If you are particular about video quality, then you must check this out. Hulu offers a wide collection of anime films or series, almost covering all hot animes. However, Hulu has some geographical restrictions, that means, anime fans in some parts of the world cannot watch anime free on Hulu. Currently, there won’t be any trouble for users in US, UK, Europe and Asia. However, you need to use VPN if you are in the other place not mentioned above. And their videos also limited for downloading.

One amazing news is that you could download shows and anime with a Hulu downloaderif you are a registered user of Hulu!

8. Crunchyroll.com

Highlight

No geographical restrictions, need premium plan to watch some anime series.

Ranking 8th on the top list of free anime websites to watch anime online free is: crunchyroll.com! It is popular anime website without any geographical restrictions. But for free users, it can be sometimes hard to watch anime without ad interruption. Crunchyroll is not totally free, and some latest episodes would need a premium membership to watch. Most anime episodes are about 20 minutes, and you can use Crunchyroll to watch anime online for free with three ad breaks per episode with ads. Besides, this free anime websites could guarantee you quick anime updates, you won’t miss out the latest episode with it.

9. animefreak.tv

Highlight

Japanese style interface, offer exclusive anime content, Android app offered.

AnimeFreak is the No.9 is animefreak.tv, which has a distinctive Japanese style, presenting anime fans a bright and colorful interface. Besides that, for some specific content that can’t be found on other website, try visit this anime website, a big possibility is that you can find it here. This anime websites offer both dubbed and original series versions, most importantly, you can watch anime on your mobile phone with AnimeFreak’s Android app.

10. animedao.com

Highlight

Wide range anime collection, dubbed series offered, downloading not supported.

On the top list of free anime websites to watch anime online, one site we can’t ignore is Animedao.com. If you are looking for a diverse anime collection ranging from drama to action, then you may check this free anime streaming website out, which features a clean interface with a long list of anime series. Dubbed anime series are provided for a user-friendly service. But it doesn’t support video downloading.

11. streamanime.tv

Highlight

English dubbed and subbed Anime offered for free streaming online

StreamAnime.TV is also one good choice for you to watch anime free online. And for those who don’t understand Japanese very well, don’t worry, they provide English dubbed and subbed Anime Online for free. You would find it easy to streaming high quality English dubbed anime videos with this free anime website.

12. Hentai

Highlight

Offer adult anime content for free

Ranking 12th is Hentai, also a free anime website to watch anime online. One thing specific to this free anime website is that it offers adult anime content. It’s quite easy to stream and watch high quality dubbed anime videos on this website.

13. funimation

Highlight

Offers subbed version for free, dubbed version for a charge, VPN might be needed.

Ranking last one on the top list for a free anime website is Funimation, a free anime website with an impressive collection of Japanese anime. Funimation provides the great legal anime streaming service and is well received among anime fans. You can watch subbed anime version for free but you would need to purchase a premium plan for dubbed version. However, do remember, you might need VPN to visit it since some part of the world have restricted access to it.

Part 3: How to Download Anime for Free from Top Anime Sites like Crunchyroll?

After introducing the top 13 free anime websites, you must have discovered that some of the websites need a premium membership to access all of its content and some cannot be downloaded. So here we would talk about what to do if you want to save the anime series offline from these top anime websites likeCrunchyroll!

If you’d like to save your favorite anime video for offline enjoyment, you would need some downloader tool for help, one of the best anime video downloaders is Y2mate Video Downloader,which supports downloading Crunchyroll anime videos directly and save it for offline playback. Next, you are going to learn how.

anime video downloader

How to Download Anime for Free from Crunchyroll?

Step 1: Install Anime Video Downloader

Install this Anime video downloader software on your laptop, both Windows and Mac OS installers are available.

Step 2: Launch Anime Downloader

Launch this Anime video downloader after successful installation, then use it to browseCrunchyroll, you could either use the built-in browser or directly paste the URL of the video onto the search box to load the anime video.

Step 3: Download the Anime Video

Lastly, click the Download button appeared on the interface, choose the video quality you want and start to Download Crunchyroll Videos!

Right, it is that simple to download anime videos fromCrunchyroll.Most amazingly about this anime video downloader is that it supports more than 1000+ websites including most popular social media websites like Facebook, Twitter, Instagram, and hot video streaming websites like YouTube, HBD, Dailymotion as well as top music websites like Vimeo and so on. In need of such video downloader? Why not give it a shot?

Part 4: Wrap Up

Japanese anime is really magical and it possess huge strength, which has been spreading an anime crazy culture all over the world. One thing can’t be truer is that we can be impressed by the imagination that anime gives us just by watching those 2D story and voice. Even the 2D effect is limited, it could still give you much joy and you may find yourself really like one of the characters and learn something from them. Also, it is really a good way to know better about Japanese culture if you are planning a trip to it. All done! We believe you can find your favorite free anime websites from above to suit your various needs, if you have other suggestions for free anime websites to watch or stream anime free online, please contact us, we’ll be glad to know your opinion!

Download Anime Video Downloader