На __ять много воротов на netflix. Там так много. Там нет ничего, вы знаете, я имею в виду. Но не беспокоиться, я здесь, чтобы помочь вам пройти через все эти вещи и найти алмаз в грубой. Поэтому я подумал, что собрал более целенаправленный список из 10 фильмов, которые вы абсолютно надо увидеть. Они доступны на Netflix в то время.

Рекомендации фильмов No.10: Молчание часов

Chapter-6

У нас есть эти фильмы, которые мы знаем, мы должны были видеть, что мы не видели. Но в любом случае, тишина ягнят - это просто умное захватное, захватывание, страшно, как когда-либо было. Он выиграл лучшую картину назад в начале 90-х годов. Ни один из первых лет не наблюдал, что это было с моей мамой только одна ночь. Так что теперь из-за этой памяти фильм держит немного утешительного места в моем уме. Это действительно не утешительное смотреть вообще, но для меня это просто заставляет меня чувствовать себя как дома.

Я сомневаюсь, что это может быть объективным, но я уверен, что некоторые люди получают то, что я имею в виду об этом. Хотя это имеет. Это thllls в его моменты, в этом есть что-то, что к нему является последовательным тоном. Я люблю направляющую в нем. Я люблю выбор, чтобы сохранить множество вещей в крупным планом и иметь символы, блокирующие объектив. Это техника, которая не используется очень, особенно в современном кинотеатре. Это действительно эффективно, это действительно жуткий и тревожный. Так что, если вы не видели тишину ягнят, теперь время до

Рекомендации фильмов № 9: клуб для завтрака

Chapter-8

Номер 9: клуб для завтрака. Я огромный Джон Хьюз Фан. Этот фильм, может быть, самый Джон Хьюз, он может получить. Это очень 80 лет. Это подросток. Это смешно. Это angsty. Это около пяти подростков с пятью различными подростковыми стереотипами из очень разных фонов, проводя в субботу под стражей вместе. Некоторые из материалов в этом могут быть немного сырным по сегодняшним стандартам, но оно вроде созданного целым жанром.

Рекомендации фильмов № 8: Океан одиннадцать

Chapter-10

Номер Восемь океана одиннадцать. Я думаю, что это довольно легко уволить одиннадцать океана как просто бросающий фильм, потому что это такое домашнее название фильма. Это тот, как George Clooney и Brad Pitt и Matt Damon, как резиновое казино. Поэтому я верю, что это действительно блестящий оригинальный фильм. Трудно реплицировать, и люди пытались, как есть волшебник. Вы можете почувствовать эти фильмы, пытаясь так трудно быть щедрым и крутым, как одиннадцать океана, но одиннадцать океана не чувствует, что он пытается вообще и Это Что делает его крутым.

Ни один кадр этого фильма чувствует себя общим. Это оба огромное количество веселья, это большие сексуальные стильные попкорнские развлечения, и он шел в виде Стивена Содерберга, который осторожно ременимал тонкие и нюансированные историй. На протяжении всего фильма очень трудно сделать обе единственные другие люди, которые я могу думать о том, кто может сделать это или Спилберг и Нолан. Я очень взволнован этим материалом, потому что я считаю, что фильмы могут быть этими большими, захватывающими веселыми вещами, чтобы посмотреть, и они могут быть блестяще сказаны.

Впервые мы впервые встречаем Даниэль океан. Он в тюрьме, мы можем сказать, что только из визуальных эффектов. И Содерберг делает что-то очень интересное здесь, то, что он много делает с классическим его.

Chapter-14

95% сцены разыгрывается на одном свободном выстрел, он никогда не вырезает нескольким людям, которые его интервью.

Chapter-15

И если вы посмотрите на скрипт, это скажет вам, что вы должны были их увидеть, но Содерберг выбирает, чтобы держать нас с Дэнни, потому что тогда мы полностью встали, мы сочувствуем с ним.

Он привлекает вас к производительности Clooney, заставляет вас сосредоточиться на его глазах. Его глаза так много говорят вам. Вы можете увидеть, когда он решил удерживать чье-то взгляд, когда он смотрит на то, кто говорит с ним, и, может быть, более важно, когда он не.

Chapter-20

Soderbergh порезает один раз в сцене к крупным плану Дэнни Океан, подчеркивая его точку зрения, и мы уже знаем, что он думает в первой минуте фильма.

Содерберг получил нас внутри главы главного героя. Это дует мой разум. Это удивительное кинопроизводство. Есть рассказчик как деликатный, как это разбросано на протяжении всего фильма, но это также большой, веселый, глупый хейстский фильм, когда они крадут деньги.

Теперь я думаю, что это абсолютно блестяще. Я полностью заставляю людей, которые не , как это до нескольких недр назад, но потом я получил его. Мне было похоже, ой, это не серьезное продолжение, это вроде как действительно четвертая комедия, главная, главная голливуд. А-листеры. Но он все еще направлен Стивеном Содербергом, поэтому у него есть этот реальный доверие и стиль к нему. Он направлен как триллер Spy 60-х годов, но это действительно смешно и глупо и принимает самость себя. В нем немного там, где Мэтт. Дэймон спрашивает Брэд Питта в большей роли. Я просто люблю этот вид юмора, дай ему еще один чат. Дайте океану двенадцать шансов, хорошо?

Рекомендации фильмов № 7: три идентичных незнакомца

Chapter-27

Номер семь, три идентичных незнакомца. История для этого документального фильма абсолютно безумна и полностью верна. Я не хочу говорить слишком много об этом, потому что радость ее обнаружила, что оно было о том, как я его наблюдал.

Chapter-29

Но основные предпосылки идентичные триплеты, которые никогда не встречались раньше, встречаются друг с другом за первый раз, когда они взрослые.

Они не знают, почему они были отделены, а дальше в историю мы идем дальше вниз по кролику, мы больше, мы чувствуем себя, похоже на причудливый фильм X-Men, но это действительно произошло. Я искренне рекомендую это, это удивительно.

Рекомендации фильмов № 6:

Chapter-32

Номер шесть, детство. Эта история следует на пути к одному мальчику через подросткового возраста. Он идет с детства через подростковые годы. Он учится расти. Он видит, как его родители проходят по разводу. Он проходит через душераздирнув. Так что это выходной период, за исключением того, что он был снят за 12 лет. Я скажу, что для вас еще один раз его сняли за 12 лет. Я уверен, что многие люди знали это, но я все еще сбившись этим, не потому, что это было сделано, но потому что это было сделано, и это здорово. Он делает часы в почти три часа, я думаю, что важно сказать это, но доверяйте мне, это здорово. Для этого не было твердого сценария. Они разработали его года к году и вроде бы использовались реальные вещи, которые произошли в жизни тех людей, как вдохновение для персонажей. Я смотрел это несколько раз. На моем лице он ставит огромную улыбку. В нем есть трагедия, но это настоящий хороший фильм.

Рекомендации фильмов No.5: By

Chapter-34

Число пять: Талли. Этот фильм воспрепятствует сценарист Diablo Kody с режиссером Джейсон Рейтмана Звезда Star Charlize Throng идет, не говоря, потому что она всегда отличная. Это замечательный маленький скрытый драгоценный камень, если бы никто не видел. Требуется жестоко честный, посмотри на материнство, то я бы знал, но вы знаете, что это кажется довольно честным. Вы знаете, диалог очень острый и сухой и остроумный. Но к нему огромное количество сердца, и это история, которую для меня почувствовала, что это было о любви к себе и пролить небольшую разрыв в конце токсичной мужественности.

Рекомендации фильмов № 4: Американская красота

Chapter-39

Номер четыре: американская красота. Это один из моих абсолютных любимых фильмов. Я думаю, что это шедевр, поэтому, к сожалению, я не могу говорить об этом, не говоря уже о том, чтобы не упомянуть меня с слоном в комнате, которая в том, что в этом Кевином Spacey. Фильм вышел в 1999 году, прежде чем мы узнаем что-либо о любом из этого. И определенно нужно описание, если бы мы все еще можем наслаждаться тем, что было сделано или особенности, люди, которые у нас сейчас есть другой контекст. И я понимаю, если это достаточно для вас, чтобы не хотеть смотреть этот фильм, но я не могу не чувствовать, что это позор. Так много людей делают фильм, я не могу изменить эффект и влияние, что этот фильм имел на меня. Это угроза для моего сына Мендеса, и это был его дебют фильма, который не является справедливым, как вы просто делаете это. Это трагический, смешной темный иногда скандал скачок, которая исследует мужественность, сексуальность, американское репрессий Рубио. Там Томас Нейман своего рода выстрелил в ногу с той оценкой, потому что, потому что это так знакомы, но теперь всякий раз, когда он пытается сделать все, что удаленно похоже на красоту. Это очень редкий случай фильма, где все работает в гармонии друг с другом, написание направляющей, действующей, музыки. Все похоже на то, что он был создан немедленно и какой-то кинематографический большой взрыв. Это просто похоже на. Это всегда существовало точно так, как было.

Рекомендации фильмов № 3: Ex Machina

Chapter-41

Номер три, бывшая машина. Я просто повторю просмотрел это впервые в возрасте, и помню, насколько это хорошо. С точки зрения современного науки, я думаю, что Алекс Гарландия изменила игру с этим. Делает то, что я думаю, что научно должен всегда стремиться к тому, что играет с огромными идеями, но изучать небольшим, интимным человеческим способом. это. Фильм о многих вещах, и я думаю, что вы захотите обсудить это с людьми позже, безусловно, хотите посмотреть больше не с людьми сейчас, потому что вам не разрешено. Магазин всегда один шаг впереди вас, в тот момент, когда вы думаете, что вы выяснили, что это делает.

Рекомендации фильмов № 2: Вы никогда не были здесь

Chapter-43

Номер два, вы никогда не были здесь. Это все равно чувствует себя недостаточно, чтобы люди видели это, и если я смогу сделать даже небольшую вмятину в том, что я возьму это.

Он направлен на Линн Рамсей, который направил нам нужно поговорить о Кевине и ИТ-звезды Joaquin Phoenix As Joe, который является наемным пистолетом, который специализируется на поиске потерянных детей. Это фильм о травме, который, очевидно, не поддается легким часам. Это, безусловно, жестокий и иногда насильственный фильм, но это все очень со вкусом обрабатывается, и это не вся кровь и гора. Фактически, фильм часто и целенаправленно иногда убирают эти моменты, которые, очевидно, позволяют вам заполнить пробел в своей голове, но также рассказывает вам, что это не то, о чем об этом фильм, мы не делаем фильм на действия. Вместо этого фокус находится на ходьбе в характере Феникса, Джо, и его внутренней психике и его мучении. Он - кто-то, кто травмировал и обидел так плохо - ребенок, который он решил провести свою жизнь, пытаясь спасти следующего ребенка. И я думаю, что это красиво, я думаю, что это моя любимая производительность Joaquin Phoenix, это был мой любимый фильм 2018. Пожалуйста, смотрите это.

Рекомендации фильмов № 1: Когда Гарри встретил Салли

Chapter-45

И, наконец, номер один: когда Гарри встретил Салли. Я хотел закончить с этим, потому что я искренне верю, что все понравится этот фильм. Это не оригинальная романтическая комедия, но это, безусловно, золотой стандарт. Это непобедимый чемпион, никто даже не приблизился.

Персонажи очаровательны и забавно, Билли Кристалл и Мег Райан удивительны, как вы просто хотите посмотреть, как они разговаривают. Весь фильм так цена, я оказываюсь, что это почти ежедневно. И потому что такая простая вещь, чтобы посмотреть, не в отличие от Океана, вы забыли, насколько это блестяще. Он так много лет, и вы полностью верят, что эти персонажи становятся старше и растут вместе.

Также структурно фильм делает что-то действительно странно. У него есть интервью со случайными старыми парами, рассказывающими историю того, как они влюбляются, выросли на протяжении всего фильма. Это работает, но это странно. И тот факт, что это странно, все что делать, но вы не думаете об этом, показывает, как это здорово.

There's a lot of stinkers onNetflix. There's so much there that. There's nothing there, you know, I mean. But not to worry I'm here to help you wade through all that stuff and find the diamond in the rough. So I thought I'll put together a more focused list of 10 films that you absolutely need to see. They're available on Netflix at the time.

Movie Recommendations NO.10:The Silence of theLambs

Chapter-6

We've all got those films that we know we should have seen that we haven't seen. But anyway, the Silence of the Lambs is just a smart gripping, thrilling, scary as it's ever been. It won Best Picture back in the early 90s. None of the first timeI watched it was with my mum just one night. So now because of that memory, the film holds a bit of a comforting place in my mind. it's really not a comforting watch at all, but for me it just makes me feel very like home.

I doubt that that can be an objective thing, but I'm sure that some people get what I mean about it. even though it has. Itthrills in its moments, there's something about it, there's a consistent tone to it. I love the directing in it. I love the choice to keep loads of things in close up and have the characters lock down the lens. It's a technique that isn't used very much, especially in modern cinema. It's really effective, it's really eerie and unsettling. So if you haven't seen Silence of the Lambs now's the time toWatch it!

Movie Recommendations NO.9: The Breakfast Club

Chapter-8

Number 9: The Breakfast Club. I'm a huge John Hughes fan. This film is maybe the most John Hughes it can get. It's very 80s. It's teen. It's funny.It's angsty. It's about five teenagers with five different teenage stereotypes from very different backgrounds spending a Saturday in detention together. Some of the stuff in it might be a little cheesy by today's standards, but it kind of created a whole genre.

Movie Recommendations NO.8: Ocean's Eleven

Chapter-10

Number eight Ocean's eleven. I think it's quite easy to dismiss Ocean's eleven as just a throwaway movie because it's such a household name of a film. It's the one like GeorgeClooney and Brad Pitt and Matt Damon like rubber casino. So I believe it is a truly brilliant original film. One that's hard to replicate and people have tried like there's a magician. You can feel those films trying so hard to be slick and cool like Ocean's Eleven, but Ocean's Eleven doesn't feel like it's trying at all andthat'swhat makes it cool.

Not a single frame of this film feels generic. It is both a huge amount of fun, it's big sexy stylish popcorn entertainment, and it's helmed by Steven Soderbergh, who carefully crafts subtle and nuanced storytelling. Throughout the entire film, it's very hard to do both the only other people I can think of who can do it or Spielberg and Nolan. I get very excited about this stuff because I believe that movies can be these big, exciting fun things to watch and they can be brilliantly told.

We meet Daniel ocean for the first time he's being interviewed. He's in prison, we can tell that just from the visuals. And Soderbergh does something very interesting here, something he does a lot with classic him.

Chapter-14

95% of the scene is played out on one loose mid shot, he never cuts to the several people who are interviewing him.

Chapter-15

And if you look at the script, it will tell you that you were supposed to see them, but Soderbergh chooses to keep us with Danny because then we're completely sided we're empathizing with him.

It draws you into Clooney's performance, makes you focus on his eyes. His eyes are telling you so much. You can see when he's choosing to hold someone's gaze when he's looking at who's talking to him and maybe more importantly when he isn't.

Chapter-20

Soderbergh cuts once in the scene to a close up of Danny ocean emphasizing his point of view and we already know what he's thinking in the first minute of the film.

Soderbergh got us inside the protagonist's head. That blows my mind. That is amazing filmmaking.There is storytelling as delicate as that scattered throughout the entire movie, but it's also a big, fun, silly heist film when they steal the money.

I now think it's absolutely brilliant. I totally get the people that don'tlike it until a fewweeks ago, but then I got it. I was like, oh, it's not a serious sequel, it's kind of like a really fourth-wall-breaking comedy starring Hollywood. A-listers. But it's still directed by Steven Soderbergh, so it's got this real confidence and style to it. it's directed like a 60s spy thriller, but it's really funny and silly and taking the piss out of itself. there's a bit in it where Matt. Damon asks Brad Pitt for a bigger role.I just love that sort of humor, give it another chat. Give Ocean's Twelve a chance, okay?

Movie Recommendations NO.7: Three Identical Strangers

Chapter-27

Number seven, Three Identical Strangers. The story for this documentary is absolutely insane and totally true. I don't want to say too much about this one because the joy of it was discovering what it was about as I was watching it.

Chapter-29

But the basic premise identical triplets who had never met before, meet each otherfor the first time when they're adults.

They don't know why they were separated and the further into the story we go further down the rabbit hole, we go the more, it feels like a bizarre sci-fi X-men movie, but it really happened. I wholeheartedly recommend it, it is amazing.

Movie Recommendations NO.6: BOYHOOD

Chapter-32

Number six, Boyhood. This story follows one boy's journey through adolescence. He goes from childhood through his teen years. He learns to grow up. He sees his parents go through a divorce. He goes through heartbreak. So it's a coming-of-age movie except it was filmed over 12 years. I'll say that for you one more time it was filmed over 12 years. I'm sure a lot of people knew that, but I'm still baffled by it, not because it was done, but because it was done and it's great. It does clock in at nearly three hours, I think it's important to say that but trust me, it's great. There was no solid script for it. They developed it year by year and sort of used the real things that happened in those people's lives as inspiration for the characters. I've watched it several times. It puts a huge smile on my face.There's a tragedy in it, but it's a real feel-good film.

Movie Recommendations NO.5: BOYHOOD

Chapter-34

Number five: Tully. This film reunites the screenwriter Diablo Kody with director Jason Reitmantogether star Charlize Throng goes without saying because she's always excellent. This is a wonderful little hidden gem if it was like nobody had seen it. It takes a brutally honest, look at motherhood not that I would know, but you know it seems pretty honest. You know the dialogue is very sharp and dry and witty. But there's a tremendous amount of heart to it and it's a story that for me felt like it was about self-love and shed a little tear at the end toxic masculinity be damned.

Movie Recommendations NO.4: American Beauty

Chapter-39

Number four: American Beauty. This is one of my absolute favorite films. I think it's a masterpiece, so unfortunately I can't talk about it now without mentioning the me to the elephant in the room which is that Kevin Spacey's in it. The movie came out in 1999 way before we know anything about any of that stuff. And there's definitely a description to be had about whether or not we can still enjoy stuff that was made by or features, people that we now have a different context for. And I do understand if that's enough for you to not want to watch this film, but I can't help but feel that is a shame. So many people make a film I can't change the effect and the influence that this film has had on me. It's a threat to my son Mendes and this was his feature film debut which isn't fair, how do you just do that. It's a tragic, funny dark occasionally dreamlike film that explores masculinity, sexuality, American Rubio repression. There Thomas Neuman kind of shot himself in the foot with that score, Cuz, it's so iconic, but now whenever he tries to do anything that's remotely similar like arts American Beauty. It's a very rare case of a film where everything is working in harmony with each other, the writing the directing, the acting, the music. everything feels like it was created immediately and some sort of cinematic Big Bang. it just feels like. It's always existed exactly as it was.

Movie Recommendations NO.3: ex Machina

Chapter-41

Number three, ex Machina. I just re-watch this for the first time in ages, and remember just how good it is.In terms of modern sci-fi, I think that Alex Garland changed the game with this one. It's doing the thing that I think sci-fi should always strive for which is playing with huge ideas but exploring in a small, intimate human way. it's. A film about many things, and I think you'll want to discuss this with people afterward, definitely want to watch with more not with people now because you're not allowed. The store is always one step ahead of you, the moment you think you figured out what it's doing.

Movie Recommendations NO.2: You Were Never Really Here

Chapter-43

Number two, You Were Never Really Here. It still feels like not enough people have seen it and if I can make even a small dent in that I'll take it.

It's directed by Lynn Ramsay, who directed We Need to Talk About Kevin and it stars Joaquin Phoenix as Joe, who is a hired gun who specializes in finding lost children. It's a film about trauma which obviously doesn't lend itself to an easy watch. It's certainly a brutal and occasionally violent film, but it's all very tastefully handled and it's not all blood and gore. In fact, the film will frequently and purposefully sometimes remove those moments, which obviously allows you to fill in the blank in your head, but also tells you this is not what the film is about, we're not making an action movie. Instead, the focus is on walking in Phoenix's character, Joe, and his inner psyche and his torment.He is somebody who was traumatized and hurt so badlyas a child that he's chosen to spend his life trying to save the next child. and I think it's beautiful, I think it's my favorite Joaquin Phoenix Performance, it was my favorite film of2018. Please watch it.

Movie Recommendations NO.1: When Harry Met Sally

Chapter-45

And finally number one: When Harry Met Sally. I wanted to end with this one because I truly believe that everybody will like this film. It's not the original romantic comedy, but it's certainly the gold standard. It's the undefeated champion no one's even come close.

The characters are charming and funny, Billy Crystal and Meg Ryan are amazing together like you just want to watch them talk. the whole film is so quotable I find myself doing it almost daily. And because it is such an easy thing to watch not unlike Ocean's Eleven, you forget how brilliant it is. It spans so many years and you totally believe that these characters are getting older and growing together.

Also structurally the film does something really weird. It's got interviews with random old couples telling the story of how they fall in love spruced throughout the film. it works but it's weird. And the fact that it is a weirdthing to do, but you're not thinking about it shows you how great it is.